Сладкое мясо87k Оценка:5.00*3 "Сценарии"
Аннотация к разделу: Потворствуя Воле Неба и распростраНЯя улыбку на мир, создал хранилище своих текстов, более удобное чем ЖЖ.
Здесь будет:1. Тексты на профессиональную тему (история Кореи, политаналитика, международная безопасность, интерпретация данных).2. Тексты на РИ-тематику (модули, статьи по ДМ-ству и созданию игровых миров - считай, все то, что в свое время лежало в Уголке Маккавити на Ролемансере).3. Собственно литературное творчество, от набросков сценариев экшн-муви до фанфиков про Няшные Силы.Радостей всем!
"Сладкое мясо"/ Тан коги/ Sweet meat Жанр: фильм ужасов про для вервольфов. А равно - стеб над несколькими иными жанрами, от слэшера до корейской хановыжималки. В ролях (предположительно) Брюс Уиллис, Дж. Стэтхэм, Тейлор Лотнер, Чон Чжи Хун (тот самый трехкратный чемпион Кореи по каваю, также известный как Рейн/Пи), Сон Ган Хо, Чхве Мин Сок/Чон Ду Хон, Шин Ин Чжу (шеф-повар корейского ресторана "Белый Журавль" или его аналог аналогичного класса мастерства) и другие.
Решил развернуть до синопсиса текст одного своего старого поста, (http://makkawity.livejournal.com/1306721.html), частично отвечая на вопрос о том, можно ли сделать действительно интересным сюжет про историю и историков. Ориентироваться хочется скорее на детектив в стиле Девятых врат или Маятника Фуко, но поглядим, что будет.
Несколько раз мне снился сон, в котором я занимался написанием сценария по мотивам наиболее интересной для меня северокорейской революционной оперы "Расскажи, тайга", посвященной героической деятельности антияпонских партизан. Дело в том, что при правильной обработке это очень тяжелый и жесткий сюжет про "неизвестного героя", который я попытаюсь представить, адаптировав корейский сюжет к партизанской тематике, более понятной современному российскому читателю.
Этот текст - мое личное мнение относительно перспектив пост-кимченировской КНДР, ибо после десяти лет "затишья" вопрос об устойчивости режима и вероятности его взрывообразного краха поднят снова. Налицо (и в РК, и в КНР, и в иных странах) тенденция искать и обсуждать признаки нестабильности режима, а также пытаться анализировать, какой будет КНДР после Ким Чен Ира. Хотя подобная аналитика не рассматривается как признак того, что Ким Чен Ир сойдет с политической арены скоро, тем не менее, видно стремление заранее просчитать варианты развития событий и свои возможные ответы на новые вызовы. (C) К. В. Асмолов, 2008
Представленный доклад посвящен тому, как в современной России описывают и оценивают Корейскую войну 1950-1953 гг. В основном, мы будем говорить о работах, вышедших в XXI в., коротко обозначив эволюцию официальной и массовой точек зрения. Акцент будет сделан не только на анализе наиболее заметных трудов на данную тему, но и на сравнении определенных концепций и используемых ими пропагандистских мифов.
К. Асмолов, И. Куртуков, Б. Юлин. К 60-летию Победы на Дальнем Востоке: о некоторых вопросах историографии. // Проблемы Дальнего Востока, 5/2005, с. 132-145
Доработав одну старую идею, представляю аудитории смесь политического триллера с боевиком с боевыми искусствами (точнее, с ножевым боем), выполненную, по аналогии с МКПР, как "наш ответ Родригесу" на его "Мачете". За исключением того, что вместо таджиков (в нише мексиканских гастарбайтеров лучше всего сидят именно они) у нас будут сумбуты как "абстрактные чурки в вакууме".
Обычно над "местом Закона в мире фэнтези" начинают корпеть в двух случаях. В первом Мастеру надо продумать карательные меры в отношении РС, заслуживших своими действиями соответствующую реакцию общества. Во втором ДМ думает над детективным сюжетом, немыслимым без подробной росписи методов суда и следствия, и прописывает систему волшебного дознавательства под нужды модуля/кампейна. Однако мне кажется, что проработка этого блока важна для сеттингостроения вообще, причем рассматриваемая тема кажется нам очень сложной по двум причинам. Во-первых, она требует хорошего понимания того, какое место в обществе занимает закон как система , во вторых, затрагивает очень важный блок, касающийся места магии в мире и ее влияния на таковой.
...Вывод данного материала сводится к обычному выводу моих статей этой серии, который лично мне кажется давно набившим оскомину. Понятно, что при конструировании мира мастер обычно исходит не из "как должен измениться мир если в нем есть Нечто", но для того. Чтобы его картина мира не имела бы логических противоречий, а проблемы имели бы методологический базис разрешения, он должен сделать достаточно простой выбор. Если его интересует максимальное соответствие его мира канонам нашего, он должен сделать его максимально похожим на наш (Например, лишить демонов возможности материального воплощения), воссоздав все необходимые предпосылки для появления того или иного феномена. Если же он хочет строить церковь или этику применительно к канонам, вытекающим из особенности мира или игровой системы, необходимо учитывать все аспекты влияния "фактора Х".
Эта статья (точнее, уже цикл статей) продолжает раздел "В помощь мастеру", посвященный теоретическим вопросам моделирования весьма важного аспекта моделирования миров фэнтези, а именно религии и церкви. Главная цель этой статьи - помощь начинающему мастеру создать логически непротиворечивую теологию мира, способную объяснить все аспекты его происхождения, не оставляя логических дырок. Большая часть наших разработок относится к фэнтезийному миру ДД-шного типа, но в первую очередь нас при этом будет интересовать не столько техническое исполнение способностей священников, сколько теоретические вопросы того, насколько религия мира фэнтези отличается от религии в реальном мире и как это влияет на организацию церкви и тот комплекс проблем, который бывает связан с религиозным фактором. Поэтому конкретные решения или замечания, которые в данном тексте выделены в сноски, будут касаться ДД 3.5 как наиболее распространенной ролевой фэнтезийной системы.
Возможно, профессионал найдет в ней для себя мало интересного, но для непрофессионала, интересующегося этой проблематикой, статья может послужить полезным ликбезом, расширит его кругозор и вооружит его методологией, позволяющей критически относиться к сложившимся в прессе и массовом сознании клише/стереотипам, отражающим тему терроризма.
Условное формальное название фильма, если он когда-нибудь выйдет - "Искусство интриги". Неформальное - "Грехи отцов, или история про дочь Литвиненко" Это очень печальная история, потому что её суть - падение хорошего человека, который просто не выдержал навалившейся на него свинцовой мерзости бытия. В меньшей степени это история о том, как человек выковал оружие, которое убило его самого. Хотя с формальной точки зрения это может оказаться весьма примечательный психологический триллер.
Когда прием интриги становится общеизвестен, он перестает работать как прием интриги. Потому в рамках разъяснения техники создания информационных бомб аудитории предлагается рассказ о том, как силами полдюжины руSSких патриотов обеспечить волну народного гнева по поводу зверских бесчинств сумбутов в Крыжополе.
Проект сценария совместного южнокорейско-российского фильма, посвященного истории российских корейцев и выдержанного в традициях масштабной батально-исторической драмы
Взяв за основу некоторые реальные события , я совместил несколько историй и сделал своего рода case study или сюжет для полупровокации, цепляющий набором болезненных тем - от сексуального насилия до "межнациональных проблем". Эту историю я собираюсь рассказывать в начале авторского курса по интерпретации данных и научной методологии для того, чтобы показать, насколько означенные навыки полезны молодым историкам не только в профессиональной области.