Успех, исходя из теории ощущений - это позитивное переживание, возникающее в момент реализации человеком целей, совпадающих с его предназначением. То есть, когда человек на пути реализации того, что в нем, как тенденция, заложено предками, достигает желанных результатов, возникает некий катарсис. И этот катарсис называется состоянием успеха, состоянием реализации и достижения своей цели.
Неудовлетворенность Собой
Неудовлетворенность собой может возникнуть в двух случаях. Первый происходит тогда, когда человек не позволяет себе каких-то действий, необходимых для достижения своих целей. Здесь необходимо заняться общим успокоением (любой формой погружения в измененное состояние) и спросить себя: что конкретно не удовлетворяет в данной ситуации. Далее необходимо получить ответ на поставленный вопрос и записать в измененном состоянии сознания новую программу своего поведения. Во втором случае неудовлетворенность собой может заключаться в том, что человек не нашел своего настоящего предназначения, то есть не нашел того, что согласуется с некими внутренними задачами. И в этой ситуации нужно просто принять необходимость поиска и пробовать себя. Пробовать себя во многих сферах деятельности до тех пор, пока не наткнешься на то, что называется "твое".
Что такое привязка
Привязка - это
Любая привязка снимается через состояние пустоты. Когда человек обнуляется (например, сосредоточив внимание на руках) и находит некое устойчивое состояние, в котором отсутствуют реакции, ему необходимо представить объект, с которого хочется снять привязку (будь то человек, действие или какая-то мысль) и разглядывать его, 10-15 минут, сохраняя найденное состояние. Когда привязка снимается, с события, которое было очень ярким, мощным, допустим расставание возлюбленных, рассматриваются сначала более спокойные моменты данной ситуации: место, где все происходило, отдельный человек. Мы привыкаем смотреть на этого человека безэмоционально, и потом восстанавливая ситуацию уже самого конфликта, общего поведения, когда человек в свое состояние входит все глубже и глубже, онз позволяет потихонечку своему подсознанию принять это безэмоционально. Если что-то не получается в этот момент лучше всего представлять, что картинка покрыта холодом и замораживается и ощущается, что и я сам в этой ситуации холодный и люди холодные. это сигнал для мозга, что он потихонечку начинает тормозиться и терять, то есть такой вот момент, обязательно через состояние пустоты.
А может другой человек сбить систему привязок другого человека.
Можно . Он может сбить систему привязок за счет обнуления моих реакций по отношению к кому-то, но это трудно, потому что если человек эмоционален, то он вряд ли даст другому так просто ввести его в состояние пустоты, а вот за счет переноса внимания на другие точки или усиления процесса внимания. Допустим если положить кусочек тортика маленький, то я его захочу, если положить три, предоставить мне выбор, я буду больше переживать в воображении возможность их съесть, я потянусь к ним. Поэтому человек может создавать в воображении другого человека некие картинки, очень привлекательные, яркие, потихонечку привязать его к этому и разочаровываясь снять привязки с тех ситуаций. Возможно ли это с позиции этики. Если это делается для того, что бы вытащить человека из депрессухи или из каких-то негативных состояний, это допустимо, а дальше это делается только по согласованию с человеком, почему, потому что он иначе не пустит тебя в свой мир. Сектантские организации то же самое делают, только они делают промежуточек, так чтобы человеку стало хорошо, неважно от молитвы ли, от медитации ли, от воображаемого какого-то образа Будды, человек как бы успокаиваясь применяет один и тот же манок, в сущности, подсаживается на этот образ. В сознании появляется вместо проблемных образов, возникает этот образ. Сектантские организации делают человека нейтральным, потому что им лучше нейтральный чем человек заведенный на какую-то новую идею, созерцание мира. Поэтому сектантская организация не подсаживает человека на созерцание мира, наверное, здесь этика и решается, если это делается во благо человеку, то он скорее подсадит внимание человека на образы природного характера, эстетического характера, а сектанты подсадят человека на какие-то нейтральные состояния на образ Будды, на образ ничего, на какую-то условную благость, потому что если они заполнят сознание человека этим опытом, то он их, то если на природу, все больше-больше на природу, то он уже не твой, он уже природный. Вот разница.