Беляев Гаухман Миллер : другие произведения.

Глава 3: Творение Господа И Таинства Его Присутствия В Нем

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ В ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(ПРОЕКТ)

  

ЧАСТЬ 1

ОБОСНОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ В ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

ГЛАВА 3

ТВОРЕНИЕ ГОСПОДА И ТАИНСТВА ЕГО ПРИСУТСТВИЯ В НЕМ

О ВЫСШЕМ И НИЗШЕМ МИРЕ

   Наблюдая за процессами, происходящими вокруг нас, мы можем констатировать, что мы как бы живем одновременно в нескольких мирах, отличающихся многими характерными для каждого из них особенностями: мыслей, эмоций, чувств" ит.д.
   Ибн ал - Араби в своей книге ("Мекканские откровения", "Путы для готовящегося вскочить", сПб, 1980г, с.91...95) раскрывает нам таинства о возможности существования иерархического построения этих миров, и, как частный случай, высшего и низшего мира:
   " Хвала Аллаху,
   Благодаря бытию Которого
   Возникло бытие вселенной!
   И явился мир безрассудной
   Любви ангелов,
   А так же Высочайший Элемент,
   Благодаря бытию которого
   Возникли субстанции
   Миров возможности!
   Это возникновение
   Не имело обычного порядка:
   Оно не имело ни того,
   Кто предшествовал, ни того
   Кто отставал по времени.
   И когда потерявший рассудок
   Ангел пожелал увидеть
   Вещи, содержащиеся
   В Божественном знании,
   Всемогущий раскрыл
   Миры записи
   Наделив бытием одного духа,
   Затем второго.
   Затем он обнаружил первопыль,
   Потом тело,
   Воспринимающее сферы
   И элементы.
   Он придал ему вращательное
   Движение и вид
   Гигантской сферы,
   Которая стала именоваться
   "Троном" - седалище Милостивого.
   За Троном последовало
   Подножие Трона -
   Место разделения речи Господа,
   Символом которого явились
   Обе Его ноги.
   Потом возникла сфера Башен,
   За ней - сфера звезд -
   Источник отсчета времени.
   Далее происходило нисхождение
   В пустоте вплоть до Центра,
   Чтобы утвердить там
   Основы мироздания.
   Затем Аллах раскинул
   Купол земли, над ним
   Сферу воды, а над нею -
   Воздушную сферу
   И огненный элемент.
   Над этим всем расположилась
   Сфера Луны, выше - сфера
   Относимая к Меркурию.
   Еще выше расположилась сфера
   Венеры, а над нею -
   Солнце -
   Источник дня и ночи.
   Еще выше расположился Марс,
   Потом Юпитер, потом сфера,
   Приписываемая Сатурну.
   Природе каждого небесного тела
   Соответствуют существа,
   Населяющие мир, именуемый
   "Светлым миром".
   Это - благородные ангелы,
   Девиз которых -
   Сохранение бытия вселенной
   Посредством Божьего
   Имени "Благодетель".
   Они устремились к совершенству
   И породили в своем
   Движении мир Шайтуна.
   Затем металлы и растения,
   И лишь после этого
   Они дали нам
   Мир живых существ.
   Конечной же целью творения
   Стало появление в мире
   Составов и материальных
   Субстанций наших тел...
   Когда элементы мира устоялись
  
   И пришли в равновесие,
   Аллах вдохнул в него
   Человеческую душу и
   Облачил человека в Свое одеяние,
   И он стал наместником,
   Которому подчинились сферы
   И оба мира. (Коран, 55:3)
   В результате поворота
   Всеобъемлющей сферы и в согласии с
   Божественным повелением
   Была явлена нам
   В мире становления,
   В недрах этой земли
   Черная зловонная вода,
   Предназначенная для
   Многобожников и нарушителей
   Божественного Завета.
   Она течет, гонимая ветрами,
   Средь тьмы гнева Того,
   Кто принуждает
   И выносит приговор.
   Тьма эта окутывает скалу,
   В которой расположен Центр мироздания;
   Здесь сосредоточена власть Божьего Духа,
   Обладающего огромным могуществом! "
  

О ВОЗНИКНОВЕНИИ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА

  
   Теперь, после описанных в Писаниях грехопадениях Человечества, "частица недозволенного запретного плода" оказалась внутри каждого из нас, и является тем самым источником греха, который необходимо исправлять уже каждому человеку индивидуально или в коллективе своих единомышленников.
   А причем здесь я, ведь я этот грех не создавал, зачем же меня им "наградили"?..
   Здесь ты не прав... Раз ты родился в этом мире, где существует свобода выбора, человеком значит, так как Адам является нашим праотцом, то в нас присутствует и его часть.
   "Все существа везде стремятся к человеческому лону, достигнув состояния человека, все вожделеют браминства (священства). Ты человек и брамин, ты сведущь в Писании, кашьяпа; очень трудно достижимым владея, не греши желая (преждевременной, в результате не исполнения Законов) смерти."

(Мокшадхарма, 180:8;9)

   Теперь имея тело, которое сотворено по подобию Божьему, можешь и ты приступить к их решению, судя по Писаниям, в сотворчестве с Господом, по Его Заветам...
   "Тому надлежит случиться, что я сам себе уготовал", никогда не заблуждается тот, кто так всегда утверждает."

(там же, 226:13)

   Легко это только сказать... А вот как это сделать?..
   Этому и учат все Писания религий и духовных школ...
   " ...вложу закон мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более..."

(Прор., Иерем., 31:33;34)

   Но этот факт, на который ты ссылаешься, пророк же говорит о времени после Дня Воскресения и Божьего Суда...
   " ...Тайна...которая есть Христос в вас, упование славы... "

(Ев., Кор., 1:27)

   Разбуди в себе "голос совести", "всели в себя" Дух от Господа и, пожалуйста, будешь слышать Его до Всеобщего Ссудного Дня...
   О возникновении первого человека ты уже читал из Торы или Библии, поэтому приведу тебе дополнительные сведения из литературного наследия ислама. В своей книге "Мекканские откровения" ("Путы для готовящегося вскочить" сПб, 1980г, с. 164...173) Ибн ал - Араби пишет:
   "Знай, что когда Аллах Всевышний пожелал создать человека, предварительно подготовив для него царство и установив в нем причинные отношения, - ибо Аллах из Своего предзнания уже знал, что он поставит в свою землю наместника и Своего заместителя на ней, - Он сделал копию со всей вселенной так что в ней не осталось ни единой сущности, которой не было бы в человеке. Так человек стал всеохватывающим Словом, Благородным конспектом. Аллах заставил все без исключения Божественные сущности, которые в свое время направились для создания этого мира, направиться для создания человеческого строения, которое стоит во главе всего на свете.
   Аллах - славен Он и велик! - сказал ангелам: "Я установлю на земле наместника" (Коран, 2:28). Когда ангелы услыхали, что сказал им Истинный и увидели, что человек состоит из избегающих друг друга противоположностей и что его дух находится под властью его сложения, они воскликнули: "Разве Ты установишь в ней того, кто производит нечестие и проливает кровь?" (там же), ибо они приревновали человека к Истинному. Затем они сказали о себе, как того требовало их строение: "А мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя!" (там же). Аллах ответил: "Я знаю то, чего вы не знаете" (там же).
   Вернемся назад и напомним о том, что Аллах посылал к земле ангела за ангелом, чтобы они принесли с собой горсти земли, из которой Он мог бы сотворить образ человеческого тела. От каждого из этих ангелов земля требовала поклясться Тем, Кто послал его, в том, что он не возьмет у земли ничего, что могло бы послужить пищей для огня.
   Ангелы возвращались, пока Аллах не направил к земле ангела Азраъила.
   Земля взяла с него такую же клятву, какую она брала у других ангелов. Он сказал ей: "Поистине пославший меня велел придерживаться послушания!" Потом он взял горсть ровной земли, неровной земли, красной земли и белой земли. Это впоследствии проявилось в характерах людей и их темпераментах. Когда Асраъил вернулся и предстал пред ликом Истинного, тот почтил его тем, что поручил ему схватывать в горсть души людей, ранее сотворенных из той горсти. Этим Асраъил выделился и отличился от остальных.
   Затем Аллах замесил и настоял глину Адама обеими Своими руками, пока в результате брожения она не смогла принять Божественный вдох и в различных частях человеческого образа не распространился живой дух. Придав этому Адамову образу, отличительные черты, и вдохнув в него, Аллах выделил ему от Всеобщей Души разумную частичную душу. Что касается животного духа и жизненных сил, то они возникли в образе от Дыхания Милостивого, тогда как разумная частичная душа произошла от излучения, исходящего от Всеобщей Души.
   Управлением тела человека Аллах поручил элементарной Природе, а управление его разумом Он передал частичной душе. В помощь ей Он дал чувственные и умопостигательные способности. Затем Он явился ей в Своих Именах, дабы она научилась, как управлять тем, что Он ей поручил.
   Аллах вложил в эту разумную душу способность приобретать ЗНАНИЯ посредством ряда духовных сил, которые служат ей посредниками в достижении того, что она пожелает заполучить. Таким образом, благодаря Дыханию Милостивого в человеческом организме возникла жизнь, благодаря разумной душе он стал познавать и постигать, а благодаря мыслительной способности - различать то, что Аллах свел воедино, она расставила все вещи по своим местам, отдав должное каждой из них.
   С точки зрения своего происхождения от мира Природы, Адам создан из "воды ничтожной" (Коран, 77:20 и 32:7), из "глины звучащей, облеченной в форму" (Коран, 15:28), из "праха" и "земли" и тому подобного. В тоже время с точки зрения своего происхождения от Всеобщей Души и духа, приданного ему Всевышним, человек есть существо, сохраняющее в памяти, разумное, постигающее, воображающее, запоминающее - словом, обладающее всеми подобными человеческими свойствами и способностями.
   Когда в человеке распространился Божественный вдох, воздух нашел выход через его ноздри, и он чихнул так, что его образ претерпел изменение. Однако стоило воздуху отделиться от него, как его образ стал таким, каким он был раньше. Тогда ангел сказал ему: "Вознеси хвалу Аллаху за то, что Он вернул тебе твой добрый образ!" Человек вознес Аллаху хвалу, а Тот ответил ему: "Да смилостивится над тобой твой Господь, о Адам! Для этого я и создал тебя!" - то есть "для того, чтобы ты Восхвалял Меня, а Я был бы милостив к тебе!" Отсюда - формула пожелания чихающему, если он, чихнув, восхвалил Аллаха.
   Затем между Адамом и ангелами произошло то, что Аллах поведал нам в Коране, и Он поставил Адама на земле наместником, соединившим в себе как Божественные Имена, так и имена сотворенного мира все без изъятия, благодаря своей всеохватывающей природе, созданной для него Аллахом.
   Именно Адам и каждый человек, достигший совершенства, имеется в виду в словах Всевышнего: "Он тот, кто в небесах (Именах, Заповеданного) бог" благодаря своей разумной душе "и на земле бог" благодаря своей земной природе; "он - знающий" те имена, которым его обучил Истинный, "ведающий" о расставлении вещей по местам и назывании их именами (Коран, 43:84). Все это - аллегорические намеки, содержащиеся в Коране, а не его буквальное истолкование. Знай же это!"
   В Таблице 3 приведены Имена Господние, которыми, согласно Корану, Он нас наделяет Своею благодатью при нашем освящении, однако Они могут быть взяты и из других Священных Писаний.
   "Научил Он Адама всем именам, а потом предложил их ангелам и сказал: Сообщите Мне имена этих, если вы правдивы."

(Коран, 2:29)

   "И Он назвал их "светами", чтобы с помощью такого сравнения мы поняли отчасти суть единства Всевышнего, благословен Он, И Его атрибутов"

(Тания, с. 411)

  
  
   Божественное присутствие в аспекте Прекрасных
   Божественных Имен согласно тому, что сообщено
   в Пречистом Завете - Коране, по Ибн ал-Араби. Таблица 3
  
  

Божественной

Сущности

Божественных Атрибутов

Божественных

Действий

Аллах, Господь,

Повелитель,

Пресвятой, Мир, Верный,

Охраняющий,

Могучий,

Превосходящий, Гордый, Высокий, Великий, Явный, Скрытый,

Большой,

Славный,

Благородный,

Истинный,

Непоколебимый, Единственный,

Восхваляемый,

Прославленный,

Непреходящий,

Первый,

Последний,

Возвышающийся, Богатый, Свет,

Наследующий,

Обладатель

величия,

Наблюдающий

Живой

Жизнь

Начинающий,

Покровитель,

Воскрешающий,

Отзывчивый,

Объемлющий,

Питающий,

Хранитель, Творец, Образователь,

Дающий блага,

Даритель, Победитель, Сжимающий, Отпускающий,

Поднимающий,

Возвеличивающий,

Унижающий,

Судья, Справедливый, Добрый,

Возвращающий,

Воскрешающий,

Умерщвляющий,

Близкий

(друг), Приемлющий (покаяние), Мститель, Правосудный,

Собирающий,

Обогащающий,

Препятствующий,

Вредящий,

Благоволящий, Ведущий верным

(прямым) путем,

Изобретающий,

Правильный, Создатель

Благодарный

Речь

Господствующий, Покоряющий,

Сильный,

Способный,

Всемогущий

Могущество

Милостивый,

Милосердный,

Щедрый,

Прощающий,

Извиняющий,

Любящий,

Мягкий, Кроткий, Благостный,

Терпеливый

Желание

Знающий,

Осведомленный, Учитывающий,

Мудрый,

Свидетель

Знание

Слышащий

Слух

  
  
   О ДУХОВНЫХ ЦИКЛАХ
   В Писаниях приведены сведения о существовании различных духовных циклов. По времени их протекания они отличаются друг от друга. Так в Торе мы встречаем "Семь дней Божьего Творения". В книге "Мокшадхарма" (гл. 312), описаны девять последовательных произрождений. Если учитывать, что из этих девяти, что первые семь количественно совпадают с Торой, то последующие два - уже необходимы человеку для его спасения, после грехопадения из рая: 1. "Воскресение себя из мертвых - пейсах (пасха); 2. И "Преображение" - таинства "обрезания" искушений от "крайней плоти" - "выход из страны Гнева и Ярости (Харан) и из Враждебности" (Египта) ит.д.
   Однако, как указывается там же (гл. 313), каждое произрождение, хотя и включает в себя "день и ночь" - "сутки", но эти "сутки", по длительности, оказываются разными, в разных циклах произрождения.
   "Дважды пять тысяч кальп, одним днем (первого произрождения) считают, столько же длится ночь того Пробужденного"

(там же)

   В этих сведениях минимальной временной единицей фигурирует "кальпа", которая характеризует один цикл изменения духовного потока в нашей солнечной системе, на нашей Земле.
   Кальпу называют сутками Брамы, манвантарой или временем проявления одного мира.
   Каждые такие сутки разделяются на время "дня", "ночи" и "сумерек" (вечерних и утренних). "Утром и днем" духовность потока увеличивается, а "вечером и ночью" уменьшается. Утро, день, вечер и ночь, в свою очередь, каждые делятся на четыре мировых периода - "юги", в русском, "ига", которые и есть суть необходимости исполнения долга.
   "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим."

(Ев., Мат., 11:29)

   Первое "иго" называется "совершенное" (крита) или "Золотой век" и длится четыре десятых каждого периода; второе - "тройная" (трета) или "Серебренный век" - три десятых периода; третья - "двойная" (двапара) или "Бронзовый век" - два десятых периода; четвертая "черная" (бедственная или кали) или "Железный век" - одна десятая периода.
   С уменьшением духовного потока от "Золотого до Железного веков" жизнь людей укорачивается, общественные нравы падают, все больше и больше отклоняясь от Заповеданных Господом. С этим слабеет и жизнь природы. Духовное "падение" в "Железный век" характеризуется и гонениями на "инакомыслящих", и даже на избранный Богом народ Йисраэйля.
   Цикл одной кальпы на земле длится около 22 тысяч лет (количество тысяч соответствует количеству знаков алфавита в языке иврит и количеству хромосом в половой клетке человека, исключая хромосому полового его признака).
   А так как "Золотой век " длится во много раз длиннее чем остальные, то тот кто немножко знаком с астрономией, сразу заметит в нашем случае "солнечной системы", в которую входит и земля, что орбита взаимного движения солнца с объектом, который изменяет величину духовного потока, в этом случае, должна быть вытянутой - эллиптической.
   Другой особенностью является то, что при такой орбите, похожей на орбиту комет, "короткий" период времени их обра­щения друг около друга характеризуются их сближением, а длительный период времени - их удалением.
   В связи с этим, получается, что так как "Железный век " характе­ризуется тем, что солнце как раз-то приближается к этому "центру", а не удалено от него, напрашивается вывод, что этот центр не духовный, а антидуховный, т.е. не излучает духовный поток, а погло­щает его.
   Для объяснения этого явления можно было бы выдвинуть гипотезу о том, что этот "центр", астрономически напоминает нам "черную дыру" являющуюся как бы дверью в другую вселенную, куда "Благодать" Господняя поступает из нашей, по крайней мере, солнечной системы.
   Эти данные, с применением современных научных представлений астрономии, могут констатировать то, что объект, влияющий на перераспределение духовности в пространстве, может быть представлен, в материальном плане, в качестве огромной массы, которая и "искривляет" пространство в нашей солнечной системе.
   А так как этот объект является "поглотителем" духовного потока, то можно утверждать, что его внутренняя "вселенная", по "иерархической лестнице" передачи духовности, находится ниже нашей солнечной системы, так как "питается духовностью" именно из нее.
   А если это так, то мы имеем дело с фактом, что в этом материальном мире, вселенных нашего мироздания, вполне могут существовать различные миры с "иерархическим" поступ­лением в них "Благодати Господней". И это может являться уже прямым подтверждением возможности существо­вания живых существ в различных по своей мощности духовных потоках: в раю; на земле; в аду; что и отмечается в большинстве Писаний.
   Ад ты показал!.. А где же тогда рай?..
   Там, откуда духовный поток поступает в нашу солнечную систему...
   Ну и что из этого следует?..
   А то, что "ночь нашей кальпы" закончилась в начале восьмидесятых годов ХХ столетия, и сейчас идет резкое увеличение духовности потока.
   По версии Динанаватар Свами Шри Юктешвар гуру, описаной в его книге "Святая Наука" (Ранча, Бихар, Индия, 1968), одна кальпа равняется 24 тысячам лет, а Человечество вступило в период увеличения духовности потоа в 1700 году, т.е. 2001 год можно датировать как 301 год Двапара Юги...
   Так это же хорошо!..
   Хорошо-то хорошо, но только для тех, которые духовно устремлены к исполнению своего личного долга и тем "очищаются" Господом.
   Кто не обращает внимание на состояние взаимоотношения со своей духовностью и отдает предпочтение "маммоне" (Ев., Лук., 16:13), на таких действие духовного потока окажется губительно "жестким".
   Лаврова В. П., в своей книге "Ключи к тайнам жизни." (часть 1, Предисловие), пишет:
   "В это последнее время человек не сможет устраниться, завязать глаза, заткнуть уши; не скроется ни в пещере, ни в монастыре, ни в лесу, ни в пустыне; доведено будет до каждою, старого или малого, богатого или нищего, знатного и не совсем.
   Донесется до всякого - и хочешь, не хочешь, выбор делать придется. Середины не получится. И критерием послужат не слова, а дела и поступь. Обещаниями, молитвами не откупишься. В 2000 году завершается эпоха Разумения ("Рыб"), грядет новая, сильная, которая подобьет под свое подножие любое нечестие, повалит и рассыплет в прах все мешающее и стоящее на дороге. Свой великий путь, свое летоисчисление начнет эпоха Бессмертия ("Водолея Вечного"). Древо добра и зла уступит место под солнцем другому, более могущественному, более сильному и плодоносному -- Дереву Жизни."
   Дело в том, что воздействуя на духовную "грязь", которая есть в каждом из нас, этот поток начинает ее "сжигать". И чем более "загрязнен" человек, тем больше горит "огонь" в нем, кото­рый может привести к разным его болезням, мучениям и преждевре­менной смерти.
   "И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Внезапно Судия приидет, и коегождо деяния обнажатся, но страхом зовем в полунощи: Свят, Свят, Свят еси, Боже, Богородицею помилуй нас. "

("Православный молитвослов и псалтирь", "Молитвы утренние")

   Другими словами можно сказать, что чем больше "загряз­нен" человек, тем в большей степени жесткости на него будет распространяться процесс описанный в Евангелии в разделе "Откровения".
   Поздравляю тебя, читатель, с наступлением "Утра Судного Дня"!..
   Осознай это и покайся!.. И твори то, что тебе волеизъявляет Господь...
   Что ты говоришь?.. Что если душа бессмертна, то у тебя есть путь твоего спасения в перевоплощении?..
   Конечно, ты можешь "перекантоваться" пару десятков тыся­челетий, если не хочешь попасть в ад, в "шкурах" каких-нибудь животных, насекомых или растений, до следующего "Железного века".
   "Подаждь, Господи, оставление грехов всем прежде отшедшим в вере и надежди воскресения, отцем, братиям и сестрам нашим и сотвори им вечную память. "

(там же)

   Ибо, с увеличением духовного потока, не выдержав его более слабым, будешь "гореть" (в Солнышке) без возможности родиться в человеческом теле - ­в более сильном.
   " А те, которые распутствовали, их пристанище ­огонь. Всякий раз, как они пожелают выйти оттуда, их туда возвращают и говорят им:" Вкусите наказание огнем, который вы считали ложью! ". "

(Коран, 32:20)

   Не правда ли, что это похоже на описание ада, с одной лишь только разницей, что мы его устраиваем сами себе. Что всякая "дьявольщина" оказывается внутри нас даже после смерти из-за своих грехов приобретенных в этом материаль­ном мире при полной свободе выбора "пути" в нашей жизни, которая, в принципе, необходима только для исполнения духовного долга.
   Так великая благодать от Господа, оборачивается для неверных трагедией, ассоциируясь с "адским огнем".
   " Скажи: " Приемлет вашу кончину ангел смерти, которому вы поручены, потом вы к вашему Господу будете возвращены ". А если бы ты видел, как грешники поникают своими глазами у своего Господа: " Господи наш, мы видели и слышали - верни же нас (на землю в тело человека), чтобы мы могли творить благое! Мы ведь убеждены в истинности". "

(Коран 32.11,12)

   Ты говоришь, что в силу твоего русского смелого характера: " И где наше не пропадало! ", ты готов претерпеть и это, главное, что ты не один такой?..
   "...Безумству храбрых поем мы песню... "

(М. Горький)

   Ну, так повторюсь, что вольному воля, а спасенному рай.
   "Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут. Когда Хозяин дома встанет и зат­ворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: "Господи! Господи! Отвори нам!". Но Он скажет вам в ответ: "Не знаю вас , откуда вы" ."

(Ев., Лук., 13:24;25)

   Но знай, что, после смерти, до следующего воплощения, человек оказывается, как раз-то, один на один со своей "внутренней нечистью", которая и "горит" в начавшемся увеличиваться духовном потоке "Утра Судного Дня".
   Ну это сказки!.. Я что то такого не замечал в нашей материальной жизни...
   Ну тогда подними свою голову, посмотри на Солнце и спроси себя: "Кто туда кладет дрова, что оно из века в век излучает тепло, но не истощается?..".
   Ведь если математически подсчитать выделившееся тепло от него, за время нескольких миллиардов лет, которые оно существует, без учета поступления колоссальных мощностей духовного потока, в нем бы одном могло за это время "сгореть" все мироздание.
   "Притча о рае, который обещан богобоязненным, где внизу текут реки: пища в нем постоянная и тень. Это - награда тем, которые богобояз­ненны, а наказание неверных - огонь."

(Коран, 13:35)

   Ученые давно уже заметили, что массовые катаклизмы происходящие в истории Человечества связаны с повышенной активностью Солнца. И теперь, им остается только догадаться, что не только Солнце влияет на психическое состояние людей, но и наоборот - психическое состояние людей влияет на активность Солнца.
  
  
  

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИЗНАКОВ ЕГО ПРИСУТСТВИЯ

  
   В Таблице 4 приводятся сведения характерных особенностей признаков Его присутствия.
  
   Характерные особенности признаков Его присутствия Таблица 4
  

Дух Господа в событии от: (Шмот, 3:8)

"как самого себя" (Лук., 16:27)

Дословный перевод (Ев., Деян., 2:9;10)

Состояние Брахмо

"Птица

Счастья": я пребываю в:

"йевуси" -

укрепляющей основы Моей

возлюби

Господа

Бога твоего

и живущим мной

человеком - рек иудаизма

необратимый

правде

"хиви" -

мнения Моего

всем

сердцем твоим

и холодом уменьшающимся,

свободно летящим

вечный

даре

"призи" -

чувственного восприятия Моего

всею

душою

твоею

и основой

единый

обете

"эмори" -

сказочного сказания

Моего

всею

крепостью твоею

плодоносной долиной и

бескорбный

обрезании крайней плоти

"хити" -

привлекатель-

ности Моей

всем

разумением твоим

удивительно чудесным краем, теснин проливов

нестареющий

отваге

"кнаани" -приветливости Моей

и ближнего твоего

и сердечным обществом, которое прилежит к сиянию

безмятежный

приятии

судьбы

  
  
   Таблицу 4 можно рассматривать как по вертикали, так и по горизонтали.
   Таблица 4 требует тщательного ее изучения и сопоставления со сведениями таинств содержащихся в Писаниях. Анализ Таблицы 4 показывает, что человек исполняя Заветы Писаний, "впуская" в себя Дух Господа, проявляет в себе особенности признаков Его присутствия и становится Его "причастником" Заповеданного в Писаниях "Тела" - Единства Писаний, как их Единой Благой Вести от Господа, и, в частно - индивидуальном их исполнении, как "Крови" - подобия их аксиоматичной сути.
  
  
   О ФАКТАХ ЕГО "ПРИСУТСТВИЯ"
  
   "...в котором Дух Бога Живых..."

(Тора, Брейшит, 41:38)

  
   Если Бог Желает, судя по Писаниям, "одухотворится" во "множестве частностей" человеческих индивидуальностей, как "при-частников" Своего Тела (Единства Писаний) и "Крови" (Подобия их аксиоматичной сути), то значит Он Сам уже давно "находится" не только на "Небе" (Заповеданном), но и на "Земле" (преобразуемой их исполнением)...
   Об этом говорили все пророки иудаизма, за что и были "побиваемы камнями". Например, в Торе, про сына Иакова, говорится:
   "...и был Бог с Иосифом...".

(Брейшит, 39:2; 39:21)

   Об этом Христос прямо говорит и в Евангелии. (Деяния, 7:49,50; 17:24 ... 31; Коринф., 15:47)
   Об этом же прямо говорится и в Коране, когда Бог, обращаясь к Мухаммаду, говорит ему:
   "Скажи (Мухаммад народу): "Я ведь человек подобный вам, ниспослано мне откровение о том, что Бог ваш, Бог единый. И кто надеется встретить своего Господа, пусть творит дело благое, и в поклонение Господу своему не присоединяет к Нему никого (и, тем более, ничего)".

(18:110)

   Скажи: "Ведь Я - человек, такой как вы; мне было возвещено, что бог ваш - Бог единый. Устремляйтесь же к Нему прямо и просите у Него прощения; и горе многобожникам (у которых в сотоварищах "баксы"), которые не дают очистительной подати не веруют в будущую Жизнь (после смерти). Поистине, те, которые уверовали и творили благое, - им награда неистощимая!"

(41:5...7)

   А как же нам Его узнать?..
   Читай Писания, например, в книге "Пророки" 53 главу от Исайи...
   А как же Его "встретить"?..
   А готов ли ты Его встретить?..
   Сначала стремись стать "причастником" Единства Высшего Разума в понимании Его Закона и уподобления Христу в Его исполнении...
   Этот процесс, как констатирует Евангелие и христианство, уже давно начался, с "приходом" Первого ("Я...Первый и Последний", Откр., 1:10) Уроженца (как переводят - "Сына") Господа - Спасителя Мессии.
   Так, в Евангелии (Иоан., 10:33...36), ссылаясь на Псалмы Давида (81:6), говорится:
   "Иудеи сказали ему в ответ: "не за злобное дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство, и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом". Иисус отвечал им: "не написано ли в законе вашем: "Я сказал вы Боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что я сказал: "Я Уроженец (Сын) Божий"? "
   Все остальные люди, водимые Духом Святым, есть Его "причастники" - "части" Его Тела (Единства) и Крови (Подобия). Как говорит Господь:

"Ведь примирение с миром во Мне".

(Ев., 2 Коринф., 5:19; 5:6)

   Так что встреча у тебя с ним в "грядущем", когда ты будешь готов к этому, и пойдешь за Мессией "взяв крест" свой (своей "части" предназначения, в общей миссии Человечества).
   Ожидать же "конца света" (для тьмы), не готовясь к этому событию "причастием" к Нему, по крайней мере, мягко говоря, великая глупость - неразумия...
   Человек, в котором начинают проявляться признаки присутствия Духа от Господа, становится как бы "Совершенным". Как пишет Ибн ал - Араби, в своей книге "Меканские откровения" (сПб, 1980, с. 95...97):
   "И вот Аллах Всевышний познал Себя и познал мир. Поэтому мир явился "по образу" Божьему. Аллах создал человека благородным конспектом (Писаний), в котором соединились во едино идеи большого мира. Аллах сделал человека копией, соединяющей в себе то, что есть в большом мире, и Имена, имеющиеся в Божественном Присутствии.
   Посланник Аллаха ... сказал о человеке: "Воистину, Аллах создал человека по Своему образу". Среди приверженцев рационального рассуждения существует разногласие относительно того, к кому восходит местоимение "своему", однако наших слов: "Аллах, познав Себя, познал мир" достаточно тому, кто проницателен и обладает острым сердечным видением.
   Ввиду того, что Совершенный человек создан по совершенству Божественного образа, он по праву обладает "представительством" Аллаха в этом мире и Его "заместительством". Здесь мы дадим разъяснение относительно истинной сущности строения этого наместника, его положение и его образ. Под человеком мы отнюдь не подразумеваем человека - животного (гойя, язычника или заблудшего), мы имеем ввиду человека как такового и как божьего наместника, ибо лишь благодаря его "человечности" и "наместничеству" он получил совершенный образ.
   Не каждый человек является наместником. Мы не признаем человека - животного божьим наместником. Принадлежность к мужскому полу также не является непременным условием наместничества, и мы ведем речь о совершенном образе, которым могут обладать как мужчина, так и женщина. ... хотя мужчинам над ними (женщинами) преимущество (Коран, 2:228). Это преимущество имеет исконный характер, ибо Хавва произведена из Адама, и потому у него над ней первенство в плане первенства в сотворении. Такое же преимущество имеет Всеобщий Разум над Всеобщей Душой, Перо - над Хранимой Скрижалью."
  
  

СВИДЕТЕЛЬСТВА ЕГО СНИЗХОЖДЕНИЯ НА ЗЕМЛЮ

  
   " И установлю обиталище Мое среди вас, и не возгнушается душа моя вами, и ходить буду среди вас, и буду вам Богом Живых, а вы будете моим народом"

(Тора, Ваикра, 26:11;12)

   В Торе (Шмот, 3:8) прямо говорится о том, что Он уже сошел в прошлом времени спасти народ Йисраэйля из-под власти Враждебности (Египта - внутренней среды лично каждого человека). И эти свидетельства не единичные. В Писаниях встречаются четыре варианта Его снисхождения на Землю:
   1. Апосредственное, через принявших Дух Бога, к нему "прилепившихся", "причастившихся" и "идущих прямо".
   " И сказал фараон рабам своим: "Найдете ли мне человека, подобного этому, в котором Дух Бога Живых?" "

(Тора, Брейшит, 41:38)

   " Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут моим народом". "

(Ев., " Коринф., 6:16)

      -- Апосредственное, через ангела Бога:
   "...и открылся ему ангел Бога в языке пламени из куста ежевики, и увидел Моше: "Вот куст ежевики пылает огнем но не сгорает". И сказал Моше: "Поверну туда, посмотрю на это диво, отчего не сгорает этот куст". И увидел Бог, что Моше свернул посмотреть, и позвал его Бог Живых из куста ежевики: "Моше, Моше". И ответил Моше: "Вот я"."

(Тора, Шмот, 3:2...;)

      -- По предопределению Господа:
   "И вот сказал Господь Ангелам: "Я установлю на земле наместника"."

(Коран, 2:28)

   " И придет избавитель для Цийона и для отвратившихся от нечестия в Йаакове - слово Господа!"

(Пророки, Йешайа, 59:20; Ев., Рим., 11:26)

   " И будет он говорить вместо тебя народу, и будет так: "Он тебе будет устами, а ты будешь ему вместо Бога Живых". "

(Тора, шмот, 3:16)

      -- Непосредственное, соответствующее эпиграфу к данной главе, а так же:
   "И сошел Я спасти народ Йисраэйля из под власти Враждебности (Египта)"

(Тора, Шмот, 3:8)

   " Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь, который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения; и тогда каждому будет похвала от Бога"

(Ев., 1 Коринф., 4:5)

   " Небо престол Мой, и земля подножие ног Моих; какой дом созиждите Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?"

(Ев., Деян., 7:49)

   "...и бойтесь Аллаха, и знайте, что вы его встретите, - и обрадуй верующих!"

(Коран, 2:223)

   "Христос пребывает во век"

(Ев., Иоан., 12:34)

  

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

  
      -- Родившись человеком, сотворенного по подобию Божьему, можешь и ты приступить к их решению, судя по Писаниям, в сотворчестве с Господом, по Его Заветам.
      -- Как показывают Писания, что человеческое со-знание как бы раздвоено на высшее, задачей которого является его со-причастие к Высшему Разуму, и "крайней плоти", зачастую со-причащающееся к "Змию - Антихристу" и над которой необходимо совершить таинство "обрезания".
      -- После смерти, до следующего воплощения, человек оказывается, как раз-то, один на один со своей "внутренней нечистью", которая и "горит" в начавшемся увеличиваться духовном потоке "Утра Судного Дня".
      -- В Торе (Шмот, 3:8) прямо говорится о том, что Он уже сошел в прошлом времени спасти народ Йисраэйля из-под власти Враждебности (Египта - внутренней среды лично каждого человека). И эти свидетельства не единичные. В Писаниях встречаются четыре варианта Его снисхождения на Землю: 1. Апосредственное, через принявших Дух Бога, к нему "прилепившихся", "причастившихся" и "идущих прямо". 2. Апосредственное, через ангела Бога. 3. По предопределению Господа. 4. Непосредственное (Тора, Шмот, 3:8): "И сошел Я спасти народ Йисраэйля из под власти Враждебности (Египта)".
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"