Беликин Константин Гарриевич : другие произведения.

Пустяки или Краешек доброты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Файл из Ш-подвальчика.

  ПЕНЬ НА ПУТИ
  
  Давай, трухлявый, посидим.
  Какой ты, право, нелюдим.
  Не лезь занозой, не ворчи:
  Ну, нет наряда из парчи,
  Так что тебе? Дуплом всё небо;
  А здесь, смотрю, никто и не был
  Уже давно: почти слепа,
  Травой заросшая тропа...
  А ты кому-то был, как дом,
  Хотя и верится с трудом...
  Давай, трухлявый, посидим.
  Какой ты, право, нелюдим.
  
  *
  Сильными входит долями:
  До-ля-ми, до-ля-ми.
  
  Тонко ведёт ладонями
  Вдоль неземного тела.
  До-ля-ми, до-ля-ми:
  Музыка жить хотела.
  *
  
  Твои глаза - моя загадка:
  Так поцелуй же для порядка;
  Ресницы прячут спящий свет:
  Как отыскать в глазах ответ...
  
  *
  А не пошли бы вы в задницу?!
  С понедельника по пятницу.
  
  Всё что хочешь заморочим
  Между тем и между прочим.
  
  *
  Удел ведьмы - всё схватывать на лету.
  *
  Падшая ночь вновь нависнет кошмарами,
  Взбесится чёртом летучая мышь.
  Тени и блики закружатся парами,
  Мраком завоет тягучая тишь.
  *
  Говорили в нашей прессе -
  В озеро забралось Несси.
  *
  Когда достоинство и гордость - лишний груз,
  Тогда практичным назван тот, кто трус.
  А если женщина - нелепость и курьёз,
  То мир утоплен в горе детских слёз.
  *
  Вот лес изменщик и хитрюга:
  То шёлк на нём, а то дерюга.
  И дышит углекислотой,
  А в осень - раз и золотой.
  
  ТАВЕРНА
  
  Слова и блики здесь снуют
  В полу мистичном привороте;
  Таверна нам дала уют
  В пути на новом повороте.
  Мы вновь присутствуем в ночи,
  Ведём беседу, как и прежде.
  Слеза вина в огне свечи:
  Такая капелька надежды,
  Что впереди прекрасный путь.
  Мы пьём за всё коротким -
  Будь!
   * * * *
  Глупость в законе уже не нелепость,
  Логика дурости - мощная крепость.
  *
  Одна из стен в трефовом стиле:
  Пугач, что пушкой окрестили,
  Рапиры, щит, серпом мечи
  Да канделябр на три свечи.
  
  В другой стене под гобеленом
  Есть ниша с высохшим поленом:
  Как будто топливо камину,
  Хотя огонь живёт с помину
  От колдовства, а не от дров...
  Ну, знаешь если - будь здоров!
  
  В иной стене ходы и дверца
  С гербом: "Мой Друг, Подсыпь-ка Перца".
  Ходы - в подвал и на чердак.
  А что за дверью - знал чудак,
  Из тех, кто словно в воду канул.
  Не знаю, что с ним, врать не стану...
   * * * *
  
  ПАСТЕЛЬ
  
  По лужам дождик шлёпал вяло,
  Туман и слякоть целый день.
  - Расправь, разбойник, одеяло,
  А майку правильно надень.
  
  Мы снова дома и сынишку
  С трудом забросили в постель...
  Затем он ткнётся носом в мишку
  И засопит;
   чудна пастель.
  Такая милая картинка,
  Когда он спит.
  В дупло ботинка
  Тайком заляжет шоколадка,
  Чтоб утром
   тоже
   было
   сладко.
   * * * *
  Выходят Туз, Король и Дама,
  А это, знаешь, терц-мажор.
  Для них раскрыта панорама,
  Под эту силу слажен хор.
  Что ж, повинуясь этой воле,
  Пересеклись дороги в поле.
  *
  ВЕТЕРОК
  Хвостом шуршал у витража,
  Трепался с пламенем свечей,
  Затем, со светом ворожа,
  Присел у стрельчатых очей.
  *
  Под фонарями, окунаясь в тень, легко гуляют пустяки.
  
   Погляди, по-кошачьи потянулись облака. В них плещутся лучи ночного солнышка. Звёздные волны, где купается наша близость.
  
   Машину дней угоняет время, но с нами заодно улыбки цветастого лета. И у нас под сердцем жгучий листопад. А вдоль дорог бегут зимние огни... На заплатках света пляшут наши пустяки - скатилась в тень печаль.
   *
   Сквозь заросли кирпичных башен и неоновый ветер.
   Увидь меня!
  
   Катится поток незрячих силуэтов.
   Увидь меня!
  
   Пришло утро, в котором я ищу краешек доброты.
   Увидь меня!
  
   Я иду по разодетой улице, поймав на углу шёпот слов.
   Услышь меня.
  
   *
   Как говорил мне совсем иной маг, для волшебства важно, как ты проложишь путь между двумя выбранными объектами. Этот путь проходят с использованием ресурса иной параллели. Иначе ничего хорошего нет смысла ожидать.
  
   Вот мы начали движение из А в Б, ради достижения конкретного результата 'отлично'. При этом мы обучаемся по ходу достижения намеченного результата. Обязательное изменение состояния и без внутренней душевной растраты происходит при открытии новой параллели. Мы в одном пространстве имеем проекцию, дополненную ситуацией, которая совершается в параллельном пространстве. Формально это выражается как перемещение во времени плюс ещё информация в добавочном времени.
  
   Можно считать, поработал для своей цели на двух работах. Если ты, конечно, дружен с волшебством.
  
   Для стороннего наблюдателя это выглядит как новое решение, взятое якобы неоткуда. 'Неоткуда' - работа, проделанная с обычным волшебством посреди текущего дня. Можно сказать, происходит личное изменение-познание при прохождении пути между объектами.
  
   От А к Б выражается намерение, которое характеризуется - сметь, позволить себе. Обучение приводит к тому, что ты знаешь о том, что делаешь. Работа приучает к тому, что ты и осторожен и в тоже время не боишься принимать решения, за которые придется отвечать. Последнее важное условие заключается в том, что ты никому ничего не рассказываешь о своих ещё не сделанных делах.
  
   Хватает пустяка, ради продолжения истории. Только пусть это все обернется добром для того, кто отправился с тобою в путь.
  
   Короче, пора делать заказ - мы, все-таки, в Шёпоте.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"