Беликин Константин Гарриевич : другие произведения.

Антиквариат и другие Вещи. 1 и 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В Творческом мире прозвучала тема, Этюды - Антиквариат. Я немного расширил тему под свой вариант.

  Этюд 1
  
  В нашем Городке на выбор пяток точек антикварных магазинов. Это такие места, где соединяется в один сплав искусство, старина, коллекционные товары. И, конечно, на самом деле тут присутствуют не просто товары на продажу. У каждой вещи своя история. Возможно, этот дух наиболее интересен.
  
  Что значит старые вещи? Тик-так, пожили десяток лет, вышли из моды. Ещё десяток - уже стали оригинальные. Далее падают листья во времени, тут вещица вновь стала модной, интересной. Или вот - винтажная штука - гостья из относительно недавнего прошлого. Ещё, конечно, есть ранжир по редкости. И когда это касается коллекционеров, то объект рассмотрения становится особенно дорогим. Понятно, что критерии ценности вещей различны.
  
  То, что можно назвать "классическим антиквариатом" мне никак не потянуть по доходам, пока ещё пренебрегаю выходом на большую дорогу... Думаю, антиквариат должен нормально себя проявлять: сочетаться в своём ансамбле. Мебель, книги, патефоны, картины - всё такое крепенькое, при этом в прыжке на век-другой в туманное прошлое.
  
  Как бы не было, мне по душе современные художники. Обычные мастера, которые беседуют со мной на понятном языке. Я имею в виду не Мадонну в виде печатной машинки, а просто пейзажи, городские миниатюры. Так что у меня в музыкальной комнате проживают четыре самых обычных картины. Весенний Владивосток, вечерний ручей в Приморском летнем лесу, осень в Суздале и зимняя суздальская сказка. Четыре тропинки в иное сквозь домашние стены.
  
  Этюд 2
  
  Историю делают люди. Только они способны сделать окружающие предметы живыми.
  
  Здесь будет коротко о моём дедушке, который умел творить эту самую историю. Родился он в самом начале XX века. Совсем уж точная дата неизвестна, а значит так и надо - в этом тоже дедушкина история. Я в курсе, что дедушка приписал себе года. Он вообще хорошо кушал кашу, от которой быстро рос. И я поначалу думал, что нет у него никакой легенды, так сказать. Потому как в ЗАГСовских документах нашёл иные даты его рождения, так похожие на реальность. Но, вот, реальность оказалась ещё интереснее. Стал уточнять. - У вас тут всё верно? - Конечно. - Даты реальны? - А то ж. Мы даже уточняли, Николай Игнатьевич, а Вам какие даты надо внести, что б уж точно было?..
  
  Ну, я уже рассказывал в новелле "Ключ", что дедушка любил точность и красоту, которой сам и придерживался. Потому был мальчишкой в Первой Конной у Будённого, потому после службы в разведке пошёл серьёзно учиться и работал всю свою жизнь, как хозяйственник. Строил заводы и свою жизнь с очень красивой женщиной - моей бабушкой. Для меня, когда я был рядом с ним, он уже являлся пенсионером, который консультировал Дальневосточное пароходство, создал Лукоморье и поглядывал на барометр, который, типа, предсказывал погоду.
  
  Пароходство - это такое хозяйство с портовым оборудованием и судами. А Лукоморье - охотничье и рыболовное объединение. Ну, ещё дедушка был шефом Города у моря. А вот его личная жизнь - яркая, с приключениями - пока ещё так и хранится в сборнике Этюдов тонкого мира.
  
  Да, тут на фото я представил одну из семейных реликвий: дедушкин армейский полевой бинокль 1952 года выпуска. Кстати, оптика и надёжность тянут на высший класс. Некоторые его вещи, награды и фото я подарил Краевому музею.
  
  Вот такие вышли Этюды.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"