Беген Евгения : другие произведения.

Китайская грамота

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Проснувшись в 6 утра, я почувствовала сильную сонливость, несмотря на то, что вечером легла раньше, чем обычно. Вскоре я начала быстро засыпать, стараясь удержаться в бодрствующем состоянии. Свозь тонкую пелену сна я все же почувствовала дрожание своего тела. Я все еще присутствовала сознанием во внешнем мире, но мой мозг уже начал входить в фазу засыпания. На какое-то неуловимое мгновение мне показалось, что я поднялась с кровати и стою на ногах, но борющийся с подступающей дремотой разум очнулся, и я оказалась в гуще потока энергии, со звоном протекающей по моему телу. Я поняла, что долгожданный момент настал, и стала с осторожностью мысленно поворачивать окутывающую мое тело дребезжащую суть, пытаясь высвободить ее из тисков мышц. Суть начала нехотя скользить вдоль тела, словно туго сцепленная и приклеенная своей 'полостью' к плоти. Временами мне казалось, что моя голова выпрыгивает из шеи и на мгновение зависает над телом, тут же ныряя обратно на место. Одновременно с этим я почувствовала, как моя правая нога стала сползать с кровати на пол, и, из опасения падения, попыталась отодвинуть ее от края, но вместо этого движения, как мне показалось, я просто втянула ее в тело.
   В тот момент я не поняла, что произошло, но позже мне стало ясно, что моя физическая нога все это время лежала на месте, не свисая с кровати, и я приняла за нее ту текучую субстанцию, которая пыталась покинуть мое тело. Мне следовала просто позволить этой субстанции сползти на пол, и разделение осуществилось бы само собой. В результате, я начала засыпать, позабыв, что лежу правым боком к стене, а, значит, упасть направо было невозможно. Таким образом, вследствие вибраций тела, мое сознание вошло в измененное состояние, а мозг вошел в фазу сна, и, в результате, я перепутала верх с низом, правое с левым и, вдобавок, оказалась в безвременье ― вернулась на несколько лет назад ― в то время, когда я спала левым боком к стене. Момент был упущен, и вместо выхода в зону реального времени, я увидела сквозь закрытые веки, что лежу на кровати в квартире своей мамы, где мы с ней жили много лет назад.
   Подняв голову, я разглядела сквозь царящий в комнате полумрак, кровать мамы, которая находилась рядом с моей кроватью. Теперь я полностью осознавала происходящее. Я помнила, что мама уже 7 лет как умерла, и в этой квартире уже живут другие жильцы. Мама лежала на кровати возле меня, но я решила ее не беспокоить, вспомнив ее чувствительность к малейшему шороху и движению. В результате окончательного расслабления тела мне, наконец, удалось частично разделиться. Я подняла вверх руки, освободившиеся, как мне показалось, из кокона, и какая-то сила полностью вытянула меня наружу.
   Я поднялась с кровати и направилась к балкону, оглядывая комнату и наслаждаясь видом обстановки, полностью соответствующей тому времени, когда мы здесь жили. Проходя мимо серванта, я увидела стоящие на нем две чашки и взяла их в руки. В комнате было темно, и я вышла через открытую дверь на балкон, где при сумеречном свете не спеша рассмотрела чашки, удивляясь их реальности ― они были осязаемы на ощупь, так что даже можно было почувствовать их естественный вес и прохладу фарфора, из которого они были слеплены. На балконе стояло пластмассовое пустое корыто, и я бережно опустила в него чашки, после чего вплотную приблизилась к поручням и осмотрелась вокруг. Сквозь пелену, застилающую глаза, проступали высокие деревья, неподвижные темно-зеленые листья которых скрывали простирающееся за ними пространство ночи. Где-то внизу послышалось кошачье мяуканье, но из-за листвы ничего не удалось разглядеть. Все еще находясь одной ногой в реальности, я отдавала себе отчет, что звуки могли исходить и из действительности, в которой бродили мои настоящие кошки. Я взобралась на поручни и, немного помедлив, спрыгнула вниз с третьего этажа, уверенная в том, что не разобьюсь от удара об землю. Мне хотелось узнать, проснусь ли я от падения и ощущу ли его силу на себе.
   Падение оказалось плавным и слегка замедленным. Я зависла в нескольких сантиметрах от поверхности почвы. Еще немного спустившись, я пришла в соприкосновение с почвой и затем направилась в обход дома, чтобы вернуться в квартиру и вновь увидеть маму. Внезапно перед мной возникла зависшая в 'воздухе' раскрытая книга, испещренная какими-то значками. Приглядевшись, я осознала, что понимаю смысл текста, в котором каждая 'руна' означала одно из моих действий. Эта книга, таким образом, описывала мою жизнь, но не буквами, складывающимися в слова, а своего рода, иероглифами, ибо именно китайская грамота более всего соответствовала этим письменам.
   К сожалению, смысл как рун, так и текста быстро забылся, и в памяти остался лишь один значок из той книги ― что-то вроде серпа, повернутого выпуклостью влево или же вопросительного знака, перевернутого вниз и затем отраженного в зеркале (перевернутый вопросительный знак в испанском языке в начале предложения), но без точки, как рыболовный крючок, значение которого осталось для меня утерянным.
   Дойдя до угла дома, я увидела мужчину с женщиной, сидящих на скамье. Каждый из них держал на руках по младенцу. Я подошла к ним и присела на скамью рядом с молодой женщиной. Ее ребенок пересел на другую скамью, стоявшую напротив нашей. Он облокотился руками об стол, подперев ладонями лицо, и замер, пристально глядя на меня. Его смуглое высоколобое лицо светилось в густых сумерках как фосфоресцирует медуза в глубине океана. Чтобы удержать осознанность, которая начала быстро исчезать, я заговорила с незнакомкой, сказав ей, что живу в этом доме. Девушка с любопытством посмотрела на меня и спросила: 'А у вас в квартире есть пластиковые трубы?' Не зная ответа на ее вопрос, я сказала, что не знаю, и, поднявшись со скамьи, направилась к своему подъезду.
   Несмотря на сгущающуюся темноту, возле дома было довольно оживленно. Наслаждаясь полной осознанностью и свободой своих движений, я принялась громко напевать веселую мелодию, беспрестанно повторяя всем прохожим, что живу в этом доме, так что одна шедшая мне навстречу женщина удивленно воскликнула: 'Да?'. Я уже приближалась к своему подъезду, когда вокруг начал сгущаться мрак. Мне начало казаться, что мое сознание проваливается в бездну забытья, сливаясь с подступающей ночью, когда внезапно меня вывел из оцепенения телефонный звонок, донесшийся снаружи ― кто-то ошибся номером, позвонив в такую рань ― в 7.30 утра. Возможно, что именно благодаря этому звонку, прозвеневшему в середине сновидения, в моей памяти так ясно сохранились воспоминания об увиденном.
   Поразмыслив над вопросом незнакомки о пластиковых трубах, я вспомнила о том, что в земном оригинале дома, в котором я только что побывала, на тот момент, когда я продавала мамину квартиру после ее смерти, жильцы собирались менять проржавевшие водопроводные трубы. Следовательно, вопрос о трубах не являлся праздным. Остается лишь гадать, кем была та женщина с ребенком. Значок в виде перевернутого вопроса может означать то, что я находилась в четвертом измерении и могла видеть сквозь предметы. То есть, книга могла 'висеть' вверх-тормашками обратной ко мне стороной, а буквы обыкновенного алфавита мне показались иероглифами (или же я видела одну из страниц книги с обратной стороны). Удивительно, что я могла видеть сквозь всю толщу книги именно эту страницу. Хотя, скорее всего, в этой книге было всего две страницы.
   Заинтересовавшись знаком '¿', я наткнулась в интернете на его кодировку в Юникоде, и она оказалась очень похожей на аббревиатуру OOBE ― 00BF. Но это всего лишь совпадение, так как эти четыре символа обозначают шестнадцатеричные цифры. Более похожий на OOBE код ― это 00BE, который в Юникоде соответствует дроби 3/4. Тоже любопытное совпадение ― ведь OOBE (Out-Of-Body Experiences ― внетелесный опыт), по представлениям нетрадиционной науки ― это переход из трехмерного пространства в пространство четвертого измерения. Такие совпадения встречаются в природе повсюду, а, значит, в высказывании Пифагора, что миром правят числа, есть доля правды.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"