Амур Серж : другие произведения.

Демон-град: Москва 7i

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сейчас вам принесут welcome-дринк или по-нашему, хайль-коктейль. А затем вы последуете на шоу, - возвестила Илза...


  
   Демон-град: Москва 7I
  
   Продолжение
  
   начало здесь: http://zhurnal.lib.ru/b/baskakow_p_b/dan_ch_1_6doc.shtml
  
   и здесь же можно посмотреть другие предыдущие части ...
  
  
   33. Особняк Джоуи
  
   Стараясь ступать бесшумно, Данила быстро поднялся по ступенькам.
   За порогом лежал сумрачный зал.
   Он почти весь тонул в темноте за исключением зеленого светового пятна на дальней стене. В его призрачно-болотном освещении виднелась намалеванная на стене пентаграмма. В середину ее было вписано какое-то существо с крыльями.
   - Тут что, происходят какие-то тайные ритуалы? - спросил Данила.
   - Это не наше дело, - прохладно вымолвила Мелинда. - Направо. Там еще одна лестница. Вниз.
   Данила осторожно двинулся вдоль стены.
   В самом деле, каменные ступеньки вели куда-то вниз.
   - Мы пройдем через подвал на ту сторону особняка, - скупо пояснила Мелинда. - Это самый короткий путь.
   Ступеньки привели вниз ко входу в большой зал с высоким потолком, теряющимся где-то во мраке. Вдаль длиной чередой уходили десятки колонн из черного мрамора.
   - Мрачное местечко, - вымолвил Данила.
   - Это подземелье Ста Колонн. Нам всего лишь надо пройти на другую сторону, - сказала Мелинда. - Но ..., - она схватила Данилу за руку, - будь осторожен. Смотри вверх.
   Данила вскинул автомат.
   В зале царила мертвая тишина.
   Сырой воздух застыл неподвижно.
   Колонны возвышались по четыре в ряд. Значит, нужно было миновать 25 рядов. Интервал между колоннами составлял примерно по четыре метра.
   Шаги гулко отдавались под высокими сводами.
   Данила чутко прислушивался.
   И слух не подвел его.
   Что-то зашуршало где-то сбоку и над головой.
   Данила быстро отпрянул в сторону.
   Большая черная тень стремительно неслась прямо на него.
   Пули разорвали тишину.
   Черная тень скомкалась и, кувыркаясь, рухнула на пол.
   - Справа! - крикнула Мелинда.
   Данила резко развернулся.
   Еще одна черная тень на крыльях неслась между колонн.
   Пули пропели семь монотонных нот.
   Тень задергалась в воздухе и грузно обрушилась на камень пола.
   - Бежим! - прошептала Мелинда.
   Они понеслись вперед. Внезапно из-за колонн прямо перед ними бесшумно возник человек в черном трико,
   черном плаще и черной же широкополой шляпе, шелковым черным шнурком стянутой под подбородком. За его спиной возвышались черные крылья.
   В руке неизвестный держал длинную шпагу.
   Губы незнакомца дрогнули в кривой усмешке.
   - А благородным оружием вы умеете драться? - язвительно поинтересовался он.
   Данила великодушно улыбнулся:
   - К вашим услугам.
   - Чако, брось ему шпагу, - распорядился незнакомец.
   Данила увидел, что между колоннами возникло еще с полдюжины черных теней. Все они оказались худыми мужчинами в черных трико с черными крыльями. Они хмуро встали полукругом.
   - Меня зовут Вальморес, - представился незнакомец. - Вам знакомо мое имя?
   - Ничуть.
   - Весьма жаль. Я повелитель этого подземелья. Здесь мое слово - закон. Хочу - милую, хочу - караю. - Он хрипло рассмеялся. - Так-то. Вы можете посчитать за честь отведать острие моего клинка.
   - Сомнительная честь, - Данила поймал брошенную ему шпагу и аккуратно прислонил автомат к колонне. - Начинай.
   Мелинда следила за мужчинами напряженным взглядом.
   - Не дай ему убить тебя, - прошептала девушка горячо.
   - Пусть постарается, - отозвался Данила.
   Вальморес снова расхохотался.
   - Я так рад, что вы заглянули к нам в подземелье. Не часто увидишь живого человека, все больше тупые мутанты. Убивать их так неинтересно. А с вами, сударыня, - манерно добавил крылатый, - мы еще насладимся обществом друг друга.
   - Атакуй, Always, - оборвал Вальмореса Данила.
   - Как вам угодно, - Вальморес сделал резкий выпад.
   Его шпага едва не достала грудь Данилы, но тот отразил стремительную атаку.
   - Неплохо, - сладкоречиво резюмировал Вальморес. - Как кошка с мышкой, не правда ли?
   Данила не ответил и скользнул вперед.
   Противник проворно отразил удар, но Данила схватил шпагу врага в захват гардой, быстро сблизился с крылатым и двинул его плечом в грудь.
   Вальморес от неожиданности отлетел в сторону.
   Один из летучих людей кинулся было к нему на помощь, однако Данила резким ударом ноги припечатал противника к колонне.
   Тот охнул, медленно сполз вдоль колонны на пол и пригорюнился без движений.
   К Данила рванулось сразу несколько черных людей.
   - Стоять! - гаркнул Вальморес. - Он мой.
   Данила ждал атаки.
   Вальморес скривился в улыбке и затанцевал на мысках ног, делая ложные выпады, выбирая удобный момент для решающего удара.
   Данила качнулся в одну сторону, затем тут же в другую. И следом мощно атаковал противника.
   Клинок вонзился в грудь Вальмореса и - отпружинил обратно.
   Вальморес злорадно усмехнулся.
   "Бронежилет", - понял Данила и в ту же секунду четким ударом вогнал шпагу Вальморесу в глаз.
   Крылатый вскинул руки к лицу и огласил коридор жутким воплем.
   Вопль многократно отразился чуть ли не от каждой из Ста Колонн, наполнив подземелье гулом.
   На секунду черные люди застыли в оцепенении. Потом кучей бросились вперед. Но они опоздали.
   Мелинда схватила автомат и направила его на врагов.
   - Полегче, а то крылышки-то обкорнаю, - крикнула девушка.
   Вальморес вырвал из глаза шпагу и головой ударился о колонну. Он рухнул на колени, фонтанируя кровью.
   - Идем, - сказала Мелинда.
   Данила и девушка начали медленно отступать между колоннами.
   Обитатели подземелья провожали их мрачными взглядами, но с места не двигались.
   Оставив Сто Колонн позади, Данила и Мелинда сквозь узкую дверь выскользнули наружу.
   Их взору предстало живописное голубое озеро.
   - А теперь мы где? - спросил Данила, обводя панораму озера пристальным взглядом.
   - Это Озеро Ультра, - сказала Мелинда.
   - Голубая Лагуна больше подошла бы, - заметил Данила.
   Он бросил взгляд назад.
   За ними возвышалось массивное строение из черного камня с красными и желтыми колоннами и пурпурными башенками наверху.
   - Это и есть особняк Джоуи? - спросил Данила. - Вид сбоку?
   Девушка кивнула.
   - И кто в нем живет?
   - Неизвестно. Никто не решается в него заходить. Говорят, что там обитают какие-то духи.
   - Ну вот, еще и мистика поперла. Мало нам мутантов и лихих людишек.
  
  
   34. Переполох в "Свастика-герлз"
  
   Дорожка вилась между огромными кустами алоэ, а затем вышла на широкую каменную набережную с гранитным барьером и променадом, тянущуюся вдоль кромки озера пронзительно синего цвета.
   В одном месте набережная делала широкий полукруглый изгиб, и в этом месте вниз спускалась полуразрушенная лестница из белого мрамора. По краям ее пышно вились лианы и буйствовали высокие заросли кактусов.
   До Данила донеслось звучание легкой музыки.
   Выйдя к лестнице, он увидел, что у кромки озера раскинулось кафе-шантан со столиками под белыми зонтиками и небольшой эстрадой наподобие тех, что встречаются в летних парках.
   - Это скорее на Сочи похоже, чем на Москву, - усмехнулся Данила.
   Некоторые столики стояли пустыми, но за некоторыми сидели люди. За парой столиков располагались арабы в белых балахонах и накидках с золотыми обручами на головах. Они походили на вальяжно отдыхающих шейхов. Контраст им составляли непоседливые японцы в серых пиджаках и синих галстуках. Японцы ерзали на стульчиках и нетерпеливо оглядывались по сторонам.
   Данила и Мелинда невозмутимо подошли к кафе и присели за свободный столик.
   Японцы замахали им руками, и Данила вежливо улыбнулся в ответ.
   - Интуристы что ли? - спросил Данила Мелинду.
   - Клиенты, - отозвалась та.
   К Даниле почти ту же подскочил услужливый официант.
   - Что изволите? - осведомился он. У него были тоненькие усики, как прочерченные карандашом, синего цвета.
   - Греческий салат и кофе, - заказал Данила.
   - Мне того же, - сказала Мелинда.
   Официант удалился.
   - Интересно, как они попали сюда, - проговорил Данила.
   - Их, наверное, привезли на чем-то по воздуху, - предположила Мелинда. - Какой-нибудь неболет.
   На озере тем временем появился колесный пароход. Из тех, что бороздили некогда Волгу межу Москвой и Нижним, в веке XIX-м.
   - Чего мы ждем? - спросил Данила.
   - Ты же видишь, - улыбнулась девушка.
   - Парохода?
   - Ну да.
   - Мы на нем вернемся в Демон-град или ...
   - Или.
   - А когда мы попадем в "Свастика-герлз"?
   - Скоро.
   - Мы что экономим силы?
   - Почему ты так спрашиваешь?
   - Мы столь скупо роняем слова. Словно у нас жесткий лимит на гласные и согласные звуки.
   Губы Мелинды дрогнули в улыбке.
   - Слова убаюкивают, молчание - концентрируют.
   Пароход приближался.
   На нем играла веселая музыка.
   Официант поставил перед Данилой тарелку с греческим салатом.
   Данила подцепил кусочек хрустящего красного перца и положил в рот.
   - Значит, "Свастика-герлз" находится не в Демон-граде.
   - Браво.
   - Ты хочешь сказать, я наконец-то догадался? А как же инфа насчет минус третьего уровня?
   - Деза.
   Данила внимательно посмотрел на Мелинду.
   Девушка молча пожала плечами.
   Пароход пришвартовался у берега.
   С парохода спустили трап и на берег, печатая шаг, сошел взвод автоматчиков-нацистов в черных мундирах и черных фуражках. Нацисты встали вдоль трапа, и словно под их конвоем на берег начали спускаться мулатки-танцовщицы, одетые в блестящие бикини и пышные цветные перья. Их шествие сопровождали негры-саксофонисты - все слепые, в белых костюмах, черных очках, с массивными золотыми цепями на шеях.
   Публика за столиками кафе-шантана сильно оживилась.
   Игривые танцовщицы, непрерывно и зазывно танцуя, проследовали мимо столиков, проводя по лицам и плечам мужчин смуглыми руками в белых перчатках.
   Совершив круг, мулатки отправились обратно на пароход. Это стало сигналом для сидящих за столиками мужчин. Они повскакали с мест и устремились вслед за кавалькадой из саксофонистов и мулаток на корабль.
   Мелинда быстро сдернула с соседнего столика скатерть и накинула ее на Данилу. Другой скатертью она укуталась сама.
   - Пошли.
   Данила и Мелинда смешались с арабами и японцами.
   - Мархаба. Конничиа, - обменялись они приветствиями с компаньонами.
   По лицам всех гостей блуждали дурашливо-довольные улыбки шириной с Тверскую улицу.
   Кафе-шантан опустело, а веселый пароход резво отчалил от берега. Он взял курс на другой берег Озера Ультра.
   - Теперь будь особенно начеку, - прошептала Мелинда Даниле. - Мы едем прямо в пасть кобры. А точнее - помесь кобры с аллигатором и акулой. Одно неверное движение ...
   - К мутантам мне не привыкать, - усмехнулся Данила.
   На другой стороне озера возвышались две высокие скалы с узким проходом между ними. Скалы походили на гигантские врата.
   Пароход проплыл между скалами и оказался под огромным стеклянным куполом.
   Чухая лопастями колес, корабль вспенил воду у причала.
   На берег проворно скинули трап.
   Данила увидел, что мощеная каменная дорога вела от причала к массивному квадратному сооружению серого цвета, напоминающему огромный притаившийся бункер.
   На пути от парохода к бункеру цепочкой стояли солдаты вермахта с засученными рукавами зеленых рубах, железными бляхами на груди и автоматами "шмайсер" в руках.
   Некоторые из солдат держали на поводу немецких овчарок.
   - Ты знаешь, для чего еще используют этих собак? - шепнула Даниле Мелинда.
   - Могу догадаться, - ответил тот.
   На подходе к бункеру возвышались две сторожевые башни. Наверху прогуливались солдаты с автоматами.
   От башен вокруг бункера шли столбы с натянутыми между ними рядами колючей проволоки.
   От одного этого зрелища по телу невольно начинали бегать мурашки.
   Клиенты обменивались краткими репликами сильно приглушенными голосами. Поневоле они все плотнее сбивались в одну кучку.
   - Шнель! - вдруг гаркнул один из солдат, и шейх невольно подскочил от звука его голоса. - Ты, арабишен швайн. Шагать есть быстро! И делать яволь сразу, как скажут. Ферштеен?
   - Йа, йа, - торопливо закивал араб.
   Японцы остолбенели то ли от ужаса, то ли от извращенного удовольствия.
   Клиенты миновали сторожевые башни и увидели на территории заведения два танка "Тигр", стоявших по бокам главного входа.
   Японцы оценивающе зацокали языками.
   Ко входу в бункер вела широкая лестница из серого мрамора.
   По сторонам ее стояли длинноногие нацистки в коротких кожаных черных юбках, черных рубашках с короткими рукавами, расстегнутые на груди. На лицах нацисток алели ярко-красные губы. Из-под черных фуражек с высокими тульями выбивались длинные светлые волосы.
   Японцы восторженно зашептались между собой.
   Данила почувствовал, как в воздухе разлилось сексуальное напряжение.
   - Хальт! - крикнула одна из нацисток и рукой с поднятой ладонью подчеркнула свой приказ остановиться.
   Клиенты замерли на месте.
   Дива обвела гостей придирчиво-насмешливым взглядом и проговорила с оттенком презрения:
   - Вы здесь для того, чтобы обслуживать Парадайз Рейх! Это единственная ваша функция. Ферштеен?
   Японцы послушно закивали головами. Шейхи подавленно и в то же время сладострастно молчали.
   Данила под скатертью крепко сжимал автомат, ожидая, будут их обыскивать или нет.
   - Весь мир - бордель, - шепнула Мелинда.
   - С размахом у них изврат поставлен, - процедил сквозь зубы Данила.
   Нацистка обвела всех командным взглядом и возвестила:
   - Я - Илза, волчица SS. Что я скажу, то и будете делать. Ферштеен?
   Клиенты возбужденно молчали.
   - Ферштеен?!
   - Йа, йа! - загалдели шейхи и японцы.
   - Зер гут. Зо ... За мной, шагом `арш!
   Клиенты борделя чуть ли не как на плацу замаршировали за Илзой внутрь бункера.
   Из громкоговорителей зазвучал бодрый канкан.
   Под него клиенты вошли в бункер точно в кабаре.
   Они оказались в большом зале, выдержанном в красно-черных тонах. Красный ковер на полу. Стены, обитые красной материей. Нацистские стяги с крестами, развешанные по стенам. Мебель составляли диванчики, обтянутые черной кожей.
   - Сейчас вам принесут welcome-дринк или по-нашему, хайль-коктейль. А затем вы последуете на шоу, - возвестила Илза.
   Действительно в ту же минуту появились девушки в кокетливых белых передничках с подносами. И - больше ни в чем. Над передниками нагло торчали голые груди, а, когда девушки, развернулись, все увидели аккуратные голые попки.
   На подносах стояли высокие хрустальные фужеры.
   - Наверняка, чего-нибудь подмешали в напитки, - шепнул Данила.
   - Да, - согласилась Мелинда.
   Они только сделали вид, что пьют содержимое фужеров, и почти все пролили на пол.
   В зале появился китаец, одетый в черную рубашку и черные брюки.
   Он довольно осклабился.
   - Меня зовут Ли, - сообщил он, поигрывая хлыстом. - Но друзья зовут меня просто - Ночной портье. Вы мои друзья?
   Клиенты смущенно молчали.
   Наконец, один японец храбро выпятил грудь.
   - Мы твои друзья.
   Китаец осклабился пуще прежнего.
   - А друзьям я люблю задать хорошую трепку. - Он сильно хлестнул японца хлыстом по ягодицам. Японец от боли весь выгнулся вперед.
   - Смирна-а! - скомандовал ему Ночной портье.
   Японец усилием воли привел себя в прямое положение и замер неподвижно.
   - Штаны снять! Шнель!
   Японец сначала не понял, чего от него хотят. Но тут же спохватился и поспешно опустил штаны.
   - Ай-яй-яй, - поцокал языком Ночной портье. - Не порядок. Что у тебя между ног? Стручок или отбойный молоток? Поганый стручок!
   Японец зарделся и сконфузился.
   - Придется над тобой поработать.
   Неожиданно для всех Ночной портье резким движением вогнал хлыст японцу точно в анус. Японца аж подбросило в воздух.
   Но китаец схватил его за плечо и удержал на месте.
   - Стоять! Разве не бодрит? - вкрадчиво спросил китаец.
   Японец дрожал всем телом и не мог разлепить губы для ответа.
   В этот момент одна из официанток скользнула на колени и прикоснулась к хлястику японца пухлыми губами.
   Японец снова вздрогнул.
   Бедняга, видимо, не знал, что ему чувствовать - то ли боль от хлыста сзади, то ли удовольствие от женских уст спереди.
   Он так и застыл между раем и адом.
   - Ладно, зер гут, - бросил китаец и рывком вырвал хлыст из японца.
   Тот сразу обмяк, как сдувшийся мяч.
   Официантка поднялась на ноги и как ни в чем не бывало подхватила поднос с пустыми фужерами.
   Японец облегчено обмяк.
   - Вперед! - скомандовала Илза. - Нах шоу.
   "Сергей работал вышибалой в харчевне "У Ли" - вспомнил Данила. - А теперь Ночного портье как раз зовут Ли. Интересное совпадение".
   В голове тревожно зазвучал какой-то колокольчик.
   Впрочем, Ли вполне себе распространенное китайское имя. Чем легко объяснить совпадение имен.
   Гостей ввели в небольшой зал. Ряды черных кожаных кресел амфитеатром поднимались от арены вверх.
   Когда все расселись по креслам, прозвучали три удара в барабан, и красный занавес торжественно поднялся.
   Посреди арены на постаменте стояла обнаженная женщина в позе античной статуи. Для усиления сходства все ее тело было выкрашено в белый цвет, за исключением дельты между ног, покрытой красной краской.
   Зазвучала бодрая музыка.
   На арене появился рогатый фавн, с козлиной бородкой, волосатым телом и с раздвоенными копытами на ногах. Фавн дурашливо играл на флейте и приплясывал, двигая ягодицами взад-вперед, как при занятии весьма недвусмысленным делом. Огромный вздыбленный меж бедер третий рог фавна тоже был яркого красного цвета.
   Фавн приблизился к статуе, прижался губами к ее губам и воспламенил мраморную девушку поцелуем. Извиваясь словно в языках огня, экс-стаутя спрыгнула с постамента и закружилась по сцене, ломаясь и изгибаясь во все стороны.
   Третий рог фавна неуклюже тыкался то в ее живот, то в руку, а то и вовсе в ухо.
   Внезапно девушка повернулась к фавну и обвилась вокруг него, ее руки разом упали на красный молот. Фавн аж присел от удовольствия, когда девушка с силой сдавила его плоть. Но фавн не растерялся, а решительным движением руки скомкал красный бутон статуи.
   Обе фигуры рухнули на пол сцены, сплелись в клубок и со стонами укатились со сцены за занавес.
   Японцы вскочили с кресел и стоя аплодировали.
   Следующим номером на сцене появилось два слона, выкрашенных в густой черный цвет. На спинах слонов балансировали по два жонглера в оранжево-красных трико. Они манипулировали горящими факелами.
   Нарастающими ударами забили барабаны.
   На сцену вышла нацистка в черном кожаном бикини с длинным хлыстом в руке.
   Она достала баллончик с каким-то спреем и обрызгала сзади одного из слонов.
   Едкий мускусный запах пополз над амфитеатром.
   Второй слон, учуя испарения, круто развернулся и подбежал к своему хобастому напарнику.
   Укротительница вскинула руки и позади нее тем временем один слон насел на другого, исторгая громкие пыхтения.
   Публика от ужаса и удовольствия раскрыла рот.
   Жонглеры, хотя их нещадно мотало на спинах слонов, продолжали подбрасывать и ловить факелы. Феерическое шоу победно продолжалось.
   Пыхтение слонов стало оглушительным, разносимое по театру колонками Dolby Surround.
   Внезапно над ареной появился огромный плазменный экран, и на нем началась какая-то странная трансляция. В первый момент не было понятно, что за непонятные размытые изображения дергаются перед глазами зрителей. Но постепенно до всех начало доходить, что в фаллос слона вмонтирована портативная веб-камера, и она-то и передавала изображение "изнутри", т.е. прямо с места событий на большой экран.
   - Леалити-шоу, - пробормотал один японец в восторге.
   По телу слона пробежали дикие конвульсии, и он чуть не припечатал своего партнера к арене.
   Тут жонглеры, наконец, не выдержали, попрыгали со спин слонов, но не ретировались с арены, а зажгли полосу огня вокруг нее.
   За языками пламени два черных слонах корчились в судорогах, а на плазменном экране танцевали бело-красные всполохи.
   Внезапно вниз рухнул занавес, и в амфитеатре повисла мертвая тишина.
   Затем из колонок раздался протяжный вой волка.
   По телу клиентов вновь побежали мурашки.
   - За-а мной! - скомандовала Илза. - Пора и вам, майне либе фройндин, стать участниками нашего незабываемого шоу. "Свастика-герлз" - это the best of the best!
   Зазвучал бравурный марш, и через другую дверь гостей вывели в следующий зал.
   В нем в прихотливом порядке были расставлены кушетки, сафо, диванчики, кровати, кресла. Между ними располагались пальмы в кадках, трюмо с зеркалами.
   И повсюду что-то происходило.
   На одной кушетке поджарая негритянка навинчивала наготу своего лоснящегося от масла и пота тела на громоздкий штопор клиента. На другом - девушка в фуражке раскинула бедра широко как андалузийский веер навстречу притязаниям разгоряченного гостя борделя.
   А рядом прямо на ковер выбрасывал горячую струю из содрогающейся махины еще один разнузданный клиент. Он страшно шатался и, казалось, сейчас рухнет на ковер и получит страшные ожоги от собственных извержений.
   На ломберном столике группа голых японцев в нацистских фуражках играла с обнаженной красоткой в дартс. Мишенью служил роскошный бутон путаны. Японцы едва держались на ногах от опьянения. И не понятно было, что больше валило их с ног - излишняя доза "Camus" или излишества секса.
   - Нужно побыстрее найти Джулию, - проговорил Данила.
   - Ты ее в этом Содоме разглядишь? - проговорила Мелинда, прижавшись к всем телом нему, чтобы ее ненароком не оттащили в сторону буйные после хайль-коктейля клиенты.
   - У нее татуировка - синий дракон.
   - Ясно. Посмотри в танке.
   - В танке?
   - Ну да, - пожала плечами девушка. - Разве ты никогда не занимался любовью в танке?
   Данила едва не расхохотался
   Он действительно никогда не занимался любовью в танке.
   - Нет, я не танкист, - это все, что он смог вымолвить.
   Мелинда понимающе улыбнулась.
   - Где встречаемся? - спросил Данила.
   - У дирижабля.
   - Где?
   - Пройдешь до конца этого зала. Там будет черная дверь ...
   - А что здесь бывают двери другого цвета?
   - Не важно, увидишь черную дверь - выходи за нее, там дорога тебя сама выведет к дирижаблю.
   - Хорошо, - Данила чмокнул Мелинду в щечку и скользнул в сторону.
   "И откуда Мелинда такая осведомленная", - мелькнуло в голове Данилы.
   Подхватив одну из красоток в стальном ошейнике и в блестящих наручниках, Данила повел ее с собой к выходу.
   Девушка захихикала и облапила его промежность.
   Все бы ничего, но ее настырные руки делали походку крайне неудобной.
   - Айн, цвай, драй - подожди, мой попугай, - сочинил для нее стишок Данила.
   - Почему попугай? - удивилась девушка, и ее хватка ослабла.
   - Сейчас разберемся, - буркнул Данила неопределенно.
   - Попугай или попу дай? - осенило девушку.
   "Ну все, вылитый Архимед, - подумал Данила. - Уложи ее теперь в ванну и вымой хорошенько. Может, еще какой афоризм в голову придет".
   Девушка радостно захихикала и начала разворачиваться.
   Данила воспользовался ее маневром и прислонил красотку к пальме. "Нацистка" так и повисла на ней руками, отклячив ягодицы назад, но Данила уже направлялся к танку.
   Конечно, танк не тачка. И вряд ли он мог раскачиваться от того, что происходило внутри него, но Даниле показалось, что бронемашину изрядно штормит.
   Данила взобрался на броню и заглянул в открытый люк.
   Сперва в месиве тел трудно было разобрать что-то конкретное. Но через пару секунд Данила уловил суть происходящего: три японца в танковых шлемах пялили кое-как одну девушку. Все были голыми, хихикали, подвывали и кряхтели.
   Являлась ли девушка в танке Джулией или нет, по ее голому заду сказать было не просто.
   - Стэки! ("Круто!") Хаяку! ("Быстрее!") Есь! ("Давай!") Ама! ("Сучка!) - раздавались из танка выкрики.
   - Бу-ккоросу! ("Убью на хрен!") - зычно крикнул Данила, чтобы как-то прояснить ситуацию.
   Внезапно вакханалия в танке остановилась.
   - Ати ни икэе! ("Канай отсюда!") - выкрикнул кто-то потный изнутри.
   Данила передернул затвор автомата.
   - Щас без мотыги оставлю! - сообщил Данила. - Гони "яриман" ("шлюху") сюда. Быстро!
   Три пары рук поспешно вытолкнули женское тело наверх.
   Данила схватил девушку за кисть руки и резко выдернул ее из секс-кучи.
   - Ты Джулия? - спросил ее Данила.
   Девушка смотрела на него непонимающе.
   - Одзесама, - раздалось из танка. - "Принцесса".
   - Ты Джулия, - сообщил Данила девушке твердо.
   Та очумело молчала.
   - Окей, - крикнул Данила в танк. - Теперь вы все выметайтесь отсюда живо! Раз, два ...
   Голые японцы торопливо полезли наверх.
   Потешно спотыкаясь и скользя голыми ногами по броне, они покидали школу юной танкистки.
   - В танк, - приказал Данила девушке и сам спустился вместе с ней в "Тигр".
   Татуировка с синим драконом на плече у нее имелась. Так что порядок.
   Данила попробовал рычаги, и машина заурчала. Танк вполне себе был на ходу.
   Он усадил упорно молчавшую девушку на сиденье и расположился за рычагами.
   Танк взревел. Взрыл гусеницам землю, развернулся и, набирая скорость, поехал ко входу в бункер.
   Три голых японца бросились от него врассыпную.
   Солдаты на башнях всполошились, но что были пули из шмайсеров для "Тигра" с его мощной лобовой броней.
   Танк сходу сокрушил дверь в бункер.
   В борделе возникла паника.
   Данила не слышал женских визгов, но сквозь прорезь в броне видел мечущиеся тела. Голые тела, шарахающиеся во все стороны.
   Где там эта чертова черная дверь?
   А, да путь только один - вперед.
   Данила протаранил диваны, столики, пальмы в кадках, снес трюмо с зеркалами и торжественно вынес черную дверь вместе со стеной.
   За ней оказалась ровная асфальтовая площадка под открытым небом. В дальнем конце, как и сказала Мелинда, действительно находился дирижабль. Это был огромный немецкий цеппелин "Граф Фердинанд" модели "L 70".
   Данила вел танк прямо к нему.
   Но где же Мелинда?
   Словно отвечая на его телепатический вопрос, девушка высунулась из двери дирижабля и замахала Даниле рукой.
   Данила резко притормозил танк. Гусеницы вгрызлись в асфальт, подняв тучу асфальтовой крошки. Данила потянул Джулию за собой в люк.
   - Отпусти, - прошипела девушка.
   - Без вариантов, - отозвался Данила. - Ты идешь со мной.
   - Никуда я не иду.
   Но Данила просто выволок Джулию наружу и сгрузил голую девушку с танка на землю.
   - Я поцарапала ногу, - пожаловалась девушка.
   - Будешь хорошей девочкой - заживет.
   Толкая красотку вперед, Данила вместе с ней ворвался в дверь цеппелина. И вовремя.
   Пули из шмайсеров забарабанили по двери.
   - Она? - спросила Мелинда Данилу, рассматривая девушку.
   - Она. Мы сможем взлететь?
   - Думаю, что да.
   Данила вскинул Джулию себе на плечо как тюк с картошкой и сказал Мелинде:
   - Показывай дорогу.
   Они побежали по металлической лестнице наверх, затем свернули в коридор и оказались в кабине пилотов.
   - Быстрее! - крикнула Мелинда, напряженно глядя в окно.
   Нацисты окружали дирижабль.
  
  
   ДАЛЕЕ -
  
   35. "Граф Фердинанд"
   ...
  
   36. Химические джунгли
   ...
  
   37. На болоте
   ...
  
  
   ГОЛОСОВАНИЕ:
  
   Самый интересный персонаж (отметь в комментарии)
  
   Дэн
   Серый
   Мелинда
   Шарлота
   Катя
   Серж Фаберже
   Чернобур
   Другой ....
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"