Весна, а ты не поглядывай на женские ноги. Потупи взгляд на обочину. Выключай всякие импровизации с проплывающими над головой аккордами. Такая маскировка должна сработать. Нет, тебя не разорвёт от хлопьев Скуки. У нас цветочный воздух.
Меньше поворотов, оставь поиск ключей. Замок спит на каждом заборе вдоль суровых обочин. Соберись для ничего. И пусть ищут на любых перекрёстках - исчез, отлично спрятался.
Пройдёт рядом. Но никак не скажет - я тебя вижу. Тут такая обочина, что закончились любые дороги. Нет меня. Эхо скачет в часах, тик-так. Просто зубцы соприкасаются под стрелками, идущими по кругу. Птица в ауте, домик заколочен, маятник приводит в транс. Округа в обмороке. Меня нет в поле зрения.
Надо уметь прятаться. Но реально долго не просидишь - всё же засаде час. А надо бы бежать до заветного места, чтобы отстучать ритм. Туки-та-туки так. Выиграл. Приз!
Могут и найти. И добежать не успеешь. Тогда ещё будут новые прятки и поиски того, что ты способен найти в игре.
Весна, а ты не подглядывай сквозь пальцы...
*
Игры играми. Прятки с самим собою. Они дают возможность проработать какие-то детали, примерить для себя то, что ты примешь или, скорее, переделаешь завтра под свой стиль. При этом наиболее важное событие находится в настоящем времени. А настоящее - это чуть впереди. Мир и мы уже изменились, но дверь события ещё не открылась. Современное состояние проявляет себе неизбежностью из будущего. Маски, костюмы, конкурсы вращаются вокруг нас, чтобы мы могли присутствовать в настоящем будущем. И тогда реальность приходит вслед за перевернувшейся страницей приключений.