Бабаев Макс Александрович : другие произведения.

Про воздушные шарики и толкание трамвая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    пост лютой ненависти к автомобилям

  Буду выражаться короче. Сегодня, на Радищева (Е-бург) вагонная возжатая попыталась остановить движение трамваев. Мотивировала она это тем, что на контактной линии (то бишь на проводе, по которому трамвай получает бензин), повисли воздушные шарики. Заминка была минут на десять, потом шарики сами улетели.
  Давайте разберемся, права ли она была.
  1. Хуч шарик и состоит из резины, вировочка от него - она может состоять из фольгированной ленточки. По линии трамвайного питания подается 625 вольт постоянки. Вся эта линия отделена от столбов множеством изоляторов. Они специально рассчитываются, специально обслуживаются, и т.п. то есть - по вот этой фольгованной ленточке оно как БАХНЕТ!!!! Короткое замыкание - проверка, переполюсовка, всё хорошо.
  2. Возжатой не обязательно знать все иликтрические законы, поэтому она просто остановила движение. А я не стал ей ничего рассказывать. Потомучто она права. Её учили, меня учили. Мы - обучены.
   Хочу рассказать про людей, которые ржут с того, как трамвай или троллейбус толкают пассажиры. Предупреждаю - стану материться.
  ХА-ХА. Есть такие перекрестки, например - карлолибкнехта-ленина (речь о е-бурге). Так вот, там трамваи пересекаются с троллейбусами. У троллейбуса - постоянка - по одному рогу - плюс, по другому - минус. У трамвая - по пантографу - плюс, по рельсам - минус. Задача: как трамваю по ленина переехать троллейбусную линию по карлолибкнехта? Очень простое решение - он, трамвай, после остановки разгоняется, и проезжает метров 15 без электричества. А потом всё становится хорошо.
  А теперь представим, что какой-то козел на своем козломобиле подрезает трамвай - ну, не успевает он по своим козлячьим делам... трамвай тормозит на середине перекрестка, электричества-то там нет ведь. И надо всего-лишь прокатить трамвай на 10 метров... вот поэтому и катают трамвай пассажиры, которые посчитали, что им лучше ехать, чем пафос.
  У рогатых - схожие проблемы. Козломобили паркуются с точки зрения их, козлов, радиусов разворота. А у троллейбусов - свои радиусы. Однако - водятелы козломобилей - да им это и невдомек, даже - не потому, что им насрать на окружающих, а потому, что просчитать ситуацию хотя бы на шаг вперед - для этого не харизма, а мозг нужен, ездят на своих козлосредствах козлопередвижения, как попало. Вот тут люди подсказывают, что надо быть добрее...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"