Бадалов Раксибай : другие произведения.

Kнига Жизни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


РАКСИБАЙ БАДАЛОВ

  

КНИГА ЖИЗНИ

  
  
  

ТАШКЕНТ 2005

  
  
   ISBN 5-648-02819-9
  
   Рецензенты:
  
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
  
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
   Ответственный редактор: Р. А. Миллер.
  
   "КНИГА ЖИЗНИ"
  
   Автор: Раксибай Бадалов. . http://Raksibay. narod.ru/
  
  
   Ташкент 2005 г.
  
  
   Все Творение Бога вибрирует от воздействия на него Его Живого Слова. Поэтому произнесение молитв человеком, воздействует на окружающее его пространство, так как человек сотворен по образу и подобию Бога и является Его наместником на Земле.
   В книге приводится вариант молитвенного обращения к Богу на Восьми иерархических уровнях Его Бытия, доступных для постижения человека на Земле, чтобы Господь открыл ему "Прямой Путь" к познанию "Плода с Древа Вечной Жизни" и, тем самым, открыл бы ему Его "Книгу Жизни".
  
  
  
  
  
  
   Џ Раксибай Бадалов 2005 г.
  
  
  
   "По признакам установите время ступеней восхождения (например, по духовной лестнице Иакова существующей в аврамических религиях), и сущее станет книгою жизни."
  

(Листы Сада Морий

- "От Света Моего")

  
  

ОТ РЕДАКТОРА

  
   Нарушающим Заповеди Господь говорит: "Особенно кровь вашей жизни взыщу я: за насильство всякого зверя я взыщу ее, и за насильство человека, за насильство одного над другим взыщу человеческую жизнь (Тора, Брейшит, 9:5).
   Этот Завет Господа раскрывает нам причину того, почему человек постепенно, "накапливая" с возрастом грехи, без должного покаяния, стареет и, в конце концов, умирает. Тайная часть Торы любому "насильнику" пророчествует следствие кары от естественных сил природы, скрытых в одном из Его имен - Йеhоаh (или как его некоторые читают наоборот - hавайе), состоящем из четырех слов языка иврит:
   1. "скила" - забрасывание камнями;
   2. "ерейфа" - сожжение;
   3. "hорех" - убиение;
   4. "хенек" - удушение (Тания).
   Таким образом, любой "насильник" фактически оказывается "на службе у Змия" (Тора, Берейшит, 3:15), а не у Господа, и у такого человека Змий становится его богом в его языческом многобожии.
   Чтобы претерпеть "рок" отрицательных событий или вообще выйти из круга причинно - следственного их ряда, и раскрыть "Книгу Вечной Жизни", человеку необходимо перейти от бессознательного к со-знанию, к разумно - рассудочному изучению, пониманию и исполнению Священных Писаний - познать и исполнить Волю Господа. Исполнение Его Воли определяется духовными добротодеяниями человека.
   По большому счету любое добротодеяние, совершенное мыслью, речью и действием во Имя Господа, является истинным вероисповеданием и со-причащает его к Высшему Разуму Бога. Такое добротодеяние и есть фактическая его молитва. Но мы привыкли называть молитвой произносимую человеком определенную словесную формулу, которая провозглашается им также в мыслях, речи и в действии.
   Уже в Торе мы встречаем упоминание о существовании некой мифической духовной лестнице, которую Господь Бог показал Иакову - "Последователю Бога", явившись ему как бы во сне и по которой можно подниматься "Прямо к Видению Бога", при условии исполнения Его Воли. Существование этой духовной лестницы, пророки иудаизма последовательно раскрывают в Танахе. Прослеживается существование последовательности духовной иерархии и в Евангелии, у христиан. Особенно четко она выглядит в "Откровении от Иоанна". В Коране же, у мусульман, эта духовная лестница ставится "во главу угла", для различения духовных ее аспектов - "джихад", в первой же его суре:
   "(1). Bo имя Aллaxa милocтивoгo, милocepднoгo!
   1(2). Xвaлa - Aллaxy, Гocпoдy миpoв,
   2(3). милocтивoмy, милocepднoмy,
   3(4). цapю в дeнь cyдa!
   4(5). Teбe мы пoклoняeмcя и пpocим пoмoчь!
   5(6). Beди нac пo дopoгe пpямoй,
   6(7). пo дopoгe тex, кoтopыx Tы oблaгoдeтeльcтвoвaл,
   7. нe тex, кoтopыe нaxoдятcя пoд гнeвoм, и нe зaблyдшиx."
   И если в иудаизме и христианстве духовные ступени, чаще всего, раскрываются снизу вверх. То в первой суре Корана она представлена сверху, от Аллаха, вниз, к тем людям, кoтopыe нaxoдятcя пoд гнeвoм, и тe кoтopыe зaблyдшие. Подробнее с описанием условий существования человека на различных духовных иерархиях можно ознакомиться на сайте://www.Ramiller.narod.ru/
   В совокупности Священных Писаний аврамических религий: Танахе иудаизма, Евангелии христиан и Коране мусульман; мы видим целостность их триединства, представленную как идеальная теория иудаизма, идеальная практика христиан и их совмещение при строгом различении их иерархических аспектов - "джихад" в исламе.
   Таким образом, триединая их целостность говорит о том, что Господь Бог в них, через Своих пророков, представил в распоряжение Человечеству полные Свои, в Своих сосудах "Хабад": и Мудрость, и Разум, и Знание. Но это триединство Человечество, и каждый его индивидуальный член, должны теперь объединить в себе, раскрыв лично каждый в себе "Книгу Вечной Жизни" в своей общине.
   Раксибай Бадалов предлагает раскрыть эту "Книгу Жизни", каждого члена Живой Общины Человечества, через его молитвенное обращение к Богу на всех иерархических уровнях духовной лестницы, чтобы оказаться на "Прямом Пути" к Нему.
   Раксибай Бадалов, представляет нам более развернутую, чем применяемая в индуизме молитва - мантра, заключенная в произнесении слога "ОМ", Молитву Вечного и Истинного Вероисповедания, кратко отражающую иерархические уровни Бытия Духа Бога, для различения аспектов - "джихад" которых, Йешуа - Иисус - Спаситель - ИСО привнес в наш Мир "Меч", которым и воспользовался пророк Мухаммад - "Умом Измеряющий", при создании своей религиозной общины.
  

Редактор Р. А. Миллер.

  
  

ВВЕДЕНИЕ

   Разумные молитвы, рекомендованные нам в канонических Писаниях, все хороши.
   "Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков. За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам всю жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте. Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу..." (Ев., 1 Тимоф., 2:1...3).
   Йшуа - Иисус - Спаситель - ИСО рекомендовал не увлекаться многосложными молитвами. Рекомендуемая Им молитва всем христианам хорошо известна и приведена в Евангелии (Мат.,6:9;10).
   "А когда вы закончите молитву, то вспоминайте Аллаха - стоя, сидя и на своих боках. А когда вы успокоитесь, то выстаивайте молитву. Поистине, молитва для верующих - предписанное в определенное время" (Коран, 4:104).
   Для ускорения развития и реконструкции нашего мозга, например, Йога предлагает специальное упражнение (технику), которая должна лежать в основе каждой духовной практики, - так называемую "мантру" - "молитва", "остановка ума", "заклинание". Этимологически "мантра" означает слог, слово или стих ("тра" - защита, "освобождение", "ман" - от санскритского "манас" - ум, думать, а в тюрских языках приобретает понятие эгоистического "я"), обладающие способностью воздействовать на сознание человека и приносящие духовное совершенствование, если их повторяют, слушают или размышляют над ними. Мантра - это то, что освобождает ум от затемнения (помрачения) и дурных привычек (привязанностей) и тем самым освобождает со-знание от невежества.
   В Священном Писании Пингала - тантре говорится: "Она именуется мантрой потому, что она открывает полное знание о Вселенной, освобождает от осквернения и приносит успех в самосовершенствовании". Слово обладает силой или само по себе есть сила. Слова, написанные или произнесенные, пробуждают (вызывают, стимулируют) образы и ассоциации, эмоции и чувства и, тем самым, пробуждают в нас желание и стремление к действию.
   Слово - это носитель энергии, силы, воздействующей на сознание людей. Это энергия в звуке, а в мантре - это носитель духовной энергии, так как в звуке мантры имеется потенция, раскрывающая скрытый потенциал человека. Слова производят вибрацию в соответствии с силой чувств и нацелены на подавление или возбуждение внутренних сил. Раскрытие и контроль внутренних, скрытых сил приводил к со-знанию (сверх-со-знанию).
   Проявления Вселенной происходят в движении, а оно производит звуки, т.е. вибрации. Все пронизано звуками. Предметы, явления и существа имеют свои определенные вибрации, свой звук, свое имя.
   В Шримад - Бхагаватам - древнем Священном Писании - говорится: "Мудрые, обладающие истинным знанием, определяют звук как то, что передает идею объекта, указывает на присутствие говорящего, скрытого от наших глаз, и составляет тонкую форму эфира".
   Согласно учению Йоги, каждая мантра содержит, кроме сосредоточенного мышления, которое составляет ее сущность, еще и тайную силу, скрытую в сакральной части мантры, в так называемом "биджа" (т.е. семени), и посредством многократного повторения мантры эта сила проявляется и может быть использована.
   Величайший и могущественный из всех биджа (а значит, из всех мантр) - священный слог ОМ. В нем, как в каждом биджа, есть носовое (напевное, жужжащее) М, или гудящее М-М-М-М, в котором, согласно учению, как раз и содержится сила мантры.
   Рассмотрим слог Ом сначала только как звук, назначение которого - блокировать влияние извне, чтобы обратиться к собственным внутренним процессам. Выговаривают этот слог как АОУмм, но при этом ни А, ни О, ни У в отдельности не слышны, а гудящее М сопровождает произнесение всего слога с самого начала. В этом "гудящем М" (которое в "биджа" обычно выговаривается как гортанное "нг" в слове "Ганг") лежит все решение задачи. Напевность, гудение, жужжание приводят в колебание, через мягкое небо, всю область гипофиза, а звучание М - целую область кха (от точки между бровями до шишковидной железы).
   К этому надо прибавить еще глубокое сосредоточение мысли на мантре. Эта концентрация мысли, в сочетании с М-м-м-колебанием, активизирует сперва гипофиз, как центр воли, а затем и шишковидную железу, неуклонно увеличивая активизацию вплоть до раскрытия этой железы как "третьего глаза", способного "Прямо Видеть Желания Господа".
   Слог "ОМ" можно себе представить, как одновременное прочтение всех существующих Священных Писаний, из которого они и были выявлены пророками Человечества.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МУСУЛЬМАНАМ

"Не излишествуйте в своей религии!"

(Коран)

   Особенно, в последнее время, в исламском мире, творится много несправедливости. Под видом "войны" против "неверных" уничтожают простых - мало виновных людей. Какое вам дело до неверных? Не знаете ли вы, что Бог долготерпелив и милосерден? В День Суда Он Сам покарает недостойных Его. Или в День Суда вы не веруете? Лучше было бы для вас молиться, чтобы Он вас простил.
   В Коране (Сура 2. Корова - "Плодоносящая"):
   "259. А те, которые неверны, друзья их - идолы; они выводят их от света к мраку. Это - обитатели огня, они в нем вечно пребывают!
   260 (258). Разве ты не видел того, кто препирался с Ибрахимом о Господе его за то, что Аллах дал ему власть? Вот сказал Ибрахим: "Господь мой - тот, который оживляет и умерщвляет". Сказал он: "Я оживляю и умерщвляю". Сказал Ибрахим: "Вот Аллах выводит солнце с востока, выведи же его с запада". И смущен был тот, который не верил: Аллах ведь не ведет прямо людей неправедных!"
   В Коране (Сура 36. ЙА СИН):
   "1 (1). Йа син. (2). Клянусь (Истинным Вероисповеданием) Кораном мудрым!
   2 (3). Ты, конечно, посланник
   3 (4). на прямом пути.
   4 (5). Это - откровение - мудрого, милостивого,
   5 (6). чтобы увещевать людей, отцов которых не увещевали, и они пренебрегают.
   6 (7). Уже оправдалось слово над большинством их, а они не веруют.
   7 (8). Мы поместили на шее у них оковы до подбородка, и они вынуждены поднять головы.
   8 (9). Мы устроили перед ними преграду и позади их преграду и закрыли их, и они не видят.
   9 (10). И одинаково для них, увещаешь ты их или не увещаешь: они не веруют.
   10 (11). Ты увещаешь только тех, кто следует за напоминанием и боится Милосердного втайне. Обрадуй же его прощением и благородной наградой!
   11 (12). Ведь Мы оживляем мертвых и записываем (в Книге Жизни каждого индивидуального существа), что они уготовали раньше, и их (кармические) следы, и всякую вещь Мы сочли в ясном оригинале.
   12 (13). Приведи им притчей обладателей селения: вот пришли к ним посланные.
   13 (14). Вот послали Мы к ним двоих, и они сочли их лжецами; Мы усилили третьим, и они сказали: "Мы ведь к вам посланные".
   14 (15). Те сказали: "Вы - только люди, подобные нам. Ничего не открывал Милосердный. Вы только лжете!"
   15 (16). Они сказали: "Господь наш знает, что мы к вам посланы.
   16 (17). И на нас только ясное сообщение".
   17 (18). Они сказали: "Мы увидели в вас дурное предзнаменование! Если вы не удержитесь, мы вас побьем каменьями, и вас постигнет от нас мучительное наказание".
   18 (19). Те сказали: "Предзнаменование ваше при вас будет. Разве если вас увещевают... Да, вы - люди, вышедшие за предел!"
   19 (20). И пришел с конца города человек поспешно. Он сказал: "О люди, последуйте за посланниками!
   20 (21). Последуйте за тем, кто не просит у вас награды и кто на прямом пути!
   21 (22). Почему мне не поклоняться тому, кто меня создал и к которому вы все вернетесь?
   22 (23). Разве я стану брать себе помимо Него богов? Если пожелает Милосердный мне зла, ни от чего меня не избавит заступничество их, и не спасут они меня.
   23 (24). Ведь я окажусь тогда в явном заблуждении.
   24 (25). Ведь я уверовал в Господа вашего и послушайте меня".
   25 (26). Сказано ему: "Войди в рай!" он сказал: "О, если бы мои люди знали,
   26 (27). за что простил мне Господь мой и сделал меня из почтенных!"
   27 (28). И Мы не посылали на его народ после него никакого войска с небес, и не таковы Мы, чтобы послать.
   28 (29). Был это только один вопль, и вот они потухли.
   29 (30). О, горе для рабов! Не приходит к ним ни один посланник, над которым бы они не издевались.
   30 (31). Разве они не видели, сколько поколений Мы погубили до них
   31. и что они к ним не вернутся?
   32 (32). И поистине, все, конечно, вместе у Нас собраны.
   33 (33). И знамением для вас - земля мертвая; Мы оживили ее и вывели из нее зерно, которое вы едите.
   34 (34). Мы устроили на ней сады из пальм и виноградника и извели в ней источники,
   35 (35). чтобы они ели плоды их и то, что сделали их руки. Разве же они не возблагодарят?
   36 (36). Хвала тому, кто создал все пары их тех, что выращивает земля, и из них самих, и из того, чего они не знают.
   37 (37). И знамением для них - ночь. Мы снимаем с нее день, и вот - они оказываются во мраке.
   38 (38). И солнце течет к местопребыванию своему. Таково установление Славного, Мудрого!
   39 (39). И месяц Мы установили по стоянкам, пока он не делается, точно старая пальмовая ветвь.
   40 (40). Солнцу не надлежит догонять месяц, и ночь не опередит день, и каждый плавает по своду.
   41 (41). И знамение для них - что Мы носили их потомство в нагруженном корабле.
   42 (42). И Мы создали для них из подобного ему то, на чем они ездят.
   43 (43). А если Мы пожелаем, то потопим их и нет помощника для них, и не будут они спасены,
   44 (44). если не по милости от Нас и пользованию до времени.
   45 (45). А когда говорят им: "Бойтесь того, что было перед вами, и того, что будет после вас, - может быть, вы будете помилованы!. ."
   46 (46). И не приходит к ним ни одно знамение из знамений Господа их, чтобы они от них не отвратились.
   47 (47). А когда им скажут: "Пожертвуйте из того, чем наделил вас Аллах!" - те, которые не веруют, говорят верующим: "Разве мы станем кормить того, кого Аллах накормил бы, если пожелал? Вы только в явном заблуждении".
   48 (48). И говорят они: "Когда же это обещание, если вы правдивы?"
   49 (49). Они не видят ничего, кроме единого вскрика, который постигнет их, когда они препираются.
   50 (50). И не в состоянии они будут оставить завещание или вернуться к своей семье.
   51 (51). И возгласили в трубу, и вот - они из могил к своему Господу устремляются.
   52 (52). Они говорят: "Горе нам! Кто послал нас из места упокоения? Это - то, что обещал Милосердный, и правду говорили посланные!"
   53 (53). Ничего не было, кроме единого вскрика, и вот - они все у нас предстали.
   54 (54). И сегодня ни на сколько душа не будет обижена. И воздадут вам только за то, что вы делали (по судьбе кармических незыблемых Законов Господа).
   55 (55). Обитатели рая сегодня, поистине, своим делом наслаждаются.
   56 (56). Они и их супруги в тени возлежат на ложах.
   57 (57). Для них там фрукты и все, чего они потребуют.
   58 (58). "Мир!" в словах от Господа милосердного.
   59 (59). "Отделитесь сегодня, грешники!
   60 (60). Разве Я не заповедал вам, сыны Адама, чтобы вы не поклонялись сатане? Ведь он для вас враг явный!
   61 (61). И чтобы поклонялись Мне. Это - прямой путь.
   62 (62). Он сбил с пути многие народы. Разве вы не уразумели?
   63 (63). Вот - геенна, которую вам обещали.
   64 (64). Горите в ней сегодня за то, что не веровали!"
   65 (65). Сегодня наложили Мы печать на их уста (спутав их языки - споры, из-за строительства ими "Вавилонской Башни"), и будут говорить Нам их руки и будут свидетельствовать их ноги, что они приобрели ( теперь только по делам их можно отличить грешников от праведников).
   66 (66). А если бы Мы пожелали, то засыпали бы их глаза. Устремились они, обгоняя, по пути; но как им видеть?
   67 (67). А если бы Мы пожелали, то переменили бы их вид на этом же месте, и не могли бы они пойти или вернуться.
   68 (68). А кому Мы даем долголетие, того искривляем в его сложении. Разве ж они не уразумеют?
   69 (69). Мы не учили его стихам, и не годится это для него. Это - только напоминание и ясный Коран,
   70 (70). чтобы увещевать тех, кто жив (в Святом Духе), и чтобы оправдалось слово над неверными.
   71 (71). Разве они не видели, что Мы сотворили для них из того, что создано Нашими руками, скот, и они им владеют?
   72 (72). Мы покорили его им: на одних они ездят, других едят (существуя в Вифлиеме - Доме Пищи).
   73 (73). Для них в этом есть польза и питье. Разве они не возблагодарят?
   74 (74). И взяли они помимо Аллаха себе богов (материальных ценностей и доллары, за которые их можно купить), - может быть, они получат помощь!
   75 (75). Не могут они помочь им, хотя они для них - войско готовое.
   76 (76). Пусть тебя не печалят их слова: Мы знаем, что они скрывают и что открывают.
   77 (77). Разве не видит человек, что Мы создали его из капли? А вот - враждебен (находясь в Египте, где правит фараон - его возгордившееся "я"), определенно!
   78 (78). И приводит он нам притчи и забыл про свое творение. Он говорит: "Кто оживит кости, которые истлели?
   79 (79). Скажи: "Оживит их тот, кто создал их в первый раз, и Он сведущ во всяком творении,
   80 (80). - Он - тот, который сделал вам из зеленого дерева огонь, и вот - вы от него зажигаете".
   81 (81). Разве тот, кто создал небеса и землю, не в состоянии создать подобным им? Да, Он - Творец, мудрый!
   82 (82). Его приказ, когда Он желает чего-нибудь - только сказать ему: "Будь!" - и оно бывает.
   83 (83). Хвала же тому, в руке которого власть над всем, и к Нему вы будете возвращены!"
   В Коране (Сура 49. КОМНАТЫ):
   "14 (14). Сказали бедуины (измышляющие по своему мнению): "Мы уверовали!" Скажи: "Вы уверовали, но говорите: "Мы покорились", ибо еще не вошла вера в ваши сердца. А если вы будете повиноваться Аллаху и Его посланнику, Он ни в чем не умалит ваших дел". Поистине, Аллах прощающ, милосерд!
   15 (15). Верующие - только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, потом не испытывали сомнений и боролись своими имуществами и своими душами на пути Аллаха. Они - искренние.
   16 (16). Скажи: "Неужели станете вы учить Аллаха вашей вере, когда Аллах знает то, что в небесах и что на земле? И Аллах знает о всякой вещи!"
   17 (17). Они представляют милостью тебе то, что они обратились. Скажи: "Не представляйте ваш ислам милостью мне. Нет, Аллах считает милостью вам то, что Он вел вас прямо к вере, если вы правдивы!"
   18 (18). Поистине, Аллах знает скрытое на небесах и на земле! Аллах видит то, что вы делаете!"
   В результате исследования Корана (например, такие как проводил Анварали Хакимжон, в книге "Иимон сабоhи", Тошкент, Езувчи, 1996 г.) в этой "Книге Жизни" представлены молитвы истинного вероисповедания, структурно содержащие все восемь иерархических духовных уровней аспектов - "джихад" для их Различения, доступных для верующего, открывающих "Прямой Путь к Господу".
   Обоснование этих восьми аспектов - "джихад" Веры для их Различения даны в первой суре Корана. А научно - веротерпимое, их разъяснение, например, на сайте http=//www.Rumiller.narod.ru/.
  
  

ИЕРАРХИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛИТВЫ "ВЕЧНОГО И ИСТИННОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ"

  
   На сайте http=//www.Raksibay.narod.ru/, приводится серия поэтапных молитв для Вечного Спасения на основе текстов Корана. В исламе существует форма обряда, направленная на духовное спасение человека. В арабском языке она есть "солот", на фарси - "намаз", в узбекском языке - "нажот", а в русском - "спасение". Существует также выражение "зикр!" или "зикри ол-ох", которое означает Слово Бога направленное на спасение всего Человечества, оживляющее в Духе от Бога тех, кто находится в молитвенном обращении к Богу. Слово Бога, произносимое на каждом уровне иерархических аспектов - "джихад" Духа от Бога, объемлет 8 глав из сур Корана.
   Одухотворение Духом Бога состоит в истинном вероисповедании заключенном в "Аллилуйе":
      -- Аллилуя.

"Эй!!! Духовная ночная "Тьма", кидаю в тебя камень "преткновения"!

Эй!!! Духовно заблудшая "Тень Тьмы", кидаю и в тебя камень!

Именем Милостивого Милосердного в День Суда Судящего.

Нет божества божественнее кроме Дающего Начало.

Разумеющий Веру - Закон Он посланник Дающего Начало.

Свидетельствую, что нет возможности возможнее кроме Дающего Начало.

И свидетельствую, что Умом Измеряющий Закон - Веру есть пророк и посланник.

Бог Един во всем сущем, посланники Его правдивые.

Дающий Начало - только Он Могущественный - Творящий (5 или 13 раз).

Нет божества божественнее кроме Дающего Начало!"

   Для приобретения человеком духовной пищи от Святого Духа, сура из Корана 112, Очищение Веры:

2. Духовная пища (Сура 112 "ОЧИЩЕНИЕ (ВЕРЫ)" из Корана)

"1 (1). Скажи: "Он - Аллах - един,

2 (2). Аллах, вечный;

3 (3). не родил и не был рожден,

4 (4). и не был Ему равным ни один!" "

   Прошение достижения цели от Духа к материи - Коран, сура 1, Открывающее Просящим:

3. Прошение (СУРА 1. "ОТКРЫВАЮЩАЯ КНИГУ")

"(1). Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

1 (2). Хвала - Аллаху, Господу миров,

2 (3). милостивому, милосердному,

3 (4). царю в день суда!

4 (5). Тебе мы поклоняемся и Тебя просим помочь!

5 (6). Веди нас по дороге прямой,

6 (7). по дороге тех, которых Ты облагодетельствовал,

7. не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших."

   Для достижения духовной материализации необходимо противостояние трем духовным врагам человека: 1. Духу "Зла" - "Враждебности". 2. Духу "Тьмы" - "Зависти". 3. Духу "Демонов" - "Гнева и Ярости". Для противостояния Духу "Зла" - "Враждебности" страны "Египет" из Корана читается сура 111, Пальмовые Волокна:

4. Борьба с духом "Зла" (111 "ПАЛЬМОВЫЕ ВОЛОКНА")

"1 (1). Пусть пропадут обе руки Абу Лахаба, а сам он пропал!

2 (2). Не помогло ему его богатство и то, что он приобрел.

3 (3). Будет он гореть в огне с пламенем

4 (4). и жена его (тоже) - носильщица дров,

5 (5). на шее у нее - (только) веревка из пальмовых волокон."

   Для противостояния Духу "Тьмы" - "Зависти" страны "Харан" из Корана читается сура 113, Рассвет:

5. Борьба с духом "Зависти" (113 "РАССВЕТ")

"1 (1). Скажи: "Прибегаю я к Господу рассвета

2 (2). от зла того, что он сотворил,

3 (3). от зла мрака, когда он покрыл,

4 (4). от зла дующих на узлы,

5 (5). от зла завистника, когда он завидовал!""

   Для противостояния Духу "Демонов" - страны "Ур - Касдим" из Корана читается сура 114, Люди:

6. Борьба с природной силой демонов (114 "ЛЮДИ")

"1 (1). Скажи: "Прибегаю к Господу людей,

2 (2). царю людей,

3 (3). Богу людей,

4 (4). от зла наушателя скрывающегося,

5 (5). который наущает груди людей,

6 (6). от джиннов и людей!""

   Для благословления себя и богоугодных людей - ближних своих, к достижению "Источника Вечной Жизни", из Корана читается сура 108, Обильный:

7. Прошение о вечном обетовании (108 "ОБИЛЬНЫЙ")

"1 (1). Поистине, Мы даровали тебе обильный!

2 (2). Помолись же Господу твоему (молитвой истинного вероисповедания)!

3 (3). Ведь ненавистник твой - он куцый."

   Для достижения "Трона Бога" и Его восхваления из Корана читается аяты 254 и 255 из суры 2, Корова:

8. Восхваление "Трона Бога" (Сура 2, Корова, 256... 258)

256 (255). Аллах - нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их; поистине, Он - высокий, великий!

257 (256). Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах - слышащий, знающий!

258 (257). Аллах - друг тех, которые уверовали: Он выводит их из мрака к свету."

   Благодарение Бога, восхваление мощи Всевышнего, за достижение высшей цели высот божественного уровня:

9. Благодарение Бога

Аллах Акбар (13 раз)

  
  

ТРАНСКРИПЦИЯ МОЛИТВ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ

  
                  -- Одухотворение Духом Бога состоит в истинном вероисповедании заключенном в "Аллилуйе":

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у

Мухамаддин расули - ул, - Ол - оh

Ашхаду ан - ло илох,а илло Ол - оh - у

Ва ашхаду ан-на Мухамаддин абдух - у ва расулих

Х,удо бир расули бархаk

Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Для приобретения человеком духовной пищи от Святого Духа, сура из Корана 112, Очищение Веры:

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

К,ул - х,ува Oл - оh - у Aхад - у

Ол - оh - у Cомад - у

Лам йалид валам йувлад

Валам йакун - лах,у куфуван Ах,ад - у!!!

Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Прошение достижения цели от Духа к материи - Коран, сура 1, Открывающее Просящим:

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

Ол! Хамду илоx,и Роб - ул ъоламийн

Ар - Pахмони Aр - рохийм -и

Молики йавми дийн

Иййока наъбуду ва иййока настаъийн - у

Ихддийна сиротал мустак,ийм

Сиротал - азина анъамта ъалайх,им

Г,айрил маг,зувби ъалайх,м вала - зооолийн

Ом -ин Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Для достижения духовной материализации необходимо противостояние трем духовным врагам человека: 1. Духу "Зла" - "Враждебности". 2. Духу "Тьмы" - "Зависти". 3. Духу "Демонов" - "Гнева и Ярости". Для противостояния Духу "Зла" - "Враждебности" страны "Египет" из Корана читается сура 111, Пальмовые Волокна:

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

Таббат йадооо обли Лах,абин ватабб

Мооо аг,но ъанх,у молух,у вомо хасаб

Сайасло норон зота лохабин

Вомра - отх,у хамоолотал х,атаб

Фми жийдийх,о х,аблун мин масади

Ом -ин Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Для противостояния Духу "Тьмы" - "Зависти" страны "Харан" из Корана читается сура 113, Рассвет:

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

Кул аъувзу бираббил фалак, - и

Мин шарри мо халок - а

Ва мин шарри г,осик,ин изо вак,аб - а

Ва мин шари наффосоти фил ъдк,од - и

Ва мин шари х,асидин изо х,асад!

Ом -ин Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Для противостояния Духу "Демонов" - страны "Ур - Касдим" из Корана читается сура 114, Люди:

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

Кул аъувзу бираббин - носи

Маликин-носи илозн-носи

Мин шарил васвосил хан - носи

Аллазиий йувасви суфиий судуврин - нос и

Минал жин - ноти ван - нос и

Ом -ин Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Для благословления себя и богоугодных людей - ближних своих, к достижению "Источника Вечной Жизни", из Корана читается сура 108, Обильный:

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

Иннооо аътайна калкавсар о фасалли - ли робика ванх,ар

Инна шониъалла х,увл абтар

Ом -ин Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Для достижения "Трона Бога" и Его восхваления из Корана читается аяты 254 и 255 из суры 2, Корова:

"Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шай - тунир рожим!!!

Эй!!! - зууу бил - илоhи мина - шайх - тунир рожим!!!

Бис - ми Ол-оh-и Ар - Рох,мони Ар - Рохийм!

Ол - оh - у лооо илох,а илло х,увал х,аййул к,айиувм - у

Ло тохузух,у синатун ва ло новмун ла х,у мофийй

Самавати ва мо фил арзи, ман зал - лазиий

Йашфаъу ъиндах,уууу илло би - изних,и йъаламу

Мобайна айдиийх,им ва мо халфах,ум ва лойух,иийтувна

Башъин мин ъилмих,иини илло бимо - мооооъа

Васиъакурсий - йу ху самавати вал арза ва ло

Йавуъдуху х,ифзух,умо ва х,увал ъомиий йул охир - от

Олим - ул Азиз - ул Ариш - ул Аъдим

Ом -ин Ол - оh - у Акбар - у (5 раз)

Ло - илох,а - илло Ол - оh - у".

                  -- Благодарение Бога, восхваление мощи Всевышнего, за достижение высшей цели высот божественного уровня:

"Ол - оh - у Акбар - у" (13 раз)

  
  

КОММЕНТАРИЙ

   А зачем здесь представлена молитва на арабском языке?..
   Здесь много причин:
   Во-первых, современный язык иврита утратил древнее "детонирующее" звучание некоторых согласных звуков;
   Во-вторых, арабский язык наиболее похож на тот язык, когда Бог пять тысяч лет назад передал заповеданное Аврааму;
   В-третьих, на нем разговаривал один из пророков Единого Господа - Мухаммад.
   В-четвертых, арабское произношение молитвы нараспев, кроме духовного воздействия, производит детонацию клеток нашего организма, включая даже наши кости, и, тем самым, способствует выведению шлаков из нашего тела, проводя его очистку даже на физическом плане.
   В-пятых, произнесение этой молитвы несколько раз подряд воздействует на наш организм как эффективное дыхательное упражнение при лечении и профилактике любых терапевтических заболеваний, включая и так называемые хронические, и способствует их полному излечению (об этом свидетельствуют и труды - "Гипервентиляция легких, как фактор более 80 терапевтических заболеваний" - доктора медицинских наук Бутейко, которые особенно широко были распространены в начале 70-х годов). Этому способствует и техника правильного произнесения звука "h", когда этот звук проходит через открытую гортань с выдохом воздуха, сопровождаемого втягиванием живота во внутрь.
   В-шестых, при произнесении молитвы, при полном выдыхании воздуха из организма, она способствует нашей подготовке к непосредственному контакту с Богом - интимной связи с Ним, в православии - к "умной" молитве, в иудаизме - с выходом еврейского народа из "Египта в пустыню", в индуизме - к состоянию, называемому "самадхи".
   В-седьмых, вся вселенная пронизана вибрациями. И наше тело, как микро вселенная, не исключение. Как пишет Шри Чинмой, в книге "Кундалини Мать - Сила" (Agni - Press, Jamayka, NY 11432, 1974 г.), в главе "Прана и сила чакр":
   "Универсальное Сознание воплощает универсальную музыку. Из каждой чакры, где жизненная энергия из универсального Сознания собирается, производится музыкальная нота. Из сахасрары производится тон шаджа, или са. В западной музыке вы называете это "до". Из аджны, ришава или ри - то, что вы называете это "ре". Из вишуддхи производится гандхара или га - то, что вы называете "ми". Из анахаты производится мадхьяма или ма - "фа". Из манипуры панчама или па - "соль". Из свадхистханы двайвата или два - "ля". Из муладхары нишада или ни - "си"."
   Как пишут Шлахтер Вадим Вадимович и Хольнов Сергей Юрьееич, в книге "Психодинамика колдовства, или введение в паралогию" (СПб.: Изд. "Респекс", 2000.):
   "Мы решили обучить вас одному чрезвычайно важному для адепта паралогии или "сканера" (исследователя духовных таинств) звуковому сигналу, который используется для "прокачки" психики.
   Звуковые сигналы, или вибрации, способны резонировать в нервной системе человека, то есть оказывать на нее определенное воздействие. Наши исследования пока­зали, что человеческие живые нервные волокна очень чутко реагируют на вибрации согласных звуков, и не резонируют напрямую, когда звучат гласные.
   Предлагаемый вам звуковой сигнал помогает синхронизации сознания и подсознания, улучшает проводимость нервной системы. Сигнал этот предельно прост и состоит из равных по длительности трех звуков. Начинается он с дол­гого "з", которое растягивается на несколько секунд, затем плавно переходит в звук "у". Губы при этом складываются в трубочку и выпячиваются вперед. Этот гласный "у" вибри­рует как согласный звук. Наконец, губы смыкаются, и звучит долгий носовой звук "м"."
   И сравнити это с арабским озвучанием первой и второй фразы, например, "Аллилуи", или последующего комплекса молитв:

""Эй!!! - з-з-зууу бил - илоhи м-м-мина - шай - тунир рожим-м-м!!!

Эй!!! - з-з-зууу бил - илоhи м-м-мина - шайх - тунир рожим-м-м!!!"

   Подобное озвучание молитвенных аятов мы встречаем в сурах Корана (Анварали Хакимжон, Иймон сабоhи, Ташкент, "Езувчи", 1996 г.).
   А эффективна ли будет молитва, если я не понимаю арабского языка?..
   Она эффективна для клеток нашего тела и для нашего ментального абстрагирования, которое "настраивает" нас на восприятие Святого Духа (доп. ред. - Слово (речь), Письмо (книга), число (исчисление, измерение)). Для повышения эмоционального восприятия - для души, при не - знании арабского языка, желательно, перед чтением ее на этом языке, несколько раз прочитать ее на своем родном.
   Предлагаю твоему вниманию расширенный перевод на русский язык впервые переведенных имен собственных:
   шай-тун - сила тьмы (близкое "шаа тун" время ночи, или в русском языке "шатун" - шатающийся);
   расул - посланник (периферически - духовно зрящий);
   Мухаммад - Умом Измеряющий;
   дин - Вера (Закон, Знание);
   Ол - оh - Снимающий (Забирающий) Невзгоды (Страдания, Охи человека, его карму). В христианстве эта способность приписывается Мессии (Христу). В иудаизме - Мошиаху, деяния которого раскрываются нам "hалахой" и "аггадой";
   Аллоh - Дающий Начало (Дающий Новь, Дающий Обновление, Дающий Свежесть, Дающий Сладость, Дающий Дыхание Жизни - "h", которым впервые, согласно Торе, был оживлен Адам);
   Акбар - Всемогущ (Только Он Творящий, Только Он Созидающий);
   Иллаха - Бог (божество, сила, необходимосущее);
   Ар - бодрствующий, бдительный, действующий, внимательный.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"