Аннотация: до чего дошло цивилизованное человечество
с сайта: https://stihi.ru/2021/11/18/6983
Вожак медвежьих стай собрал представителей от стай своих животных для совещания. Он огласил вопрос, необходимый для обсуждения: 'Наши недруги в стаях животного мира вынашивают безумные планы агрессивных нападок на наши стаи. Хочу услышать ваши соображения - что нам делать?'. Далее, вожак описал собравшимся животным состояние отношений между стаями медведей и стаями всей еврозоны, которых поддерживало заокеанское семейство орланских львов:
- Зверьё евросоюза, зверьё орланских львов вынуждают нас задуматься над вопросом: 'Как нам противостоять совершаемым против нас пакостям?'. Они нагнетают обстановку нашего противостояния и ради этой цели превратили образ Медведя в чудище сказочного змея Горыныча, отмечая с особым акцентом, что ранее это был змей с двенадцатью головами. Десять его голов они уже снесли, сталось отсечь ему только две. Образы слюнтявых шакалят они изображают скулящими и трепещущими от страха перед этим грозным и агрессивным змеем, умоляющих своих вожатых, орланских львов, оказать им срочную помощь в защите их этого змея. Их волнует также и падение собственного престижа перед этим змеем, возведённого ими в ранг монстра-чудовища, угрожающего всему животному миру. Они в большей мере, чем кто-либо, озабочены своей неисполняемой пока мечтой - господствовать над всем животным миром. Виновными в неисполнении своих планов они считают медвежий клан. Главной воеводой своих стай Лев назначил известного в их миру гориллу, обвешанного наградными зубами убиенных им животных. Вокруг этого воеводы стая его сообщников, в их совместных деяниях,: орангутанги, носороги, гиены, вараны, грифы. Особую благодать и радость от происходящих событий испытывают росомахи, гиены, гиеновые собаки, властвующие над стаями в которых: бараны, ослы, свиньи. Все их стаи входят в расчётные планы орланских львов по силовому захвату территорий медведей. Львы никогда не полезут в драку сами, такое не принято в их роду, они редко охотятся и отбирают добычу у собственных львиц, обеспечивающих львов едой. Поэтому, они выдвигают на передний план своих агрессивных целей различные марионеточные шайки животных, управляемые гориллами, росомахами, гиенами, варанами. Нам известно, что и львы обсуждают на своём воинствующим совете вопрос о принятии более эффективных мер против медвежьих стай, хотят нанести нам смертоносное поражение. О каких мерах они мечтают - понятно, они вынашивают их годами.
В высказываниях отдельных представителей медвежьих стай прозвучало беспокойство по поводу сложившейся обстановки и о сравнении Медведя с двухголовым змеем Горынычем. Олень задал Медведю такой вопрос:
- А кого, или что, они подразумевают под второй головой Медведя?
Медведь ответил на этот вопрос без тени сомнения, что это именно так:
- О второй голове нам постоянно намекают все наши недруги и бывшие наши 'друзья'. С ней символизируется группа зверей, проживающая по соседству с нами, с которыми мы живём дружно, это: тигры и панды. Они считают их нашими единомышленниками.
В данном изложении по этому совещанию приводятся лишь отдельные выборочные фрагменты выступлений животных. Первым взял слово представитель от волчих стай. Его речь поясняла сказанное ранее:
- Во-первых, замечу следующее. Нас с давних пор представляли змеем Горынычем, с учётом всех, кто дружил с нами, с которыми мы освободили от нашествия орд на наши территории самых свирепых зверей. Но когда некоторые из этих животных окрепли на наших ресурсах, и обвинили нас в том, что мы посягаем на их свободу, на их территории, львы отделили от этого змея десять голов. Такова цена нашей помощи бывшим нашим 'друзьям'.
Но, даже, после такой неблагодарности к нам, этот урок не пошёл на пользу нашего мышления. Как говорили жившие ранее на наших территориях люди: 'Таков наш менталитет'. Они поплатились жизнью за такой их менталитет из-за расплодившихся в их среде маразматиков всех мастей. И мы повторяем их ошибки и идём по их стопам. Все противостоящие нам стаи хищных зверей обрушили на нас вал обвинений во всём, что происходит в этом мире. Чтобы нагнать на всех как можно больше страха, в таком, устрашающем всех, образе. В этот сказочный персонаж внедряли все происходившие беды. Змей Горыня, чудовище, несущее всем горе и обилие зла. Он представляет всем мировое зло, противопоставленное добру. Он породил в сознании людей, а теперь и в сознинии животных, образ чудовища, уничтожающего всё живое. В сказках об этом писано так: '...Вдруг потемнело небо, гремит гром и пылает по небу огонь .... Это летит змееподобный монстр Горыня, представитель злого начала мира. Змей этот, громадное огнедышащее, драконо подобное существо, выпускающее из ушей дым, заволакивающий небо. Это символ абсолютного зла, врага-захватчика. Свирепствуя, он одной головой змеиною, жрёт людей и животных безжалостно, а другой головой, поедает траву и растения'. В воображении настоящих владык животного мира, борьба с монстром Горыней символизирует их противодействие ожидаемому от него горю, и это, как бы их священная борьба добра со злом, одобряемая и благославляемая их богами хаоса.
Такое выступление волка, осведомленного необычайно интересными подробностями, удивило всех. И пока все обдумывали описанные им сюжеты, выступила рысь, представитель животных северных лесов:
- Пока ещё остаются с нами отдельные дружеские нам стаи животных. Нам необходимо обсудить с ними вопросы решения наших проблем. Особую надежду на взаимодействие с нами мы проявляем к стаям больших и малых панд, с их тиграми и леопардами. Но следует понимать, что по своей натуре они хитроумные животные и предпочитают вести со всеми выжидающую политику. Орланские львы также знают это, и считают, что головы этого змея не совсем уж дружелюбны. Но я уверен, что наступает время, когда надо быть более решительным в своих решениях, и они поймут это. Ибо, их надежды, что возможные предстоящие беды в животном мире не коснутся их, не оправдаются.
Речь рыси прервал старый лис, со своими обычными подковырками:
- Наши недруги, обсуждая нас, применяют к нам двойственность своего мышления, которое является следствием понимания нашими бывшими 'друзьями' одностороннего понимания нашей помощи им. При всяких невзгодах, при всякой беде они привыкли ждать от нас помощи, и мы сами приучили их к этому, к такой идеологии их понимания. Мы стремились усилить их понятия о чувствах дружбы постоянными ублажающими их посылами.
Наши отношения с новоявленными евро животными, с нашим вековым соседом, 'братьями' нашими, достигли апогея в их ненависти к нам, в признании нас злейшими их врагами. Поводыри их стай, росомахи, гиены, гиеновые собаки, используя многочисленный расплод баранов и ослов, на соседних с нами территориях, успешно прививают им понятия нашего ничтожества, не только по своим соображениям, но и по понятиям такого же смысла от своих хозяев, орланских львов и евро львов. Я уже стар и мне утомительно вести, фактически, бесполезные разговоры на эти темы, поэтому, я призываю всех, использовать в своих рассуждениях наработанные опытом людей их мудрые высказывания о различных жизненных ситуациях, с которыми они постоянно сталкивались.
На это замечание Медведь ответил так:
- Мы постоянно общаемся с теми, кто пока с нами. Мы обсуждаем с ними текущую ситуацию. Тигры и леопарды поддерживают нас во всём, но их численность слишком мала, чтобы оказывать существенное влияние на ситуацию. Большие и малые панды также поддерживают нас во многом, но они озабочены проблемами преобладания своих жизненных ресурсов над всем животным миром. Они слишком дорожат своими достижениями в этом, и опасаются, что активная поддержка нас, окажет неблагоприятное влияние на их успешные во многом мероприятия. Но мы надеемся, что они всегда будут с нами, а наши недруги будут вынуждены считаться с обоими головами их образа змеиного чудовища.
Медведь заметил, что олень желает продолжить своё выступление и дал ему слово:
- Я поддерживаю выступление старого лиса, но хочу отметить следующее. Если раньше мы старались укреплять дружбу между дружескими нам стаями постоянными подачками и стараниями облагораживать условия их жизни, то сейчас, оставшиеся у нас друзья, уже сами выторговывают у нас свои интересы, ради видимого сохранения своих дружеских отношений с нами. Куда могут завести такие понятия о дружеских отношениях, хорошо известно из истории жизни людей.
С необычным заявлением выступила известная в стаях лис их активистка:
- В своей политике мы руководствуемся своей божественной верой, а они своей. С нашей точки зрения их веру нельзя назвать божественной. Давно ли мы были свидетелями принятия большинством из них новой веры в богов хаоса, удобной для творения многих отвратительных дел. Такая вера была отвергнута людьми ещё в древности. Плохие отношения между животными могут удовлетворять лишь богов мирового хаоса. Львы возвели нас в ранг самых злейших их врагов, борьба с которыми, по меркам их веры, является святым делом. Они уверяют всех, что все творимые в мире злодеяния исходят именно от нас. По их понятиям, борьба с мировым злом должна одобряться богами хаоса и получать их благословления. Вот как просто можно связать творимые гадости, с Небесами, которые якобы одобряют их. Они уверены, что лучше Бога знают, сущность нравов каждого в животном мире, и могут справедливо судить всех. Таков уклад их ума, по которому они творят свои понятия о демократических принципах жизни, в основе которых проявляются лишь интересы их властвующей элиты.
Интересные высказывания прозвучали в устах представителя бобров:
- Потапыч, то что предлагаем мы, ты, конечно же, никогда не будешь выполнять. Тем не менее, хотя бы, выслушай нас. Мы живём под поверхностью земли, в которую ушли все люди. Из этой же земли мы извлекаем, время от времени, некоторые поучительные для нас сведения от них. Например, вот в этом документе пояснения, как верующие люди объясняли неверующим, почему Бог допускает зло, войны, голод, смерть и, ещё многое из этого репертуара. Они говорили так: 'На всё происходящее воля нашего добрейшего, милосердного Бога!'. И далее поясняют, что Он допускает всё это для нашего же блага, чтобы люди сознавали, что такое зло и, что такое добро. И тогда, в соответствии со своими осознанными понятиями, они должны сами добиваться того, что их больше привлекает. В нашем случае, у нас немало возможностей изменить существующую ситуацию, но твои, как бы добрые во всём помыслы и мягкотелость, порождают развитие ещё большего зла, явления которого растянутся на более длительный период времени. Сейчас ты у власти принятия своих решений, но позже, твои преемники будут осуждать эти решения.
Медведя озадачило такое высказывание, и он ответил на него так:
- Что нам делать, как нам быть, я не буду решать единолично. Эти вопросы будет решать совет управления нашими стаями. Давайте выслушаем ещё наших зубров:
- Нам зубрам трудно передать чувства нашего отвращения к жалобным воплям и возмущённому визгу, львов всех мастей, как европейских, так и орланских. А вопли росомаховских мерзавцев и негодяев я не буду и комментировать. Все они постоянно скулят и дают понять всем, что их обижают, им угрожают, их притесняют, их .... Они оповещают об этом весь мир воем своих гиен и шакалов. И это зверьё, претендует на мировое господство, во главе с самозванцем на престол царя зверей! Своим поведением они определили себя на уровень поведения крыс, которых загнали в безвыходный тупик. Мы бы с удовольствием заместили пугающего всех змея, реальными рогами зубров, которые они бы воткнули в их задницы. Предлагаю нашему совету продумать дальнейшую политику наших отношений с животным миром, с учётом всего сказанного на этом совещании. Мы бесполезно потеряли много времени на дипломатические оправдания, на доказательства своих демократических принципов поведения. Уже давно пора проявить нам свои способности и вернуть миру истинно Природный порядок отношений в жизни животных стай.