Если говорить про яд, "Синтезирование яда" сильно выросло.
Оно стало 7 уровня и количество разных вариантов увеличилось.
[Меню синтезирования яда]
[Слабый яд, средний яд, сильный яд, Смертельный паучий яд 3ур.]
[Изменение силы яда, Изменение длительности яда, Отравление прикосновением, Изменение количества]
При увеличение уровня "Ядовитой атаки", паучий яд превратился в смертельный паучий яд.
Хотя средний и сильный яды добавились, они конечно сильнее чем слабый яд.
Но не выдерживают никакого сравнения со смертельным паучим ядом.
Так что в бою имеет смысл использовать только смертельный паучий яд.
И насчет новых возможностей и вариаций яда, отравление прикосновением делает именно то, что написано в название.
Изменение силы яда, влияет на силу яда попавшего внутрь, в то время, как отравление прикосновением влияет на силу отравления снаружи.
Поскольку Смертельный паучий яд превышает лимит, при который его можно менять, то нет смысла пытаться это сделать.
Хотя Изменение количества увеличивает количества получаемого яда, но при этом и расход маны растет.
Когда я поднимаюсь в уровне, мана сразу же полностью восстанавливается, если не делать ошибок, то можно замучить врага большим количеством яда.
Утони в ядовитом море!
Надо сказать что-то типа этого когда производишь большое количество яда.
Способности которые не имеют отношения к яду тоже выросли.
У меня получилось получить способности связанные с маной и станиной.
Для мана это скорость восстановления и уменьшение потребления.
Эффект понятен по названию.
Для станины то же самое, скорость восстановления и снижение потребления.
При этом скорость восстановления относится только к желтой полосе станины, а вот уменьшение потребления к обоим полосам станины.
Когда я бегу со всех сил, уменьшение желтой и красной полосы стали ниже.
Поскольку красная полоса не уменьшается из-за эффекта "Переедания", я поняла это с помощью "оценки".
"Улучшенное разрушение" можно сказать читерская способность.
Оно увеличивает повреждение при разрушение чего - либо.
Монстры в что-либо тоже входят.
Другими словами любая атака улучшается.
Сопротивляемость этой способности это "Сопротивляемость разрушению".
Поскольку обе способности пугают, я решила получить их обе.
"Улучшенное разрубание" и "Улучшенный яд", усиливают атаки своего вида.
"Рубящая нить" и яд просто улучшаются.
"Боевой дух" не очень понятная способность, которая потребляет станину увеличивая физические способности.
Можно сказать, что это так называемая усиливающая способность, но красная станина быстро потребляется.
А красная станина практически равняется моей жизни, так что я не хочу использовать эту способность.
И потребления у нее ужасает, так что лучше не использовать, если меня не загонят в угол.
"Улучшенная живучесть" похоже на "Боевой дух" но целью должен быть объект.
Если я и буду использовать ее, то только для своей паутины.
Но скорее всего я не буду ее использовать, по тем же причинам, что и "Боевой дух".
Из способностей которые имеют отношение к паутине, лучшее что я получила - это"Талант паутины", оно дает бонусы ко все паутине которую я использую.
Вещи на вроде прочности или растяжения паутины растут.
Даже если это просто маленький плюс, но все равно оно дает преимущество.
"Бросок" и "точность" тоже слегка выросли.
Что же насчет "3D-маневрирования, я не делала ничего особенно, но когда я поднималась в дом с земли и опускалась на землю, то он постоянно рос.
Ни "Параллельное мышление", ни "Способность к вычислениям" особо не выросли.
Ничего не могу с этим поделать.
Буду ждать пока оно не повысится.
С другой стороны "Концентрация" и "Предсказание" выросли значительно.
"предсказание" - ладно, но вот "Концентрация" уже 9 уровня и до 10 осталось не много.
Если подумать, то на данный момент при достижение 10 уровня способность либо эволюционировала, либо порождала новую способность.
"Концентрация" довольно полезная, так что я с нетерпением ожидаю ее эволюции или новой способности.
По магическим способностям никаких изменений.
По сопротивляемостям, я сумела вычислить как получить "Сопротивление разрушению", "Сопротивление ветру" и "Сопротивление рубящим ударам".
И наконец-то получила "Сопротивляемость огню".
После всего что мне пришлось сделать, оно наконец-то выросло до 1 уровня.
"Автоматическое восстановление хитов" тоже не увеличилось, так что ожидания оказались слишком завышенными.
Все пять способностей связанных с органами чувств увеличились.
Я также получила "Улучшения вкуса", так, на всякий случай.
Как я думаю, оно бесполезно пока я в лабиринте.
Способности связанные с телом все поднялись.
Как результат использования яда на себе, я получила "Защиту" которая поднимает все сопротивляемости.
И Сопротивляемость значительно увеличилась, когда "Сопротивляемость яду" превратилась в "Сопротивляемость смертельному яду".
Хотя я и не знаю, в чем разница, но я думаю, что оно увеличивает сопротивляемость.
Сложно было со способностями связанными с телом "Скоростной" "Сила геркулеса", "Крепкий".
Они не растут так просто.
Я много бегала и в итоге "Скоростной" поднялся на 1 уровень.
По сравнению с остальными физическими способностями, я так понимаю, что эти три намного сложнее поднять.
Ну, учитывая их высокие показатель и то, что это продвинутые виды способностей, это не странно.
Теперь, когда я понимаю, как работает эволюция способностей, возможно все остальные усиливающие способности тоже эволюционирует при достижение 10 уровня.
В этом случае, мне надо их быстро прокачать.
Большое сожаление вызывает то, что уровень "Оценки" так и не вырос.
Я думаю, что достаточно мало новой информации появляется, поскольку я занимаюсь одним и тем же.
Так что было бы не плохо, начать вторжение на средний уровень как можно скорее.
Наконец-то стало возможно выдерживать повреждения от жары на уровне.
Я проверила это пробежав рядом с магмой раз.
Но мои хиты уменьшились всего раз.
Если мои хиты уменьшаться за счет чего угодно, то единственный метод их восстановления будет только поднятие уровня.
Если подумать о безопасности, то следует поднять способности повыше, но как же хочется увеличить уровень "Оценки".