Меня зовут Элран Касор. Ну, то есть такое имя я выбрал для себя при весьма интересных обстоятельствах. Дело в том, что я "Скиталец". Да-да именно с большой буквы, а впрочем давайте я попробую всё объяснить по порядку.
Я умер. Сделал я это довольно просто, тут много ума ненужно. Особенно когда так увлекаешься чтением очередной истории про попаданца, что не замечаешь ничего вокруг. Вот и я не заметив переходил дорогу на красный. Услышав визг тормозов только и успел что голову вскинуть да увидеть испуганное лицо водителя. Эх испортил человеку жизнь своей невнимательностью. Вообще я по жизни был ужасно ленивым человеком. На момент смерти мне было двадцать четыре года, окончил институт, факультет туризма и сервисной деятельности. Выпустился со скрипом, как я уже говорил, лентяй и учиться был тоже лень. Единственное что мне отлично давалось это языки. Английский, испанский, латынь, японский. Последние два я учил исключительно для себя. Латынь-потому что увлекался мистикой. Японский- потому что есть аниме и манга. Это дело я кстати очень любил. Нет я не ходил по городу с катаной или в странных нарядах, у меня в доме не было никаких фигурок, постеров, украшений и всего прочего связанного с этим. Мне просто нравились рассказываемый в этих "мультфильмах" истории.
Я бы хотел сказать что внешне я статный красавец, да я бы и на "выглядел обычно" согласился. Вот только оба утверждения явно не обо мне. При рост в сто семьдесят пять сантиметров, весил я много, очень много. Нет. Я не стану называть свой точный вес! Я...сам его не знаю. Единственное что меня радовало в мои юные, ещё школьные годы, так это то, что пубертатный период прошел для моей внешности довольно таки незаметно, в том смысле что угрей, прыщей на коже у меня не было. Синие глаза, вот они были моей гордостью, от матери достались. Королевский синий цвет. Волосы черные, кудрявые от отца, правда кудрявость их была у меня не такой сильной из-за длинны. Мне с детства нравились длинные волосы, у мамы они были до поясницы. А ещё у всех героев моего детства волосы тоже были длинными. Вот и я решил что длинные волосы - это признак крутости. Ага, щаз-з-з.
По жизни я плыл по течению, ну как плыл, развалился звездочкой, руки, ноги раскинул и позволил течению меня волочить. Вот и вырос в закомплексованного молодого человека с очень малым кругом общения. Не то чтобы я предпочитал одиночество, просто активно я никого не искал. О боги! Я умер девственником! Только сейчас задумался над этим, вообще моя "первая жизнь" была настолько бессмысленной - бесполезной, что сейчас я вспоминаю о ней с горечью, ведь у меня там было столько утраченных возможностей и знаний которые я поленился получить, что в последствие из-за этого пришлось немало повозиться.
В общем работал, играл в компьютерные игры, читал мангу и различные комиксы, а также фанфики, смотрел кино, сериалы и аниме. Жутко что это всё тоже пригодилось.
А теперь о своем пробуждение как скитальца я расскажу поподробнее.
Я не висел в темноте, не просыпался со стоном или ещё как то приходил в сознание, нет, я просто открыл глаза и увидел потолок. Самый обычный потолок который обитает в любом самом обычном здание, в в любом самом обычном...Ну вы меня поняли.
Лежал я судя по всему на полу, жестко. Приподнявшись на локтях огляделся. Белые стены, бетонный пол, в середине комнаты что-то вроде колонны из которой выпирают чуть светящиеся кристаллы. Больше вокруг ничего ни окон, ни дверей, даже непонятно откуда тут свет.
Встав с пола я потер лоб, мысли ворочались медленно, просто не каждый день тебя сбивает машина и ты просыпаешься непонятно где.
- Надеюсь это не вариация на тему Gantz. - Тихо пробормотал я бросив ещё один взгляд на колонну.
Колонна словно вздрогнула и начала покрываться трещинами.
- Лучше бы я молчал...- мелькнула мысль в голове когда я отскочил к стене, опасливо глядя на происходящее широко раскрытыми глазами. Было чему удивляться.
От колонны начали отваливаться куски, они уже через мгновение рассыпались в пыль которая также быстро исчезала из комнаты. Постепенно то, что оставалось от колонны становилось похоже на статую человека. Процесс длился несколько минут и думаю если бы не моё настороженное удивление то наблюдение за ним успело бы мне наскучить. Но вот всё закончилось и в центре комнаты была крайне реалистичная статуя, вновь пробежала дрожь, уже по статуе и через миг в комнате стоял мужчина примерно тридцати лет, может чуть старше. Высокий, под два метра, крепкое телосложение, рыжий, волосы почти алого цвета длинные и прямые. Черты лица мужественные судя по морщинкам он часто улыбается, да и хмурится тоже видимо часто. Короткая борода того же цвета что и волосы нос с едва заметной горбинкой. Так же на мужчине появилась и одежда, ну как одежда, длинные свободные бриги доходящие до голени и сандалии, эдакая подошва с веревочками.
Мужчина взглянул мне в глаза, темно зеленые, почти нефритового цвета. В этих глазах были озорные искорки веселья которое не замедлило проявиться на лице мужчины.
- Здравствуй.- Произнес он с улыбкой.
После минутного молчания и разглядывания я всё таки сообразил что надо бы ответить.
- Здрасти...- да, прозвучало крайне жалко, особенно если учесть что я по прежнему вжимался спиной в стенку.
Мужчину это ничуть не смутило, только улыбка стала чуть шире.
- Мой номер НК2484805, - представился он и затем сделав жест следовать за ним развернулся. На стене в той стороне была дверь, странно то, что я не заметил её сразу, да и вообще её же вроде не было. Ну не мог я в комнате с белыми стенами упустить из виду дверь из темного дерева. Как бы то ни было когда мужчина пошел к ней, я последовал за ним. А что оставалось делать, как я уже говорил, я всегда позволял течению волочь меня, не сопротивляясь и подгребая очень-очень редко.
Следуя за этим странным незнакомцем я попытался обдумать происходящее, но честно говоря разум довольно быстро пасовал. Из комнаты мы вышло в коридор со множеством дверей на которых висели пустые деревянные таблички. Пройдя в конец мужчина открыл дверь и пропуская меня вперед вошел следом.
Мы оказались в довольно уютном зале. Слева от входа большое окно с насыщенно синего цвета занавесками. На полу ковер с длинным ворсом, по таким босиком ходить одно удовольствие. В зале преобладали светлые тона, в центре зала стоит даже на первый взгляд очень удобный диван, на котором и посидеть, и просто поваляться можно в своё удовольствие. Напротив ещё один такой же диван, а между ними кофейный столик из стекла, слева и справа от него по креслу. В ближнем левом углу зала что-то вроде барной стойки, вот только за ней судя по всему кухня. Холодильник, плита в общем всё необходимой для приготовления всяческих вкусностей. Удобно, приготовил, тут же выложил всё на стойку и приятного аппетита всем. Всё стена справа принадлежит полкам на которых пусто, неясный момент. В дальней левой части комнаты угловой камин, на каминной полке так же пусто как и на полках у справа. Два кресла напротив камина, между ними изящный деревянный столик, по всей видимости для того, чтобы было куда поставить напиток. На стене напротив двери висит большое знамя спускающееся от высокого потолка до пола, никакого изображения на нём не было, просто белый центр с обводом из синего меха. Вообще все части зала были разделены легкими почти прозрачными занавесями. Чем то ему это напоминало о кровавых эльфах из одной весьма популярной игры.
- Присаживайся, я сейчас постараюсь всё тебе объяснить.- Произнес мужчина когда они подошли к стойке.
Пока я устраивал свою пятую точку поудобнее, рыжий стал заваривать кофе.
Кстати насчет того почему я не паникую и не забрасываю его вопросам. Ну во первых я точно понимаю что умер. Нет какого-то сомнения, мол вдруг я в больнице и меня бред или ещё что-то. Ничего подобного, просто точное знание и уверенность в том что я умер и в общем-то это нормально. Само по себе это может казаться странным, но объяснить как то иначе я просто не способен.
Почему не забрасываю его вопросам? Тут всё довольно просто:
1.) Мне ясно сказали что всё объяснят.
2.) Я прочитал такое количество историй с попаданцами и их спорами с "отправителями", что желания начинать свой спор у меня нет. Я вообще не конфликтный.
3.) Да и вообще я никуда не тороплюсь.
Позже я ещё выяснил что при появление такие вещи как паника и негативные эмоции слегка притупляют, для пользы самого скитальца.
Но вот кофе было готово, рыжий вручил мне кружку с напитком, аромат был просто великолепным, а уж вкус..мммм.
- Как я уже говорил мой номер НК2484805. Отныне я являюсь помощник и советчиком в твоей жизни скитальца. - Начал рыжий устраиваясь рядом со мной.
- Ммм...- мне стало немного любопытно и потому я поинтересовался у него.- А имя у тебя есть?
- Нет. - Рыжий покачал головой делая глоток из кружки. - Такие как я людьми не являются мы что-то вроде искусственного интеллекта создаваемого специально для каждого нового скитальца. И обычно именно он даёт нам имя.
Замолчав он посмотрел на меня, а я ненадолго задумался. Давать кому-то имя довольно трудно.
- Хммм...- Я бросил на него ещё один взгляд и мне пришло в голову имя которой на мой взгляд действительно ему бы подошло. - Саламандр. Как насчет Саламандр или просто Сал.
Рыжий широко улыбнувшись хлопнул меня по плечу и если судить по удовлетворению отразившемуся в его глазах имя ему понравилось.
- Ну что ж, раз для меня имя выбрано, то можно перейти к следующему.
Дальше Сал стал объяснять мне что - же это значит, что я стал скитальцем. Если сократить всю историю то выходит примерно следующее. Наш мир, ну или по крайней мере мой, является чем то вроде колыбельной, для скитальцев, мы в нем рождаемся, порой по несколько раз перерождаемся, вплоть до того момента как наш дух достаточно повзрослеет и окрепнет. Да именно дух, а не душа. Дух - исходя из того что мне объяснил Саламандр, это целое от души и разума, пока дух не окреп, умирая каждый раз умирает часть духа зовущаяся разум, а душа идет на перерождение. И так до тех пор пока после смерти разум не перестанет умирать. Вот именно тогда человек нашего мира становиться скитальцем. Вот тут как раз в дело и вступают помощники.
Раньше их не было, но в какой то момент, кто-то из скитальцев что уже был довольно опытным решил сделать нечто вроде " Скитания по мирам для чайников", вышло у него всё гораздо круче. Он создал помощников.
Кстати сделал он это совершенно бескорыстно за что ему благодарны миллионы скитальцев. Да-да, вы не ослышались, мы не уникальные, по сути бессмертные создания которые путешествуют по бесконечности миров в своё удовольствие по пути приобретая различные силы и знания. Нас очень много.
Высшим до нас дела нету, ибо их интересуют исключительно их оригинальные миры, в то время как скитальцы путешествуют по отражениям. Оригинальных кстати тоже может быть несколько вариаций по сути одного и того же. Отражений у каждого мира бесконечно так что резвись, не хочу. А вот сунешься в мир оригинала, получишь по шее, а могут и развоплотить сразу.
Кто-то спросит, а какой смысл в таком существование. Ну, тут каждый решает для себя, но после нескольких тысячелетий любой скиталец набравший достаточно сил может перейти на следующий этап и став высшим создавать собственные миры. Кстати тот скиталец что создал помощников именно так и поступил.
Ограничений кстати немного. Во первых в каждом отражение нельзя пересечь определенный "рубеж оригинала". То есть, если скажем я отправлюсь в отражение я не смогу появиться дальше во времени чем в оригинале, так как этого будущего в оригинале ещё не наступило. Кстати о большинстве миров в нашем мире есть рассказы, кино, аниме, манга, сериалы. Так что увидеть любимых персонажей из какой нибудь игры, это запросто.
Отражения кстати могут как и очень сильно отличаться от оригинала, так и быть один в один копией. Это уж как пожелаешь. Да, именно так. Раньше скитальцам приходилось скакать в случайный мир который мог даже оказаться оригиналом, но теперь с помощниками можно задавать то в какой мир собираешься. Параметров просто невероятная куча. Начиная от степени отклонения от оригинала и заканчивая к примеру степенью терпимости к чудачествам, троллингу и бреду.
Другое ограничение относится к способностям. Во первых из каждого путешествия, ты сможешь взять только три уникальные для отражения способности. Скажем ты отправился в мир магии, с собой ты сможешь взять оттуда по возвращение возможность управлять магической энергией как таковой, возможность её наличие в тебе как таковой и к примеру способность видеть магические потоки. А вот всё остальное останется там. Можно прихватить с собой один артефакт. На знания ограничений нет, но как известно память штука сложная и без принятия определенных мер много ты унести из того что узнаешь не получиться.
Дальше следует отметить насчет бессмертия, для скитальца смерть не страшна, просто ты не сможешь вернутся в том же отражение в то же тело. Кстати насчет тел. Есть три способа для путешествий. Первый - это рождение в теле с так сказать "пред установками", вместе с помощником вы создаете тело и вуаля, рождаетесь в нужном мире младенцем, который со временем взрослеет именно с той внешностью которую предпочел скиталец.
Второй вариант - это вселение. Вы просто в определенный момент вселяетесь в тело живущего в том мире человека и после небольшого периода впитывания памяти этого человека живёте уже его жизнью и делаете с ней что хотите. При этом душа человека отправляется на перерождение.
Третий вариант - это рождение в теле персонажа живущего в этом мире. Скиталец может слегка изменить некоторые черты во внешности будущего тела, но всё же должен держаться в рамках внешности родителей. В данном случае ни одна душа не страдает, потому большинство скитальцев предпочитает именно этот способ предыдущему.
Умерев в отражение скиталец возвращается в свой домен. Именно так назвал Саламандр место где мы находились. Заваривая очередную кружку кофе он пояснил что по мере роста моих сил и возможностей разума я смогу изменять его как пожелаю. А пока что придется ограничиться "стандартом" с легкими индивидуальными чертами.
Теперь то, в чем заключается обязанность помощников. Во первых уберечь новичка от поспешных путешествий в опасные отражения. Так - как несмотря на то, что умереть скиталец не может, то вот сойти с ума новичок может запросто. Попадешь ещё к какому нибудь миру с Ктулху и всё, вот вам ещё один безумный скиталец.
На первых парах помощник обучает скитальца работе с собственным разумом, повышает его адаптивность, если необходимо оказывает психологическую помощь и помогает справиться с комплексами, а заканчивают обучению актерского ремесла без него скитальцам никак, можно конечно с помощь выученных техник разума изменять свой характер, но это вредно и часто приводит к расщеплению личности на множество других.
Кстати скитальцы пересекаются с друг другом очень редко, а вообще почти никогда, так-как помощник легко может "запаролить" вход в это отражения для всех остальных, но существуют отражения в которых они наоборот собираются вместе, для разных причин. Торговля артефактами, совместная охота на какую нибудь редкость, ну и просто поделиться опытом или историями.
Также можно "сохранить" для себя отражение. Скажем тебе немного наскучило в этом отражение, но ты хочешь вернуться к нему позже, тогда ты просто сохраняешь мир за одной из дверей мимо которых мы проходили в коридоре, в результате когда ты вернешься в тот мир, то вернешься именно на тот же самый момент на котором покинул его.
Саламандр глядя на меня с веселой улыбкой закончил:
- Думаю на сегодня с тебя хватит этой информации, продолжим после того как ты отдохнешь, если есть вопросы спрашивай.
У меня от всего этого немного кружилась голова. Пока слушал всё это я испытывал всё большее и больше волнение, где то внутри меня просыпалась то детское пламя предвкушения приключений, самых разнообразных. А ещё мне очень хотелось поменять тело, но как объяснил Сал, это лучше сделать вместе с перерождением в другом мире, чтобы я не падал и учился ходить заново с иными "параметрами", к сожалению пришлось согласиться повременить.
- Нет, мне надо всё это переварить. - Сказал я перебираясь из - за стойки бара на диван, где и устроился со всем удобствами.
Саламандр же указал на дверь рядом со знаменем.
-Ванная, душ и туалет. - Указал на другую. - Спальня. Вообще во всем этом нет необходимости для скитальца в его домене, но это позволяет помнить о естественных потребностях человека и уменьшает стресс, особенно сон. Отдыхай.
В течение последующих двухсот лет произошло не так уж много событий описывать которые мне не очень то и хочется. Первые двадцать лет я учился работе с разумом, причиной такого долгого срока в лени. Как только закончил, первое что мы сделали с этой чертой моего характера так это уменьшили её влияние на очень маленькое. И вот после этого дело действительно рвануло вперед.
Во первых улучшили память, скорость обработки информации и её восприятия. Я сперва хотел себе эйдетическую память, но Сал посоветовал не возиться с нею, а создать что-то вроде архивов в подсознание и при желание я с легкостью получал доступ к нужной информации без таких проблем как помнить каждую деталь в комнате постоянно, я просто мог востановить в памяти какой либо момент, а затем убрать обратно на задний план. Кто-то сказал бы что с той скоростью с которой теперь работает мой разум я стал гением, но это будет не совсем верно, я просто стал невероятно быстро учиться новому, но правильно пользоваться всеми остальными возможностями своего разума мне ещё учиться и учиться, в основном в скитаниях. Актер из меня тоже отличный, именно с помощью актерского мастерства я и избавлялся от комплексов. Актерское мастерство и ещё одно путешествие в самый обычный мир вроде Колыбели скитальцев. Как же много я пропустил в колыбели. Впрочем всё это я восполнил с лихвой, хотя и пришлось прожить не одну, а несколько жизней, я всё таки сумел приобрести немалый опыт. Я пожил в средневековье, дважды в современном мире и даже один раз в женском теле. Последнее кстати потому, что проспорил Салу и пришлось вселяться в женщину. Саламандр утверждал что это необходимый для меня опыт, а я его долго и упорно материл после того как вернулся.
Интересный факт, что после того как ты возвращаешься из мира в который не сохранял, то память слегка затирается, для тебя всё там произошедшее становиться как бы набором фактов, опытом который ты вроде как и помнишь, но как бы он и не совсем твой. Сал сказал что после путешествий в сохраненные отражения такого не происходит.
Ох да, я ведь забыл рассказать насчет имени. Дело в том что скитальцы не помнят имен полученных в колыбели, а потому выбирают себе новые. Вот и я тоже после продолжительных размышлений выбрал себе имя, да и внешность сменил.
Волосы у меня до подбородка и по прежнему черные, но теперь уже не вьются, а скорее находятся в неукротимом и беспорядке, мне нравиться. Приятные глазу черты лица, прямой, аккуратный нос. Немного острый подбородок, лишь чуточку раскосые глаза с радужкой всё того же синего цвета. Теперь я стройный.
И вот теперь я в очередной раз обдумав прошлое уселся на диван в своём домене, откинулся на спинку и принялся размышлять над тем, куда бы мне податься. Да и цель на ближайшее время я себе так и не выбрал, а это не есть хорошо. Взглянув на Саламандра лежащего на соседнем диване я вздохнул.
- Ты уже закончил своё обучение Эл, теперь ты можешь отправиться в любое из доступных отражений.
- Да знаю я, просто...- так и не закончив я опять вздохнул и поднялся на ноги. - Ладно, я попробую тебе объяснить своё текущее желание.
Саламандр с интересом взглянул на меня, а затем улыбнулся, эдак понимающе.
- Аа...- Начал было он, но я его прервал.
- Да-да, знаю, но ты сам говорил что для того чтобы избавиться от навязчивой идеи её надо осуществить.
- Так что-же тебе мешает? - Сал приподнялся на локтях заинтересованно вскинув брови.
Тут я задумался. А правда что именно мне мешает на пути к этой цели? Ответ нашелся быстро, дело в комплексе от которого я до сих пор не смог окончательно избавиться. Из-за него мне хочется удивлять, поражать так, чтобы челюсть у наблюдателя отвисла. Я сел обратно на диван и уперевшись локтями в колени, положил подбородок на сцепленные пальцы. Для того чтобы чем-то поразить, это что-то должно у меня быть. А поскольку я знаю что именно будет оценено высоко, трудности в том, чтобы это получить для меня нет.
Кивнув своим мыслям я взял с кофейного столика планшет и принялся довольно быстро выставлять параметры будущего перемещения. Сал поднялся и обойдя мой диван заглянул через плечо.
Так-с, мир: "Мир Шиноби". Степень отклонения от канона: минимум. Очень интересно понаблюдать за событиями со стороны с минимальным моим участием в каноне. Эффект бабочки: минимальное воздействие. Вот это я терпеть не могу, когда от пары слов ты чуть ли не все события изменить можешь. Жуть. Нет, для таких вещей я не достаточно опытен, уж лучше пока что следовать канонам.
В общем выставив ещё кучу самых разных параметров, таких как: мрачность миря; реалистичность; адекватность и т.д.
- Тело оставь это, только волосы как у Узумаки, ну с местом рождения думаю и так понятно, разархивацию памяти поставь на два года, думаю будет в самый раз.
Саламандр широко улыбнувшись кивнул, а я лег на диван и устроившись поудобнее закрыл глаза. Время разархивации памяти это самое важное, так-как в первый раз мне изрядно утомило абсолютное отсутствие контроля над своими конечностями. Потому раньше чем в два года я разархивацию памяти не ставлю.
Итак ближайщая задача отправиться в мир шиноби, только сюжет мне там неважен будет, так-как отправляться я буду во времена ещё не уничтоженной деревни водоворота. Там меня интересует в первую очередь техники печатей и барьеров Узумаки, а также их выносливость и чакра в принципе.
После этого надо будет отправиться в мир Сильнейшего ученика Кеничи изучить искусство мастеров, Рюдзанпаку, основной упор на оружие, а значит как учитель меня в первую очередь интересует Шигурэ.
Хотелось бы в другом порядке, но тут загвоздка в том, что в отличие от Кеничи, меня никто просто так в додзё не приведет, возиться с вероятностями та ещё морока, потому пред установить моё там пребывание не выйдет. Так - как же мне в таком случае поступить? Правильно, заинтересовать чем нибудь и использование чакры для этого прекрасно подойдет.
Для чего всё это, спросите вы. Очень просто. Моей навязчивой идеей стала великолепная девушка из Старшей школы мертвецов, Бусудзима Саэко. Девушка которая мне безумно нравиться как внешне так и по характеру. Ничего не могу с собой поделать. А поскольку мир там всё таки довольно суров, мне во первых хочется иметь больше возможностей по противодействию зомби. Ну и по выпендриваться конечно. Куда-же без этого?
Ещё толком не проснувшись я попытался протереть глаза, потер их маленькими ручками кое-как сел. Ага. Вот мне и два года, сижу в кроватке и постепенно усваиваю то, что уже есть в памяти от ребенка.
В этом рождение у меня есть родители. Мне казалось что это будет вызывать отторжение. Ведь у меня уже были родители, пусть я и не помню больше их имени, но всё же они у меня уже были. Возможно так задумано специально и всему виной сам процесс перерождения, а может быть всё дело в мироощущение ребенка. Хоть мыслить в теле ребенка я мог с той же скоростью, вот и ещё одна любопытная деталь перерождений, реакции на большинство вещей у меня всё равно как бы детские и хотя я могу их подавлять, делать этого если честно не хотелось. Ведь так хорошо вновь ощутить себя ребенком.
Прошло уже полгода и я всё больше и больше вливаюсь в повседневную рутину. Порой это было очень скучно. По большей части я старался узнать получше своих новых родителей. Отец - статный молодой Узумаки, зовут его Акагеру, длинные, рубиново красные волосы, зеленые глаза. Он очень много улыбался, и улыбка эта было невероятно заразительной. Маму зовут Арино, ещё очень молодая и весьма красивая женщина со светлыми волосами и фиолетовыми глазами. Её взгляд становился необычайно теплым и нежным стоило ей взглянуть на меня. Пожалуй именно то теплое чувство, что вызывал во мне этот любящий взгляд и позволило мне так легко принять новых родителей.
Кстати мама у меня не Узумаки, её нашли в разграбленной бандитами деревне и привели в клан. Таких сирот хватало среди Узумаки и далеко не все из них становились шиноби. Не потому что кто-то был против, а просто их никто не лишал выбора.
Заметил что взрослею я быстро, в первый момент мне показалось что даже слишком, но наблюдая других детей в клане я понял что в мире Шиноби это нормально. Так что на вполне сносно говорящих в два с половиной года детей смотрят вполне обычно. Ещё бы, тут и более странные вещи творятся в этом мире. Кстати ещё читая мангу я понял что войны в здешнем мире происходят исключительно по двум причина:
1.) Жажда власти, силы или знаний которыми обладает вон тот сосед.
2.) Ненависть, за то что вон тот сосед убил одного из наших, когда тот действовал исходя из первого пункта
Нет, ну, а что ещё может быть причиной? Земля? Так у ниндзя столько техник земли, что увеличить размер континента для них не является чем-то недостижимым. Вообще это даже не смешно, шиноби задумываются о использование чакры исключительно в боевых целях, в то время как о ином возможном применение просто не задумываются. По крайней мере Узумаки используют свои печати всюду, начиная от подачи энергии в дома, заканчивая обогревом пола в холодное время года.
Насчет обучения для меня всё было довольно просто. Поскольку всяческие "великие деревни", а вместе с ними Академии шиноби ещё не появились, детей учили родители. Порой выдающегося особыми талантами ребенка мог взять на обучение кто-то из старшего поколения, желающего передать свой опыт и техники достойным приемникам. Также с обучением могли помогать другие члены клана, если ребенок заинтересован определенным оружием или техниками клана, которые его родителям мало знакомы. К счастью или нет, но как учителя меня полностью устраивали родители. Мама будет учить меня тайдзюцу, ниндзюцу и тому как противостоять техникам гендзюцу. Отец мог научить фуиндзюцу, шурикендзюцу, стрельбе из лука и особым техникам с ниндзя проволокой. С последними он выполнял просто невероятные вещи. Насколько мне известно в нашем мире официальный рекорд составляет примерно 450 метров, так вот отец с легкостью запускает стрелу точно в центр мишени с расстояния в два километра. Впервые наблюдая выстрел я просто выпал в осадок. Я конечно понимаю чакра и тому подобное, но я пока ещё не совсем правильно осознавал насколько разными могут способы её применения. Ниндзя проволокой он и вовсе управлял на таком уровне, что подойдя к нему ближе чем на десять метров, можно обнаружить себя опутанным проволокой, одного движение его пальцем будет достаточно, чтобы оборвать твою жизнь. На отца я после этих демонстрация я смотрел с нескрываемым восхищением, а тот лишь самодовольно ухмылялся.
Вообще он всегда был спокойным и расслабленным. А ещё напоминал кота, двигался он с ленивой грацией, так же, как это делают большинство представителей кошачьих, но главное это выражения лица которые отец иногда делал. Меня тянуло на неудержимый смех от того, как сильно он напоминал в такие моменты обычного кота. В какой то момент я заметил за собой что пытаюсь его имитировать и если честно мне это очень нравилось. У его одежды всегда были длинные, широкие рукава и с моей было тоже самое, по личной просьбе. Во первых в них удобно было что нибудь прятать, во вторых мне нравиться как смотрится отец в своей "боевой" одежде шиноби, тоже с длинными рукавами. А к таким нужно привыкать, сперва чтобы они не мешались, а после, как объяснил отец, они будут неплохой помощью, к примеру внутри рукавов можно поставить печати и скрыть их от взгляда противника.
Во всех предыдущих перерождениях я предпочитал быть сиротой, но теперь наблюдая изменения в себе и своем характере, я понял как важно было для меня пожить в семье, побыть ребенком и иметь ролевую модель. В данном случае ей был сильный, храбрый и волевой человек, то есть мой отец. Мне стало кристально ясно, что именно это позволит мне окончательно измениться, оставить в прошлом моё весьма жалкое существование в Колыбели и стать Скитальцем.
Поскольку тонкетсу и система циркуляции чакры в теле ребенка до пяти лет ещё только развиваются, пользоваться чакрой почти невозможно, бывают конечно исключения, но это не мой случай. Начиная с трех лет, меня начали учить читать и писать, что не представляло для меня никаких трудностей, после чего мама учила меня теории чакры, а отец теорию фуиндзютсу. И если с первым всё было довольно просто и понятно, то второе меня слегка разочаровало. А всё дело в том, что начитавшись фанфиков по наруто где главный герой использует различные фуиндзютсу, я как то не подумал проверить оригинал.
Так вот фуиндзютсу это отнюдь не бесконечный потенциал возможностей, да возможностей очень много, но они не бесконечны. Во первых что такое фуиндзютсу? Это различные техники создания барьеров, а также запечатывания чакры, предметов и некоторых техник. Да это немало, но всё таки не совсем то, чего ожидало моё воспаленное чужим творчеством сознание. Конечно может быть, что они просто ещё не нашли способы создания других видов печатей, надо будет изучить это дело как можно глубже.
Ручным печатям меня не учили, просто потому что у этого не было смысла пока я не мог использовать чакру. Печати помогают направлять потоки чакры во вне определенным образом, тренировать их для скорости, без использования чакры просто бесполезно, преобразование чакры без подготовки просто не будет успевать за скоростью создания ручных печатей. Конечно мама показала мне подходящие упражнения для кистей и пальцев, после чего сказала делать их как можно чаще. Печати тоже показала, но их тренировать запретила.
Мне нравилась такая жизнь, с каждым днем я всё больше и больше привязывался к своим родителям и начинал ценить каждый момент который проводил с ними. Они часто отправлялись на миссии, один из них всегда оставался со мной, но я переживал за них и всё больше понимая как дороги они мне стали.
Однажды когда мама была на миссии, мы с отцом сидели во дворе под деревом. Порой отец терял терпение от количества вопросов которые я задавал во время наших занятий и часто он устраивал перерыв. Сейчас был как раз один из таких. Я бросил взгляд на отца, тот закрыв глаза сидел опираясь спиной о дерево, на моих губах появилась озорная улыбка. Мне пришла в голову довольная детская мысль, но я ведь сейчас и есть ребенок, а потому не преминул воплотить её в жизнь.
- Хакуна матата, золотые слова. - Начал напевать я. - Хакуна матата, знай свои права-а-а! Набил желудок и пуста голова,закусил слегка и жизнь легка! Хакуна матата.
Отец посмотрел на меня приподняв брови, ну а я сделал самое невинное выражение лица.
- Хакуна матата? - спросил он с любопытством.
- Да, теперь это мой девиз! - Воскликнул я кивая головой и улыбаясь.
- И что же он значит?
- Эти два слова пап, решают все проблемы. - С улыбкой я стал напевать дальше.- Хакуна матата- мысль очень проста, всё пап суета-а-а! Ты будь свободен, от ушей до хвоста. Отдохнул слегка и жизнь легка!
На упоминание хвоста отец только ещё выше поднял брови, но я только улыбался в ответ.
- Причем тут хвост?
- Ну мама же говорил что ты тот ещё котяра.
- Мне нравиться. Теперь это будет девизом нашей семью! - Рассмеявшись заявил отец, а взглянув на выражение крайнего удивления и легкой паники на моём лице, засмеялся ещё сильнее. А я сидел и думал о том, что порой озорная шутка Скитальца может обернуться против него самого. Стало немного легче когда на следующий день, в гостинной дома висел свиток с фразой "Будь свободен, от ушей до хвоста." вместо ожидаемой мной надписи "Хакуна матата". После этого я очень тщательно решал стоит ли шутить с отцом на ту или иную тему.
Закинув руки за голову я лежал на ветке дерева, отец сидел внизу. Мне уже четырнадцать, через два года мне будет разрешено брать миссии. С печатями я закончил два года назад. В том плане что я полностью овладел основами и так сказать продвинутым курсом по фуиндзюцу от Узумаки, я уже умел "рисовать" большинство печатей с помощью чакры, правда самые сложные по прежнему было необходимо делать с помощью чернил. Отец сказал что остальное мне необходимо узнавать самому, создавать новые печати, экспериментировать. Последние два года вместо фуиндзюцу, отец стал преподавать мне основы Джикукан ниндзюцу, которые я сегодня закончил изучать. Джикукан ниндзюцу - это техники манипулирования временем и пространством, к таким относятся различные техники призыва. Как контрактных животных, так и больших объектов которые находятся в свернутом пространстве. Но призыв таких объектов отличается от фуиндзюцу именно тем, что сам объект остается там же, а на место призывается нечто вроде копии. Чакры на подобные действия требуется довольно много.
Кстати Хирайшин четвертого Хокаге относиться к Джикукан ниндзюцу, как я понял, фуин печати используются как формулы техники к которым совершается переход. По сути это тот же призыв, только в данном случае шиноби призывает самого себя к тому месту где находиться печать. На эту технику я не мог не обратить особого внимания и очень хотел заполучить её. Правда будет трудно, сперва понять как именно возможно призвать самого себя и разработать формулу техники, затем создать под неё печать. Я решил оставить это на другой раз. Мне вообще повезло с отцом, несмотря на то, что он знает о джикукан ниндзюцу только основы, большинству шиноби об этом вовсе неизвестно.В Узушиогакуре таких всего четыре человека. Саламандр явно очень тщательно выбирал семью в которой мне было нужно родиться.
В пять отец подарил мне лук. До этого мы занимались просто развитием тела, а теперь к этому прибавилась стрельба, причем отец заставлял совершать выстрелы из самых разных положений, в самых разнообразных ситуациях и широком разнообразии погодных условий. Для последнего мы даже совершали небольшие путешествия.
Я стал великолепно метать сюрикены, а также он начал учить меня управляться с проволокой. Это было по настоящему трудно, если отец может совершить определенное сложное действие ею всего лишь движениями пальцев, то я до сих пор использую и движения руками и ногами. Для точных действий проволоку необходимо было напитывать чакрой и очень точно контролировать данный процесс. Резерв чакры у меня было немного меньше чем у "чистокровных" Узумаки, но это с лихвой окупалось тем уровнем контроля который достался мне от матери. Вообще упражнений на контроль чакры я как и всякий Узумаки с самого детства выполнял очень много. Но занятия с проволокой было самым лучшим для контроля.
Тайдзюцу у нас в семье не было такой уж сильной стороной, да, мама была в нем гораздо лучше чем отец, но е уровень как раз таки можно назвать средним среди остальных шиноби. Стиль очень напоминал тайский бокс, удары коленями, локтями использовались довольно часто. Ещё мама учила выживанию и скрытному передвижению по различной местности, для чего мы вновь и вновь отправлялись в небольшие путешествия.
Из техник меня научили:
1.)Хождение по вертикальным поверхностям, потолкам и воде это обязательная часть программы и тут всё понятно. Правда я немного потренировался в том, чтобы я мог прицепиться к поверхностью любой частью тела.
2.) Хенге - техника перевоплощения сама по себе простая, на свою поддержку техника постоянно тянет немного чакры. А ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле", но поскольку мне техника казалась невероятно полезной, я постарался освоить её в совершенстве.
3.)Какуремино - это техника шиноби, с помощью которой, используя плащ или кусок ткани, можно слиться с окружающей обстановкой, фактически, став невидимым. Техника считается бесполезной против опытных шиноби и в общем-то так оно и есть, но для меня это как раз так не так уж важно. Не так уж много опытных шиноби в других мирах. Жаль что во время действии техники двигаться нельзя.
4.) Каварими - техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этого дзюцу создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Великолепная техника которую я долгое время не мог освоить, но когда овладел, счастью моему не было предела. Ну, а после долгое и упорное оттачивание и совершенствование исполнения, пока я не научился её делать без ручных печатей.
5.) Навануке - техника освобождения от веревок. Этим все сказано, связывать меня теперь нету смысла, освободиться смогу за пару мгновений.
6.) Шуншин - техника, при использовании которой ниндзя может с высокой скоростью переместиться в любое желаемое место на расстояние до километра, необходимо время на подготовку. Правда в бою применить его практически невозможно, во первых нужно немного времени для подготовки, во вторых чакра должна находиться в спокойном состояние, в то время как для эффективности в бою ниндзя разгоняют чакру в теле. При перемещение часто используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение. Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
7.) Каге Буншин - поскольку как таковую технику ещё не создали, я возился довольно почти год с тем как именно нужно формировать чакру, хорошо что я знал ручную печать, боюсь что без неё мне пришлось бы гораздо труднее. Мой максимум сотня клонов, но я ограничиваюсь исключительно двадцатью. Пятеро занимаются контролем, я тренируюсь с проволокой, десятеро тренируются с водой и оставшиеся пятеро занимаются фуиндзюцу. Такие тренировки длятся раз в день, в течение двух часов. Клонов я развеиваю каждые полчаса. Даже так, это тяжело, но я постепенно привыкаю к таким нагрузкам на мозг.
8.) Расенган - ну кто бы сомневался, раз уж метод тренировки так хорошо расписан, то как можно удержаться от того, чтобы не научиться его делать? В отличие от Наруто, я учился в течение двух лет, зато мне не была нужна помощь клона.
Последние две техники я при других никогда не использовал.
Как вы наверное поняли моя основная стихийная предрасположенность относится к воде. И уже начала развиваться предрасположенность к воздуху. Кстати от стихийных техник с печатями я отказался, вместо этого мне пришла идея попытаться "покорить" стихию. Также как это делают в легенде о Аанге. Прогресс не то чтобы впечатляющий, но если я долгое время напитываю воду своей чакрой, то постепенно она становиться послушной моим манипуляциям с помощью направленных потоков чакры. Для чего то большего мне нужно лучшее понимание самой стихии. Несмотря на помощь в виде десятка клонов, прогресс хоть и был медленным, но уверен что со временем и тренировкой я буду способен на тоже, что и маги покорители из Аватара, ведь мне так же приходиться совершать похожие телодвижения для направления потока чакры. Сейчас для боя мои манипуляции просто не подходят из-за своей медлительности и больше похожи на ката из ушу. С этим надо будет ещё много тренироваться.
Всё это может подождать, прямо сейчас я решаю стоит ли мне продолжить тренировки в этом отражение или же перейти в следующее по плану. Само отражения я решил "сохранить", так что к родителям я вернусь именно в тот момент из которого ушел. Это немного напоминает игру, но вопринимать людей, а тем более близких как каких-то персонажей я никогда не стану, ну, надеюсь, что не стану.
Кивнув своим мыслям я немного грустно улыбнулся. Надо всё подготовить, чтобы мои возможные изменения в характере и способностях не казались странными.
Я довольно быстро удаляюсь от Узушиогакуре. После продолжительного разговора с родителями меня всё таки отпустили в путешествие которое будет длиться два года. С главой клана вопрос тоже был улажен довольно быстро. Мне только поставили джуин-печать под язык, чтобы знания о клане из меня вытянуть было невозможно и отпустили с благословением и обещанием присылать письма раз в полгода. Если в течение года письма не будет, то меня запишут в пропавшие без вести.
Прощаться с родителями было грустно, это для них пройдет всего два года, для меня же как минимум пару десятков.
Решив что я достаточно далеко, забрался на дерево и закрыл глаза готовясь к переходу. С собой я забирал ген Узумаки, чакру и те её возможности что освоил, а так же мастерство владения луком и проволокой. Кому то может показаться что это не так уж много. А на мой взгляд десять лет тренировок, учебы и работы над собой очень даже немало. Ещё я уносил с собой те теплые чувства которыми со мной поделились родители.
Уфф... Мдам, Рюдзанпаку это страшно, в чём-то Кеничи прав мастера очень опасные. К сожалению сам я мастером стать не смог, только приблизиться к порогу, ну если чакру не использовать. А вот если с чакрой, то да, один на один сделаю. Вообще я постарался как можно быстрее заканчивать в этих двух мирах, не потому что торопился, а просто не хотелось влезать в канон. С Кеничи это было гораздо труднее, но всё таки удалось. А ведь я всего лишь хочу оставить эти миры на потом, поискать в них приключения и друзей, но сперва мне нужна сила, для того чтобы суметь этих друзей защитить. Мдам, мне начинать говорить "даттебаё" сейчас или подождать?
Помотав головой я отогнал не прошенные мысли и выставил параметры для путешествия к моей главной цели.
- Ну что же зомби, держитесь. Саламандр, тело тоже самое только поставь на постепенное приобретение того физического состояния которого смогли добиться от меня мастера к семнадцати годам. Разархивацию памяти поставь на шесть лет.
- Агам, сделано. До встречи Эл, с нетерпением жду нашу гостью.- Широко улыбнулся помощник и покинул зал.
Я ответил тем-же и закрыв глаза устроился на диване поудобнее.
Всё шло гладко, до "дня Z" осталось совсем немного. Жил один, родители работали в Европе, а я решил остаться в Японии, они не возражали, мальчик у них самостоятельный. Два года назад поступил в старшую школу Фудзими. Школьную форму брал специально на размер больше, во первых это позволяло скрыть мою фигуру, во вторых создавалось впечатление что я довольно тощий и нескладный молодой человек. Прибавьте к этому квадратные очки и прилизанные волосы и получите забавную вариацию на тему слабого затюканного ботаника. Именно этой роли я и старался придерживаться.
Учился в одном классе с Бусудзимой, порой не удерживался и бросал на неё взгляд украдкой. Ну что я мог поделать? Девушка моей мечты совсем рядом, а мне и взглянуть нельзя? Кстати она эти взгляды сразу просекала, но я успевал быстро притвориться что это вообще не я, печально то, что это работало. Видимо меня в таком виде как воздыхателя в упор не видят. Эхх, ладно уж, немного потерпеть осталось.
- Уээээх...- Сладко зевнув я сильно, аж до хруста потянулся. Жутко хотелось поспать ещё, но надо отправляться в школу. Хорошенько размявшись и проведя водные процедуры я собрал учебники с конспектами в сумку и позавтракал тостами с кофе. Очки, уложить волосы, форма, всё готов. Выйдя из дома отправился в школу.
Весна, на часах без пятнадцати восемь, Бусуджима скорее всего уже в додзё, обычно она тренируется в течение часа до начала занятий. Вообще в женском кендо клубе она была единственным участником. Его бы и вовсе закрыли, но в прошлом учебном году девушка заняла первое место в национальных соревнованиях. А для школы подобные вещи, это престиж и репутация для школы. Вот и живет её клуб несмотря на отсутствие необходимых пяти участников, обходясь всего одним. У мужского клуба такой проблемы нет, да вот и результатов у них тоже особо нет.
Пока размышлял успел дойти до школы. Ворота открывают в половину шестого, в девять их обычно закрывают вплоть до окончания занятий. Как только вошел на территорию школы, путь мне преградили знакомые морды. Опять... Надоело.
- Ааа...Касор-кун, а мы то тебя как раз искали. - На этих словах он как то гадко улыбнулся, ну а я играя свою роль беззащитной жертвы чуть сжался и неуверенно посмотрел по сторонам. Остальные ученики старательно не обращали внимания на происходящее, отчего я внутренне вздохнул.
- Понимаешь Касор - кун, мы как раз договорились с ребятами сходить развлечься после школы и нам не хватает каких то пяти тысяч йен, ты ведь выручишь товарищей? - По мере того как главарь шайки говорил, они отвели меня в сторонку и заканчивал свою речь когда мы уже находились за углом школы.
Будут бить. Неважно есть у меня деньги или нет, их интересовало другое развлечение. Я в очередной раз внутренне вздохнул. Ведь так уже три года. На первом году учебы - это были второгодки, а потом уже и для остальных Касор стал отличным способом снять стресс. Как нибудь унизить, отправить с глупым поручением или заданием, избить, отнять деньги. Слава богу что сегодня последний день в этой школе и скоро всё начнется.
Сейчас я отлеживаюсь в школьном медпункте. Нет, со мной всё в порядке, тело сильное и тренированное, только губа разбита, а болезным я притворился чтобы в когда всё начнется быть на месте.
- Вниманию всех учащихся, - начал вещать голос на всю школу. - В школе чрезвычайная ситуация! Все ученики должны эвакуироваться под присмотром учителей! Повторяю! В школе чрезвычайная ситуация! Все ученики должны эвакуи... - Голос прервался, но через несколько мгновений донесся вновь. - Спасите! Прочь! На помощь! Кто нибудь помогите, они меня убьют...Ааааа!
Крики запаниковавших учеников разнеслись по всему школьному кампусу. Я же сев на кровати ослабил воротник рубашки.
Так-с я никогда ни любил планировать и по прежнему не люблю, именно поэтому каких либо планов на этот день я даже не строил. У меня итак огромное преимущество, так что я не видел смысла в его увеличение. А импровизация мне всегда была гораздо интереснее. Зомби тут всё равно жутко ослабленные. Ну сами подумайте, медленные, реагирующие только на звук и жутко неповоротливые. Опасны только если окружили большой толпой и на близких дистанциях.
За ширмой послышалась возня, раздвинув её я взглянул на школьную медсестру Морикаву. Кажется она слегка запаниковала.
- Шизука-сенсей, надо уходить.
- А? Ах, да , сейчас. - Мои слова по всей видимости как то на неё подействовали потому что она начала довольно шустро, хоть и в прежней легкомысленной манере метаться из одного угла, в другой по пути набирая в сумку различных лекарств. Вообще школьный врач была очень интересной блондинкой, не раз с ней общаясь, я замечал что не смотря на всю легкомысленность она действительно очень талантливый и знающий доктор.
Я тоже времени терять не стал и вооружился...шваброй. Да, видимо я занял место именно того паренька, которого убила Бусудзима после того как его укусили, ну я то себя укусить не позволю. Хмм... с одной из коек послышался знакомый по ужастик хрип-стон зомби. Не долго думая пробил шваброй голову зомби. Блин, маска ботаника соскальзывает. Сделал ещё пару ударов с жалкими возгласами "прости!".
- Вот беда... - В своей легкомысленной манере говорила Морикава. - До полиции и службы спасения не дозвониться, людей кусают и их уже никак не спасти, а потом они берут и воскресают! Совсем как молодежных ужастиках.
- Хееех... - протянул я. Всё маска ботаника окончательно соскользнула. - Ну если вам досталась роль молодой и привлекательной школьной медсестры, то какая роль у меня?
Пытаясь достать какое то очередное лекарство, она не оборачиваясь ответила.
- Персонаж заднего плана, который умрет спасая привлекательную школьную медсестру?
Я уперся рукой в стену и опустив голову тихо бормотал.
- Персонаж заднего плана...жестокий мир...всего лишь заднего плана...
Со стороны доктора послышался тихий смех.
- Ладно давайте уйдем отсюда. - Сказал я восстановившись.
- Погоди ещё чуть-чуть.
Я хотел её поторопить, но услышал треск разбившегося стекла, быстро развернувшись, я смог наблюдать как зомби пробираются внутрь через разбитые окна. Медлить не стал, перехватил швабру на манер боевого шеста, короткая связка из мощных ударов по разным целям и три ближайших зомби осели на пол с пробитыми головами. Крепкие у японцев швабры. Краем глаза заметил как открылась дверь и вихрем ворвавшаяся Бусудзима уложила своим бокеном оставшихся троих зомби.
- Я глава клуба кендо Бусудзима Саэко. А тебя как зовут? - Спросила девушка взглянув на меня. Вновь уперев руку в стену я тихо, с опущенной головой забормотал. - Персонаж заднего плана, меня даже не узнали...а ведь мы учимся в одном классе, я Элран Касор...
- Касор-кун, не печалься, теперь я уверена что ты второстепенный персонаж. - Попыталась утешить меня доктор. Когда ворвались зомби она сильно испугалась, но мои несерьезные выходки быстро вывели её из этого состояния.
- Меня повысили...до второстепенных...- продолжил я свое отчаянное бормотание.
Бусудзима с озадаченным выражением лица посмотрела сперва на доктора, потом на меня, но мотнув головой убрала лишние мысли.
- Шизука-сенсей нам надо покинуть школу. Здесь слишком опасно. У вас ведь есть машина?
- А, да...- женщина кивнула, но ненадолго о чем то задумавшись ответила. - Только вот ключи от всех машин в учительской.
- Придется туда пойти.
Шизука кивнула, а я лишь покрепче перехватил свою швабру, когда мы покидали кабинет, я на мгновение задержался и незаметно создал теневого клона, после чего шустро догнал удаляющуюся парочку.
Теневой клон ( Я Ярость Ночи!)
Чтобы не думал босс, лично я с именем теневой клон не согласен. Для себя я выбрал имя Ярость ночи. Ладно, надо выполнить поручение босса. Шуншин из школы на крышу ближайшего здания и быстро двигаюсь в сторону дома. Там лежит сумка с одеждой, а также лук и несколько колчанов со стрелами. Вообще босс мог бы спрятать всё в печать, но вот именно ими ему светить перед всеми не хотелось, а потому он просто всё собрал в сумку и как последний...босс, оставил дома. Моя же задача теперь всё это забрать и перенести в его шкафчик, причем сделать как можно быстрее.
Учитывая что в драку с мертвецами мы не лезли и ограничивались лишь их отталкиванием с нашего пути, двигались мы весьма шустро.
- А почему вы их жалеете? - Поинтересовалась Шизука. - Ведь можешь и убить.
- Если будем сносить головы всем по пути - задержимся, тогда нас вмиг окружат. -
Подойдя к двери она выглянула наружу, на переход между корпусами. - Да и сильные они, эти твари. Если схватят, не вырвешься.
- О-о, ничего себе...- Шизука сделала ещё щаг, но из-за юбки запнулась о ковер и едва не упала, на её счастье я успел её подхватить.
- В юбке много не побегаешь.- Саэко наклонилась к доктору и разорвала юбку с боку.
Я же старался не пялиться.
- Ну вот, а она ведь от известного брэнда!
- Одежда или жизнь - что важнее? - со вздохом спросила мечница.
- И то и другое!
- Не волнуйтесь Шизука-сенсей, этот разрез придает вашей роли молодой и привлекательной медсестры дополнительного шарма. А насчет рейтинга фильма волноваться нет смысла, мы ведь и так уже какое то время только и занимаемся что причиняем насилие и убиваем оживших мертвецов.
На это она только фыркнула и отвернулась от меня скрестив руки под грудью. Добавить что-то ещё я просто не успел, со стороны учительской донесся шум падения чего то и звук самодельного гвоздемёта от Хирано.
- Ммм? Что такое? - Удивленно воскликнула Шизука.
- В учительской?
Мы быстро проскользнули на переход и в этот момент произошло две вещи. Во первых раздался крик Такаги, а во вторых я получил воспоминания клона. Ярость Ночи? Ещё один. Я уже не раз замечал что порой мои клоны мыслят весьма забавным образом, слава всем богам, что воспоминания клонов воспринимаются не так как свои собственные, иначе, уверен, я бы быстро сошел с ума. Мотнув головой, я прогнал лишние мысли и поторопился вслед за девушками, затем довольно резко остановился. Саэко это заметила, но прежде чем она успела остановиться я махнул рукой.
- Мне надо кое-куда зайти, идите без меня, я догоню вас позже!
Просто я решил что сейчас будет самый лучший момент чтобы отлучиться за своими вещами. Во первых позже на это не будет времени, во вторых мне не хочется наблюдать истерику Такаги. А потому быстро выбрав наиболее короткий путь до места где клон оставил сумки, я ловко перемахнув через заграждение перехода, приземлился во дворе. После чего мягко ступая побежал к ближайшему входу.
POV от третьего лица.
- Мне надо кое-куда зайти, идите без меня, я догоню вас позже. - Саэко не успела ответить как молодой человек уже спрыгнул вниз. Она с немалым удивлением отметила его приземление. Тут конечно не высоко, но расшибиться труда не составит. Вообще за этим молодым человеком она заметила не мало странностей. Порой, когда он смотрел на мертвецов в его взгляде проскальзывало равнодушие, да и вообще он на окружающую ситуацию реагировал спокойно.
А ещё то, какими точным, выверенными и экономичными движениями он управлялся со... шваброй. Этот мир точно сошел с ума.
Решив на время отложить вопросы в дальний угол сознания она ускорилась, но так, чтобы доктор Шизука попрежнему не отставала.
- Не подходи! Не подходи! - В панике кричала Такаги. Схватившись за дрель девушка пытаясь как то защититься запустив выставила её перед собой.
Именно в этот момент прибыли Такаши с Рей и Саэко с Шизукой. На первый взгляд казалось что мертвец схватил Такаги, но на деле кровь и плоть разлетающиеся во все стороны принадлежали именно мертвецу.
- Всё! Хватит с меня! Мамочка! - В истерике кричала девушка со слезами на глазах.
Только что прибывшие бросили короткий взгляд друг на друга и принялись действовать.
- Я зайду справа! - На мгновение на губах Саэко появилась хищная улыбка.
- Рей! - Воскликнул Такаши, большего ему говорить было ненужно, девушка и так быстро всё поняла.
- Тогда я слева!
Всё закончилось в течение минуты. Такаги всё ещё находясь в шоке сидела на полу дрожа и нечего не замечая смотрела перед собой. Хирано хотел что-сказать, как то успокоить, но мимо него пробежали сперва Рей, а после Шизука, которая по пути задела его голову грудью так, что парень не удержался на ногах.
- Миямото...- тихо с надрывом донеслось от Такаги.
Элран.
Пока добрался до шкафчиков, пока нашел пустой кабинет, пока переоделся, прошло минут двадцать, а то и все тридцать. Зато я вновь чувствовал себя в своей шкуре, всё таки одежда многое решает для человека. После того как я одел свои темно-синие одежды шиноби с такими привычными длинными рукавами, повесил на пояс колчан и лук, то сразу почувствовал что я вновь целый, я слишком привык к своим одеждам после того как носил их на протяжение большей части времени в обоих предыдущих отражениях.
Лук у меня кстати очень интересный сделан специально на заказ, в сложенном состояние он выглядит, да и использовать можно как топор. Именно этим он меня и привлек, хотя на него и потребовалось специальное разрешение. А получить его та ещё нервотрепка. Так же на нем стоит несколько печатей, отец когда то давно специально для своего оружи их придумал, они не позволят луку сломаться и ему не страшны сырость и время.
Сейчас я торопился обратно к учительской. Надеюсь что они всё ещё там, иначе придется их догонять уже на парковке, а то и вовсе скакать следом через половину города. Подойдя к нужной двери я услышал голос Такаги, которая объясняла всем что полагаться на медицину и ожидать что трупы начнут разлагаться не стоит, ведь происходящее само собой идет вразрез с известной медициной.
Я с улыбкой открыл дверь, рядом с моим ухом просвистел гвоздь выпущенный из самопального оружия Хирано. Улыбка так и застыла у меня на губах. Все напряженно смотрели на меня, подняв руку в приветствие я выдал:
- Йо!
- Какое к черту "Йо!" !? Ты кто такой? - Взорвалась с каким-то непонятным возмущением Такаги.
Я комично упал на колени и упер руки в пол.
- Почему меня никто не знает? - Пробормотал я довольно тихо, но так, что все услышали.
Шизука приложила палец к губам с задумчивым видом глядя на меня. Ну да, я понимаю что без очков и прилизанных волос я выгляжу немного иначе. Ладно-ладно я выгляжу совсем по другому, но всё таки!
- Касор-сан ? - С некоторой неуверенностью спросила Бусуджима.
Я вскочив на ноги оказался рядом и заглянул ей в глаза с щенячьей преданностью. Ручейки слез на щеках и благодарное выражение морде.
- Бусуджима-сан Вы запомнили меня! - Воскликнул я внутренне покатываясь от выражений на лицах присутствующих. У них зомби-апокалипсис, черт его знает выживут ли, а тут я.
- Касор-кун, ты так оделся что похож на героя из какой нибудь манги. - Заметила Шизука, я гордо выпятил грудь, но тут же сдулся как только она продолжила. - Но это ведь кино и для тебя тут просто нету роли.
Меня вновь можно было обнаружить на коленях. А в глазах Саэко блеснуло веселье вызванное нашими с Шизукой немного фиглярским поведением. По всей видимости она уже поняла в чем шутка.
- Меня лишили всего...
- Аааа! Хватит! - Это вновь Такаги - Кто ты такой?
- Касор Элран, 12-ый "А" , глава клуба стрельбы из лука. Приятно познакомиться. - Бусуджима на это удивленно вскинула брови видимо приняла во внимания тот как я выглядел до этого, потому я решил пояснить. - Не люблю излишнее внимание.
Ответом мне был только кивок. Остальные решили также представиться.
- Ну так что? Какой план? - Поинтересовался я оглядев всех присутствующих.
С одной стороны не так уж далеко от автобуса, но учитывая текущее положение дел, мои спутникам это расстояние казалось почти непреодолимым.
- Повторю просто на всякий случай, - начала Бусудзима, - не вступайте с ними в схватку если можете этого избежать.
- Помните что они ориентируются на звук, - поделилась своими наблюдениями Такаги.- К тому же они достаточно сильны чтобы выломать дверь и если они схватят вас, то вас точно укусят.
Стоило нам сделать несколько шагов по переходу, как до нас донесся крик снизу. На дорожке под нами была группа из пяти учеников, три парня и две девушки загнанные в угол мертвецами.
- Стреляй. - Такаши тихо отдал команду Хирано, тот не заставил себя долго ждать, начав прицельную стрельбу.
Я выхватил лук-топор и вместе с Рей и Саеко двинулся в ближний бой. Быстро и эффективно мы расправились с теми, кто остался после выстрелов Хирано.