Барбадос Анри : другие произведения.

Клюв (сценарий)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Клюв (сценарий).
  
   Предисловие.
  
   Это цыган.
   Растрепанный кучерявый парень с большой золотой серьгой в ухе бежит по переулку изо всех сил, пробегает мимо камеры, за ним пробегают несколько мужчин в беретах десантников и тельняшках, на лицах написана ненависть, один размахивает флагом России или ВДВ.
   Многие наши соотечественники считают его рассово неполноценным, но на деле он очень хороший парень.
  
   А это Миша
   Камера стоит на уровне кровати на которой лежит голая девушка (это Таня из ресторана), она потягивается, в этот момент в комнату входит мужчина, по пути развязывая одной рукой галстук (это чел из последней сцены, владелец Астона), он бросает портфель на кресло. Камера опускается ниже мы видим под кроватью Мишу.
   Он знал чувака который был знаком с первым мужем Чулпан Хаматовой. Но эта история не об этом.
  
   А это я
   У двери туалета стоит мужик, растрепанный и пьяный, он колотит рукой в дверь и орет, - Выходи сука! Выходи от туда, ты тут бля не один живешь. Наезд на дверь туалета, камера как бы пролетает дверь на сквозь, на унитазе сидит Олег, джинсы спущены, он пальцами заткнул уши. Мы не слышим но по губам можно прочитать, что он говорит. - БЛЯ!
   Моя жизнь периодически превращается в борьбу с соседями по коммуналке.
  
   Сцена первая.
  
   Комната Олега в коммуналке. Олег во сне мечется по огромной кровати, простыня сбита, заворачивается в одеяло, переворачивает подушки, раскидывает руки, группируется. ( камера следит за ним как подглядывающий, из-за бутылок, табуреток, куска забора который стоит посреди комнаты) На кровати валяются книжки, ручки, бумага, в углу сложены футболки.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: На заре нулевых я учился в Ленинграде точнее уже Петербурге, пора была веселая, и беззаботная, деньги выделенные на сессию я сразу тратил на клубы и девушек, а также пил и курил все что попадалось на глаза, короче чудесно проводил время.
  
   Fade out (стук в дверь)
  
   Олег просыпается, подползает к краю кровати, пытается нащупать что-то на полу, не находит, спускает голые ноги на пол и идет открывать. Подходит к двери открывает, его отталкивают Миша и Цыган и вваливаются в комнату со словами,- привет, здорово! Проходят. Падают на кровать.
  
   МИША: Никогда не понимал выражения быльем поросло, но глядя на твою квартирку, все становится по местам. (крупные планы, носки валяются на полу, разбросаны белые листы, несколько немытых тарелок друг на друге, стопки книг)
  
   Цыган перекладывает с места на место книги которые лежат на кровати, берет пустую пачку печенья, открывает ее и вытряхивает остатки себе в рот. Олег проходя по комнате мимоходом забирает у него из рук коробку и кидает в ведро. Миша, падает на спину на кровати и смотрит в потолок, берет из стопки книгу и начинает ее листать на весу.
  
   ОЛЕГ: Сволочи! Что это вы пришли с пустыми руками, и наводите тут свои блядские порядки?
  
   ЦЫГАН: Мы в творческом поиске. Может в твоей мусорке завалялось что-то, что можно выпить, или в крайнем случае съесть?
  
   МИША: На покурить мы даже не надеемся.
  
   ОЛЕГ: Полный голяк. Берет подушку из под Миши и ложится третьим на диван.
  
   Щелкает магнитофон. Играет музыка.
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Многие считают что время от двадцати до двадцати пяти надо проводить максимально насыщенно, но не скрою, в те дни мы частенько целыми часами просто валялись на диване и иногда даже не разговаривали между собой. Тем более в тот день у нас как-то разом закончились деньги. На дворе стояла унылая осень а жрать и выпить хотелось так сильно, что мы изобретали все новые и новые варианты возможного легкого обогащения. (здесь вполне могут быть какие-то сюрные фотки, или рисунки типа сон Банана из Ассы)
  
   Медленный наезд на окно. Я предлагаю за ним большую узнаваемую фотку Питера поставить, или нарисовать, завесить хромокеем, и пустить за окном какую-нибудь Питерскую хронику, Аврора, дворцовка и.т.д.
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Итак в одно из Питерских промозглых утр, именно тогда когда заканчивается дождь который пошел две недели назад и начинается новая, теперь уже сухая депрессия от того, что над городом серое небо и где-то в черных бушлатах до сих пор бродят неприветливые патрули,(фотка моряков в черных бушлатах некий видео-арт) ко мне в гости забрели мои сокурсники Цыган и Миша Мишин.
  
   ЦЫГАН: Вы конечно уроды, оба и дел с вами иметь нельзя. Но у меня есть отличная идея или даже можно сказать план. Как нам наконец-то исправить наше финансовое положение.
  
   МИША: Представляю себе, небось за такой план дают от двадцати пяти до пожизненного.
  
   ЦЫГАН: Не каркай милый, все в рамках закона. Я тут смотрел телик там передача была про то как в Америке народ капусту косит, (крупный план) в супермаркетах и всяких там едальных заведениях. Короче, можно муху найти в супе, и за это сто тысяч баков срубить легко, или на мокром полу поскользнуться, и тоже бабла с них за пол скосить, у нас конечно за сто тысяч тебя скорее всего закопают где нибудь на Старо Волковском, но тысчонку или три то можно получить? Как вам? Улыбается и вопросительно смотрит на Мишу и Олега.
  
   МИША: Дааааа, идея конечно просто отпад, но кто лично будет ее воплощать в жизнь, мух ловить, падать? Падать надо с повреждениями, ногу ломать, или в крайнем случае шмотки рвать.
  
   ОЛЕГ: История забитая но прокатить может, мне кажется в нашем Ленинбурге еще никто такого не прокручивал. У меня даже одна кафешка есть на примете. Но муха определенно не подходит, за нее еще и доплату потребуют как за мясо, это должно быть что-то омерзительное... Крыса что ли?
  
   МИША: Точно! Крыса, я думаю даже в этой квартире их можно наловить целую сотню!
  
   Все ржут. Олег встает с кровати, подходит к забору на котором сушатся носки и висят джинсы, достает из кармана косяк. Показывает пацанам.
  
   ЦЫГАН: Сволочь, ты прятал от нас косяк!
  
   ОЛЕГ: Я не прятал, я берег, именно для такого момента.
  
   Ребята раскуриваются и что-то увлеченно обсуждают.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Мы перебрали кучу вариантов, но через какое-то время все-таки пришли к единому мнению. Сутью нашей аферы стал клюв, Цыган должен был найти его в свеже открытом рядом с моим домом курином ресторанчике. Точнее не в самом ресторанчике а в купленных там куриных подушечках и тут же для пущего эффекта заблевать им весь пол и близ сидящих людей за столами. Знаете как в анекдоте, - я обоссу тебя твою барную стойку и все напитки, а ты при этом будешь мне благодарен... Ну да черт с ним с анекдотом. На тот момент все упиралось в свежий никем еще не использованный клюв, где его найти мы не знали... ( На последних словах закадрового текста мы видим всю компанию выходящую из подъезда)
  
   Сцена вторая.
  
   Магазин с вывеской "МЯСО", все трое заходят в дверь. Олег у прилавка разговаривает с продавшицей, толстой бабищей в белом халате, Миша с Цыганом рассматривают витрину, Цыган что-то берет с прилавка, нюхает, брезгливо кидает обратно. Продавщица что-то объясняет, рисует на листе бумаги, указывает куда-то рукой.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Итак, в мясном мы получили отворот-поворот. Выяснилось, что последние куры с клювами пропали в конце восьмидесятых, и нам посоветовали пойти на рынок. Добрейшая продавщица даже назвала определенный ряд и имя бабки на Сенном, которая вроде бы до сих пор торговала аутентичными синими курами с клювами и прочими полагающимися куриными атрибутами.
  
   Пацаны продвигаются между прилавками, рассматривают номера рядов, к ним тянуться продавцы со всякой снедью, цыган, походя берет с прилавка яблоко и тут же начинает его грызть. Они находят бабку обступают ее, она долго их слушает, потом показывает руками крест и что-то говорит, мол ничего не знаю.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Потратив некоторое время и найдя нужный ряд и необходимую нам бабку мы было попробовали выманить из нее информацию, но в итоге получили отказ, который поверг нас в шок. Бабка сказала, что тощие клювастые животные уже никому не интересны даже на Сенном, и что теперь она с большим успехом торгует пресловутыми "ножками Буша", и ничего ни о каких клювах знать не знает.
  
   Все трое сидят на бордюре возле рынка, и курят.
  
   МИША: Приключения закончились так и не начавшись, впрочем каких приключений можно ждать перемещаясь с двумя уродами.
  
   ЦЫГАН: Не гунди. Кто знал, что в огромном современном городе хрен найдешь обычный куриный клюв? Уверен на этом говеном рынке даже гаубицу можно купить.
  
   Общий план из за спин пацанов. Из дырки между ларьками выходит тощий юноша, и застегиваю на ходу джинсы направляется к ним.
  
   КЕША: Опа, опа, опа-па, привет гаденыши! Вытирает об джинсы правую руку и протягивает Мише.
  
   МИША: Не, не, не, Кеша, только после того как помоешь. Цокает языком и отварачивается.
  
   КЕША: Че сидите то такие кислые? Может помочь чем?
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: На этих его словах маяковская вобла воображения, которая в отличии от классика у Миши не тихо барахталась а периодически выскакивала из пучины сердца прямо в реальность не выдержала, и вкрадчивым доверительным тоном выпалила:
  
   МИША: Понимаешь, Кеша, у Цыганка огромная проблема, его сестра выходит замуж за негра, они в Финэке познакомились, нормальный такой парень, да есть одна закавыка. Он поклонник культа вуду, но для свадьбы не хватает одного проблемного куриного органа, без него ритуал не может быть закончен, вот Дениску и послали за ним а мы ему как-бы помогаем. Весь район облазили и хрен. Поварачивает к пацанам голову и подмигивает чтобы Кеша не видел.
  
   КЕША: А че за орган то, у моей бабки под Лосево есть вроде десяток куриц, во всяком случае в августе еще были, я думаю устроить одну вам легко сумею, че надо то, ногу? Закуривает и с интересом осматривает всю компанию.
  
   ОЛЕГ: В том то и дело Кеша, что нужен нам свежий клюв, так что птицу придется испортить полностью, клюв протезом не заменишь.
  
   КЕША: Не вопрос братцы, что такое курица во вселенских масштабах, просто песок. Улыбается широкой доброй улыбкой. Да и бабка будет рада меня повидать, может ей чего перетащить надо или че починить, вы ей только про Вуду не рассказывайте, она у меня православная, не поймет.
  
   Сцена третья.
  
   Пацаны сидят в электричке, Кеша, Цыган и Миша, что живо обсуждают и ржут, Олег надевает наушники, протирает рукавом стекло, облокачивается на него головой, какое-то время смотрит в окно, после чего засыпает.
  
   Здесь сон Олега. Есть три варианта. Мы можем его просто вырезать, можем попробовать снять с актерами, а можем попросить кого-то нарисовать простенький мультик, или например сделать, что-то из фоток подернутых муаром, чтоб атмосфера сна была.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ с иллюстрациями во время сна, которые мы выберем: Мы направились в Лосево к Кешиной бабушке, приключения продолжались, пацаны что-то весело обсуждали, а я практически сразу уснул. Мне снилось, что я еду с родителями на море, папа в синих потертых джинсах берет меня руками за пояс и поднимает на верхнюю полку, а я спрятавшись за подушкой там лежу и наблюдаю за проносящимися в окне стогами сена, под моей полкой спит старший брат, а на против него, мама и папа о чем то разговаривают в пол голоса, и мама смеется.
  
   Цыган тормошит Олега за плечо.
  
   ЦЫГАН: Вставай, красавец, мы на месте.
  
   Олег еле разлепляет глаза все выходят из кадра. План меняется, лес, жд станция, парни входят в кадр с другой стороны.
  
   КЕША: Вот тут болото, надо его аккуратно обойти, а там на другой стороне лесополоса и бабкин дом, зовут Антонина Сергеевна.
  
   Забор, за забором дом. Кеша проходит первым, и жестом приглашает всех пройти на участок. На земле спит чрезвычайно лохматый кот, который из дали напоминает просто кусок шерсти.
  
   ОЛЕГ: Что это Кеша? По моему кто-то тут умер, не?
  
   КЕША: Ой, да это же пушок, как я его не заметил! Кеша легко поддевает кота ногой, тот проходит с пол метра и опять падает на землю.
  
   На пороге дома появляется Кешина бабушка, с полотенцем на плече и деревянной ложкой в руках.
  
   БАБУШКА: Ой, Алешка, здравствуй негодник, ну ка приглашай друзей в дом!
  
   Дом, все ребята сидят за большим простым столом с белой скатертью, и деревенской едой на нем. Бабушка ходит вокруг и постоянно доставляет что-то на стол.
  
   БАБУШКА: Алеша, ну что же ты так редко ко мне заезжаешь, я уж не девочка, может скоро Богу душу отдам, мне одной тут жуть какая скука, одни только зверушки и спасают, Зойку подою утром, перекинемся парой, тройкой слов, хряк Павлушка то совсем обленился, из загона его не выманишь, а куры то, куры, совсем душу вымотали, яйца мелкие дают, да и мало, пора уж их горемычных на смену.
  
   КЕША: Вот, вот бабуля. По этому поводу мы и приехали, у Дениса младшая сестра в кружке юннатов учится, и представляешь, сама того не зная погубила местную курицу из их школьного зоопарка, по ошибке вместо лекарств насыпала ей в кормушку крысиного яда, та в миг ноги и отбросила. А заменить ее некем... Весь город облазили, нигде живых кур не продают, может у вас тут как-нибудь одну можно раздобыть?
  
   БАБУШКА: А что добывать Алеша, идите в сарай, и выбирайте самую похожую, - Антонина Сергеевна лучезарно улыбнулась, - Как же крохе то не помочь, ведь чай не хотела животину мучить? На все Божья воля.
  
   Сцена четвертая.
  
   Все четверо в сарае. Некоторое время они все вместе медленно подходят к сидящим курам. Куры начинают бегать от них. В какой-то момент цыган хватает одну за шею и поднимает в вытянутой руке, Кеша бьет его кулаком в плечо.
  
   КЕША: Какого хрена, Цыган, что ты творишь, это же петух, брось его быстро пока не задушил.
  
   Цыган обиженно кидает петуха и разворачиваясь выходит из сарая.
  
   ЦЫГАН: Ну и ловите сами, очень надо, мне за вашими говно-курами гоняться, юннаты бля нашлись!
  
   Ребята растерянно смотрят друг на друга. Куры в рапиде начинают подходить к ним. Крупные планы, красных глаз. Оскаленных клювов. Изображение на какое-то время становится из обычного, красным. Петух прыгает и бьет Мишу в грудь. Миша сгибается пополам. Вторая курица бежит к Олегу, Олег что-то кричит, но Кеша успевает дать ей по голове тяжелым ботинком. Мы видим распластавшийся трупик. Кеша сгребает его в пакет, и все молча выходят из сарая.
  
   Дальний план. Кеша обнимается с бабушкой, все жмут бабушке руки и выходят из двора, бабушка машет рукой уходящим ребятам.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Душевно распрощавшись с Антониной Сергеевной и посулив ей в ближайшее время заезд на обширные хозяйственные работы, мы, затаренные деревенской снедью, и Кеша с пакетом в руках довольные отчалили к жд станции, чтобы успеть на последнюю электричку до Питера.От нахлынувших эмоций после чудесного спасения нас Кешей я повинился, и честно рассказал ему все с начала и до конца. Надо сказать, что добрейший Алеша на нас совсем не обиделся, а наоборот был вдохновлен неиссякаемым духом авантюризма, как он это назвал, исходящим от нашей компании.
  
   Вид из пакета, как будто курица смотрит на ноги пацанов. В какой-то момент в поле ее зрения появляются милицейские ботинки и штаны. Она ломится к ним из пакета. Цыган резко хватает курицу за шею и с хрустом сворачивает ее. Менты с удивлением осматривают всю компанию, один поворачивается к другому и крутит пальцем у виска, они уходят.
  
   Сцена пятая.
  
   Опять комната, пацаны сидят на кровати. Курят очередной косяк. Пьют чай. Что-то живо обсуждают. Комната изрядно задымлена.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Уже через час мы сидели на моей огромной кровати вчетвером и обсуждали дальнейшие действия. Я достал из вышеупомянутых "штанов на заборе" теперь уже действительно последний косяк и мы запускали его по кругу также как индейцы племени Кри поступали со своими трубками. По комнате плавал синий дым, между ним лавировали злющие питерские комары, а наша компания между тем пришла к выводу, что сырой клюв нести в заведение бессмысленно, и мы непременно должны поджарить его в правильном фритюре до полной курино-кафешной готовности. Но сначала клюв надо было отделить от тушки.
  
   Кухня. Миша держит курицу за горло и пытается отрезать ей ножем клюв, у него ничего не получается. Птицу забирает цыган, он кладет ее на стол, снимет со стены маленький металлический молоток, приставляет к курице нож и бьет сверху молотком. Клюв улетает куда-то. Его находят за шкафом через некоторое время. Олег убегает и возвращается с лыжной палкой. Ребята достают клюв из-за шкафа. Олег начинает месить тесто. Потом поджаривает клюв, несколько раз вынимает его из сковороды, все осматривают результат. Через некоторое время клюв достают, запаковывают в пакет и передают Цыгану.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Клюв был удачно отделен от тушки, и я начал последние приготовления. У своей арендодательницы Нели, которая жила через одну дверь от меня я одолжил немного муки и одно яйцо. Что такое фритюр доподлинно я не знал но почему-то у меня в голове сложилась устойчивая формула,- яйца, мука, вода. Именно эти ингредиенты я замешал между собой в чашке, и в полученное липкое месиво мы заложили клюв. На максимально разогретую позаимствованную у соседа алкоголика Гены чугунную сковородку, я двумя пальцами выкинул комок грязно-серой массы, который в течении считанных секунд превратился в обгорелый комок грязно-серой массы, хотя к чести всей компании надо отметить, что нужные пятна золотистого оттенка на нем тоже имелись. Готовый продукт был незамедлительно изъят из сковороды и определен в старый пакет из под сканка, который завалялся у меня в комнате, после чего мы передали его нашему главному действующему лицу, Цыгану, и двинули на встречу приключениям.
  
   Сцена шестая.
  
   Пацаны идут по темной улице, в какой-то момент они останавливаются, выгребают из карманов последние монеты и купюры и передают цыгану.
  
   ЦЫГАН: Ну все сволота, учитесь как надо жить!
  
   МИША: Давай цыганок, мы ждем тебя в сквере, на нашем месте.
  
   Цыган поворачивается и скрывается за дверьми ресторана.
  
   Сцена седьмая.
  
   Цыган проходит по ресторану между столиков, вглядывается в лица посетителей, они усиленно пережевывают пищу, пьют пиво, не обращают ни на кого внимание. Цыган подходит к продавщице, показывает на куриные подушечки забирает заказ. Он находит свободное место за длинной стойкой, с другой стороны которой уже сидят три здоровых мордоворота, с огромной кучей бутербродов и мяса. Цыган садится напротив начинает по одной подушечке медленно есть, запивая лимонадом из фирменного стаканчика, в какой-то момент он засовывает руку в карман, достает клюв, кладет его как-бы тайно в коробку, но мы видим, что один из мордоворотов внимательно следит за его действиями, на какое-то время даже переставая есть. Цыган берет клюв надкусывает, осматривает, кричит проходящему мимо работнику кафе.
  
   ЦЫГАН: Эй красавец поди ка сюда. Вы что бляди, ту все охуели?
  
   РАБОТНИК: Что у вас случилось?
  
   ЦЫГАН: Я работаю на заводе, зарплата четыре тысячи, хуячу и днем и в ночную, прихожу к вам гандонам потратить честно заработанные гроши, и вот, на тебе- благодарность.
  
   Цыган сует в лицо работнику клюв на котором явственно видны окровавленные ноздри.
  
   Работник: Простите, наверное это какая-то ошибка. Я сейчас приглашу менеджера и вы непременно все решите. Я в этом абсолютно уверен.
  
   Он брезгливо но аккуратно отодвигает руку Дениса от своего лица, и метеором уносится в сторону подсобки, сбив по пути несколько подставок с салфетками и специями. Через несколько секунд к Цыгану подходит девушка менеджер. Они какое-то время разговаривают, Цыган усиленно жестикулирует, и строит злое лицо.
  
   МЕНЕДЖЕР: Окей, я думаю мы легко все решим, давайте пройдем в более удобное для разговора место, а вы ребята нас проводите. Она кивает мордоворотам.
  
   Цыган, один из бандитов и менеджер скрываются в подсобке. Бандит в полутемной подсобке протягивает Денису руку. Но когда тот пытается ответить на рукопожатие, бандит убирает ладонь.
  
   БАНДИТ1: Витя Лещ, слышал наверное. Усмехается.
  
   Менеджер: Ну что, как мы будем решать этот вопрос? Оплаченный ужин на всю семью в течении недели вас устроит?
  
   В подсобку вламывается второй бандит.
  
   БАНДИТ2: Еба, Танька, какие там ужины? Я видел как он эту хуету из кармана достал, и в коробку кинул, я на этого педрилу с серьгой с самого его прихода смотрю, расплодились тоже.
  
   Витя Лещ резко бьет Цыган в нос и Денис начинает сползать по стене.
  
   МЕНЕДЖЕР: Ебаный в рот, Витя, я хочу, чтоб он... ЗАТЕМНЕНИЕ. Голоса пропадают. Конец фразы не слышен.
  
   Сцена восьмая.
  
   Олег, Кеша и Миша сидят на скамейке в темно сквере, к ним постоянно подходят какие-то люди с бутылками, парочки, девушки, что-то спрашивают, но ребята не реагируют ни на кого.
  
   ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ: Напряжение в сквере достигло максимальной точки, Цыгана не было уже сорок минут, хотя по нашим подсчетам, все должно было продлится не больше пятнадцати. Мы трое даже не переговаривались, молча курили сигарету за сигаретой, два раза отгоняли в темноту какого-то страдальца, который предлагал нам за десять рублей почитать прозу Борхеса на память. Но вдруг...
  
   Из кустов выползает сильно избитый Цыган в порванной одежде, он подходит к пацанам.
  
   МИША: Даааа, бил определенно левша.
  
   ЦЫГАН: Самое страшное, что мне пришлось его съесть. Да блять, съесть этот гребаный клюв, сволочи! Не хочу вас больше видеть, неделю! Гады!
  
   Цыган разворачивается и уходит обратно в кусты.
  
   ЦЫГАН: Две недели, гады! Нет, мееееесяц!
  
   Молчаливая пауза несколько секунд.
  
   МИША: Пожалуй братец мы сегодня ночуем у тебя, что-то устал я, да и на Кеше вон лица нет.
  
   Сцена девятая.
  
   Ребята поднимаются по лестнице. Дверь в квартиру приоткрыта, Олег удивленно смотрит на ребят. Открывает дверь они все вместе заходят. В коридоре все соседи расставлены по стенке, а два мента избивают одного из соседей, грузина. К ним поворачивается хорошо одетый человек лет тридцати пяти и спрашивает у одного из соседей.
  
   ПИЖОН: Эти что ли пидоры?
  
   Испуганный сосед, утвердительно качает головой.
  
   ПИЖОН: Ну-ну, гандоны. Пижон достает из-за спины окровавленную тушку нашей курицы. - Предлагаю сразу признаться, кто из вас пидары, кинул это говно на мой Астон Мартин?
  
   КЕША: Я!
  
   Пижон без размаха бьет Кешу куриной тушкой по лицу. Кеша падает. Пижон обращается к одному из ментов.
  
   ПИЖОН: Михалыч, оставь этого хача в покое, задачка решена, я хочу чтоб у каждого из этих троих ушлепков, было по два огромных фингала, короче шесть в общей сумме, на стекло им все равно никогда не накопить.
  
   Он кидает курицу на пол и выходит из квартиры.
  
   Сцена десятая.
  
   Олег, Миша и Кеша сидят в комнате, курят и рассматривают свои лица с синяками под каждым глазом в длинном зеркале которое стоит на полу.
  
   МИША: У тебя больше, под правым а у Кеши под левым, а у меня оба одинаковые, странно, ведь бил то вроде один и тот-же.
  
   ОЛЕГ: Не. У Кеши еще курицей было.
  
   Все смеются, громко и весело.
  
   КЕША: Интересно как там Цыган? Растерянно по доброму улыбается.
   Fade Out
   КОНЕЦ.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"