|
|
||
Снижение транспортной проблемы в период ВОВ |
из бронетанковой
404. *Дзиньштейн 2023/09/17 10:10
Т-26 негодный ни на что танк.
ни в бой ни в переделку.
такая вредительская конструкция.
танк на экспорт для папуасов.
то что папуасы его сделали сильно лучше оригинала и больше - не снимает того что конструкция
предельная и по всему плохая.
потому судьба Т-26 одна - искататься как учебные и пойти в переплавку и на башни для БОТ.
Т-27 и Т-37 совсем другая песня.
это простые крепкие машинки.
как боевые - говно полное - собсно та же импортная коньцепцыя полицейского танка для колоний.
не для войны.
собсно многочисленные мк4 аглицкие себя в войне проявили только как мишени. ну и как трофеи. на всех фронтах.
но как транспортер они годны.
при условии
снятия вооружения
срезания брони выще конструкционного - хотя они вовсе на каркасе собраны там можно и больше снять но это много работы.
установки относительно вместительного кузова.
а главное - никаких прицепов.
только на себе.
в вес снятой брони и оружия или даже чуть меньше.
на Т-37 еще поднять жестью борта рубки и вокруг моторного - от заливания волнами.
впрочем можно даже как делали партнеры - брезентовая ванна на каркасе.
так средние танки плавали а тут только от брызг.
и будут весьма неприхотливые транспортеры.
немцы аналог т-27 франкскую рено уе гоняли на отлично.
причем франки сами из нее машину снабжения сделали.
касаемо Т-38 тут вопрос.
их наклепали немало вместе с дурацкими но нужными сукомольцами.
по уму бы вместо тех и других какой-то небронированный тягач гнать.
ту самую полуторку на гусеницах.
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"