- Вирланд то ли сорвал себе резьбу с этими пробежками вдоль автострады, то ли, хитрый. Организовал новую секту. Крышу подрывает в любом случае от общения с ним. Так он что предлагает: надо, мол, выкинуть из обихода все эмоционально окрашенные слова. Таких слов дофигиши, как я понимаю. Что не скажешь, всё не то по этой теории. Вирланд говорит, мы общаемся, а друг друга ни черта не понимаем. Или думаем, будто понимаем, а потом выясняется, что каждый подразумевал нечто своё, и никто никого толком не понимает. А посему, все кругом ругаются, злятся, или глупо улыбаются. Только делают вид что всё прекрасно разяснилось, а на самом деле у всех каша в голове. А во всём виноваты слова, несущие эмоциональную нагрузку. В общем, все такие слова нельзя употреблять. А если же применять в общении только правильные слова, то вернётся взаимопонимание. Вообще, тогда наступит золотой век. Обосраться! Надо иметь новый словарь правильных слов и только с ними дружить.
- Пример правильного-неправильного можно?
- Да скукота эта тема... А, например, нельзя говорить "любить" - никто, типа, не знает что это такое. А говорить надо "взаимодействовать".
- Зашибись. Точно - скукота.
- Эти ребята чем-то похожи. Способ закинуться, вроде, разный. А результат один - все они становятся иблонавтами. Изучают лингвистические программы, снимают с себя пачками некие инпланты, кодируются у одного мастера, чтоб затем раскодироваться у другого. И что интересно, ребята отдают кучу монет за то, чтобы им прочистили мозги заклинаниями. А тут они ещё говорят, что вспомнили всю череду своих прошлых жизней, но что характерно, никто не может похвастаться способностями тех самых жизней... А фигли тогда было жить? Языков не знают, опытом не владеют - так было ли это прошлое?
*
Понятно, что молодежь хоть чему-то должна обучаться, а не шляться от безделья по улицам. Есть какие-то учебные заведения, куда родители направляют своих чад. Я выбрал для примера одну из обычных гимназий с волшебным профилем. Поговорил с нашими соседями. Там, скажем так, рулит маманя, и она, естественно, ставит на ноги свое дитя, которое зовут Сашенька. Саша - обычный мальчик с веснушками. И он тоже дофига времени тратит на то, чтобы упереться в экран смартфона...Ладно, кое-что могу рассказать о курсе, который преподается в данном учебном заведении.
Маманя определила Сашеньку в магическую гимназию. Многие говорят, что в гимназии сильные учителя, есть, мол, надежда, что ребенок получит нормальные знания. Мамане особенно понравился преподаватель эфирного поля. Он и улыбался красиво, и без заумности говорил на собрании родителей: детей надо учить тому, чему им интересно до восторга. А там уже будет нетрудно из любой игрушки сделать убедительный револьвер. Оружие и доброе слово, как известно, способствуют творению чудес.
Две недели детки в школе занимались по курсу вокруг-да-около, а затем, после вводного знакомства с тремя направлениями в обучении, перешли по выбору к конкретным дисциплинам. Вообще-то, как я понял, все ученики, в конечном счете, проходят одинаковые дисциплины, но тут в гимназии есть одна тонкость. Ребята после некоторого ознакомления с курсом обучения выбирают себе последовательность прохождения предметов и некоторую глубину специализации.
Сашенька выбрал себе более углубленный уровень по магии перекрестков, звуков и красок. Именно с Перекрестков Саша начал свое обучение.
Что такое перекресток?
Перекресток подразумевает особый способ мышления. Начинаем с того, что определяем себя в названной ситуации. Берется личная фигурка и выставляется на ситуационную клетку по горизонтали. Ученик будто выходит из своего тела и смотрит на себя со стороны сверху. Перпендикулярно этой клетке определяется вертикальное поле с наполнением информации. А стрелочки показывают источники проявления вводной информации по отношению к некой первой ситуационной клетки.
Вот сидишь за столом и выстраиваешь конструкцию: пока у тебя из связей шагов, поступков и знаний не получится взаимосвязь в виде объемного перекрестка.
Получается, что события поступков укладываются на карту местности. И некоторые перекрестки дорог на карте местности соответствуют выбору решений на личной карте. После этого изучается техника перехода из этой параллели в соседнюю живую область. Образно говоря - двадцать один шаг в иное.
Э-э. Здесь звучал вопрос: это что же Сашенька не изучает характер поведения на перекрестке? Как-то: не плюй, пересекая перекресток, выбрось дурные мысли на том самом месте, загадай желание, выведи образ, заклинание от болезни и прочее...
А это все полная информационная лабуда. Нет смысла уговаривать себя быть 'правильным' на перекрестке дорог. Просто, прежде чем сделать выбор, его надо осмыслить и просчитать последствия своего решения. При этом наивно полагать, что наши решения однозначно правильно просчитываются. Слишком много влияний и вводных, которые невозможно прямо учесть. Потому эти влияния учитываются по правилу перекрестка. То есть решение принимается однозначно, а через каждые два шага на третий смотрят в зеркала обзора. Скажем так, всегда есть пространство для коррекции ситуации. Только надо позволить себе дополнительное внимание для этих важных нюансов. И тогда все в порядке.
Однозначность выбора согласуется с дополнительным вектором стороннего воздействия на ситуацию.
Конечно, прохождение перекрестка невозможно без определенной легкости движения. Здесь используют свою силу желания на языке, согласованном с языком магии. Короче, если хочешь немного реального волшебства, то выражайся на волшебном языке так, чтобы исполнялись свои же намерения. Сказанное имеет конкретный образ, информация имеет свое наполнение и каждое пожелание-выбор, идущее через перекресток, четко отслеживается. Как говорится, выдал приказ, а затем строго отследи его исполнение до результата. И делай это легко, улыбаясь.
А для всего такого надо знать, как решается выбранная задача и к какой следующей задаче она ведет. Потому как это и есть суть магии перекрестка.
Что такое звук?
Это такая волна, с которой мы соприкасаемся. Выбираем громкость звука, тембр и его способ его трансформации. Звук характеризует определенный эффект. И еще мы имеем некоторый вкус, который будет определять нашу работу со звуками. Пожалуй, это звукорежиссура, которой мы постоянно занимаемся, слушая и выражая себя.
Только когда мы слушаем, мы принимаем звуки, чтобы услышать выраженную информацию. И делаем выводы из того, что и как услышали. А когда мы транслируем звуки, то выбираем характер для этого процесса. Стараемся выбрать - какими звуками услышат наше послание. Это такие волны, в которых мы окунаемся по собственному выбору на перекрестке звуков.
По горизонтали в нашей модели идет фа-диез, а по вертикали намерение быть услышанным. И в перпендикуляр к этим двум направлениям идет личный звук - голос.
Здесь, пожалуй, важно не быть мутным. Не перемудрить с обертонами. Уйти, выражая себя от крайних проявлений, как голой чистоты, так и сверх частотной насыщенности.
Мы можем понять, отчего нас было плохо слышно, и отчего мы пропускаем мимо ушей нужную информацию. И снова идет коррекция для выражения волшебства звуков.
Понимая, где происходит выбор звука, мы сможем оказать волшебное воздействие на ситуацию через свое звучание.
Что такое краска?
Мы воспринимаем эхо жизни. Мы ловим отражения от объектов. Представим известную модель красочной палитры.
Так, определим два полюса одной сферы красок. Черный полюс, где все краски смешались. Белый полюс, где цвета разбежались в своем самом ярком проявлении. Посреди, скажем так, на экваторе этой сферы мы имеем видимое разложение белого цвета на его составляющие.
Теперь входим внутрь нашей сферы, в самый центр и управляем цветовым волшебством.
А вот здесь уже присутствуют самые тонкие секреты управления волшебством. Они никак не описываются на этой стороне света. Только на волшебной стороне, где детки и обучаются.