Беликин Константин Гарриевич : другие произведения.

Возвращённая Фантазия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Музыка отыграла, вечер совсем завечерился.
  - На минутку присядем здесь. На спящей скамейке.
  - Давай. Если она спит, то мы сможем узнать её сны.
  - У тебя в глазах отражается свет от фонаря. Получается лунный взгляд.
  - Это может быть фонарный взгляд.
  - Мне нравится фонарик. А глаза ещё больше.
  - Тогда давай целоваться. Будет теплее, прохладно.
  - Прижимайся. Нам надо беречь друг друга.
  - Да. И не болтай уже. Поцелуй.
  *
  Тк-тк-тк-тк-тк-тк-тк-ук
  
  Совсем тихий звук, пощёлкивание и шёпот. Вот и гитара, мягко пробудившись, начинает свой перебор. Затем присоединяется бас. Через минуту громкость волной возрастает и тут уже включается ударная установка.
  
   Лесная ягода в крови,
   Глоток воды с зеркальным смехом.
   Твой взгляд укроет полдень:
   Когда забудешь ты меня.
  *
  За лентой дороги присматривают сосны и берёзы. Посреди пути катится клубок нитей с нашей историей.
  
  У Антона своя музыкальная лаборатория. Он любитель сопровождать музыкальные композиции. Иногда пишет музыку, иногда творит программы для ночного клуба. Или для утренников - как получится. В один из летних четвергов Антон встретился с Кристенем. Посидели, выпили морс. Поглядели на облака и чудесные ноги лета.
  
  - Может что-нибудь завернём покрепче - шотландское виски? - Крис, откликается Антон, - давай виски на завтра, а сегодня я хотел бы увидеть её. - Ладно. Через час она будет у тебя.
  
  Как и договорились, она вскоре была доставлена. Скользнула молния, ткань распахнулась. Антоша сначала пробежался по ней взглядом, прикоснулся, под пальцами прозвучал едва уловимый звук, как вздох. У него в руках была электро-акустическая гитара. Инструмент Антоше знаком - Ямаха - встроенный темброблок со звукоснимателем "Дивья", струны "Шершень". Но гитара зачарована магией. Её надо не только подключить к усилителю, взять в систему, но уговорить правильно раскрыться. А могут быть и капризы.
  
  С этим магическим очарованием всегда так. Не поймёшь её характер, не откроешь настрой ауры, частоты начнут резаться по нервам... Тут надо раскрыть все резонаторы. От глубины до открытого воздуха. Попросить её мобилизовать все волшебные обертоны. Вот низ, чуть с рокотом. Гундосо-скрипучая середина - выправляется поглаживанием вдоль грифа. Открытый, летящий к небу верх.
  
  Антон подсоединил шнур. Щёлкнул пальцами над микшерским пультом. Как поведут себя волны под куполом - надо их уговорить или суметь заставить вести себя как надо. Кто тут мастер звука?...
  
  - Кристен, ты будешь это играть?
  - Да. "Когда Забудешь".
  - Какой характер мелизмов?
  - Вибрация и форшлаг. В последней части добавиться вокальный субтон. Инструменты разбивать не будем.
  - Хорошо.
  - Пошутил.
  - В смысле?
  - Разобьём только бокал - сделай с эхом.
  - Давай бокалы. Сделаю.
  *
  Звук. Необходимо найти как можно больше способов его извлечения. Причём основа звукоизвлечения одна, а резонаторных включений много. Наш звук захватывает пространство вокруг себя. Входит в объекты и побуждает их принять участие в раскрытии темы - откликнуться. Пространство окрашивает голос своим сопричастным отзвуком. Конечно, звуковые волны не должны помутнеть от множества призвуков. Каждый всплеск, эхо, шебуршинка согласны с основным потоком звука.
  *
  Антоша вспомнил, как он осматривал заброшенный дом, где когда-то жили навьи. Полное запустение, события словно оглохли. Звуки стремились уйти подпол. Навьи обитали в тайных туннелях. А здесь на поверхности появлялись изредка.
  
  Ткёт паутину паук:
  В нитях запутался звук.
  Тк-тк-тк-ук.
  
  Но что интересно. Звуки не умирают и не уходят бесследно - у них общая природа. Потусторонняя музыка тоже касается нашей жизни. Соприкасается и либо приглушает звучание, либо, наоборот, делает богаче. Что ж, со всеми частотами приходится договариваться.
  
  - У нас тут присутствует включение оккультных образов, так я понимаю, Крис?
  - Антон, это на словах так. Смотря, что под этим понимать.
  - Тайная глубина, новое выражение...
  - Старое-новое в нашем прочтении будет самое то. Я думаю, что мистика - просто туман какого-то непонимания, а ещё хуже наведения тени на то, что было лень рассматривать. Оккультное, значит сокрытое. Ну, так обычно вещи лучше хранятся во времени... Но в реальном воплощении тут имеют место рабочие технологии. Для нас с тобой знаменитый ОМ или АУМ - это техника раскрытия, чтобы инструменты и тела - да все подряд согласовались с извлечённым звуком. Причём, совсем хорошо, ты я думаю, знаешь, когда наше намерение начинает воплощаться само, как живое, даже выходя из-под контроля. Разве можем мы знать звуки только разумом? Часть их тайны так и остаётся...
  
  - Кристен, давай попробуем что-нибудь чуть более шумное и ритмичное. Надо немного разойтись, размяться. В том числе по громкости: найдём свой оптимальный коридор (параметров звука).
  
  - Тогда Башенка. Раз-два-три-чет -
  
  Башенка-вестница
  Винтовая лестница.
  Вынесут рОдные
  Старые ступЕница,
  Где благородные
  Небеса запенятся,
  
  Где ликуют птицы,
  Где лесов ресницы...
  
  - Мне кажется, так нормально будет.
  - Хорошо. Ещё низы давай добавим сколько возможно.
  
  Они прошлись ещё по низам.
  
  Из покосившегося дома вышли потревоженные неизвестные. К добру или худу заброшенный край на время ожил. Округа нырнула под фиолетовый зонтик. Зажглись первые фонари.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"