Nam Heesung : другие произведения.

Глава 12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками



Глава 12: Статуя Фреи
  
  Чем ближе Виид и его товарищи подходили к лагерю ящеролюдов, тем больше на их пути попадалось монстров.
  - Мы уже убили около четырехсот ящеролюдов.
  - И это мы пока что снаружи. Тогда сколько же их внутри? - переговаривались друг с другом Ромуна и Ирен.
  - Вот смотрите, вы ведь знаете, что ящеролюды живут группами, верно? - улыбнулся в ответ Виид.
  - Да, мастер Виид. Они собираются большими стаями, нежели орки, - ответила Ирен.
  - Верно. Кроме того, они ревностно защищают свои территории. Но что происходит, когда кто-то вторгается в их владения? - спросил Виид.
  - Они тут же дают отпор! - ответила Сурка.
  - Верно. Именно по этой причине игроки считают их опасными монстрами.
  - То есть это значит, что у нас скоро начнутся проблемы?
  До сих пор они двигались через долину без особых опасений, часто отдыхали и восстанавливали ману. Одним словом было не похоже, чтобы Виид чего-то опасался. Именно поэтому сейчас его слова звучали странно.
  - При других обстоятельствах - да, нам бы грозила опасность. Но в данном случае мы можем полагаться на Дариуса.
  После подобного объяснения они начали понимать, на чем основана уверенность Виида:
  - Что ты хочешь... А! Поняла! - сказала Сурка.
  - Дариус и правда нам помогает! - обрадовалась Ромуна.
  Войско ящеролюдов, разместившееся в лагере, в данный момент должно было выступить против карательного отряда, вторгшегося на их территорию. Другими словами, их базовый лагерь сейчас должен быть практически покинут, там, скорее всего, осталась только горстка воинов-охранников. Также Виид полагал, что и награбленные у крестьян ценности ящеролюды должны были хранить где-то здесь. Так что помимо задания Гандилвы, но, к тому, же преследовал еще и некоторые свои цели.
  - Теперь мы столкнемся с более сильным противником. Зададим им жару? - спросил Виид.
  - Так точно! - ответила Сурка.
  - Нужно действовать осторожно. Нельзя сталкиваться с крупными силами ящеролюдов, - добавил Виид.
  У Сурки, благодаря ее невероятной ловкости, хорошо получалось разделять врагов, выманивать одиночек и убивать их в бою один на один.
  - Ну что, рептилии, нападайте!
  - Куруру!
  - Люди, мы убьем вас!
  За Суркой погналось четверо ящеролюдов. Виид и Пэйл быстро доставали стрелы из колчанов, натягивали луки и расстреливали их. Виид стрелял достаточно медленно, но скорость Пэйла за счет его умения быстрой стрельбы была настолько высока, что его руки буквально размазывались в воздухе. Их навыки в стрельбе из лука сильно различались, к тому же на скорость Пэйла влияли и другие пассивные навыки. И хотя Виид неплохо развил свой навык стрельбы из лука во время охоты на гоблинов, он все же не мог соперничать с Пэйлом, ведь тот вообще не расставался со своим оружием. Пэйл успевал выпускать новую стрелу еще до того, как предыдущая поражала цель. Начиная с пятого уровня, когда он стал рейнджером, он развивал Быструю Стрельбу и Пробивание Брони. Последний навык усиливал поражающую силу его стел.
  Виид выпускал стрелы до тех пор, пока ящеролюд не подошел вплотную. Хотя он не наносил большого урона своими стрелами, но зато повышал уровень умения стрельбы из лука. Хотя в основном он занимался этим просто потому, что не мог стоять в стороне и ничего не делать.
  "Зачем ждать, пока опыт... то есть враг подойдет вплотную?"
  Виид никогда не уставал от сражений, он любил драться, и ничто не помешало бы ему заниматься этим.
  - Ачи! Ачи! Ачи! - вырывался у него боевой клич.
  Ирен и Ромуна посмеивались. Однажды они спрашивали у него об этом и он сказал, что это крик у него вырывается сам собой. Он ничего не мог с этим поделать. Для него этот возглас был чем-то вроде ликования, он выкрикивал его, когда был сильно возбужден. К счастью еще не случалось такого, чтобы монстры, заслышав его крики, нападали на группу, но все же, когда он сражался плечом к плечу с другими игроками, эти невольные выкрики смущали и его самого.
  "Как правило, Виид всегда собран, но иногда он теряет контроль и ведет себя как ребенок", думала Ирен
  Однажды у них произошло забавное сражение. На них напало шесть ящеролюдов. В тот момент, когда начался бой, двое ящеролюдов уже были убиты Виидом, но осталось еще четверо. Он не стал трогать их потому, что тогда Ромуна, Пэйл и Сурка не получили бы тогда за этот бой никакого опыта. Более того, у него самого тогда кончилась бы мана, в то время как у Ирен ее запасы остались бы полны. Таким образом, всей группе пришлось бы отдыхать только потому, что мана закончилась у него одного. А если бы они так поступали, то теряли бы понапрасну время и могли не успеть завершить задание.
  Двух ящеролюдов взяла на себя Сурка, но оставшиеся двое накинулись на Виида, желая отомстить за убитых товарищей. Меч Виида требовал починки - у него осталось менее десяти пунктов прочности. Мощные техники это серьезное испытание для оружия, оно быстро изнашивается. А Вииду нужно было чем-то сражаться дальше - враги не собирались давать ему время на передышку и ремонт.
  - Убрать железный меч, - Виид отложил свой меч в инвентарь и сжал кулаки.
  - Непрерывные Удары! - кулаки Виида начали непрерывно избивать врагов.
  Он применил любимый навык Сурки, и хотя он произнес название навыка, но на самом деле никакого навыка активировать он не мог. Не зная навыка нельзя им воспользоваться. Вместо этого, избивая ящеролюда, он просто имитировал то движение, которое использовала Сурка. Уже достаточно давно, практически с самого начала его приключений, он хотел попробовать подраться с монстрами голыми руками. И теперь у него прекрасно это получилось. Его руки двигались с невероятной скоростью. Наносить болезненные удары по ящеролюдам ему помогало ремесло, добавляющее пятьдесят процентов к силе атаки кулаками.
  - Угх!
  - Руки человека, они делают больно!
  Виид наседал на врагов, нанося удары, а ящеролюды отмахивались мечами. Ни Виид, ни ящеролюды не видели ничего вокруг себя, полностью погрузившись в схватку и стремясь только к одному - прикончить друг друга. Виид мягко двигался из стороны в сторону, и каждый его удар достигал цели. Он использовал для удара инерцию своего тела, постоянно переставляя ноги и перенося вес. Его кулаки били ящеролюдов в грудь и в живот.
  - Кух! Подлый человек все время бьет в одно и то же место! - скулил ящеролюд от боли.
  - Мастер Виид, не ослабляй давление!
  Ирен занималась исцелением тех, кто сдерживал врага. Она хорошо освоила навык лечения, и как только чье-то здоровье опускалось ниже семидесяти процентов, она прикасалась к нему Исцеляющей Дланью. Безопасная и эффективная тактика.
  Вииду понравилось это ощущение, когда наносишь удар своей собственной рукой. Сражения на мечах не ощущались настолько реалистично, как рукопашный бой.
  Ящеролюды и Виид избивали друг друга, но силы были не равны. Лица ящериц искажала боль, а на его лице была лишь улыбка. Он размахивал своими кулаками, крича от возбуждения.
  Тем временем Ромуна и Пэйл забрасывали врагов стрелами и заклинаниями, в основном они направляли их в тех двух ящеролюдов, что насели на Сурку. Те двое ящеролюдов, с которыми дрался Виид, похоже, не имели никаких шансов победить, но они все еще держались.

Добавлена новая характеристика: Сопротивляемость.


  
  Сопротивляемость как правило создается у воинов уже в самые первые дни их приключений. По мере развития она все больше уменьшает получаемый от врагов физический урон, а так же немного повышает запас здоровья. В эту характеристику можно вкладывать бонусные очки при повышении уровня, но, как правило, большинство игроков развивает ее естественным способом. Это происходит, когда герой получает урон.
  После того, как к списку характеристик Виида была добавлена сопротивляемость, тактика его действий несколько изменилась. Теперь он следил за тем, сколько маны осталось у Ирен, и специально подставлялся под мечи ящеролюдов. Это была один из тех сил, овладеть которыми можно только через боль и страдание - она развивалась только при получении удара. И Виид относился к тому типу людей, которые могли с радостью подставляться под удары, лишь бы у Ирен хватало маны на лечение. В Королевской Дороге, когда вы ранены, вы чувствуете боль. Что касается Виида, то он ей даже наслаждался.
  - Кух! - один из ящеролюдов, наконец, исчез в серой вспышке, испустив предсмертный крик.
  Победив одного ящеролюда врукопашную, Виид совершил нечто выдающееся. Троих остальных ящеролюдов раскатали в лепешку Ромуна, Пэйл и Сурка. Сам Виид в этом бою убил троих ящеролюдов, но, даже с железным мечом, сделать это без постоянного лечения Ирен было бы не так просто. Так что успеха в сражении они достигли благодаря общим усилиям.
  ***
  Если рядом было две или более групп ящеролюдов, то Сурка обычно брала на себя дальнюю группу. А в других случаях бой мог бы начать Пэйл, издалека выпуская свои стрелы, но все же, как правило, первым действовал Виид. Он врывался в ряды ящеролюдов и свободно размахивал мечом. Его товарищи присоединялись к бою и помогали прикончить монстров. Так они добивались победы.
  Именно это и нравилось Вииду в его товарищах. В дороге они постоянно шумели и разговаривали, но в бою они вели себя тихо и сосредоточено. С Виидом они сработались очень хорошо. С тех пор, как они начали охотиться на лис у крепости, они смогли выработать экономичную и быструю тактику охоты.
  Когда они, победив горстку охранников, проникли в лагерь ящеролюдов, они увидели там несколько соломенных хижин, раскиданных по заброшенной долине.
  "Пленники там", решил Виид.
   Его глаза блеснули. Родители обнаружились в клетках, сотканных из переплетенных веток деревьев. Виид осмотрелся. В деревянной клетке сидело около десяти человек, охраняли их восемь ящеролюдов. Восемь! С учетом того количества маны, которым он располагал, Виид мог бы быстро убить двоих-троих, но тогда его товарищам придется иметь дело с оставшимися пятью стражниками. Он не сомневался, что они смогут победить, но в этом случае был риск, что могут погибнуть Ирен или Ромуна, у которых слабая защита и небольшой запас жизней. Для магов и клириков опасность представляет даже пара случайных ударов ящеролюда.
  - Сначала нужно спасти пленников. Я отвлеку охрану, - Сурка начала действовать.
  - Человек!
  - Как она попала сюда...
  - Сейчас убьем!
  Пять стражников рванулись в атаку, увидев приближение Сурки. Трое остальных ящеролюдов остались охранять пленников.
  "А они не так глупы, как я ожидал"
  Виид и Сурка переглянулись и кивнули друг другу.
  - Мастер Виид, я пробегусь до того места, где мы вошли в крепость и вернусь обратно.
  - Спасибо, леди Сурка, этого вполне достаточно, - Виид договаривался с Суркой при помощи шепота.
  Убедившись, что Сурка и ее преследователи покинули зону видимости, Виид и Пэйл вышли к оставшимся ящеролюдам.
  - Больше людей!
  - Снова лю... люди, - ящеролюд заикнулся от удивления.
  - Техника Секущего ножа!
  - Огненная стрела!
  - Силовой выстрел!
  Против людей стражники едва продержались одну секунду. Пэйл и Виид быстро расправились с ними и открыли деревянную клетку, но перепуганные родители пока боялись выходить. Виид понимал, через что им пришлось пройти - ящеролюды могли убить их в любой момент.
  - Мы пришли по просьбе Гандилвы, старосты деревни Бэран, - сказал он им.
  - Ста... старосты...
  - Да, он просил освободить вас и отвести домой. Кто-нибудь из вас ранен?
  - Сюда, пожалуйста...
  Виид зашел в клетку и оказал первую помощь раненым, используя травы и бинты. Это восстановило им здоровье.
  - Мастер Виид, леди Сурка возвращается, - сказал Пэйл.
  Сурка, отвлекавшая ящеролюдов от клетки, теперь бежала обратно.
  - Побудьте в клетке еще несколько минут. Приготовьтесь уходить, вы же хотите снова увидеть своих детей, верно? - мягко попросил Виид крестьян.
  Кто-то наверно посчитал бы заботу о крестьянах своей главной целью и, в общем-то, был бы прав, им ведь как раз и требовалось спасти пленников и безопасно доставить их в деревню Бэран. Но Виид думал наперед.
  "Драгоценный опыт!"
  Виид выполнял спасательную миссию и после завершения задания он получит в награду очки опыта за каждого спасенного человека. Да, он отказался от того опыта и славы, что сулила ему карательная миссия, но в данном случае они получали даже больше выгоды.
  Команда Виида добила тех пятерых ящеролюдов, которых отвлекала Сурка. Они быстро спрятали крестьян в безопасном месте, продолжив поиски других пленников, и так же освобождали их.
  Разочарование ждало их, когда они обнаружили, какие трофеи захватили ящеролюды. Орки и гоблины собирали золото и драгоценности. Но рептилии, в том числе и ящеролюды, были слеплены из другого теста. Совершая набеги на людей, они редко брали какие-то ценности. Поэтому в трофеях ящеролюдов команда Виида обнаружила горы щитов, брони и железного оружия.
  ***
  Они собрали вместе все вооружение, не желая ничего оставлять ящеролюдам. Тот максимальный вес, который герой может нести зависит от его силы и живучести. И даже Ромуна с Ирен теперь тащили в своем инвентаре тяжелую поклажу. Но, конечно же, оружие несли не только его люди.
  - Мы вас спасли, - сказал Виид спасенным.
  На лицах некоторых крестьян появилось недовольство.
  - Вообще то, мы не просим у вас никакой платы за спасение. Гандилва пообещал нам в награду лишь одно семечко. То есть мы спасаем вас не за деньги.
  Теперь уже крестьяне выглядели не так недовольно.
  - Я понимаю, через какие неприятности вам пришлось пройти, - добавил Виид улыбаясь. - Но не могли бы вы все же помочь нам отнести все это вооружение в деревню?
  Лица крестьян вновь изменились. В плену они страдали от голода, и им не хотелось теперь делать что-либо, что могло бы задержать их возвращение домой.
  - Как вы видите, эта долина очень хорошо защищена от нападения, и я слышал, что сюда часто наведываются орки.
  Крестьяне вздрогнули, лишь услышав слово 'орки'. Они едва выжили в этом нашествии ящеролюдов и если на них нападут еще и орки, то ситуация станет и вовсе безнадежной.
  - Подумайте, что будет, если орки найдут это место. Как же они будут рады найти здесь все это снаряжение! Тогда они могут просто взять все это оружие и напасть с ним на деревню Бэран. Поэтому я считаю, что вооружение необходимо унести отсюда. Поможете ли вы нам?
  Крестьяне, убежденные Виидом, взвалили на свои спины столько, сколько только могли унести и стали спускаться к деревне.
  Когда они вернулись, Дариус и его войско уже освободили деревню Бэран от ящеролюдов. Деревня была разрушена, но спасенные пленники все равно плакали от радости, когда возвращались домой.
  - Спасибо вам, друзья, - обратился к ним Виид у ворот деревни. - Без вашей помощи мы не смогли бы безопасно добраться сюда. Я остаюсь здесь, а вы можете пойти обнять своих детей. Они ждут не дождутся своих отцов и матерей.
  Как только Виид закончил говорить, крестьяне побросали свою поклажу и разбежались кто куда в поисках своих дочерей и сыновей. Гандилва вместе с детьми дожидался их у ворот.
  - Мама!
  - Папа!
  - Селен, Маррон, вы живы!
  Это был трогательный момент, воссоединение родителей и детей.
  - Мастер Виид, вы завершили мое задание, - подошел Гандилва, поглаживая свою белую бороду.
  - Да, сэр, - кротко ответил Виид.
  - Я благодарен вам за то, что вы смогли спасти всех пленников. Честно говоря, я даже не смел надеяться, что вам это удастся... Вы совершили хороший поступок. Никто из нас не забудет вашей услуги.

Задание завершено.

Бедствие в деревне Бэран.
Разлученные семьи жителей деревни Бэран воссоединились вновь благодаря храбрым героям, пожелавшим восстановить справедливость. После налета ящеролюдов деревня была разрушена, но вскоре здесь вновь будет слышно кудахтанье кур и лай собак. Дети с радостью вернулись под опеку родителей, по крайней мере, до тех пор, пока родители вновь не примутся за их воспитание. Дети благодарны пришедшим на выручку героям.




Слава повысилась на 15 пунктов. (+15 Слава)




Вы получили новый уровень.




Вы получили вознаграждение: Безымянное семя.


  Слава и опыт распределились поровну между всеми членами группы, но семя было передано непосредственно ее лидеру, Вииду.
  - Деревня Бэран отныне многим обязана вам.
  - Ну что вы. Мы выполняли свой долг. Мы всегда готовы служить делу мира и процветания вашей деревни.
  На возможность получения нового задания влияет множество факторов. Если НИПам требуется что-либо как можно быстрее, то они попросят об этом первого же встречного. Но большинство из них не станет доверять незнакомцам, они будут ждать до тех пор, пока не встретят того, кто им больше приглянется.
  "Дариус, думаю, ты еще будешь жалеть об этом".
  Виид заслужил доверие старейшины Гандилвы. Спасенные группой Виида пленники так же будут чувствовать себя обязанными своим спасителям. Это даст им преимущества в торговле и общении с местными. Конечно, если Дариус решит больше не появляться в деревне Бэран, то тут не о чем волноваться. Но однажды он может пожалеть об этом, например, если будучи командиром карательных сил, он пожелает усилить свое влияние в южной провинции. Очевидно, что хрупкая дружба это не звонкая монета, но, тем не менее, она может перерасти в будущем в нечто большее. При других обстоятельствах Дариус может быть и не отказался бы от этого задания, но в тот момент он был командиром карательных сил. Отказаться от своей изначальной миссии по освобождению деревни от ящеролюдов, сулящей многие преимущества и вместо нее взяться за спасение горстки крестьян из логова ящеролюдов, это достаточно непростое решение.
  Поэтому Виид понимал решение Дариуса, но, в то же время, он сочувствовал его недальновидности. Хорошие возможности не подворачиваются часто. Они, так же как и несчастья, случаются неожиданно.
  Неожиданно Гандилва удержал руку Виида:
  - Кстати говоря, у меня есть еще одно поручение для вас, мастер Виид. Вы заслуживаете доверия. И я слышал от солдат карательного отряда, что вы скульптор. Это правда?
  - Это так, - спокойно отозвался Виид.
  - Раньше, на центральной площади нашей деревни стояла статуя Фрее, которой мы возносили молитвы.
  В Розенхейме Фрея была наиболее популярным божеством. Ей поклонялись как богине плодородия и красоты.
  - У статуи Фреи мы просили богиню о мире и процветании, - мрачно сказал Гандилва. - Но в этом году случилось несчастье, статуя была разбита. Теперь, когда я вспомнил об этом, я начинаю подозревать, что все эти несчастья произошли с нами именно из-за этого.
  - Вы хотите восстановить статую Богини*?
  (* Когда речь идет о Фрее, как правило, говорят просто "богиня" и всем ясно, о ком идет речь)
  - Да, мастер Виид. Я бы хотел, чтобы нам изваяли новую статую Фреи. Вообще-то я уже просил одну чужестранку найти нам замену, но с тех пор я не слышал от нее никаких вестей. А дело это срочное. Не могли вы изваять для нас статую Фреи?

Статуя Богини Фреи

В деревне Бэран поклоняются Фрее, богине красоты и плодородия. Некогда статуя Богини Фреи была установлена на главной площади деревни. Но во время наводнения на нее упала сосна и разбила ее. Не смотря на то, что ящеролюдов удалось прогнать, жители деревни не будут чувствовать себя в безопасности до тех пор, пока в деревне вновь не появится статуя Фрее.
Создайте для деревни новую статую Фреи и верните деревне мир и спокойствие.

Уровень сложности: классовое задание.
Требования: доступно только для скульпторов.


  Оказалось, что это задание для скульпторов. Уровень сложности и награда не были определены, поскольку они определялись результатом работы. У многих заданий вознаграждение определялось подобным образом. Как правило, если цели установлены не очень четко, то награда зависела от результата. В противном случае награды были фиксированы, к таким заданиям относилась, например, доставка сообщений или определенных предметов.
  - Пожалуйста, подождите, мне нужно посовещаться с товарищами.
  Его товарищи, молчаливо слушавшие всю беседу, заулыбались и поздравили его:
  - Поздравляю тебя, мастер Виид. Удачи, - сказала Сурка.
  - Я думала, что мы допустили ошибку, решив не участвовать в карательной миссии, но теперь я этому даже рада, - улыбнулась Ромуна.
  - Благодарю вас, - ответил Виид. - Но если я приму это задание, то некоторое время не смогу охотиться вместе с вами.
  Виид просил у товарищей разрешения и Пэйл дал его:
  - Да все в порядке. Карательным силам тут осталось лишь погасить последние очаги сопротивления. Свою часть ящеролюдов мы уже убили, а дальше сможем справиться и сами. Честно говоря, мастер Виид, у тебя гораздо более высокий уровень, чем у нас, так что мы не будем против, если ты возьмешь это задание.
  Пэйл избавил Виида от лишних проблем. На самом деле, его товарищам не очень нравилось охотиться с теми, чей уровень был выше их собственного. Поскольку Виид в большинстве сражений одновременно играл роли и ДД и танка, то остальные чувствовали себя просто помощниками в его приключениях. Настоящие товарищи должны вносить в победу равный вклад, а когда кто-то в команде чувствует, что он обязан своим достижениям другому человеку, такая команда не сможет работать вместе.
  - Ясно. Тогда я приму задание, - сказал Виид и подошел к Гандилве: - Я сделаю статую Фреи, сэр.

Вы приняли задание.


  - Благодарю вас, мастер Виид. Пожалуйста, сделайте статую как можно быстрее, - сказал Гандилва.
  Когда Виид со своими товарищами выходил из деревни, к ним подошли Беккер и Хорсам со своими отрядами.
  - Рады вновь видеть вас, командир, - сказал Беккер.
  - А где остальные? - спросил Виид.
  - Они преследуют бегущих ящеролюдов, - ответил Хорсам.
  Похоже, что другие войска гнались за остатками выбитых из деревни войск ящеролюдов.
  - А вы? - спросил Виид.
  - Сэр Дариус приказал всем солдатам армии Розенхейма оставаться здесь, - сказал Беккер.
  Как и подозревал Виид, Дариус оставил солдат Розенхейма для защиты деревни, чтобы забрать себе всю славу и опыт. И сейчас деревню охраняли только солдаты.
  ***
  Они отошли в уединенное место. Виид держал семя в руке.
  - Кстати говоря, по поводу вознаграждения за спасение крестьян - что же такого особенного в этом семени?
  Услышав вопрос Сурки, Виид взглянул на семя и сказал:
  - Честно говоря, у меня есть одна странная книга. И там изложена вот такая легенда...
  Небесный Город! Когда Виид рассказал им о полученной от Волка книге, даже Пэйл, как правило умевший держать себя в руках, выглядел взбудоражено. У каждого искателя приключений Версианского континента есть мечта. Мечта найти таинственную землю, землю, о которой повествуют легенды и мифы. Первым оставить отпечатки своих ног на неизученной земле, стать первооткрывателем. Или найти новое подземелье, раскрыть его загадки. Тот, кто открывает новое место, помимо славы получает еще множество дополнительных возможностей. Он получает шанс стать сильнее и шанс погибнуть.
  - Небесный город... Ты уверен, что это место существует? Я слышал о Подземном Городе... - сказал Пэйл.
  - Подземный Город? - переспросил Виид.
  - Да, говорят, этот город построен гномами глубоко под землей. Там находится их дворец.
  - Там могут начинать свои приключения те, кто выбрал расу гномов?
  - Нет, я слышал, что туда даже не каждого гнома пускают. Немногие знают об этом месте. Там можно изучить секреты кузнечного мастерства и ремесел.
  Гномы. Для Виида они были головной болью. Если человек хочет изучить навык Ремесло, то ему обязательно нужно выбрать себе ремесленную профессию. Скульптор может выучить ремесленный навык на базовой стадии скульптурного мастерства. Виид получил его даже до выбора профессии, за выполнение уникального серийного задания про преемника Захаба. Но не всем так везет.
  Практически никто не получает таких подарков. Повара и кузнецы должны развить свой основной навык как минимум до средней стадии, чтобы изучить ремесло. Портной может изучать его, развив портняжное дело до восьми в базовой стадии. Тот, кто не хочет становиться ремесленником, не может развить свои ремесленные навыки до средней стадии. Таким образом, если он захочет выучить ремесло, то ему придется осваивать портняжное дело.
  Но вот гномы они рождаются с навыком Ремесло сразу после активации нового аккаунта. Таким образом, гномы по природе невероятно живучи* и сильны, и плюс к тому же получают навык Ремесло.
  (* в английской версии говорится, что у них много стамины)
  Виид постоянно думал об этой расе.
  Конечно, у гномов есть и недостатки - низкий рост, штрафы на колдовство заклинаний и использование лошадей, а так же недоступность экспертной стадии боевых навыков.
  Когда-нибудь Виид хотел бы посетить Подземный Город.
  - Хотел бы я сходить туда, - сказал Виид.
  - Это будет непросто. Я слышал, что они враждебно относятся к людям. Туда пускают только прославленных ремесленников. И если ты не заслужишь их уважения, то в город тебя не пустят, - ответил Пэйл.
  Мастера скульптуры, такие как Захаб и Гейхар фор Арпен могли однажды посещать Подземный Город.
  "Подозреваю, что там может быть скрыта какая-то загадка, связанная со скульптурным искусством"
  Как бы то ни было, Виид достал неидентифицированное семя, полученное от Гандилвы.
  - Ну ладно. Займемся этим. Если я не прав, то мы лишь зря потратим наше время, - сказал Виид.
  - Я думаю, ты принял верное решение.
  - У меня хорошее предчувствие, - Ирен и Ромуна подбадривали Виида.
  - Идентифицировать! - сказал Виид.
  Он не хотел обмануть ожиданий своих друзей и идентифицировал семя.

Семя небесного дерева

Прочность 1/1
Действие: открывает путь к Небесному Городу
Требования: Необходимо посадить его рядом с деревней Бэран.


  Прочитав окно с описанием, Виид на мгновение прикрыл глаза. Его товарищи нетерпеливо ждали хороших новостей.
  - Это действительно оно.
  Как только Виид подтвердил свои предположения, его друзья одобрительно заулыбались. Тем не менее, предстояло еще кое-что обсудить.
  - Не хочется, чтобы кто-то заметил, как мы сажаем семя, и попал в Небесный Город вместе с нами.
  Виид собирался взять с собой свою группу, но он не собирался посвящать в это дело ни Дариуса с его приспешниками, ни других участников карательной миссии. Эгоистично? Да. Но все же семя добыли они, Пэйл, Сурка, Ирен и Ромуна, и это они вместе с Виидом выполнили это задание.
  - Согласен. Если Небесный Город и существует, однажды кто-то найдет его. Но вовсе не обязательно чтобы именно мы рассказывали о нем, - поддержал Виида Пэйл.
  Это была не столько монополия на информацию, сколько желание тех, кто знает этими знаниями распорядиться. А если все узнают о существовании Небесного Города, то ценность их открытия снизится, и все, что Виид делал, окажется напрасным. Глупо следовать законам общественной морали и справедливости. Ведь никто же не спешит наивно раскрывать свои собственные секреты ради общественного признания.
  - Я согласна. Слишком рано об этом рассказывать, - сказала Ирен.
  - Пойдем туда одни, - поддержала Сурка.
  Вскоре они достигли общего согласия по этому вопросу. Впрочем, пока еще было рано отправляться в Небесный Город. Виид должен закончить задание "Статуя Богини Фреи", а другие его товарищи еще должны были разобраться с карательной миссией. Они решили посетить Небесный Город после того, как закончат текущие дела. С одной стороны они с воодушевлением желали исследовать новые территории, но с другой они были несколько озабочены: если новая зона окажется для них слишком сложна, все что им останется это полюбоваться небесами и вернуться ни с чем. Исследователю всегда грозит подобная опасность.
  ***
  Виид приготовил несколько неплохих оправданий, если в возвращающемся войске Дариуса начнут задавать вопросы о том, почему они не участвовали в сражениях. Но когда те вернулись в деревню Бэран, их осталось меньше сотни и они были увлечены сами собой, постоянно ругаясь друг с другом:
  - Это твоя вина!
  - Ты хочешь сделать из меня козла отпущения?
  - Из-за твоих глупых идей погиб Колоня!
  - Он должен был сам смотреть, что делает!
  - Ты обвиняешь покойника?
  Когда войско освобождало деревню Бэран и добивало остатки ящеролюдов, оно понесло большие потери. Не стоило надеяться, что группа людей, впервые сражавшихся плечом к плечу, способна производить какие-то совместные тактические маневры. Поэтому в ожесточенных рукопашных схватках погибло множество неосмотрительных игроков. И как следствие теперь подчиненные Дариуса больше не питали к своему командиру теплых чувств.
  - Это же сражение - часть большой войны, мы участвуем в подобном впервые, - говорил Дариус. - В войне потери неизбежны, верно? Вы к этому привыкните.
  - Потери? Ты называешь смерть Колони неизбежной потерей? Да тебе просто плевать! Это все из-за твоего безграмотного руководства! - кричал в гневе потерявший своего друга игрок.
  - Не ты ли сам просился под мое командование? Мне надоело впустую молоть с тобой языком, тем более, что мы так или иначе победили в этом бою.
  - Да какого черта!
  Споры между Дариусом и его подчиненными только разгорались. И пока речь шла о больших потерях, никому не было дела до Виида и его товарищей, не принимавших участия в бою. Виид осмотрел Дариуса и людей из его команды, никто из них не был ранен, все были живы и здоровы.
  "Наверняка они собрали большую часть опыта в карательном отряде. Заманили других игроков в ловушку и когда те измотали ящеролюдов, вступили в бой и добили рептилий"
  В таких сражениях именно командующий армией определяет то, как следует сражаться. Его действия могут изменить исход всей битвы. Позже Виид узнал, что ящеролюды спрятались в лесах и послали небольшой отряд, чтобы заманить людей в ловушку. В лесу они сражались лучше. К тому же в лесу большая армия неповоротлива, у тех, кто устраивает засады больше преимуществ, чем у атакующих. Дариус и его люди погнались за приманкой, а войску приказали идти через лес. Пока они гнались за приманкой, основные силы врага взяли войско в клещи. Начался бой, и войско потрепало ящеролюдов, но и само понесло потери, тогда появился Дариус с его людьми. После того, как они добили свою приманку, они внезапно вернулись к основному войску и добили раненых ящеролюдов!
  В итоге Дариус и его группа набрали больше всего опыта и славы.
  - Я сделал все что мог. Мы вернулись, убили ящеролюдов и спасли вас. Вы должны быть нам благодарны, - спокойно ответил Дариус.
  - Что? Думаешь, мы не знаем, чего ты добивался?
  - Как он может утверждать подобное? - громко обвиняли Дариуса другие игроки. - Он о себе слишком большого мнения.
  - Дариус всего лишь очередной второсортный лидер.
  Они обвиняли Дариуса и его людей так открыто, что тем пришлось наконец показать зубы:
  - Прекращайте эту пустую болтовню. И если у вас кишка не тонка, то можете вызвать меня на дуэль, - сказал Дариус. - Вас бы вообще сейчас здесь не было, если бы я не взял вас с собой.
  Виид с определенной долей цинизма наблюдал за Дариусом и другими игроками карательного отряда.
  "Дураки".
  Теперь Дариус заработал себе дурную репутацию среди игроков, полученные им взамен очки народного доверия и славы того не стоили. Он погнался за синицей и не заметил журавля.
  Синиц можно ловить и так, без особого шума, но вот журавли действительно требуют безрассудства. К тому же следует постоянно смотреть по сторонам, чтобы ничего не пропустить. Вот как следует поступать.
  Так или иначе, но что касается других участников карательной миссии, то в своей общей недальновидности они могут винить только самих себя. Чего такого они увидели в Дариусе, что так безропотно последовали за ним? Если бы они на секунду задумались и усомнились бы в его намерениях, они бы не стали тогда плясать под его дудку. Они слишком сильно доверились незнакомцу, в том была только их вина. Если бы игроки вели себя осторожнее, то их друзья были бы живы.


Предыдущая глава Следующая глава
Свои комментарии и оценки оставляйте здесь.


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"