Как известно, рабство - это когда люди пребывают в абсолютной зависимости от воли своего хозяина - рабовладельца. Когда они являются его собственностью, и он вправе распоряжаться ими как своими вещами. Не только плоды труда этих людей принадлежат хозяину, но и они сами, их жизнь наравне с жизнью скота находится в его власти.
История человечества знает целую эпоху такого рабовладения. И сегодня, без преувеличения, можно сказать, что им совершен гигантский шаг, ибо в мире уже нет государств, в которых бы признавалось право иметь в собственности людей.
Наоборот, в современных демократических государствах законом установлена личная свобода и независимость каждого человека. И этот факт служит теперь основанием для утверждения, что человеческое общество уже перевернуло связанные с рабством позорные страницы своей истории и живет в эпоху всеобщего равенства, где все люди абсолютно свободны и ни от кого не зависят.
Однако, повседневная реальность свидетельствует совсем о другом. Она демонстрирует нам, что весь обширный перечень прав и свобод человека и гражданина, этот предмет гордости современных демократий, на деле представляет собой фиговый листок, который с той или иной степенью эффективности прикрывает срам, никуда не исчезнувшего рабства. Оно продолжает существовать, поскольку, как и в былые времена рабовладения, общественные богатства создают одни люди, которых большинство, а распоряжаются этими богатствами совсем другие, которых подавляющее меньшинство.
Этому меньшинству принадлежат не только средства производства, но и недра Земли, продукция гигантских корпораций, банки, аккумулирующие несметные сокровища - вообще весь капитал. Так что, именно от их воли зависит, куда этот капитал будет направлен, и, как следствие, появится ли работа, которая для абсолютного большинства людей служит единственным средством к существованию, единственным средством для поддержания жизни, независимо от того, зафиксирована в законе их личная свобода или нет.
Иначе говоря, закон может содержать сколь угодно длинный список прав и свобод. Это никак не меняет ту действительность, что жизнь неисчислимой массы людей находится в полной зависимости от прихотей воли небольшого круга хозяев колоссальных капиталов, распорядителей общественными богатствами.
Для большинства населения Земли нет свободы выбора, наниматься им на работу к капиталисту или нет. Люди вынуждены это делать, чтобы не умереть, чтобы выжить. В общем, жизнь и смерть большинства людей, как и в былые времена, когда у рабов не было ни каких прав и свобод, зависит от воли меньшинства. А это ни что иное как рабство, только рабство наемное.
Сегодня все человечество живет в эпоху его безраздельного господства. Вот только современные рабовладельцы упорно пытаются скрывать это за рассуждениями о свободе и всеобщем равенстве, о социальном партнерстве между бедными и богатыми. Они последовательно навязывают нам мысли о таком партнерстве, с безграничным лицемерием призывая нас устремляться к достижению невозможного, а именно, к достижению единства интересов рабов и господ.
Впрочем, это лишь дымовая завеса, которая, естественно, не может изменить того, что она скрывает, и, потому, не в состоянии обеспечить мир между рабами и их хозяевами. Ведь даже будучи целиком погруженными в эту завесу, люди изо дня в день сталкиваются с реальностью своей абсолютной зависимости от воли хозяев капиталов, от того, куда эти капиталы будут инвестированы, ибо там, где нет капитала - нет работы, и буквально не на что жить.
Другими словами, при самых широкомасштабных усилиях наших властителей полностью скрыть реальность современного рабовладения возможности нет. Так или иначе, но она обнажает себя.
И тем, кто осознал ее, как правило, представляется вполне очевидным, что для ликвидации наемного рабства необходимо сделать так, чтобы капиталом распоряжался не узкий круг людей, а все общество целиком, большинство населения. Дескать, только в этом случае капитал, вместо удовлетворения прихотей капиталистов, будет гарантированно служить тем, кто его создает, служить трудящемуся народу.
Понятное дело, что для этого надо, отобрать капитал у их владельцев, сделать его всеобщим, общественным капиталом, и таким образом обеспечить использование его исключительно в интересах всего общества, а не отдельных лиц, которые распоряжаются им по личному усмотрению и направляют его туда, куда им вздумается.
Этот вывод кажется настолько логичным и до такой степени обоснованным, что его сторонники совершенно не смущаются тем обстоятельством, что интересы капиталистов защищает Государство.
В их представлении этот факт говорит лишь о том, что для того, чтобы отобрать капиталы у частных владельцев, надо сначала уничтожить защищающее их буржуазное государство и заменить его другим государством, которое бы действовало в интересах большинства, в интересах трудящихся. В общем, чтобы ликвидировать наемное рабство, нужна... пролетарская революция, которая бы заменила диктатуру буржуазии диктатурой самого обширного большинства - диктатурой пролетариата. Именно диктатура трудящихся масс представляется абсолютно логичным и при этом, что особенно важно, единственным средством освобождения от рабства, единственным средством обретения свободы.
С этой точки зрения, никакой значимости не может иметь тот факт, что Россия уже прошла этот путь. Что она уже пережила победоносную пролетарскую революцию, однако бал в ней опять правят капиталисты, причем общественный капитал успешно растаскан по карманам небольшой группы лиц.
Считается, что причиной "отката" России к капитализму, послужили допущенные советской властью многочисленные ошибки, а в ряде случаев и прямое предательство идеалов революции, но не как не порочность самого средства достижения цели.
Как следствие, незыблемой остается убежденность, что, опираясь на накопленный Россией опыт, последующая революция уже не совершит тех ошибок, которые были допущены первопроходцами, и сохранит верность стремлению к свободе.
Вся беда в том и состоит, что следование этим взглядам кардинально искажает восприятие реальности, оно полностью отсекает возможность осознать, что любые обвинения в предательстве интересов пролетарской революции, в ошибках, приведших к распаду советской Державы, лишены всякого смысла. Поскольку именно в недрах самой советской власти, в недрах самого рабоче-крестьянского, советского государства выросла и, главное, не могла не вырасти поросль новой буржуазии, которая сосредоточила в свих руках такие льготы и привилегии, которые не снились иным магнатам.
Дело здесь не в предательстве и не в ошибках, а исключительно в том, что само по себе огосударствление или национализация средств производства не только не отменяет частной собственности, не только не ликвидирует наемный труд, но, наоборот, придает частной собственности всеобщий характер, когда все члены общества поступают в наем к одному капиталисту, к единственному собственнику капитала - государству. Поэтому те люди, которые обладают полномочиями распоряжаться этим капиталом от лица государства, так или иначе, но неминуемо обретают свои собственные, обособленные от общества, интересы, становятся над обществом, становятся новой буржуазией.
Вся ее подлость в том и состоит, что этот всеобщий характер частной собственности провозглашается ею от имени государства отсутствием частной собственности, то есть провозглашается таким экономическим укладом, который, якобы, противоположен капитализму, провозглашается социалистическим способом производства. Соответственно государство, которое отстаивает этот способ производства, объявляется социалистическим государством.
В этом и заключается ложь, ибо на самом деле социалистическое государство - это такое государство, которое призвано создавать условия для того, чтобы не сохранять, а, наоборот, уничтожать государственную собственность на средства производства, путем постепенной передачи их в непосредственное управление трудящихся, и именно этим ликвидировать шаг за шагом наемное рабство. Существо дела в том и заключается, что социалистическая собственность на средства производства - это вовсе не государственная собственность на них, ибо появляется она лишь тогда, когда эти средства производства из собственности государства выбывают.
Здесь и находится тот камень преткновения на пути строительства социализма, который не под силу сдвинуть ни "исправлением ошибок", ни сохранением "преданности идеалам революции".
Это невозможно, даже при условии наиполнейшей готовности трудящихся самостоятельно управлять средствами производства и принять их из рук государства в свои руки, поскольку для того, чтобы средства производства выбыли из государственной собственности и были переданы в непосредственное управление трудящихся надо, чтобы обладающая государственной властью новая буржуазия отказалась от распоряжения ими и соответственно от всех тех громадных привилегий, которые с этим распоряжением связаны.
Другими словами, решающее значение имеет не вопрос собственности на средства производства, а вопрос морали, ибо совершить такой шаг способны лишь абсолютно бескорыстные люди, у которых отсутствуют устремления к удовлетворению своих личных эгоистических целей, которые совершенно равнодушны, как к самой власти, так и к связанным с ней преференциям. Поэтому, вовсе не принадлежность к трудящимся массам, чьи представители способны взять на себя управление средствами производства, определяют возникновение социалистического способа производства. Ибо, кто бы не встал у руля экономики, из каких бы социальных слоев эти люди не пришли во власть, до тех пор, пока они не обретут способность руководствоваться исключительно всеобщими интересами, "поезд не сдвинется с места", социалистический способ производства возникнуть не может.
Вот где сосредоточена вся суть. И ни какая социальная революция неспособна перескочить через этот моральный барьер, чтобы передать средства производства из рук государства в непосредственное управление трудящихся. Она вынуждена упираться в него как в стену, и откатываться к исходной точке раз за разом, сколько бы попыток таких революций не совершалось.
Именно поэтому, дорога к свободе пролегает вовсе не через пролетарскую революцию, не через национализацию средств производства, не через разрушение буржуазного государства, с тем, чтобы преодолеть ограниченную буржуазную демократию самой широкой, демократией трудящихся масс, которая, якобы, освобождает народ от капиталистической эксплуатации, отменяет наемное рабство. Это наглая ложь, поскольку, никакими законами, никакой национализацией средств производства отменить наемное рабство невозможно.
Все дело в том и заключается, что его источник находится не в экономике, а внутри человека, в его духовной сфере, в сфере морали. И именно поэтому, любая форма диктатуры трудящихся неминуемо ведет к отправной точке - диктатуре буржуазной.
Те, кто жил в советские времена, помнят, что слуги народа стояли над народом задолго до распада СССР. К этому моменту их клятвы в преданности идеалам революции и коммунистического строительства нестерпимо жгли своим лицемерием тех, к кому они были обращены и уже не могли вызывать трудового энтузиазма народных масс. При этом, народной, социалистической собственностью законодательно предписывалось считать собственность государственную, которая находилась в полном распоряжении правящей элиты.
Естественно, что за время существования СССР, по мере развития экономики страны, образовывался разрыв между растущим объемом богатств, находящихся в ведении "слуг народа" и государственной формой распоряжения ими, которая жестко ограничивала новую буржуазию в свободе пользования этими богатствами. Такой разрыв не мог увеличиваться до бесконечности, поскольку достижение соответствия между содержанием и формой неизбежно, и всегда является лишь делом времени.
Советские законы постепенно стали слишком узки для советской буржуазии, они сковывали не только развитие экономики, но и существенно препятствовали свободе личного пользования находящимися в распоряжении правящей элиты богатствами. Поэтому, именно советская буржуазия, как никто другой, была кровно заинтересована в переходе к общепринятым механизмам движения капитала с их биржами, банками, земельной рентой и т.д. Реставрация такого рода механизмов становилась насущной необходимостью. При этом, власть предержащие советские буржуа жаждали монетизации своих привилегий, которая позволила бы им не только наследовать находящиеся в их распоряжении богатства, но и признала бы право открыто пользоваться этими богатствами.
Другими словами, буржуазная сущность советской власти, при которой наемный труд никуда не исчезал, с абсолютной закономерностью требовала реставрации и соответствующего ему буржуазного права.
Сожалеющие о распаде СССР и видящие в этом предательство усилий целых поколений советского народа, которые создали Великую Страну Советов, просто не осознают, что советское государство, которое прекратило свое существование с распадом СССР, не было пролетарским государством, а представляло собой не что иное, как союз вотчин правящих элит, которые стояли над пролетариатом и преследовали свои собственные интересы.
В пролетарском государстве Советы, являясь организацией вооруженных рабочих, были в одном лице, и законодательным, и исполнительным органом власти. В том числе функции армии и полиции выполнял сам вооруженный пролетариат. Поэтому советское государство времен распада СССР это, по своей сути, вовсе не пролетарское, а буржуазное государство с обособленной армией и милицией, с фактическим разделением законодательной и исполнительной власти, где государственные чиновники, вместе с их привилегиями, надежно защищены от народа и стоят над народом, над разоруженными рабочими.
Таким образом, в действительности, крах советской власти - это всего лишь приведение фактической, буржуазной сути советского государства в соответствие с буржуазной идеологией, с буржуазным правом, где главным является защита интересов частной собственности на средства производства.
Именно поэтому, уничтожение советской власти не повлекло, и не могло повлечь, за собой всенародного восстания, направленного на ее защиту. Народу просто нечего было защищать, та как для него изменения состояли лишь в том, что одна, "советская" форма наемного рабства, сменялась другой, общепринятой в остальном капиталистическом мире. Вместо одного капиталиста, в лице государства, их становилось теперь много, но, как и прежде, подавляющее большинство, чтобы жить, вынуждено идти к ним в наем.
Что же в итоге? Получается так, что у Человечества нет никакой возможности избавиться от рабства? Отнюдь, просто дорога к свободе пролегает не через стремление насильственно уничтожить капиталистический способ производства. Это дорога в никуда, движение по замкнутому кругу...
Истинный же путь к свободе находится совершенно в другой области, а именно в области внутреннего мира человека, в сфере его духа.
Вот почему, большинству людей даже в голову не приходит, что источник рабства находится не в экономических отношениях, а возникает уже тогда, когда человек отождествил себя с собственным телом и стал полагать, что окружающий его мир это самостоятельная, объективная реальность, которая не зависит от его субъективного сознания, от способности его мозга мыслить. Дескать, окружающая действительность противоположна ему, и, таким образом, он вынужден ей противостоять как отдельное, обособленное существо.
В этом представлении о своей обособленности и заключается корень рабства, который не позволяет человеку вырваться за пределы эгоистических устремлений. Иначе говоря, цели, которые находятся вне его забот о собственных интересах, кажутся ему совершенно бессмысленными и, больше того, угрожающими его безопасности. Ведь, надо быть на чеку, поскольку окружающая действительность существует независимо от него и, значит, ждать от нее можно все что угодно.
Разумеется, каждый из нас изо дня в день видит, что люди умирают, а окружавший мир остается на месте, не рушится вместе с их смертью, и, значит, у него нет никакой зависимости от сознания людей.
Такая логика кажется нам безупречной. Однако, - и здесь вся суть - происходит это потому, что основана она не на научном знании, а на нашем здравом смысле, который способен улавливать, исключительно очевидные вещи.
Именно так действует здравомыслие в попытках понять окружающий мир, и поэтому из добытого наукой факта, что Земля имеет свою историю возникновения и развития, автоматически делает вывод, что как раз это развитие и привело к рождению человека, привело к тому, что появилось сознание.
Здесь, дескать, все очевидно. Природа сначала породила Землю, а уже потом на ней возникло разумное существо - человек. Само собой, получается, что движение Природы, в результате которого и образовалась Земля, существовало до зарождения сознания и именно поэтому не может от него зависеть. В общем, Природа, в понимании здравомыслия, - это могучая, но лишенная разума, слепая сила.
Ему совершенно ясно, что процесс как возникновения Земли, так и ее дальнейшей эволюции не имеет целенаправленного движения, ведь любое целеполагание предполагает наличие разумной воли, а представляет собой цепь случайных событий, приведших, в конце концов, к возникновению на Планете условий, пригодных для жизни, и, как следствие, к появлению сознания.
То, что математическая вероятность такого чуда стремится к нулю здравомыслие совершенно не беспокоит и именно потому, что разумная цель, достижению которой подчинена природа, вообще исключена из его кругозора.
Оно просто не в силах оторваться от очевидного и потому считает абсолютно достоверным знанием, что каждый человек - это обособленное от всего окружающего мира, в том числе и от других людей, существо. Существо, обладающее сознанием, которое, естественно, умирает вместе со смертью своего источника - головного мозга. Прекратилась жизнь мозга, исчезло и сознание.
Поэтому, нет ничего удивительного в том, что для здравого смысла понятие жизни связано, исключительно, с очевидным - с телом, с белковым организмом или органической природой как таковой, будь то растения, насекомые, животные или люди. В его понимании жизнь возникает из неорганической природы. Дескать, неорганическая природа главная, она существует вечно, а органическая природа лишь время от времени к ней примыкает, то есть время от времени появляется и исчезает жизнь. Так что, ни о какой вечной жизни, с точки зрения здравомыслия, не может идти речи.
Больше того, любая интерпретация фактов действительности, которая противоречит этому, основанному сугубо на очевидных вещах выводу, считается не просто недостоверной, но вредоносной, антинаучной пропагандой.Таким образом, у нас формируется стойкое убеждение, которое подтверждает наука, что живем мы один раз. Поэтому было бы глупо не стремиться в течение жизни взять для себя все, что только удастся взять. Разумеется, в меру своих способностей и таланта.
А между тем, любой человек, который способен шагнуть за границы очевидного, немедленно обнаружит, что навязанный нам наукой взгляд на мир не соответствует действительности. И наша убежденность, что из самостоятельной, мертвой, неорганической природы когда-то возникла жизнь, над которой она главенствует, диктуя те или иные условия температуры, влажности, света, совершенно абсурдна. Неорганическая природа является средством для органической, и поэтому, не только не может существовать независимо от нее, но полностью подчинена ее интересам.
Другими словами, органическая природа, в противоречие очевидному, главенствует над неорганической, в том смысле, что она является ее целью. И именно поэтому, условия для органической жизни возникают не в результате случайных событий, вероятность чего, как известно, равна нулю, а с абсолютной необходимостью.
Разумеется, это вопиющим образом противоречит выводам здравого смысла о том, что жизнь - это явление исключительно органическое, поскольку сознание, способное поставить перед собой цель, возникает, по его представлениям, позже, вслед за появлением органического, является его свойством, свойством головного мозга.А до его появления о наличии какой бы то ни было цели в Природе говорить невозможно.
Однако, в том то и дело, что здравый смысл не способен уловить действительной связи неорганического и органического, поскольку он видит их лишь по отдельности, как очевидное существование того и другого. Именно поэтому, он не в силах осознать, что органическое и неорганическое не существуют отдельно друг от друга, что их сочетание - это не простое соседство одного с другим, в котором то и другое сохраняет свои особенности, а представляет собой нечто иное, чем его составляющие, является третьим, то есть такой субстанцией, в которой неорганическое и органическое лишены своих отличий. Это третье - их единство. Единство, из которого проистекает тот естественнонаучный факт, что абсолютно все химические элементы, составляющие "мертвую", неорганическую природу, представляют собой результат ее взаимодействия с "живой", органической природой, так что она никак не может следовать за природой неорганической. Только единство "живого" и "мертвого" синтезирует все химические элементы.
Однако, обнаружение этого единства здравым смыслом - вещь совершенно невозможная, поскольку для него очевидное существование обособленных, находящихся в своих границах, конечных объектов, которые ограничены не только в пространстве, но и во времени, ибо все когда-то разрушится, не подлежит сомнению.
Из этого, полагает здравомыслие, и надо исходить в любых рассуждениях. Оно из этого и исходит, а потому, рассуждая о вечном и бесконечном, оставляет в неприкосновенности свое знание о том, что существование конечных предметов это абсолютно достоверная, объективная реальность. И, следовательно, бесконечное и вечное может существовать только наряду с этой реальностью.
Вот так, здравомыслие лишает себя возможности осознавать, что если существует и конечное, и бесконечное, то это значит, что между ними есть граница, которая отделяет одно от другого. И, таким образом, бесконечность этой границей ограничена. А ограниченная бесконечность - уже не бесконечность. Здравый смысл, не способен это видеть и, потому, находится в блаженной уверенности, что бесконечность существует отдельно от всех конечных объектов в виде беспредельного, пустого пространства, в котором располагаются абсолютно самостоятельные, независящие от бесконечного, нескончаемые ряды конечных предметов.
Именно такое, параллельное существование конечного и бесконечного напрочь заслоняет собой истину, что бесконечность может быть таковой лишь в отсутствие границы с конечным. А если этой границы нет, то значит, они представляют собой не нечто отличное друг от друга, а одно целое - всеобщее Единство, в котором все, без исключения, конечные предметы это внешние, то есть фиксируемые органами чувств, формы существования того, что чувственным образом не фиксируется - сверхчувственного, бесконечного Единого целого. Естественно, что эта целостность абсолютно исключает самостоятельное существование конечных предметов, делает их тотальным образом подчиненными движению этого Единства.
Вот какого понимания лишено здравомыслие. Поэтому оно и неспособно за очевидным существованием человеческих тел, обнаружить, что все они - это лишь внешняя, смертная форма вечной жизни всеобщей сверхчувственной субстанции Единого - высшего Разума.
Как следствие, здравомыслие неизменно противопоставляет человека окружающим его предметам, то есть противопоставляет Природу и отдельные человеческие сознания, которые оказываются вне Природы, оказываются чем-то другим нежели Природа, потому что, в отличие от нее, сознание человека органами чувств не воспринимается. Иными словами, человек, как субъект познания, и Природа, как его объект, располагаются им "по разные стороны баррикад".
А поскольку Природа, в понимании здравого смысла, существовала до возникновения сознания, он убежден, что все содержание Истины находится исключительно в Природе, то есть отдельно от познающего ее сознания, которое лишь наполняется этим содержанием благодаря отражению в нем чувственно воспринимаемой окружающей человека действительности. Но само сознание, раз органы чувств его не фиксируют, пусто и ничем себя наполнить не может. Поэтому, мысли сами по себе ничего не значат, у них попросту нет своего собственного субстанционального содержания, которое можно было бы исследовать, нет никакой сверхчувственной субстанции, которая не досягаема для органов чувств, но при этом подвластна сознанию.
Проще говоря, у здравого смысла отсутствует даже тень сомнения в том, что Истина основана исключительно на чувственной достоверности. В результате, ему совершенно неведомо, что как раз эта самая убежденность и означает утрату Истины.
Именно поэтому, чтобы высвободиться из рабства, прежде всего необходимо избавится от господства здравомыслия. Ибо, пока оно руководит нами, у нас нет никакой возможности обнаружить действительную связь жизни смертного человека с его вечной жизнью.
Это не под силу не только находящейся во власти здравомыслия науке, но и религии, которая хоть и говорит о существовании иной, "загробной" жизни, но в угоду здравому смыслу противопоставляет Бога и человека. Они, дескать, различны. Один абсолютно чист и вечен, другой же погряз в грехах и смертен. Поэтому, только рабскими мольбами о пощаде и благопристойным поведением человек может заслужить себе милость божию и получить от него вечную жизнь.
Такая наука и такая религия не способны открыть нам Истину, не способны привести к познанию всеобщего Единства, или к познанию всеобщей разумной субстанции, целенаправленное движение которой и можно считать Богом, источником всего того, что мы видим вокруг, что доступно восприятию наших органов чувств.
Напротив, они являются препятствием на пути познания Истины. Наука отрицанием объективного существования сверхчувственной реальности, всеобщего субстанционального Единства. Религия сокрытием знания, что Человек - это не просто подобие Бога на Земле. Но что источник этого подобия заключается в том, что Бог и Человек - это Одно. Человек - смертный Бог, а Бог - бессмертный Человек или субъект, который вечно познает Истину, то есть познает ни что иное как самого себя.
В том и суть, что Истину познают не множество сознаний, принадлежащих отдельным человеческим головам, а вечный, единый Разум. Поэтому, Он присутствует в сознании всех людей. Как следствие, наше сознание существует не само по себе, оно не единично, и не подлежит гибели в качестве продукта телесного органа - головного мозга. Напротив, оно бессмертно, как и высший Разум, поскольку на самом деле оно этим Разумом и является. В действительности, пока человек пребывает в физическом теле, лишь часть его сознания привязана к чувственно воспринимаемой им жизни. Таким образом, сознание человека раздваивается и, только благодаря этому, способно обнаружить в себе же самом высший Разум, как нечто отличное от себя, как что-то совершенно другое нежели оно само, обнаружить свое собственное содержание - большое "Я". Только так сверхчувственный высший Разум или Бог может стать объектом познания для самого себя, а потому, вновь и вновь, нескончаемо движет Природу к созданию условий для жизни разумных существ.
Но здравый смысл, будучи уверен в достоверности очевидного, принимает выступающее в непосредственном виде обычное, субъективное сознание человека за все сознание, за сознание как таковое. Для него закрыто понимание, что это обычное сознание представляет собой лишь одну из сторон единого Разума. Поэтому, когда всеобщий Разум являет себя обычному сознанию это воспринимается здравомыслящим человеком как его субъективное переживание, ощущение чего-то потустороннего, которое связано исключительно с ним лично и не имеет никакого отношения к другим людям и окружающему миру, то есть не является объективно существующей реальностью. Таким образом, благодаря здравомыслию потустороннее, которое знает в себе каждый человек, остается в рамках его субъективных представлений.
А это и требуется для того, чтобы скрывать от людей ту действительность, что в каждом из них живет вечно движущаяся всеобщая разумная субстанция. И, таким образом, обрезать даже подступы к ее научному познаванию, предотвращать любую возможность овладения ею, поскольку именно это и является обретением свободы, избавлением от рабства.
Конечно, благодаря науке, человек, в целях своей защиты, находит средства для борьбы с природными стихиями. Однако, все дело в том, что он берет их из самой природы, то есть противопоставляет одни ее силы другим, и за ними сохраняет себя. Добраться же до всеобщего, движению которого подчинена сама природа, он таким путем никак не может, а значит, не может обрести независимость от нее, стать действительно свободным.
Это невозможно пока природа остается чем-то внешним по отношению к человеку, пока она выступает в качестве единственного объекта познания, заслоняя своей очевидностью невидимую, сверхчувственную реальность всеобщей разумной субстанции - Бога в человеке.
Суть в том и состоит, что высший Разум, Человек, Бог или Истина - Одно. Поэтому познание человеком самого себя и познание себя высшим Разумом это один процесс, который ведет человека к обретению целостности своего сознания, к слиянию его с высшим Разумом, с Истиной. Здесь не имеет ни малейшего значения в какой именно степени в данный конкретный момент человек не соответствует живущей в нем Истине, ибо он не в силах противостоять своему движению к ней, даже если воля его направлена к полному ее отрицанию.
Ему просто некуда идти от самого себя, так как абсолютно все, что есть - это сама же Истина, движение одного Единого. Поэтому, содержание и форма человека рано или поздно, но с абсолютной неизбежностью достигнут своего соответствия и каждый конкретный человек, как внешнее выявление сверхчувственного Божества, сольется с Ним, вернется к своему источнику, утратит необходимость являться Миру в смертном теле и уходить из него до своего нового рождения.
Это объективный процесс, а потому вопрос об обретении человеком свободы может стоять лишь так, способствует ли он этому процессу или противостоит ему. Хочет ли он оставаться рабом внешнего мира и, тем самым, противостоять непреодолимому движению всеобщей субстанции, порождая этим неисчислимые страдания, или стремится к истинной свободе, к освобождению от страданий, а, значит, к тому, чтобы этой субстанцией овладеть, то есть овладеть самим собой, своей истинной сущностью.
Вполне естественно, что первый шаг к этому состоит в осознании, что в Природе нет и не может быть пустоты, ибо все что есть - это одна вечно движущаяся разумная субстанция, которая из самой себя создает чувственно воспринимаемые формы и, потому, все они, в абсолютной степени, зависят от нее.
И пусть здравомыслию, способному наблюдать лишь очевидное - обособленность всех вещей, тотальное их единство представляется вопиющим противоречием реальности, надо для начала усвоить простую мысль, что само наличие единой Истины уже предполагает, что у Природы и сознания одно общее содержание, одна общая субстанция, а, потому, выносить сознание за скобки Природы, противопоставлять одно другому, значит, грешить против Истины, значит утратить ЕЕ.
Но именно на этом противопоставлении строится сегодня вся наука. В результате, она не высвобождает сознание людей от заблуждений здравого смысла, а напротив, неприступной крепостью стоит на его защите, обеспечивая тем самым фундаментальные основы рабства.
Происходит это не потому, что наука все еще не созрела для открытия всеобщего Единства. Дело совсем в другом. А именно в том, что она используется современными рабовладельцами в качестве наиглавнейшего инструмента идеологического давления, основной силы, которая удерживает сознание людей в кандалах представлений об их обособленном друг от друга существовании. Именно поэтому, очевидное, которое здравый смысл принимает за достоверное знание, не опровергается наукой, а взято ей под строжайшую охрану, освящено ее авторитетом.
Естественно, ждать от такой науки, что она откроет Истину и преподнесет ее нам "на блюдечке с голубой каемочкой" лишено всякого смысла.
Современные рабовладельцы делают все от них зависящее, чтобы Истина не стала достоянием широких масс. Поэтому любые шаги науки в ее сторону пресекаются беспощадно, вплоть до физического устранения ученых.
Подобно тому, как в мрачные времена Инквизиции Церковь жесточайшими мерами отстаивала взгляды Клавдия Птолемея, о том, что Земля является центром Вселенной, вокруг которого со всей очевидностью вращается Солнце, нынешние власти не с меньшим усердием насаждают образ Мира, который основан на взглядах другого ученого - Энштейна.
Согласно его теории относительности, Мироздание представляет собой пустое пространство или "физический вакуум", в котором движутся массы Звезд и Планет. Причиной же их движения является искривление этого пустого пространства, вызванное... массами находящихся в нем тел. Другими словами, космические тела, искривляют пространство, чем создают причину своего собственного движения. Прямо как у Мюнхаузена, который создавал силу вытягивающую его из болота тем, что тянул себя за волосы.
Однако, нам говорят, а как же иначе, ведь подобный вывод подтвержден экспериментами, именно он позволяет делать точные расчеты движения космических объектов. И мы бездумно соглашаемся с таким аргументом, совершенно не отдавая себе отчет в том, что расчеты эти описывают лишь явление, то есть исключительно внешнюю сторону событий, которая не способна ответить на вопрос, а как же образовались сами, искривляющие пространство космические тела. Или, точнее, кто породил то движение, которое привело к их появлению еще до того, как они искривили собой пространство. Задаваться такими вопросами, то есть проникать к истинной, внутренней основе бытия науке запрещено.
Современная реальность в том и состоит, что официальная наука, имеет дело исключительно с внешней стороной действительности, она всемерно утверждает 'мюнхаузеновскую' нелепость. И опорой ей служит теория относительности Энштейна. Главным же ее достоинством, в глазах рабовладельцев, является то, что она не затрагивает сковавшее науку деление Мира на Природу, как объект познания, и человека в качестве его субъекта.
Именно этим разделением официальная наука, как зеницу ока, охраняет заблуждения здравого смысла не только о существовании в Природе пустоты, ибо пустоту исключает лишь всеобщее единство, единство объекта с субъектом познания, то есть сознанием как таковым, но и об отсутствии в Природе разумной причины, а точнее, цели ее движения, в том числе и движения космических тел.
Вот где, в, казалось бы, чрезвычайно далекой от повседневной жизни области куются на самом деле самые прочные цепи для рабов. За демократическим фасадом современной цивилизации кипит неустанная работа по их выращиванию, поскольку только рабы - это ничем не заменимое средство для увеличения богатств. Использовать в этих целях свободных людей невозможно, а потому нет ничего такого, что нынешние рабовладельцы погнушались бы применить, для сохранения наемного рабства. Ради этого они, без малейших колебаний, готовы идти по трупам людей, проливать даже не реки, а моря крови, поскольку для них любое разрушение - это только новое русло приложения капиталов, естественный способ наращивания богатств.
В действительности, вся политическая чехарда по выяснению отношений как внутри, так и между государствами - это лишь пена, а точнее, внешнее выражение беспощадной, кровавой поступи наемного рабства, неизбежный удел которого - диктатура, в какие бы демократические одежды она не была наряжена, какой бы длины поводок для своих рабов не использовала.
Естественно, что прежде всего, для содержания рабов в оковах невежества, на удушающую цепь посажена наука. Ее удавка - пустота, которая исключая собой всеобщее единство, блокирует любой доступ к реальной действительности.
Благодаря теории относительности Энштейна научное мировоззрение "расширилось" так, что если раньше источником Мироздания считалась материя газопылевой туманности, из которой, в результате хаотического движения ее частиц, случайным образом формировались космические тела, и создавались условия для жизни разумных существ, то теперь сама эта туманность, сама материя, оказалась порождением пустого пространства. Другими словами, "переворот" в науке, в том и совершился, что первичную роль в эволюции стала играть не материя, а пронизанное физическими полями пустое пространство.
Такова сегодня непререкаемая научная истина. Табу. Официальной науке строжайше запрещено двигаться в каком-то ином русле, поскольку оно, гарантирует неприкосновенность представлений, что сознание человека - это продукт, то есть возникло в следствие эволюции Природы, и, как таковое, не вечно, а умирает вместе с человеческим телом.
Но что особенно ценно, так это то, что в кандалах такой науки бессмертный, в отличие от человеческого(!), высший Разум предстает не иначе, как полевая структура, некое информационное поле, которое поляризует собой пустое пространство.
А поскольку человек - это не пустота, то она, вместе со всеми пронизывающими ее полями, включая и информационное поле, оказывается внешней по отношению человеку, к его смертному субъективному сознанию. То есть, объект познания и его субъект, как и прежде, остаются противостоять друг другу.
При этом, официальная наука, трубит во всеуслышание, что она совершила величайший прорыв, сделала громаднейший шаг вперед, а именно, обогатилась знанием о существовании еще одного фундаментального свойства природы - информации.
В научном сообществе на полном серьезе рассматривается теория, согласно которой информационное поле - это не просто хранилище информации, но что оно способно обучаться, то есть обладает чертами независимого субъекта, а, следовательно, имеет волю, которой подвластна материя. Таким образом, информационное поле рассматривается в науке как источник Мироздания, Творец, Бог, высший Разум. Теперь дескать можно сделать научно обоснованный вывод о том, что религия права - Бог есть, наука это подтверждает.
И действительно, зачем науке враждовать с религией, когда у них есть общая задача - держать в узде наемных рабов. Пусть рабы думают, что Бог это нечто совершенно другое нежели они сами. Этакий Идеал, о достижении которого невозможно даже помыслить, поскольку грех заложен в самой человеческой природе, которая заставляет людей печься об интересах своего личного, обособленного существования. Для культивирования таких мыслей, науке и религии лучше быть союзниками, а не врагами, чтобы не чинить друг другу помех в исполнении поставленной перед ними задачи.
Они должны в унисон бороться за сохранение веры людей в то, что каждый человек - это отдельное от всего остального тело. Что смерть этого тела означает смерть человека, вместе с его сознанием. Они не имеют права допустить, чтобы за видимой обособленностью человеческих тел обнаружилось невидимое - всеобщее Единство разумного духа. Для рабовладения это крах, ибо осознание всеобщего единства - первый шаг к свободе.
Вот почему наука возводит информационное поле в ранг единого мирового начала. Благодаря этому оно не только оказывается впереди материи, но представляя собой пустоту, остается другим нежели материя, исключает их единство. Таким образом, в лице информационного поля, бессмертный высший разум отличается как от смертного человеческого сознания, так и от материи.
Это чрезвычайно важно, так как в отсутствие объединяющей их всеобщей субстанции Мораль или божественная Любовь полностью выпадает из физической картины Мира. Да, конечно, информационному полю ничего не стоит приписать и свойство любви. Но это будет лишь очередная ложь, поскольку только реально существующая бесконечная и вечная всеобщая субстанция, в отличие от пустоты, способна на жертву собой - сотворение из себя конечных и смертных объектов. А самопожертвование - это и есть Любовь, которая каждую песчинку сотворенного Мира притягивает в свое лоно, взращивает до осознания ею своего единства с собой, с Богом.
Другими словами, в отсутствие всеобщего единства, понимание Морали, как объективно существующей в каждом человеке изначальной творящей мощи, подменяется субъективными представлениями о ней, которые полностью зависят от того, какой именно идеологии придерживается тот или иной человек, в какой среде оформились его моральные ориентиры.
Естественно, что эти ориентиры сплошь и рядом представляют собой полную противоположность друг другу, порождая вражду и бесконечные распри между людьми. А именно это и требуется властителям всех мастей. Ни иерархам религиозных культов, ни светским правителям Мораль в качестве Единого, в качестве источника всех физических явлений Природы, пребывающего в каждом человеке, совершенно не нужна. Поэтому и религия, и наука вместо того, чтобы возвышать человека, помогать ему двигаться к обретению свободы, влачат жалкое существование, играя совершенно чуждую им роль инструментов обращения людей в рабство.
На этом поприще участь науки предопределена. Она вынуждена волочиться в предначертанный для нее теорией относительности тупик - создание общей теории поля. Вся суть в том и состоит, что опора на теорию относительности Энштейна заведомо ведет науку в прямо противоположном от Истины направлении, так как заставляет отталкиваться от представления о существовании в Природе пустого пространства.
Именно по этой причине, общая теория поля, как, впрочем, и любая иная теория, содержащая в своей основе пустоту, не способна дать ничего другого, кроме как все того же раздельного существования материи и сознания, их противостояния друг другу. А потому, Истина так и будет оставаться "тайной за семью печатями". И что особенно ценно, в ЕЕ поисках наука может усердствовать сколь угодно долго, так как без осознания всеобщего единства, в котором растворены все отличия его составляющих, эти поиски безнадежны.
Таким образом, цепи наемного рабства уготованы не только для нынешних, но и будущих поколений рабов.
Для них должно оставаться запретным знание, что истинной наукой, наукой которая действительно представляет собой одно целое с религией, может быть только такая наука, которая совершенно свободна от противопоставления объекта субъекту познания. Наука, для которой не информация, а Мораль или Любовь, в качестве вечно творящего движения всеобщей разумной субстанции, является источником всех законов Природы, поскольку только она, будучи всеобщей, способна действовать исключительно во всеобщих целях, как единый Закон всеобъемлющей Любви.
Без понимания этого, действительность так и будет представляться расколотой на две совершенно разные части - бессмертный окружающий Мир и познающие его смертные человеческие сознания. А это и есть та пропасть, которая отделяет нас от Истины, лишает человека возможности обрести самого себя, и тем самым превращает его в игрушку, предмет манипуляции всевозможных правителей.
Под неусыпным контролем государств всего Мира, поколение за поколением проходит в системе образования жесточайшую обработку, где детям внедряют в сознание, что согласно науке, основой действительности является окружающий их мир, что органическая природа, к которой принадлежат люди вместе с их сознанием, появляется лишь время от времени, при определенных условиях состояния неорганической природы. Поэтому, дескать, пока не развилась органическая жизнь, сознания быть не может.
В результате, подавляющее большинство населения Земли убеждено в том, что Природой движет сила, которая лишена разума, что разум и Природа могут существовать только как соседи, параллельно друг другу. Из кругозора людей, прошедших обработку современной системой образования, напрочь истреблено понимание абсолютного единства сознания и Природы, ее разумного бытия, которое подчинено совершенно определенной цели одного Единого субъекта - Бога. Бога, который, будучи единственной реальностью, живет в каждом человеке, и не иначе, кроме как посредством сознания людей, познает самого себя. Но знание, что человек - Бог! Для устоев рабовладения это самое страшное, что только может быть, поскольку управлять осознавшими свою божественную сущность людьми, удерживать их под своей властью невозможно.
Вот почему, рабовладельцам, кровь из носу надо, чтобы люди верили в то, что они обособленные друг от друга, смертные существа и потому, обречены сражаться за "место под солнцем" в окружающем их, враждебном мире. Им чрезвычайно важно, чтобы захваченному этой битвой сознанию человека Истина являлась в виде философской категории, отвлеченной от насущных требований его повседневной жизни. Она, дескать, не имеет никакого практического значения, и размышления о НЕЙ лишь отвлекают от очевидного - схватки между людьми за собственное благополучие, мешают достичь в ней победных вершин.
Именно поэтому, рабовладельцы на смерть стоят, защищая систему образования, которая исключает малейшую возможность приблизиться к Истине. При этом, мы сами, добровольно вручаем ей своих детей в полной уверенности, что ничего здесь поделать нельзя. Мы наивно полагаем, что система образования не меняется лишь потому, что наука пока еще не открыла Истину, совершенно не понимая, что всевластие наемного рабства открывать ее нам не только не собирается, но всеми мерами препятствует этому. И наука служит здесь основным его инструментом.
При помощи науки пустота в Природе обретает статус достоверного знания. Это манифест наемного рабства и, потому, расчет на "открытие" им Истины, означает лишь полное его господство над нашим сознанием.
В эпоху наемного рабства из политики всех государств изъята истинная основа. Во всем Мире политические власти сосредоточены на борьбе с Истиной и не могут от этого отказаться, ибо в противном случае потеряют свою власть. Но чем дальше они пытаются отодвинуть от людей Истину, чем на большую глубину духовного падения их обрекают, тем неминуемо создают все более благоприятную основу для обратного движения - устремления людей к Истине, к осознанию их всеобщего внутреннего единства.
Другими словами, с каждым днем приближается явление новой политики, цель которой смести рабские оковы сознания, открыть путь к истинной Свободе. Главное требование этой политики не "хлеб" и "зрелища", а демонтаж рабовладельческой системы образования, которая ослепляет людей, безжалостно превращает их в марионетки для создания рабовладельцам несметных богатств. При этом, она служит орудием самоуничтожения, потому что, взращивая убежденность в обособленности людей друг от друга, создает ту почву, на которой легко дает всходы, - надо только бросить соответствующее зернышко, - любая враждебность. В том числе классовая, религиозная, национальная, расовая, вообще какая угодно.
Вот что нужно рабовладельцам. Благодаря этому, любой кризис, будь то перепроизводство или лопающиеся "пузыри" в банковской системе, всегда приносит им выгоду. Ведь у них есть рабы. А их контролируемая гибель в порожденных экономическим кризисом междоусобных схватках - это ни что иное, как свежий глоток воздуха для производства, очередное движение мехов для нагнетания сокровищ в свои закрома.
Таким образом, именно наука является главным полем политических ристалищ. Осознание этого обязательно должно войти в нашу повседневную жизнь, ибо только так может быть создана основа новой политики, политики высвобождения из окровавленных кандалов наемного рабства.