Arvinta : другие произведения.

Как создать Ожп/омп в мире Наруто

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.25*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Создание оригинальных персонажей довольно трудоемкий процесс, который включает в себя много факторов. В этой статье рассмотрены некоторые из них.

  ***********************************************************************************************
  Как создать ОЖП/ОМП.
  http://ficbook.net/readfic/3776932
  ***********************************************************************************************
  
  Автор:Arvinta (http://ficbook.net/authors/501524)
  
  Фэндом: Naruto,Фикбук и всё, что с ним связано(кроссовер)
  Рейтинг: G
  Жанры: Джен, Статьи
  Предупреждения: ОМП, ОЖП
  Размер: Драббл, 3 страницы
  Кол-во частей: 1
  Статус: закончен
  
  Описание:
  Создание оригинальных персонажей довольно трудоемкий процесс, который включает в себя много факторов. В этой статье рассмотрены некоторые из них.
  
  Посвящение:
  Моим любимым читателям!
  
  Публикация на других ресурсах:
  Где угодно, но пришлите, пожалуйста, ссылку!
  
  Примечания автора:
  Эта статья во многом является отображением моих мыслей и опыта, надеюсь, кому-то он поможет.
  
  Кому интересно, у меня написано еще несколько статей, которые вы можете найти в сборнике: Мои статьи. - https://ficbook.net/collections/5032686
  
  
  
   В настоящее время стало довольно популярным вводить в свои тексты ОЖП или ОМП, с чем же это связано? Ну, тут все довольно просто: придумать чей-нибудь характер с нуля многим кажется гораздо более простым, чем понять канонных героев. Не говоря уже о том, что каждый воспримет того же Наруто или Саске по-своему, в итоге при написании неизбежно начнутся споры с читателями, есть ООС или нет. Самый простой способ этого избежать - писать о новом герое, который нигде не засветился, т.е. вести себя может как угодно. Ну, а подобрать реакции каноных персонажей на действия ОЖП или ОМП куда легче. Впрочем, в этой статье речь пойдет не об этом, а о создании тех самых пресловутых оригинальных персонажей.
  
  Создание новых героев я могу сравнить только с написанием картины. Автор, как художник осторожно прорисовывает каждую деталь, играет словами, чтобы его читатели смогли увидеть единый образ. Это довольно тяжело, ведь надо продумать каждый шаг, каждую эмоцию, да еще и иметь достаточный словарный запас, чтобы рассказать об этом остальным. Впрочем, самым главным является то, что пишущий вначале сам должен понять, какой его герой и уже после делиться его переживаниями с остальными. Ну, а для этого нужно продумать его образ с самых первых глав, если не для читателя, то для себя уж точно.
  
  Первое, что нужно учитывать при создании нового героя, вы должны продумать, кем будет ваш персонаж и это, увы, не только его пол: важно, кто были его родители, были ли среди них клановые шиноби или из какой страны они вообще были выходцами. Все же если вы внимательно изучите данные по великим странам и кланам, то поймете, что, к примеру: выходцы из Кумогакуре, в основном темнокожие; среди живущих в Киригакуре довольно много шиноби с интересным прикусом; в Суногакуре целый культ по нанесению боевой раскраски на лицо; в Ивагакуре большая часть шиноби имеет широкую кость, видимо из-за родства с Дотоном; пожалуй, самая не требовательная к виду деревня это Конохагакуре, там можно встретить кого угодно, да и кланов там больше всего.
  
  Итак, вы выбрали место проживания и примерную родословную вашего героя. Он оказался у вас клановым или нет, это уже ваше решение, а мы идем дальше, к выбору внешности и характера, так сказать второй пункт. Кстати, именно в нем важно, кого вы выбрали в родственники своего персонажа. К примеру, вы сделали героиню/героя на половину Узумаки, предки со стороны второго родителя обычные шиноби в первом-втором поколении. Однако при выборе внешности и характера вы решили выделиться, сделав героиню/героя брюнетом с черными глазами, чей характер более нелюдим, чем у Саске во втором сезоне. Нет, право ваше, но не находите, что тут будет ощущаться сильная неправильность? Все же от Узумаки, пусть и полукровки ждешь если не красных волос с взрывным характером, то уж взрывной характер точно. То же самое если вы решили сделать светловолосого, свободно выражающего эмоции Учиху. Нет, был, конечно, Обито, который был взрывным, хотя и не светловолосым, но это исключение из правил.
  
  Впрочем, я еще едва не забыла упомянуть небольшую особенность тех, кто является потомком какого-либо клана, и это клановые знаки, в некоторых случаях родимые пятна или татуировки. Самым ярким примером подобного могут служить кланы Инузука, Акимичи или Кагуя. У первых двух делаются татуировки на щеках, у последнего есть две красных точки над бровями, и это у всех членов тех кланов. Иначе говоря, это обязательный атрибут для каждого родившегося в них. Ну и, подведя небольшой итог, могу посоветовать не полениться и залезть в интернет, там легко можно найти описания каждого клана, где будут подробно расписаны основные особенности его членов. Хотя, если вы решили сделать персонажа, не связанного с кланами, то его внешность будет зависеть уже от страны, к которой вы его припишите, что я поясняла немного выше. Кстати, если ваша героиня/герой не клановая, то основные стихии и способности тоже довольно жестко привязаны к стране, из которой она/он родом. Для тех, кто не в курсе, поясню: в основе названия страны лежит стихия, которая главенствует у родившихся на той территории, как и предпочтения в тай-, кен- и ниндзюцу. Ну и главное, никогда не давайте всем объемы чакры, как у Наруто! Он Узумаки и у него под боком бесконечная батарейка, остальные таким похвастаться не могут! Причем, даже клановые!
  
  Третье: вы смогли определиться с внешностью, характером и способностями героя, теперь идем выбирать имя. Самое простое, конечно, написать что-нибудь от балды, но согласитесь, что долго продумываемый вами персонаж, как ваше собственное дитя и хочется дать ему все самое лучшее, поэтому я бы все же посоветовала посмотреть варианты в интернете. Это не долго, просто ввести запрос 'японские имена' в поисковик и открыть 1-2 сайта, можно даже первых попавшихся, и посмотреть, что там вам предлагают. Итак, вы открыли сайт с женскими и сайт с мужскими именами, которые идут не просто перечислением, а еще и имеют свой перевод. Советую внимательно перечитать значения имен и выбирать его в соответствии с какой-либо чертой характера или внешностью вашего героя, можно в имени даже намек на его отношение с другими людьми или же будущими родственниками зашифровать! В общем, вариантов уйма.
  
  Четвертое: вы определились с родословной, придумали внешность, создали его характер и даже смогли выбрать имя, теперь выбираем его возраст. Не стоит брать слишком большие или малые лета: про маленьких детей или стариков читать не очень интересно, да и передать мысли ребенка или умудренного старца довольно сложно. Самый оптимальный возраст - это десять-двадцать лет. В первом случае - уже не ребенок, но еще не взрослый, лепи что хочешь, да и если поднапрячься и в двух словах сказать о его прошлом, то можно подготовить себе базу для его способностей. Если же вы решили брать более старшего персонажа, то тут вариантов уже меньше. Вам придется жестко прописать его способности, ибо они уже сформировались и как личности, и как шиноби, а значит, внезапно свалившаяся стихия или геном, будет выглядеть как минимум странно. Да и вообще, направлений, в которых в таком случае герой сможет развиваться немного, ведь он уже должен был выбрать специализацию.
  
  Пятое: вы определились с общим обликом героя и его возрастом, теперь выбираем, в какой момент канона он вылезет. Брать раннее время, о котором ничего не известно, вам боязно, все же там практически все придется продумывать с нуля. Однако и брать время каноных событий вы не хотите, слишком уж много по ним уже написано, а вам хочется новизны, оригинальности, в конце концов! Тут у вас два пути: либо все же решиться писать про время до создания деревень и третьей мировой войны в целом или же описывать каноный мир, но не со стороны коноховского шиноби. Все же в оригинале практически не уделено внимания другим деревням, а сюжет все время крутится вокруг Листа и его ближайшим окрестностям, остальные страны не освящены совсем. В общем-то, я ни разу не видела оконченные (да и не оконченных по 1-2) фанфики про шиноби Кумо, Ивы или Кири, только Конохи и совсем немного Суны, поэтому точно могу сказать, что начавший писать по тому направлению будет оригинален. Хотя, сразу замечу, что подобное будет писать сложно, ибо информации по тем деревням и внутренней политической ситуации почти нет.
  
  В общем, вы поняли, про кого и где собираетесь писать, и тут, внезапно, вы понимаете, что хотите не просто ОЖП/ОМП, а собираетесь создать историю про попаданца! Вот тут-то появляется желание побиться головой об стенку, ибо герой придуман, способности придуманы, но если вы сделаете персонажа попаданца, это выйдет махровое Марти Сью. Выходы есть и в этом случае, либо делаем всех героев сильнее на порядок, либо забросить героя в такие дали, где живут такие монстры, как Хаширама с Мадарой. Впрочем, так далеко лучше не надо, ибо во временах войн, неподготовленный человек загнется раньше, чем научится убивать, ну или его быстро заставят служить на благо других, абсолютно не считаясь с его мнением. Нас это не устраивает, поэтому возвращаемся немного назад и выбираем более молодой возраст персонажа, желательно либо до выпуска Академии (это если канон) или же до десяти лет, если вы все же решили взяться за описание до каноных событий. Выбрали? Теперь пишите, как у персонажа проходили тренировки, но не перебарщивайте с этим, ибо читать три страницы, как тот же Рок Ли полчаса долбил макивару, не очень интересно. В общем, ищите золотую середину между описанием тренировок, которые позволят вывести гг на ранее придуманный вам уровень, и повседневной жизнью, желательно все это еще разбавить юмором.
   Впрочем, даже если вы опишите целую кучу тренировок, вы вряд ли избежите обвинений в Марти Сью, ибо знание канона с персонажем, да даже если его нет, мало ли можно придумать, пройдя суровую русскую школу? У меня в свое время одноклассник на практические по химии не допускался, ибо был похуже Дейдары, в его руках взорваться могло все! После перебесился, конечно, но даже сейчас может выдать такие советы... хотя, я отошла от темы. Если вы не хотите сделать своего героя Сьюшкой, не расписывайте излишне много тренировок по абсолютно разным дисциплинам и не давайте ему к десяти годам мастера, даже в одном направлении! Запомните: единственным, что дадут в Академии той же Конохи это начальные навыки в тайдзюцу и два бесполезных дзюцу - иллюзорный клон, хенге и условно-полезное каварими. Все! Больше бескланового ничему учить не будут! Хотите знания, отправляйте персонажа в госпиталь или же отписывайте к какому-нибудь не уничтоженному клану. Ну и самое главное, не втравляйте героя в политические игры или делайте это осторожно, иначе может получиться черте что и с боку бантик. Правда, предупрежу сразу, даже если вы выполните все сказанное, но при этом сделаете так, что каждый раз, как персонаж с кем-то начинает сражаться, он выигрывал, то все равно это будет Марти Сью. Играйте словами и ситуациями, сводите бои в ничью, доводите героиню/героя до грани, когда она/он вот-вот умрет, но не давайте ей все на блюдечке с золотой каемочкой! Нельзя генину победить джоунина, но вот дождаться подкрепления, пока тот с ним играется, - вполне.
Оценка: 8.25*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"