Я еще лежу в кровати. Вставать совсем не хочется. В окно светит утро, солнца там немного, и свежестью тоже как-то не тянет, хотя окно приоткрыто. Что на сегодня с делами? Сначала давай-ка вспомним, какой сегодня день недели, пятница или суббота, спим или тащимся на работу? Не хочу сосредотачиваться, побуду еще в неведении.
"-Мяу." В щель окна с улицы пролезла кошачья голова. Какая знакомая морда. "Муся?". Морда улыбнулась мне в ответ. Ну, заходи. 15 этаж не шутка. Ты, заблудилась, подруга? Сама доберешься до дома или прогуляться с тобой? Ну, пошли. Залезай на плечо. Что ты там мурлычешь? Твоя благодарность не знает границ, и твоя улыбка будет освещать мой путь. Не преувеличивай свои способности. А то наобещаешь, а я потом буду требовать. И путь у нас не долгий. Всего лишь спуститься до второго этажа. Пойдем пешком, утренний променад никогда не помешает. Свернем-ка с парадной лестницы. Может Романовы уже хватились, что ты пропала, и мы встретим кого-нибудь из них по дороге.
О, смотри, какой-то коридор. Не знаешь, куда он идет? Мне любопытно, давай посмотрим. Ты ж не торопишься? Оттуда какой-т гул идет. Он становится все громче. Мы с тобой попали в какой-то людской улей. Переходы, лестницы. Давай вернемся. Что-то я не пойму, откуда мы пришли, да куда идти, тоже не знаю. Ну, пошли куда-нибудь. Мне, например, нравится вон тот балкончик над общим холлом. Отсюда отлично просматривается все вокруг. По-моему, нас никто не замечает. Встану на пути вон тому мужику. Куда он делся? Не дошел до меня. А эта тетка? Только что была передо мной и уже за спиной у меня. Муся, ты чего так потяжелела? Ай, мне больно же. Ты зачем в меня когтями вцепилась? Клыки у самых глаз мелькнули, еле успел ее отодрать от плеча. Держу этот озверелый комок на вытянутой руке. И что мне теперь с тобой делать? Отпустить, страшно. Вот так и носить тебя теперь?
Этот коридор мне что-то напоминает. Он не выглядит таким уж незнакомым. Конечно, это школьное здание, где Романовские дети учатся. Попробую поискать тут Сашу. Пятые классы на третьем этаже. Группа детей выстраивается у входа в класс. Кажется, там мелькает знакомая взъерошенная макушка. Я зову Сашу, но он на меня не обращает внимания, идет, толкаясь в класс, садится за парту, начинает что-то доставать из портфеля. Все это время Муся пытается извернуться как-нибудь, чтоб укусить или оцарапать меня, вот бестия. Рука у меня уже одеревенела, держать ее все время вытянутой. Дети вокруг нас снуют в разные стороны, гвалт, крики, суета. Ловлю на себе внимательный взгляд. Напротив меня стоит карапуз с бутербродом в руке. Он молча протягивает моему агрессивному попутчику кусок колбасы. Муся хватает колбасу и, ожесточенно крутя головой, сжирает ее. В этот момент мне кажется, что я держу в руке не скромную беспородную кошечку, а аллигатора, который уже месяц постится. Малыш, нисколько не напугавшись, достает второй кусок колбасы из своего бутерброда и опять протягивает его кошке. Муся спокойно нюхает колбасу, берет ее в зубы, поворачивает ко мне голову и дает мне понять, что в подвешенном состоянии, приличной кошке есть не полагается. Я аккуратно опускаю ее на пол. Она грациозно поворачивает голову и, неторопясь, обнюхивая, с наслаждением на морде, приступает к утренней трапезе.
"-Что ты там расселся? Никогда не видел, как кошки едят? Пошли уже, мне на работу пора. Дети в лифте ждут." Сестра всегда может вернуть меня к жизни и ответить на все мои утренние вопросы.