Elzerough : другие произведения.

Партия Руо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Странно подчас в большом городе, когда все вокруг спешат по своим делам, не замечая ничего вокруг, ни метели, ни дождя, автоматически открывая зонтик или повыше поднимая воротник и натягивая шапку, встретить кого-то такого же выпавшего из реальности, как и ты. Стоящего и анализирующего, внимательно подмечающего все: и отражения в луже клочка чистого неба, и дуновение свежего воздуха, и трещину на стене дома.

  Я сидел и размышлял, одновременно плавными движениями водя смычком по струнам. Именно что размышлял, водя, а не водил размышляя, ибо размышление было доминирующим. Размышления всегда превыше всего, даже когда нам кажется, что мы полностью поглощены чем-либо, в нашей голове идет непрерывная работа, мы всегда что-то анализируем, о чем-то рассуждаем, чему-то даем оценку, в чем-то убеждаемся и во что-то перестаем верить.
  Мысли человеческие вообще занятный предмет для изучения, поскольку служат явной характеристикой личности. Человек, в свои мысли погруженный, отличается сосредоточенностью на лице своем, человек же, чьи мысли не существуют без фантазии, то есть "мыслящий в картинках", имеет более мечтательное выражение, хотя думать может о сущей банальности.
  Я имею, безусловно, "мышление в картинках", поскольку вождение смычком по струнам рождало какофонию звуков, до того ужасную, что даже самый неприхотливый музыкант, не требующий от себя ни капельки усилий, задумался бы, стоит ли продолжать. Я же продолжал - елозить смычком, все сильнее и сильнее.
  А на полу тысячи осколков цветного муранского стекла. Это солнце светит. А ещё мелкие капельки дождя. Это капает с крыши прямо в распахнутую створку на пятом этаже. Весна.
  Надрывается скрипка.
  -Руо, не пора ли прекратить это? - В дверь стучится Сату Кин.
  Тишина в ответ. Кин не удивляется, это не в первый раз и не в последний. С потолка падает капля. Весна.
  -Руо! - Кин пинает дверь. Массивный монолит дерева даже не содрогнулся. Кин продолжает стучать.
  С потолка падает капля Кину на шею. Весна.
  Дверь открывается.
  -У меня уже уши сворачиваются! Прекрати! - Кин поднял голову и принялся рассматривать пыльную розетку в крыше подъезда.
  -Весна... - Вздохнул я. - Уже пора?
  -Как всегда.
  -Как всегда. - Я с сожалением покосился на скрипку и снял с вешалки куртку.
  -Ты зонтик не хочешь взять, музыкант?
  
  ***
  Круг. Ещё Круг. Синий круг. Желтовато-белый круг. Опять синий. Опять белый.
  Всегда любил ходить кругами вокруг условного центра зала, обозначавшегося тенью от запыленной люстры пластмассового хрусталя. Возможно, я работаю здесь только из-за мозаики на полу и этой старой люстры. Возможно, я тайно надеюсь, что когда-нибудь эту люстру подарят мне как прилежному работнику, и я повешу ее вместо простой стеклянной. Смена должна была вот-вот закончится, и последние минуты, которые, как и положено последним минутам перед чем-то ожидаемым, тянутся как часы, заставляя задуматься над странным ходом времени.
  Возможно, именно над этим и раздумывая, а может и над тем, что сегодня Кин рано убежал с работы, отпросившись, не предупредив меня, и теперь мне придется проделывать столь долгий иногда путь домой по запыленным скверам одному.
  Семь часов.
  Смена закончилась.
  
  -Эй, тебе не кажется, что я был прав, когда спрашивал про зонтик? - Окликнул меня Кин.
  Я лишь неодобрительно вздохнул и покосился на дверь. За ней шумным потоком, единой белесой стеной с неба лилась благословенная вода.
  -Прости, ничем не могу тебе помочь - спешно бегу по делам!
  -К ней?
  -К ней.
  -Где ты был до этого? Мне сказали ты давно ушел! - Крикнул я, но мне уже никто не ответил.
  Я наконец решился и вышел за дверь.
  Весна.
  С грохотом падала вода, и мне показалось, что в тот миг, когда я встану под этот дождь, меня мгновенно раздавит, прижмет к земле и смоет, растворит без остатка.
  -Вы далеко живете?
  -Что?
  -Вы далеко живете?
  -Нет. - Сбитый с толку странным вопросом я ответил совсем тихо. Не каждый день кто-то интересуется такими вещами. Парень с зонтиком прокричал:
  -Теперь я не слышу!
  -Нет, не очень, а что?!
  -Давайте я вас провожу!
  
  Странно подчас в большом городе, когда все вокруг спешат по своим делам, не замечая ничего вокруг, ни метели, ни дождя, автоматически открывая зонтик или повыше поднимая воротник и натягивая шапку, встретить кого-то такого же выпавшего из реальности, как и ты. Стоящего и анализирующего, внимательно подмечающего все: и отражения в луже клочка чистого неба, и дуновение свежего воздуха, и трещину на стене дома.
  -Зачем?
  Вода.
  -У вас же нет зонтика!
  Вокруг вода.
  -И что?!
  Ничего не слышно.
  -Ну если вы любитель мокнуть под дождем...
  Только собственное сердце.
  -Постойте!
  Прыжок.
  -Спасибо. Это было достаточно неожиданно... город и все-такое... Знаете чего я хочу?
  Человек с зонтиком отрицательно покачал головой.
  Я молчал долго. Наверное, почти весь путь. Наверное, решал, чего же.
  -Чтобы все однажды изменилось. Чтобы я перестал работать в этой библиотеке и... и чтобы дождь закончился... и чтобы уехать отсюда... я бы сказки писал...
  
  Чтобы признаться в своих сокровенных желаниях не требуется человек, которого ты знаешь давно. Всего лишь желание признаться и тот, кто готов выслушать.
  
  -Забавно.
  
  Если встать на перила лестницы и наклониться вперед, то через пыльное стекло розетки можно было бы увидеть человека с зонтом. Он стоял под струями, обоими руками упираясь в ручку зонта, и сосредоточенно пытался высмотреть ваш силуэт, позволяя мокрым крашеным прядям прилипать к лицу. Откуда я знаю? Я вставал.
  
  ***
  -Что это у тебя тут?
  -Где?
  -Не спи, к тебе единственный друг в гости пришел...
  -Не вовремя. - Вставил я.
  -Ну знаешь, когда время есть, тогда и прихожу. - Немного обиделся Кин. Как же так - он заглянул уже поздно вечером, вместо того, чтобы спешить домой, а его друг знай лежит себе на кровати в полудреме. Стоит включенная лампа в бумажном абажуре, на нем самим хозяином нарисованы какие-то странные фигуры: не то животные, не то люди. И теперь эти таинственные люди-животные плясали по стенам комнаты. На деревянном полу лежала все та же мозаика стекла, лишь побледневшая, уставшая за день удивлять своей красотой комнатные стены и потолок.
  Наверное, сколько Кин помнил меня, я всегда жил здесь.
  Наверное, даже я не помню того, что было до этого.
  Я смог купить эту квартиру лет пять назад. Всего лет пять, но учитывая сложившиеся обстоятельства...
  Пока за окном дождь сменял метель, приходило сомнительное солнце, снова ливни, с грозами, потом редкий дождик, сильные холодные ветра, первые заморозки, первый снег, метель. Я писал рассказы, странные неинтересные рассказы о том, чего сам никогда не знал. Так сказал мне Кин. Наверное, я писал их, чтобы сделать из квартиры дом. Мне это, видимо, удалось. Я чувствую себя здесь дома.
  Наверное, если бы сейчас я смог что-нибудь изменить, я бы не стал этого делать. В конце концов, эти книжки помогли достичь мне моей цели. Это довод номер один, чтобы наконец покончить с ними.
  И ещё. Когда я прочитал одну из них, я понял две вещи.
  Во-первых, уже не обладаю даром литератора.
  Во вторых, пока писал, скорее всего тоже не обладал.
  Кин тем временем листал какой-то альбом, вытащенный из шкафа. Они оба - моя гордость. Шкаф, огромный, темного дерева, я купил у антиквара. Наверное, он из какого-нибудь поместья. В любом случае, я нахожу его великолепным. Кин - высокий и темноволосый. Странно, что я сравниваю лучшего друга со шкафом. Я однажды пытался решить, что значит для меня Кин... и ничего не решил. Он единственный кто остался со мной. Возможно, он друг моего детства.
  -Хочешь посмотреть на нас в детстве?
  -Ты уже тысячу раз показывал мне. Откуда мне знать, может это и не я вовсе?
  -В зеркало посмотри. - Безапелляционно заявил он. - Ты похож как две капли воды.
  -Не похож. - Сказал я, разумеется, не раскрывая даже глаз.
  -Ну ты посмотри хотя бы!
  -Что я себя не видел?
  -Вот! А говоришь что это не ты! - Торжественно воскликнул Кин.
  -Ты пользуешься игрой слов и моей общей слабостью.
  Сату хмыкнул и засунул альбом обратно. Я хотел было предупредить его, чтобы он там как-нибудь поосторожней, все-таки мой единственный альбом (а может и не мой?), но губы вдруг отказались повиноваться, картинка поплыла и из дремы я перекочевал в глубокий и полноценный сон.
  
  
  На улице сумерки, я сижу в своей библиотеке и любуюсь на пластмассовый хрусталь люстры. Вдруг она висюлька отваливается и как червяк начинает ползти в сторону полок. Я отчетливо понимаю, что когда придет заведующий, и, посмотрев на люстру, поймет, что ни одной висюльки нет, меня уволят. А я всю жизнь хотел работать в этой библиотеке, поэтому никак не могу такого допустить! Ведь тогда мне не на что будет жить, я же не писатель какой....
  Естественно, я бегу вслед за этой висюлькой. Она ползет все быстрее, и вот я уже ползу вслед за ней. Мы выползаем на задний двор библиотеки, где в больших тюках хозяин библиотеки хранит висюльки. Эти висюльки превращаются в книжки. Ведь связку висюлек гораздо удобнее носить, чем стопку книжек, правда ведь? А на люстре у нас висят самые редкие экземпляры... Наверное, единственные во всем городе... Ведь наша библиотека самая большая в городе, так? Вон ведь, в замке находится...
  В это время висюлька начала таять, превращаться в кошку. Кошка, шипя и скаля свои огромные клыки сказала голосом Кина: "Не трогай меня, я она." Мне казалось, что избранница Кина была блондинкой, а у этой кошки шерстка была черная. С неба на меня посыпался маленький холодный град, прямо за шиворот, скатывался по спине, вдоль позвоночника, но тут на зонтике прилетел этот паренек и град испуганно пища разбежался. Я очутился под крышей нашего подъезда и пытался разглядеть его, этого паренька, и он тоже смотрел на меня, но я ничего не слышал, потому что все заглушал шум дождя.
  
  
  Проснувшись, я ещё пару минут наблюдал, как висюльки покачиваются на потолке в такт занавескам. В ушах стоял уже надевший шум низвергавшейся откуда-то воды. Неосторожно пошарив рукой на тумбочке, уронил стакан. Звон разбитого стекла заставил спешно встать и включить свет. Свет тысячи раз отразился от висюлек на люстре. Я, пытаясь прикрыть глаза, лихорадочно соображал, как этот пыльный предмет моих мечтаний оказался на моем же потолке.
  Не зря опыт подсказывал, что даже самым большим странностям бывает простое объяснение.
  "Коробку принес какой-то парень с зонтом. Сказал, ты просил. Люстра идеальная, встала как влитая. Ты спал, сурок. Кин."
  Чего я мог просить у шестнадцатилетнего паренька, пусть и летающего на зонтике в моих снах? Я просил переезда, просил сказок, но никак не люстры... Высунулся из окна. В окне напротив темно, значит Кин спит. На часах два тридцать семь. Неудивительно.
  
  ***
  Иногда бывает так, что предмет, казалось бы незначительный, но полученный неожиданно, например купленный внезапно и в последний момент, а особенно кем-то подаренный или где-то найденный, прямо-таки призывает бросить все и начать заново с того, что вам нравится. Так и мне безумно хотелось бросить работу в библиотеке и начать заниматься чем-нибудь более привлекательным... Вот только чем, и, что немаловажно, на что. Тем не менее, найдя консенсус между доводами разума и желаниями, я отправился на работу с тетрадочкой подмышкой, с твердым убеждением, что если у меня что-либо выйдет, и это что-либо принесет доход, то всенепременно, всенепременно... а пока, да простят меня романтики... Тут я запнулся и проводил глазами Ёе. Она, именно с большой буквы и никак иначе, покорившая моего Кина. После того как посмотрев на подсунутую им фотографию я не сказал ничего нового, так как определенно видел Ёе в первый раз. Она же, в свою очередь, сидела на скамейке, улыбалась чудесной улыбкой и не вызывала во мне ни капельки чувств. Поэтому Она для меня была Загадкой, в некотором роде. Зонтик, которым Она помахивала, перевел мои мысли на того парнишку и люстру а оптом и вовсе заставил отделиться от толпы и вернуться в реальность, чтобы как всегда заглядывать в лица прохожим и смотреть в небо, разлитое по земле.
  
  Посреди кругов больше не было тени от пластмассового хрусталя, люстру заменили на что-то более подобающее библиотеке, дающее столько света, что даже мои любимые тени отступили. Я понял, что больше мне здесь делать нечего.
  -А, Руо, я думал ты сегодня и не дойдешь! - свесился через перила Кин. - Как тебе новое освещение? Люстра прекрасно вписалась в твой интерьер, не правда ли?
  Пожав плечами, я направился к кабинету директора. Что тут скажешь, если нечего сказать?
  
  Вот так я оказался... безработным или свободным?
  
  ***
  
  ...Дети с разбегу прыгали в пруд, их родители чинно лежали на шезлонгах, подставляя кожу ультрафиолетовым лучам, я сидел у зарослей каких-то кустов и откровенно подглядывал. На пыльном поле команды королевской гвардии тренировались играть в какую-то неизвестную мне игру с мячом. Один подбежал ко мне:
  -Ты что?! Там уже ждут, негоже ко двору опаздывать!
  Хлопнув себя по лбу, бегу к краю поля. Принц и принцесса уже ждут. Кланяюсь.
  Принцесса смотрит на принца, потом поправляет пшеничные волосы, уложенные в замысловатую прическу, и произносит:
  -Может пирог...
  Принц, не отрываясь, смотрит вдаль. Дует ветер, принцесса все поправляет волосы, потом одежды, а принц сидит словно статуя, не развеваются его длинные голубые волосы, нет ни капли жизни в синих глазах.
  -Черничный. - Заканчивает он предложение. Словно не он сказал, а кто-то другой.
  Я бегу через лес, зная, что скоро достигну цели, и желание принца и принцессы будет удовлетворено. Уже не первый раз они заставляют меня проделывать этот путь, но я не жалуюсь.
  -Ваше высочество, а где же... принц? - Растерянно спрашиваю я, часто моргая ресницами. Глаза слезятся, я с трудом вижу. Где-то вдали раздается радостный вскрик. Принцесса процедила:
  -Он женится.
  А вокруг тишина.
  И принцессы нет.
  И пруда.
  Только принц на моей груди хватает мои плечи своими костлявыми пальцами.
  Поднимает на меня свой тяжелый взгляд впавших глаз.
  Я отшатываюсь, но он крепко держит меня за плечи и заглядывает в лицо.
  Мне не страшно, не страшно, не страшно...
  *я открываю глаза*
  Не страшно, не страшно...
  *потолок комнаты, пластмассовая люстра*
  Не страшно, совсем не страшно...
  *надо мной склонился принц*
  ...страшно...
  *я чувствую, как его волосы касаются моего лица*
  ...панически...
  *выплескивает мне воду из стакана в лицо*
  Мокро.
  
  ***
  Он всегда приходит по средам. Каждую среду, в 4 часа или около того, каждую неделю, каждую среду. Он подходит к одной и той же стойке. Каждую среду. Каждый раз сдает книги и протягивает список. Каждый раз в этом списке ровно 3 книги. Каждый раз я не успеваю посмотреть какие.
  Невысокий и щуплый, лет четырнадцати, с косой белых волос, растрепанных, пережженных краской, неестественно прямых, перетянутых черной резинкой, все ещё пышных. С оливковой кожей, миндалевидными глазами бутылочного цвета, в белом теплом свитере, он всегда приходил в среду.
  Возможно, я даже чувствовал что-то, похожее на зависть.
  Эта зависть терзала меня тогда, когда запустив руку в волосы, искоса наблюдал за ним, его роскошной косой, качавшейся из стороны в сторону, и пытался написать хоть строчку, хоть строчечку...
  -Руо, где у нас...?
  Я лишь вздохнул, прикованный мыслями и глазами к косе. Она раскачивалась как маятник - вправо - влево, вправо-влево. Если бы только сделать героя с такой косой, но зачем герой, когда нет действия...
  -Я могу вам помочь?
  -А? - Как-то с придыханием переспросил я.
  -Я чем-то могу вам помочь? - Переспросил обладатель косы.
  Такие вопросы часто застают врасплох.
  -Да. Расскажите мне о себе.
  Он улыбнулся, и почему-то мне показалось, что я видел его где-то среди своих снов.
  -Меня зовут Ян. Я прихожу сюда каждую среду за книгами для друга. Он увлекается всем этим.... Я никогда не открывал ни одну из этих книжек.... Мы с ним делаем куклы.
  -Куклы?
  -Да... Он их придумывает, а я делаю.... А он потом рисует лицо. И, самое интересное, наконец - это имя и история. У каждой куклы должна быть история, иначе она не оживет.
  -А... можно мне посмотреть на эти куклы?
  -Можно. - Кивнул Ян, принимая книгу, услужливо принесенную Кином. Исследования компании, занимающейся паранормальными явлениями. Бесспорно, более чем интересно, но, как и мой собеседник, я никогда не открывал ни одной из них, по самой неоправданной, самой ужасной причине на свете.
  Я боялся.
  -...только он сейчас болен, поэтому осторожно.
  Хорошо.
  
  ***
  Ян в белом пуховом свитере стоял у окна, прижимая к груди мима в полосатом сине-белом колпаке, и смотрел в окно. На стенах - полки, заставленные куклами. Стояли красавицы белейшего фарфора, одетые в прекрасные платья, с переливающимися камнями на шее, стояли молодые люди в атласных костюмах, опираясь на деревянные резные трости...
  -Это магазинная часть. - Вздохнул отец этих маленьких детей. - Но после того как вы увидели это, я хочу показать кое-что еще.
  На этот раз это была спальня: кровать, справа шкаф, слева тумбочка. Опираясь левой рукой на тумбочку, перед окном стояла маленькая копия Яна в точно таком же свитере, как и настоящий. Пальцы правой руки держали кончик косы, повторяя привычку оригинала, согнутые пальчики соединяли аккуратные круглые шарниры, блестело серебряное колечко в левом ухе.
  Я молчал.
  -Есть ещё такая же моего друга. Но она в его комнате и если только...
  -Нет-нет, не надо.
  Я развернулся и поплелся домой.
  К слову сказать - он не стал героем моей ненаписанной истории.
  
  ***
  Перед глазами мелькали беспорядочные образы, когда я открыл глаза навстречу настоящему. Передо мной стоял Кин и что-то безостановочно говорил.
  -Она ужасна.
  -Кто ужасна? - Не понял он.
  -Песня. Она поистине ужасна, но тогда мне казалось...
  -О чем ты! Какая песня? - Спросила Она. Она восседала на диване и курила. Нет, Она не может курить, Она идеальна. - Мы же говорим про ящик.
  -Какой ящик? - Удивился я.
  -Ты же сам сказал, куда его поставить. - Нахмурилась она.
  Один Кин не удивлялся. Он, видимо, привык.
  -Так что за ящик-то?
  Кин кивнул в сторону окна. Я увидел примостившийся в углу стеклянный ящик, больше похожий на стоячий гроб.
  -Сказали - это для куклы, которую ты скоро приобретешь.
  Мне показалось, что мы с ящиком остались в этом мире один на один. И он звал подойти к себе и полюбоваться, а я не хотел, потому что знал, что самое прекрасное на свете всегда ужасно. Я прилег на песок у его основания, стараясь не смотреть внутрь, и молча наблюдал приближающуюся фигурку. Страшный Принц, как я окрестил его. Он молил меня взглядом уйти, покинуть ящик, но я не уступил...
  И в конце концов он оставил меня.
  
  "Последнее время он очень часто встречается с Яном. Его друг все еще болен, и я начинаю подумывать, не выдуманный ли он вовсе. Мне кажется, что мы отдаляемся друг от дру..."
  Сату Кин остановился и задумчиво посмотрел на экран. Мерцал синий лист в темноте, мерцали голубые бабочки, мерцали черные буковки... Сату Кин думал, думал нахмурив брови и уперев подбородок в колени, еле дыша и щурясь.
  Время имеет тенденцию проходить, люди - меняться. Каждую минуту мы теряем себя, ведь такими, какими мы были пять минут назад нам уже никогда вновь не стать. Человек по имени Сату Кин, который, как и свойственно людям, замечал многое в Руо и ничего не знал о себе, этот человек вспоминал, что являлся когда-то единственной поддержкой, опорой и ключиком для своего друга.
  -О, извечный эгоизм! Бедняжка Руо только начал находить знакомых и возвращаться к нормальной жизни... - Говорила Она.
  
  
  
  Я отчаянно водил смычком, пока Ян давил пальцами на клавиши. "Я играю, чтобы провести время." - Говорил он.
  И он играл, и время шло. Чем быстрее он нажимал на клавиши, тем быстрее дни сменяли друг друга. Красноволосый юноша, без зонтика, в одной пижаме стоял в дверях, и, хлюпая носом, качал головой.
  -Тебе что-то не нравится, а, Рамза? - Спрашивал Ян.
  -Я люблю орган. - Мечтательно отвечал Рамза, рука его тянулась к воображаемым клавишам. Я пел, пел волшебно. Ян играл и время шло.
  -Что же это, Рамза? - Спрашивал Ян, указывая на людей в белом.
  -Это мои доктора. - Мечтательно отвечал Рамза, рука его тянулась к лекарствам.
  Время летело. Ветер развевал занавески и раскидывал ворохи бумаги - бесконечные наброски. Куклы рождались и уходили из родительского дома.
  -Что же это, Рамза? - Спрашивал Ян, кивая на шприцы.
  -Это - мои последние дни. - Отвечал Рамза. - Все почти кончилось.
  -Тебе надо беречь себя.
  Солнце согревало поля и леса, согревало и наш город. Фонтан на главной площади работал круглосуточно, блестящие брызги освежали воздух, толпы счастливых детей и подростков сидели на его бортике, ходили по нему босиком, купались в нем. Размеренно покачивалась трава на газонах, в скверах пели птицы, на клумбах цвели ромашки. Я любил полевые цветы.
  Я пришел к Яну часам к двум. Он собирал вещи в коробки.
  -Что же это? - Спросил я, растерявшись.
  -Не хочешь купить куклу? - Повернулся ко мне он. - У меня есть одна, как раз для тебя.
  -Какую куклу?
  -Например эту. - Он указал на большой сверток. - Она как раз для тебя, хочешь - посмотри.
  Пока я снимал упаковку, он складывал книжки в коробку. "В одной из них написано, что легче всего вместилищем чужой души может стать кукла." - Сказал он мне тогда.
  
  ***
  "Однако, когда им плохо, они снова приходят к нам" - Ответил он Ей.
  Кареглазый божок смотрел на него из стеклянного ящика, что оказался как раз под стать, Руо спал на кровати, раскинув руки в стороны.
  -Где ты? - Спросили его. - Я не могу дозвониться до тебя.
  -Я переехал. - Отвечал Кин. - Я живу в другом месте. У меня новый номер.
  -Какой?
  Он молчал.
  На кровати спал Руо, сжавшись в комочек и еле слышно дыша. По нескольку раз Кин прислушивался к его дыханию, убеждаясь. "Одной ночью мне тоже пришлось так делать. - Писал Ян. - Я подходил по нескольку раз за час, чтобы знать наверняка. И однажды, в три четырнадцать, я понял, что он больше не дышит."
  Ян уже полгода жил в другом городе. Кин - полгода - с Руо. Вскоре, после тех трех четырнадцати ему пришлось закрыть свою квартирку на ключ, а потом и вовсе продать.
  "Есть такие вещи. Эти вещи причиняют нам огромное количество неудобств, если не страданий. Но избавится от них мы не в состоянии - слишком дороги они нам, слишком много значат для нас. Этой вещью стал для меня этот кареглазый божок. Он ходил, пару раз, и Руо это страшно пугало. Ян говорит, это все от того, что Рамза ничего не объяснил, но я думаю, что он просто захотел сплавить нам его. Я ему не верю." - Печатал юноша.
  Едва он задремал, как послышались тихие вздохи.
  -Что же это! - Воскликнул он, проснувшись. Руо сидел недвижим на краю собственной кровати, поджав под себя ноги, и глупо улыбался. Божок едва дошел до своего ящика и сел где-то около него.
  Сату Кин отчаянно затряс головой.
  -Да нет же, нет! - Вскрикнул он. - Никуда ты не пойдешь! Какая глупость!
  -Похвальна храбрость, но неподкрепленная убеждением действительно является глупостью. Сделай, если готов. - Сказал Страшный Принц.
  -А я готов? - Спрашивал Руо.
  Тот лишь пожимал плечами да теребил кончик косы, что серебрилась в лунном свете.
  -Возможно. - В конце концов ответил он.
  
  -Боже правый, глупость-то какая. - Шептала Она. - Зачем же, к чему?
  Начинало светать.
  Холодел смычок, что Кин так старательно очищал. Все равно, Юи Руо никогда не умел нормально играть на скрипке.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"