Беликин Константин Гарриевич : другие произведения.

Изнутри

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Секретная территория: Маленький Мир

  Творчество - это когда ты создаёшь и выводишь на свет нечто своё. Именно такое простое положение для меня решающе. Сочинять именно свои вещи всегда интересно. Сделать что-то такое, чего ещё никто не делал. Ну, да - сказать легко, но как воплотить в жизнь подобное утверждение?..
  
  И всё же, когда стараешься сочинять, обращаясь к своей внутренней творческой мастерской, то получается делать нечто своё, оригинальное. Чуть-чуть, возможно, по-иному, но всё же выходит по-своему, понемногу обретая личную территорию. Именно территорию - кусочек Маленького мира.
  
  Что было особенно интересно попробовать в работе? Я пришёл туда, где мерцает граница между прозой и поэзией. Существуют "правильные" стихи - с рифмой и строгим размером, есть стихи с размером и без рифмы, а также я сочиняю лирику, в которой присутствует ритм, мелодика посреди слов, но формально нет ничего от обычных стихов.
  
  Вообще, нравится постепенно переходить от прозы к стихам. Здорово всё же, когда внутри прозаических вещей проживают поэтические лоскуты.
  
  Аха, насчёт лоскутов - мне нравится сочинять небольшими порциями: миниатюры, мини-новеллы. А затем эти эпизоды, или лоскуты соединяются в единый сборник. Получается этакая нарезка. События, характеры героев понемногу рассматриваются с разных сторон, дополняются. Но всё равно - нет у меня захода на глубину, которую обретают романы и повести. Просто я нырнул в другом месте.
  
  Я взял на творческое вооружение сами слова и строки, которые слагаются в мелодический ряд. Где-то здесь раскрывается пространство. И проявляется та самая объёмность восприятия. Некоторые тексты стали авторскими песнями (Трик-Трак, Бросая Камни, Песенки Шанталь). Ещё текст словно рисуется. Как, скажем, акварель, а затем берёшь и входишь внутрь - между рамок и сквозь поле красок.
  
  Интересно делать объём посреди нескольких строк, находить междустрочие. Как это делается? А сначала, видимо, надо расфокусировать взгляд, а затем, наоборот сосредоточить его и всё - ты внутри, за рамками букворяда.
  
  И по форме тоже ничего - это когда делаются междуглавия как, например, в новелле Колдунья. Ещё интересно звучит, когда основной эпизод из мини заключается в обрамление верлибров; сначала ставится ритмический лоскуток и другой - по окончанию вещицы. Например, в Как Скажешь, или Тайные Желания и другие работы.
  
  Вокруг чуть больше музыки, чуть больше дыхания ветра и шелеста листвы. И, конечно, в облаках купается время. И мне интересно излагать то, что я вывожу на экран. А как иначе? Интерес высвобождает внутреннюю энергию, которая заряжает текст. Как-то незаметно в слова просачивается волшебство. Нет другого творчества.
  
  Ну, да мои (ваши) тексты миллион раз обсуждали. Сейчас их даже печатают, издают. Но всё, что сочинялось - это просто ещё один островок творчества, который живёт сам по себе. Мы просто воспринимаем часть мира: что-то для нас остаётся далёким, непонятым, а что-то излучает тепло и близость. Так всюду, в любом творческом мире. Нет правильных и неправильных формул... пусть будет свежий воздух там, где остаётся наше творчество.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"