Nam Heesung : другие произведения.

Глава 11

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками



Глава 11: Легендарная земля.
  
  Ситуация Гандилвы, старосты деревни Бэран, была критической. Деревня Бэран считалась спокойным местечком в южной провинции королевства Розенхейм, здесь жили пять сотен семей. И вот теперь на деревню напали ящеролюды. Жители деревни разбежались, а некоторых из них ящеролюды взяли в плен.
  - Расскажите, откуда вы взяли это семечко, - попросил Виид.
  - И вы поможете мне, если я расскажу? - в бесцветных глазах Гандилвы появилась надежда.
  - Ваше недоверие меня обижает, сэр. Не важно, расскажите вы или нет, я все равно помогу вашим людям. Как может кто-то стоять в стороне, когда невинных людей удерживают в плену?
  - Ох! - Гандилва охнул от возбуждения. Все отказывали ему в помощи, но вот нашелся добрый самаритянин, и заявил, что его меч послужит делу спасения людей.
  - Мастер Дариус отклонил мою просьбу... потому что все, что я мог ему предложить, это лишь одно семечко, - сказал Гандилва
  - Он поступил безответственно, - ответил Виид, убедившись, что Дариус его не может услышать. - Разве можно измерять ценность хороших дел в деньгах?
  - На свете еще остались хорошие люди.
  - Так что это за семечко? - Виид украдкой взглянул на сжатую руку Гандилвы.
  - А! Мне не известно, чей росток оно таит в себе.
  - Вы что не знаете, откуда оно взялось?
  - Это семя передавалось в моей семье из поколения в поколение. Предки просили хранить его как зеницу ока. Я поклялся, что передам его храброму воину в обмен на услугу.
  Все детали этой загадки со щелчком сложились друг с другом, однако все еще было не ясно, выгорит ли это дело. Шансы один к одному: возможно это действительно то самое семя, что откроет путь к Небесному Городу, но может так же оказаться, что это самое простое семечко какого-то неизвестного растения. Среди бесчисленного множества классов Королевской Дороги, так же существовали фермеры и садовники, но найти одного из них сейчас было невозможно, что не удивительно - садовников и так было слишком мало.
  - Спасете ли вы моих людей?
  *Дзынь!*

Бедствие в деревне Бэран.

Деревня Бэран была прекрасным мирным местечком, но однажды отвратительные монстры атаковали восточную границу. Когда ящеролюды совершили налет на деревню, ее староста, Гандилва, не успел спасти людей. Он смог уйти, но спас только детей. А взрослые решили остаться, чтобы выиграть ему время. Свирепые ящеролюды пленили сопротивлявшихся взрослых, но не казнили их, а взяли в рабство и увели в свою крепость в Западной Долине.
Вызволите родителей детей. Чем больше пройдет времени, тем больше деревенских жителей могут быть убиты ящеролюдами.

Уровень сложности: D
Награда: Безымянное Семя.
Количество заложников: 55.


  Это задание сложности D, то есть по сложности оно равно заданию карательных сил. У Виида так же было задание сложности A, касавшееся следованию воле Захаба, но пока что оно было за пределом его возможностей. К сожалению, оно занимало ценное место в окне заданий. Предлагаемое задание было сложнее тех заданий, которые Виид выполнял раньше, но он раз за разом перечитывал его описание, не придавая значения той его части, где указывалась сложность.
  Родители в беде. О своих родителях Виид не вспоминал с девяти лет. Из той поры ему запомнились только его самые темные минуты, когда ростовщики угрожали ему.
  "И это единственное наследство, которое родители мне оставили".
  Но Виид все же скучал по своей маме и папе. Если бы это было возможно, то он заплатил бы любую цену, лишь бы вернуть их. Увидев, что будущий спаситель погружен в свои мысли, Гандилва разочарованно спросил:
  - Полагаю, вы не удовлетворены предложенной наградой?
  - ...
  - Мы сможем выплатить этот долг со временем, после того, как наша деревня будет освобождена.
  - Да нет, все в порядке. Я не прошу большего и выполню это задание со всей возможной скоростью.

Вы приняли задание.


  - Благодарю вас. Ящеролюды направились в горную долину, что к западу от моей деревни. Я буду ждать вашего возвращения с хорошими вестями.
  Как только Гандилва отошел, вокруг Виида собрались его товарищи:
  - Мастер Виид, о чем вы говорили?
  - Ты принял задание? - Пэйл и Сурка с недоверием смотрели на Виида, который только что взялся за задание, вознаграждением за которое было простое семечко.
  - Не задавайте вопросов. Пойдите, догоните его и тоже возьмите это задание.
  Фактически Виид был лидером их отряда. Его товарищи решили, что у подобной настойчивости есть какие-то скрытые мотивы, поэтому они сходили к Гандилве и так же получили задание. Старик с радостью поручил его и им.
  - Я с мастером Виидом.
  - Мой лук так же готов послужить спасению пленников.

Ваша группа приняла задание.


  Все товарищи Виид приняли задание, хотя они пока что недоумевали, зачем они это сделали.
  - Не могу понять, - покачал Пэйл головой. - Мы так долго сюда шли, и вот теперь ты отказываешься от участия в карательном рейде, и берешь это задание...
  - Если я не ошибаюсь, то оно в дальнейшем может открыть нам некоторые интересные перспективы. Прав я или нет, но это задание так или иначе лучше, чем участие в битве вместе с остальными.
  - Что ты хочешь сказать?
  - Если мы будем сражаться вместе с карательными силами, то, учитывая наши уровни, все равно получим не так уж много опыта и славы*.
  (* Скорее всего, термин "известность" в дальнейшем я полностью изменю на "слава" - это слово лучше подходит.)
  Они согласились с Виидом. Их уровни были ниже, чем у Дариуса и его компании. Вообще, изначально они расчитывали на миссии поиска и уничтожения, которые будут выдаваться после освобождения деревни от ящеролюдов. Так что они не ждали многого от предстоящего крупного сражения. Смешавшись с сотнями других игроков, чей уровень выше, группа Виида в лучшем случае стала бы для всех обузой.
  - У меня есть предчувствие, что нам лучше переключиться на это задание, - сказал Виид.
  - Но у него сложность уровня D... Не слишком ли это сложно для нас пятерых? - спросила Сурка.
  - Не беспокойся, у меня есть план, - ответил Виид.
  - Ладно, мастер Виид, мы с тобой, - сказал Пэйл.
  Теперь, когда было решено принять задание Гандилвы, они покинули войско. В это время к ним подошли двое. Это были Беккер и Дейл, денарионы армии Розенхейма.
  - Командир! Куда вы? - спросил Дейл.
  - Мы собираемся поближе познакомиться с ящеролюдами, - ответил Виид. - Я и мои товарищи собираемся освободить захваченных в плен деревенских жителей из ящеролюдовой крепости, отцов и матерей этих бездомных детей.
  - Это довольно сложная миссия! - испуганно воскликнул Беккер, услышав заявление Виида. Дейл так же выглядел недоверчиво.
  - Вы что собираетесь проникнуть в крепость впятером? - оценил Дейл размер отряда Виида.
  Он заметил, что все они были слабее его самого, поэтому он ударил в грудь кулаком и предложил:
  - Командир, мы бы хотели помочь вам в этом задании.
  - Да, наш командующий позволит нам присоединиться к вам, когда услышит о вашей благородной миссии, - добавил Беккер.
  Похоже, что здесь свое дело вновь сыграла старая дружба. Существуют некоторые непростительные деяния, в которых солдаты никогда не стали бы принимать участие, к примеру, участие в восстании или массовые убийства невиновных крестьян. И никакая харизма или дружба не заставят их совершать такие поступки. Однако они пойдут на это, если посчитают свое дело правым или если ими будет управлять прославленный полководец. И вот сейчас, по мнению денарионов Виид, спасая крестьян, собирался совершить героический поступок. Кроме того, это задание все же было связано с целями карательных сил. Все это оправдывало их желание помочь Вииду.
  - Я рад вашему предложению, но, к сожалению, не могу его принять, - ответил Виид после короткого молчания. - Сейчас ваша задача освободить деревню Бэран под командованием мастера Дариуса, не так ли?
  - Но...
  - А в нашей миссии чем меньше народу тем лучше. Прошу вас, выполните ваше собчтвенное задание самым прилежным образом - ведь что прикажете делать нам, если обнаружится, что людям негде будет жить, после того как мы вернем их домой?
  - Да, командир.
  Виид убедил Беккера и Дейла.
  Да, при поддержке двух сотен пехотинцев розенхеймской армии, заложников будет проще освободить из крепости ящеролюдов, особенно с учетом того, что все денарионы будут подчиняться Вииду. И если бы он принял их поддержку, то задание было бы уже не таким сложным. Его лидерство превратило бы солдат в грозную силу. Однако у этого плана был и недостаток - Дариус обязательно бы заметил это.
  Уход Виида с товарищами из карательного отряда из трехсот игроков и двухсот солдат мог бы остаться незамеченным, но исчезновение такого большого количества солдат обязательно привлечет внимание Дариуса и он захочет узнать, что произошло.
  Виид повел своих друзей в сторону описанных Гандилвой гор к западу от деревни Бэран. Западные Горы представляли собой мрачное место. В долине стоял влажный туман от водопадов, что создавало идеальные условия для жизни ящеролюдов.
  - Их территория начинается отсюда, - к одним из достоинств профессии Пэйла относилось улучшенное зрение и повышенная наблюдательность.
  Для рейнджеров эти навыки были жизненно необходимы, поскольку им нужно было уметь выслеживать животных и понимать различные виды местности. Пэйл концентрировался больше на пассивных навыках, таких как Быстрая Стрельба или Пробивание Брони. Именно этим путем шло большинство рейнджеров вплоть до второй трансформации своей профессии*. Зато Виид во многом благодаря своей профессии скульптора превосходил остальных в искусстве мечника благодаря особенностям своего класса и технике Секущего Ножа.
  (* Здесь может возникнуть вопрос - первая трансформация это тот момент, когда герой из новичка становится рейнджером? Если нет, то выходит, что уже став рейнджером, можно пройти еще целых две трансформации профессии? К сожалению, пока что на это не могу ответить.)
  - Да, думаю, что ящеролюды перешли восточную границу и встали здесь лагерем, - коротко ответил Виид, осматривая местность. Долина оказалась больше, чем можно было ожидать.
  По лесу они шли осторожно, ожидая, что ящеры могут неожиданно напасть на них. И наконец, они обнаружили воинов ящеролюдов. Рептилии напоминали гигантских двуногих ящериц, покрытых скользкой зеленой кожей. У них был шестидесятый уровень или чуть меньше.
  - Фу, какая гадость, - прокомментировала Ромуна.
  С этим нельзя было не согласиться. Все монстры, как правило, имели неприятную внешность, но все же Виида они не пугали.
  "Попробую тот же трюк, что я использовал с гоблинами", решил он.
  Уровень ящеролюдов был на десять выше чем у гоблинов, но в данной местности на ящеролюдов накладывались штрафы, в то время как монстры в логовах наоборот усиливались. В логовах они сильнее на половину, точно так же как и монстры в ночное время суток. А это значило, что ящеролюды были не сильнее гоблинов.
  Отложив в сторону лук, Виид взял в руки свой крепкий железный меч. Он уже столько времени занимался приготовлением еды и вырезанием статуй, так давно не сражался, что сейчас его тело жаждало крови.
  "Пора попробовать одну из новых техник".
  Императорская техника Бесформенного Меча состояла из следующих пяти движений:

Первая форма.
Потребление маны: 300
Вы совершаете три великолепных удара одновременно.
С повышением навыка число ударов и урон от них растет.

Вторая форма.
Потребление маны: 400
Вы мгновенно перемещаетесь врагу за спину и наносите удар.

Третья форма.
Потребление маны: 600
Повышая временно силу своей атаки в пять раз, вы разрушаете оружие врага.

Четвертая форма.
Потребление маны: 1000
Вы начинаете танец смерти, нанося врагу удары по самым уязвимым местам.

Пятая форма.
Вы становитесь единым целым со своим мечом. Вы собираете весь свой запас маны и выбрасываете его в одном ударе. При этом мана поглощается полностью, но если ее запас менее 2000, то дополнительно будет использован ваш запас здоровья.



  В навык была включена одна техника из семи быстрых шагов, которая представляла собой активный боевой навык, применяемый для уклонения от атак врагов.
  Виид дал каждому из навыков свое название. Первую он назвал Триплет, а остальные Удар в Спину, Ломатель, Танец Мечей и Меч Цезаря соответственно*.
  (* Для тех, кто хочет поупражняться в придумывании более подходящих названий, смотрите словарь. Для всех этих названий в корейском тексте применены английские слова, поэтому можно опираться на английские - Triple, Backstab, Power Break, Sword Dance, Sword Kaiser.)
  Благодаря таблеткам императора, сейчас у Виида было 940 пунктов маны. Триплет он мог выполнить три раза, удар в спину дважды, а ломатель один раз. Остальные приемы пока можно было не брать в расчет, поскольку на них не хватало маны. Пятую форму, Меч Цезаря, он мог бы активировать и без маны, но ему не хотелось ставить на кон свою жизнь ради одной попытки с неизвестным исходом.
  Технику шагов из книги навыков он назвал Семь Небесных Шагов, она требовала 100 маны при активации, но к счастью после активации она работала как минимум минуту без дополнительных затрат.
  "Посмотрим, на что я способен"
  С тех пор, как Виид изучил Императорскую технику Бесформенного Меча, он не дрался ни разу.
  - При свете дня они не так уж и сильны, - тихо сказал он своим товарищам. - В полную силу они могут сражаться в своих болотах, а здесь, в долине, они ослаблены. Я пойду первым и сражусь с ними.
  Монстры, живущие в сухом климате, такие как ядовитые скорпионы или песчаные черви, сильнее в пустынях. А в данном случае ящеролюды, предпочитающие болота, на равнинах несколько ослаблены.
  И все же его товарищи удивились. Фактически Виид только что предложил им просто и без затей атаковать крепость ящеролюдов. До сих пор они следовали за ним, полагая, что у Виида есть какой-то особый план, позволявший победить превосходивших их ящеролюдов.
  - По... подожди секунду. Значит, мы возьмем и просто войдем в их крепость с боем? - спросил Пэйл
  - Ну да, а почему бы нет?
  - Но ведь это задание сложности D, - возразил Пэйл.
  - Раз это задание сложности D, то можно ожидать, что здесь находится около восьми сотен ящеролюдов. Верно? - спросил Виид.
  Пэйл молча кивнул.
  - Восемь сотен, около того.
  - Уверен, что когда мы брали задание Гандилвы, подобная сложность была установлена именно исходя из этого. Но вам пока что не стоит списывать и Дариуса со счетов. Дело в том, что он уже сейчас помогает нам.
  - Дариус нам помогает? - пока Пэйл качал головой, пытаясь разобраться, в чем тут дело, Виид раздал своим товарищам бутылочки.
  - Что это? Какое-то зелье? - спросила Ромуна*
  (*В оригинале не указано, что это Ромуна. Вообще в большей части диалогов не сказано, кто что говорит. Так что указания на личность говорившего появились по инициативе переводчиков на английский)
  - Этот напиток я сварил перед выходом из крепости. Пустые бутылки я купил по дешевке в аптеке, - ответил Виид.
  - И почему ты даешь их нам сейчас? - спросила Сурка.
  - Выпейте и все сами поймете.
  В подтверждение Виид сам выпил свой напиток.

Вы выпили Ликер Живучести
Эффекты: +100 Жизнь, +10 СИЛ, +5 ЛВК.
Ослабляет болевые ощущения.


  Товарищи Виида выглядели сильно удивленными после того, как выпили из своих бутылок.
  - Не могу поверить, что ликер на такое способен, - сказала Ирен.
  Сурка только недавно достигла совершеннолетия, поэтому алкоголь впечатлил ее больше остальных. Ей понравился аромат напитка, его приятная сладость, и поэтому она выпила все до последней капли.
  - Я варил его не достаточно долго, поэтому эффективность понижена. Это сделано специально для того, чтобы напиток не вызывал похмелья, когда вы пьете его вместе с едой, - сказал Виид. Выпив свой напиток, он уже направлялся в ту сторону, где по его предположению находились ящеролюды.
  ***
  Дариус считал себя везунчиком. И то, что ему поручили такое редкое задание, было тому лишним доказательством. Выполнение карательной миссии к деревне Бэран могло поднять его известность на новый уровень. Высокая слава давала множество преимуществ, в том числе и с точки зрения заданий. К примеру, он мог бы теперь попасть на прием к тем известным людям, занимающим важные должности, к которым невозможно было попасть с низкой славой. А у них уже можно получить более сложные, а значит более прибыльные задания.
  Командуя армией из пятисот человек, Дариус мнил себя генералом.
  Его карательный отряд наконец подошел к деревне Бэран. Деревянный забор, который должен защищать деревню от проникновения монстров, был разрушен, а в домах были выбиты все двери. Войско стояло на холме, откуда все это можно было хорошо разглядеть. В деревне не наблюдалось ни одного монстра, но никто не спешил расслабляться.
  - Парос, разведай местность, - попросил Дариус одного из своих товарищей.
  - Хорошо. Можете отдохнуть здесь, пока я не вернусь.
  Парос был вором и, обладая крайне высокой ловкостью и наблюдательностью, он легко проскользнул в деревню. Через час он вернулся, тяжело дыша, и доложил:
  - Внутри спрятались сотни ящеролюдов! Они ждут, когда мы подойдем ближе.
  - Хотят, чтобы мы сражались с ними в рукопашную, - произнес Дариус холодно.
  Очевидно, ящеролюды, превосходя его солдат числом, хотели к тому же вовлечь их в ближний бой. Хотя с другой стороны, это оказалось ему только на руку. Во всеобщей суматохе Дариус со своими людьми, превосходя здесь всех по уровню, мог убить больше монстров. Такой расклад был для них более выгоден.
  "Ну что, же. Раз они этого хотят, то они это получат", решил Дариус.
  - Воины, в атаку! Отобьем деревню прямо сейчас!
  Войско ринулось на штурм, но неожиданно из домов стали выбегать ящеролюды.
  - Ррр! Люди!
  Мускулистые рептилии держали в одной руке щиты, а в другой мечи. Размахивая мечами, они ринулись в бой. Большинство игроков оказалось застигнуто врасплох. Дариус не предупредил их, что ящеролюды спрятались в домах.
  "Слабые мне не нужны. Должны остаться только сильные, те, что будут верны мне. Так зачем же тогда делиться славой и опытом со слабаками?", размышлял Дариус, отрубая головы ящеролюдам.
  Подобную тактику, сулящую значительные потери, он применял специально, в основном потому, что не хотел, чтобы его доля славы и опыта была поделена между остальными тремя сотнями игроков.
  Солдаты Розенхеймской армии следовали за Дариусом. Ими командовал сэр Джавантес. Когда рыцарь понял, что они попали в ловушку и окружены ящеролюдами, атакующими их со всех сторон, он закричал:
  - Держать позицию! Отрядам сражаться стоя спина к спине!
  Десятки начали сбиваться в круговые формации. Подобный боевой порядок был визитной карточкой розенхеймской армии. Десятками командовали денарионы, такие как Беккер и Хорсам.
  - Готовимся к защите.
  - Защитный строй!
  - Мы тоже готовы.
  Практически все денарионы, которых обучал Виид, приняли одно и то же решение - в первую очередь защита.
  - Надерем им задницы! - один только Беккер поступил иначе.
  Встав в защитные круги, солдаты Розенхейма запутали ящеролюдов, заставив их сражаться внутри своеобразных сот. А Беккер со своей десяткой появлялся то тут, то там и убивал растерявшихся ящеролюдов.
  ***
  Когда Виид приблизился к ящеролюдам, те стали выкрикивать свои традиционные агрессивные возгласы:
  - Человек!
  - Глупый человек! Ты пришел умереть!
  Размахивая мечами, они ринулись к Вииду. Их было пятеро. И хотя уровень ящеролюдов был ниже, чем у Виида, но это компенсировалось их числом. Если они окружат его, то у него окажется по одному противнику слева и справа, спереди и сзади, плюс где-то будет еще один. Но все же Виид сохранял спокойствие.
  За месяц в тренировочном зале он повысил на сорок пунктов силу, ловкость и живучесть. Звучит это достаточно просто, но почему тогда никто не поступает так же, ведь с более высокими характеристиками проще охотиться на монстров? Дело все в том, что это занимает один месяц. И весь этот месяц нужно непрерывно избивать пугало. Кому по силам заниматься таким скучным и утомительным делом? Если делать это непрерывно по двадцать часов в день, то за месяц в сумме это займет шестьсот часов. И нужно повторять одно и то же действие, постоянно превозмогая боль и усталость в мышцах. Даже профессиональные атлеты не пойдут на это*. В среднем спортсмены тратят по пять часов в день на упражнения по развитию мускулатуры. А то, через что прошел Виид, равнялось ста двадцати дням тренировки среднего атлета. А если сравнивать с ежедневными часовыми тренировками в тренажерном зале, то это равнялось двум годам тренировок. Кто бы пошел на нечто подобное только для того чтобы поднять три-четыре характеристики на сорок пунктов? То, что Вииду удалось это проделать всего за месяц, доказывает его невероятное упорство.
  (* такое сравнение может показаться глупым, т.к. в тренировке главное не только нагрузка, но и отдых после нее. Игровая механика, очевидно, позволяет тренироваться без отдыха, не ухудшив при этом результат тренировки.)
  Виид жаждал боя, к тому же он собирался испытать неопробованный ранее на практике навык.
  Виид и Сурка шли впереди, готовые встретить ящеролюдов. Поскольку в их группе не было ни рыцаря, ни воина, то роль лидеров, принимающих решение о вступлении в бой, отводилась им.
  - Эм, мастер Виид... - сказала Сурка.
  - Да? - отозвался он.
  - Если я умру, бегите, - после того, как Сурка увидела ящеролюдов, она была настроена пессимистично.
  - Не волнуйся, если кто-то из нас и умрет, то первым буду я. Я отвлеку их внимание, как обычно, - уверенно ответил Виид.
  - Но Виид, ты же скульптор. А кстати, какого ты уровня? - спросила она.
  - Шестьдесят восьмого.
  Увидев брешь в строе бегущих к нему ящеролюдов, Виид тут же устремился туда.
  - Осторожно! - крикнула Сурка.
  Его неожиданная атака привела друзей в смятение, но Виид действовал уверенно.
  - Семь Небесных Шагов, - воскликнул он.
  Он спокойно активировал эту шаговую технику, она позволяла уклоняться от атак врагов, благодаря семи необычным и непредсказуемым шагам. Атаковав в лоб, он неожиданно исчез у ящеролюда прямо из-под носа, а в следующую секунду появился справа от него.
  - Первая форма, Триплет!
  Меч Виида блеснул в воздухе, три силуэта одновременно ударили ящеролюда в нижнюю, верхнюю и среднюю часть тела.
  *Дзынь!*
  Ящеролюды все же были сильнее гоблинов. Они обладали змеиной подвижностью и высокой скоростью. Их атаки не были особо сильны, главным преимуществом являлась их зеленоватая кожа. Эта толстая кожа уже сама по себе давала им прекрасную защиту, а они к тому же носили трофейную броню, украденную у других рас. Это делало их сильным противником.
  Получив ранения от удара Виида, ящеролюд закричал от боли, он потерял восемьдесят процентов здоровья и был на пороге смерти.
  Потребление маны у основного навыка Пэйла, Силового Выстрела, составляло двадцать пять пунктов. По сравнению с такими затратами, навыки Виида просто опустошали ману. Сила атаки, требующая столько маны, просто фатальна.
  Сурка, стоящая у Виида за спиной, наблюдала, как развивались события. Они сражались вместе ни один раз. С тех пор, как он самоотверженно убил волка и спас своих товарищей, он стал лидером их группы. А потом, после долгого перерыва, они встречают его, и оказывается, что он стал скульптором, и начал готовить еду. Все это было непостижимо, но, похоже, что он не потерял своих боевых навыков.
  "Не знаю, что это был за навык, но это смотрится здорово", подумала Сурка.
  Выглядело это так, будто в ящеролюда вонзилось одновременно три меча.
  "Я не уступлю ему!".
  Она ударила того ящеролюда, которого атаковал Виид, собираясь окончательно вывести того из игры. Ящеролюд, ошеломленный Триплетом Виида, упал на землю и не мог уклониться от ее удара.
  - Непрерывные удары! - Сурка сразу решила использовать свой самый сильный навык, поскольку враг был выше ее по уровню.
  Она нанесла пять ударов подряд своими кулаками. У монахов этот базовый навык был наиболее популярен. На текущем уровне навыка она набрала уже шестьдесят пять процентов опыта в этом умении.
  Пораженный ее ударами в грудь и солнечное сплетение ящеролюд умер и исчез в серой вспышке.
  - Что такое? - не смотря на то, что Сурка находилась в бою, она на мгновение замерла от удивления. - Он был ошеломлен, но почему он так быстро умер?
  Когда монстр ошеломлен, он не может двигаться, и получает двойной урон. Но Сурка все же почувствовала себя мошенницей, ведь она смогла так легко убить ящеролюда шестидесятого уровня.
  Впрочем, остальные ящеролюды умирать пока не собирались, они зашипели от ярости, когда увидели, что их товарища атакуют. И четыре клинка устремились к Вииду практически одновременно, исключая любую возможность уклониться. Он извернулся как тростник на ветру. Три клинка едва не задели его голову, ногу и плечо. От четвертого удара он уже не успевал уклониться, удар оставил длинную рану, но все же в итоге он получил лишь четверть от всего грозившего ему урона.

Вы потеряли 350 пунктов здоровья (-350 Жизнь)*


  (* В данный момент у Виида 3460 Жизней. Странно, но в оригинале указано число 30, а не 350. Может у корейцев какие то числа другие? Или это ошибка перевода/сканирования?)
  На скульптора накладывается множество ограничений и одно из них это запрет на ношение тяжелой металлической брони, а снаряжение, сделанное не из металла, как правило, обладает низкими показателями защиты, конечно если оно не сделано из особых материалов или не зачаровано. Поскольку Виид носил стандартную кожаную куртку, купленную им по дешевке на распродаже в секонд-хенде, то для него даже один удар мог оказаться смертельным.
  - Техника Секущего Ножа!
  Меч Виида, окруженный полупрозрачной дымкой, вновь устремился к одному из ящеролюдов. Удар был направлен в шею. Благодаря великолепному навыку владения мечом, Виид мог точно наносить удары в жизненно важные точки.

Критический удар!


  Техника секущего ножа, позволяющая игнорировать защиту противника, нанесла ящеролюду огромный урон. К сожалению, она требовала слишком много маны. Если бы не это обстоятельство, то Виид применял бы ее постоянно.
  В бой вступила Ромуна со своими заклинаниями:
  - Огненный удар!
  Появившийся столб огня разделился в воздухе на четыре огненных шара, которые ударили ящеролюдов. В качестве дополнительного эффекта, это заклинание временно отбрасывало врагов, что давало сражающимся игрокам сделать передышку.
  - Огненная стрела!
  Пэйл сдерживал ящеролюдов своими стрелами. Ящеролюды были особенно чувствительны к огню, и он умел наделять стрелы стихией огня.
  - Исцеляющая длань!
  Ирен быстро восстановила потерянное Виидом здоровье, затем она воспользовалась священной магией:
  "О, моя богиня, снизойди на него. Защити его духом святым. Даруй ему силы противостоять злу. Благословение!"
  Благословения усиливают защиту и силу. Существует бесчисленное количество различных усиливающих заклинаний. Колдовство шаманов временно повышает скорость, увеличивает силу и ловкость, не менее эффективны ауры паладинов. Но самые эффективные баферы* это все же священники. Сражаясь долгое время под действием благословения священника, вы начнете чувствовать себя беззащитным без него.
  (* напоминаю, что баферы это те, кто умеет бафать, накладывать усиливающие заклинания)
  Выполнив свои обязанности, Ирен резко отчитала Виида:
  - Мастер Виид, на этот раз ты зашел слишком далеко.
  Виид кивнул, принося извинения. Хотя на самом деле он осознанно напал на ящеролюдов безо всякой защиты. Он хотел испытать их силу. К тому же он хотел узнать, насколько эффективна в бою Техника Бесформенного Меча. И результаты превзошли его ожидания.
  Все без исключения боевые навыки, доступные Вииду на данный момент, требовали огромного количества маны. Поэтому он не мог позволить себе затягивать сражения, иначе он попросту останется без маны. Однако в короткой битве его навыки были невероятно эффективны. Когда запасы его маны возрастут за счет роста уровня и когда потребление маны уменьшится благодаря высокому мастерству мечника и развитию ремесленных навыков, тогда техника Бесформенного Меча и проявит весь свой потенциал.
  Тем не менее, его действия выглядели безрассудно с точки зрения товарищей. Они не знали, что у него был шестьдесят восьмой уровень, а так же полагали, что скульпторы слабее других классов. Бесспорно, у скульпторов очень слабая защита. Пожалуй, худшей защитой, чем у скульптора обладают только классы, использующие заклинания. Но с другой стороны, у Виида была его техника Секущего Ножа, а после смены класса на его боевые способности начало оказывать влияние и скульптурное искусство. Хрупкий скульптор... Не известно, что ждало его в будущем, но сейчас он относился скорее к ДД*, нежели к бронированным воинам-танкам.
  (* ДД - те классы, что специализируется на нанесении урона)
  Он улыбнулся, почувствовав действие благословения Ирен - сила увеличилась на двадцать процентов, и он чувствовал себя более защищенно.

Вы потеряли 230 пунктов здоровья (-230 Жизнь)


  Виид позволил одному из ящеролюдов ударить себя. Благодаря священной защите Ирен он получил значительно меньше урона. Это значило, что за последнее время она повысила уровень этого навыка.
  "Вот именно это мне и нравится в групповой игре"
  Священники ценятся всеми за свои особые способности. Любая группа готова принять их, не зависимо от того, каким уровнем навыков они обладают. Ирен усердно оттачивала свои навыки, чтобы компенсировать этим низкий уровень своего героя и теперь в охоте на монстров она была незаменима. Навык перевязки ран Виида работал только в промежутках между сражениями, поэтому по боевой эффективности Исцеляющая Длань могла дать ему большую фору.
  - Я погляжу, мастер Виид, ты остаешься верен себе и по-прежнему бросаешься в самую гущу боя, - улыбнулась ему Ирен, не смотря на то, что только что отругала его.
  Виид никогда не бегал монстров - разве можно упускать драгоценные крупицы опыта? Конечно он не нападал на слишком сильных существ, но в остальных случаях ему нравилось прыгать в самую гущу сражения и устраивать кровавую резню. Совершая безумные кульбиты, бешено двигая руками и ногами, он чувствовал себя свободным. Он набирался опыта, повышал уровни, собирал вещи, улучшал навыки, и получал от всего этого такое удовольствие, что это окупало все усилия и всю пролитую кровь. И прежде, в Земле Магии, и даже сейчас Виид всегда первым бросался в бой, лишь только завидев монстров.
  - Триплет! Удар в спину!
  Восстановив ману, Виид вновь применил свои навыки. Он собирался лучше освоиться с ними. Потребляемая ими мана рано или поздно восстанавливалась сама по себе.

Вы не смогли активировать навык!


  Поскольку уровень многих его боевых навыков был практически нулевым, у него часто не получалось даже активировать их. Когда нечто подобное происходило, он на несколько секунд терял возможность двигаться. В данном случае он полагался на своих товарищей и продолжал раз за разом пробовать активировать свои навыки. Зная, что ему всегда помогут, он чувствовал себя спокойно.
  От его атак невозможно было защититься, и ящеролюды погибали практически мгновенно.
  - ...
  Когда сражение завершилось, товарищи удивленно уставились на Виида. Они очень сильно опасались встречаться в бою с пятью ящеролюдами, но оказалось, что бой завершился даже раньше, чем Сурка или Пэйл с могли в принять в нем хоть какое-то значительное участие.
  - Мастер Виид, этот навык...
  - Это какое-то читерство*, - Пэйл и Сурка сказали это практически одновременно.
  (* читерство - использование запрещенных игровой механикой приемов)
  - Э... Ну... - ответил Виид.
  - К тому же с твоим высоким уровнем мы тебе, похоже, вообще не нужны, - добавила Ромуна.
  - Это не так, - покачал головой Виид. - Самый слабый из этих навыков потребляет три сотни маны. Так что я не могу его использовать более чем три раза подряд.
  - Правда?
  Виид дождался, пока шокированные друзья придут в себя.
  - У меня всего лишь двести тридцать пунктов маны, значит, я даже один раз не смогу его активировать. Тогда сколько же маны у тебя, мастер Виид, раз ты можешь активировать его трижды? - недоверчиво спросил Пэйл.
  - Чуть больше девяти сотен, - ответил Виид.
  - О боже, - Пэйла это шокировало.
  У Ромуны и Ирен было около пяти сотен пунктов маны. И подобные запасы маны превосходили средний показатель для их уровня. Поэтому заявление Виида сильно удивило их.
  Виид кратко рассказал о том, что с ним случилось. Его задание на получение профессии Легендарного Лунного Скульптора по своей сути нарушало все общепринятые рамки. Как правило, игрок выбирает свой класс где-то на пятом уровне, и вот перед ними стоит человек, который стал скульптором, вопреки всем нормам на шестьдесят восьмом уровне, пройдя через множество испытаний.
  - Так ты не просто скульптор, а Лунный Скульптор. Скрытый класс, - вздохнул Пэйл. - Значит это именно ты тот знаменитый скульптор, о котором все говорят в крепости.
  - Знаменитый? - переспросил Виид.
  - Мы слышали, что какой-то парень в центре города создает и продает статуи, - ответила Ирен. - Хотели тоже что-нибудь купить, но денег не было.
  Ирен взглянула на Виида умоляющим взглядом, в котором совершенно очевидно читалась ее просьба.
  - Вообще-то я не пытался это от вас скрывать. Как бы то ни было, но я сделаю позже статуи для каждого из вас.
  - Спасибо, мастер Виид!
  - Спасибо.
  - И я бы тоже хотел статую, если ты не против, - сказал Пэйл.
  Виид пообещал сделать по статуе для каждого члена их группы.
  - Ну что же, мы достаточно отдохнули. Пора надрать кому-нибудь задницу. Это задание ограничено по времени, поэтому лучше бы нам поспешить.
  - Конечно.
  Виид повел свою группу дальше через земли ящеролюдов. Как правило, их бои проходили так: Виид начинал бой, наносил несколько критических ударов, а Пэйл и Сурка быстро добивали тех, кто выжил. Когда врагов было слишком много, Ромуна с расстояния уничтожала одного-двух ящеролюдов. Затем они отдыхали, восстанавливая ману.
  Они уже успели хорошо отработать совместную тактику. Вместе они убили множество лис, волков и медведей, собрали большое количество меха и мяса и вот теперь они переключились на ничего не подозревавших ящеролюдов. Темп их охоты был гораздо выше, чем если бы Виид охотился в одиночку. Сейчас, в отличие от задания в Логове Литварт, все участники боя находились в одной группе* и опыт честно распределялся между каждым из них. Вииду больше не обязательно было наносить добивающие удары по раненым врагам. Конечно, если бы он просто стоял в стороне и ничего не делал, то его участие в бою было бы минимально, а значит, он получал бы и меньше опыта, но Виид не из тех людей, кто стоит в стороне.
  (* Для тех, кто не знаком с ММОРПГ - группа это не просто некоторое количество людей, которые вместе охотятся на монстров. Группа это особая игровая механика, которая отвечает за распределение опыта и трофеев. Тип распределения выбирается лидером группы.)
  - Ух ты, а эти рептилии богаче, чем кажется, - воскликнула Сурка, увидев трофеи, выпавшие из убитого ящеролюда.
  Среди их трофеев уже была стальная перчатка, нагрудник, и вот теперь они получили кольцо.

Кольцо маны
Увеличивает максимальный запас маны. (+3% Маны)


  Их группа впервые получала в награду бижутерию*.
  (* Под бижутерией подразумевают любые кольца, серьги, броши и т.п.)
  - Кому отдадим?
  Все посмотрели друг на друга, но, в конце концов, кольцо получила Ирен, поскольку они ранее решили, что необходимо повысить ее запасы маны. Если она сможет дольше оказывать поддержку в бою, то сражения станут более безопасными.
  Текущее правило распределения трофеев в команде гласило, что трофей получает тот, кто первым его поднял. И если простые вещи, предназначенные для продажи, мог подобрать кто угодно, то судьба редких предметов решалось совместно. Данное правило на первый взгляд могло показаться не очень справедливым, но они выбрали именно его, поскольку оно больше соответствовало стилю их игры. Начав бой, они непрерывно шли вперед. Поэтому, решив прорываться в крепость ящеролюдов, они не собирались останавливаться, не добившись поставленной цели. И если бы они поручили сбор трофеев кому-то одному, то вскоре у этого человека был бы превышен предел переносимого веса. Поэтому они решили, что трофеи может поднимать любой из них, до тех пор, пока он может их нести. Виид и Сурка, самые активные участники сражений, как правило, не подбирали трофеи - сражаться, будучи перегруженным трофеями, не очень хорошая идея.


Предыдущая глава Следующая глава
Свои комментарии и оценки оставляйте здесь.


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"