Сергеевич Артём : другие произведения.

Черновик Серый попаданец

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Всем привет. Этот небольшой рассказ может вырастить и в полноценную книгу, а то и в тома. Если сильно постараться Сам рассказ о попаданце в Серого стража. Приятного прочтения Прода от 21.08.2014 Вот

  
  
  
  Утром на обычной даче обычных людей.
  -Сынок, помни о том что следует хорошо питаться, поливать огород, и ложиться вовремя- Сказала любящая мать
  -Да да, я все помню. Удачного отпуска с отцом. А это сам сын, оставшейся на даче на все каникулы.
  -Ладно, закрой ворота когда уеду. Пока
  Давайте представлюсь. Меня зовут Артём с самого рождения. Мне 16 с копейками. Закончив школу, пробую использовать мои каникулы с максимальной пользой для меня и моих игровых забав. Рост не большой, как у всех остальных сверстников. Вес также. Сам я человек добрый и отзывчивый как мне говорят . Родители отправили в отпуск с младшим братом. Но все же, давай те посмотрим на настоящие
  
  И вот я тут. Настало время обустраиваться. Достав свой старый, но хороший игровой ноутбук, начал стоить маленькую крепость игр. Всегда не любил провода, и многие люди поймут меня.
  
  Спустя пол часа.
  
  Вроде всё в порядке, геймпад подключен, питание аналогично. Так, теперь нужно поставить на закачку несколько игр. И как всегда начал с вкусного. С РПГ и пару файтингов. Пока игры загружаются можно заняться огородом, всегда интересовался, зачем он нам нужен и такой большой? Родители тоже так думают, ведь некому о нем позаботиться. Но бабуля думает иначе. Жаль, то что она в больнице. Но, пора начать поливать.
  
  И вот настал час
  
  Ближайшие пару ночей я проведу с игрой dragon age. Начав играть за мага человека, со своей идеей воина-мага. По идее он идет в первых рядах с воинами и половину заклинаний идут только на себя. Ну-с, попробуем!
  
  В следующию ночь.
  
  Наконец! Теперь архидемон повержен и я могу пойти спать. Но прежде создам нового персонажа. Такого же, только он будет Мужиком. Да, я играл за девушку, сейчас посмотрю на изменения в диалогах и др.Всё, спать. И да, моя идея крутая.
  
  М-да, спалось совсем плохо. Всё скручивалось, то впадал в жар, то в холод. И вот я проснулся.
  
  Что-то не то, это не мой потолок. Да и постель тоже. Где я? И тут сразу кто-то кричит, вроде мне.
  
  -Эй, Артём, просыпайся!- А это кто? Я его помню. Только где?- Ты же не хочешь пропустить свое истязание?
  Эмм, истязание? Я вроде выбирал мага.
  -Мне долго тебя ждать? Мы будем ждать тебя внизу.
  Ну вот, и первый квест. Даже надпись выскочила. ЧТО? Откуда надпись. Там написано: Новое задание. Истязание.
  М-да, еще перед глазами три столба. Первые две: красная и синяя. Понятно, жизнь и мана. А третий опыт. Если отвести взгляд на вверх, то там журнал, карта, инвентарь и др.А что с инвентарем? Мысленно пытаюсь нажать на неё и вот. Я тут во весь рост, голый кому интересно. Может игра просто с цензурой? Но не про это. В нем ничего нет. А где моя одежда? А вот, рядом в тумбочке. Надев робу желтую ученика и штуку на голову, а ничего так, удобно.
  Но пора начинать первый квест!
  После того как я вышел из комнаты, появилась моя аватарка в кружке в верхнем левом угле. А на нем жирный плюс. Я же характеристики не поставил на свои места. Вот, 'нажав' на него и вижу:
  
  Свободных характеристик-5
  Сила-11
  Ловкость-11
  Сила воли-14
  Магия-16
  Хитрость-13
  Телосложение-11
  Мдаа, скудный выбор, но он такой. Небольшой туториал кто не в курсе.
  
  Сила нужна воинам. Носить тяжелые доспехи, наносить больше урона, в ближнем бою, и попадать по врагу. Всегда веселили слова "попадать по врагу" Пока это не важно, ведь есть учебники которые всё меняют, т.е. характеристики умения и др.
  Теперь ловкость, важна разбойникам. Повышает шанс увернутся от атаки, также увеличивает урон от атаки, но еще и от стрел и колющего оружия, например кинжалы. И заодно шанс потерять равновесие меньше.
  Сила воли решает психическую устойчивость. Маги с ней могут совершать больше заклинаний из-за большего запасов маны. А воинам и разбойникам так же нужна, она дает им больше выносливости.
  Магия безусловно нужна магам, чем выше магии, тем эффективнее заклинания. Для других классов она тоже важна, больше эффективности от зелий и бальзамов.
  Хитрость нужна всем, она открывает доступ к навыкам. Еще полезна разбойникам, она помогает находить слабые места в доспехах.
  И вот, Телосложение важна всем и вся, чем её больше, тем больше здоровья.
  И вот что у меня вышло:
  
  Свободных характеристик-0
  Сила-11
  Ловкость-11
  Сила воли-16
  Магия-18
  Хитрость-13
  Телосложение-10
  А далее к навыкам :
  Есть крафтовые навыки и они нам не нужны. Они состоят из травничества,(зелья, бальзамы)яды,(яды и бомбы)и ловушки(капканы и др.)и я их не буду качать, есть люди в отряде которые этим занимаются
  Выживание влияют на то что мы видим существ из далека. Пока его тоже не качаем, но он очень важен в подземельях.
  С Воровством всё понятно. Не беру
  А вот с тактикой очень интересно, ведь я не могу переключится в чужого персонажа. Стоит подумать, как тут система с этим связана.
  Есть еще и боевая подготовка, она очень нужна воинам и разбойникам, еще магам, чтобы они могли пережить больший урон чтобы не прервать заклинание.
  Самое нужное связано с влиянием, с помощью ею можно переходить на перемирие, договорится с НПС и торговцами для своей выгоды. Так что вначале брать стоит её.
  А вот сейчас займемся заклинаниями.
  У мага есть 4 типа заклинания: стихийная, созидание, дух, и энтропия.
  Стихийная состоит их 4 стихий: земля, огонь, молния и холод. Почему не стандартные? Я не знаю
  Созидание это лечение, усиление физического тела и заодно руны
  Дух это заклинание связано с магией, душой, психологической энергии, и даже немного некромантии. Но на моей памяти некромантов не было.
  энтропия это магия смерти, порча и др.
  Все стандартно, но самих заклинаний больше чем в игре. От мизерных "бытовых" до масштабных Эпидемий. Но эти Эпидемии стоят уйму маны и нужно огромное количество очков Магии. В игре было только 2 очка на заклинания, а тут добрых 4
  Конечно выбор огромен, но из-за моих скудных запасов маны вышло это:
  Потом взял "Сгусток огня" которое можно спутать с огненным шаром, но отличие только в том что он наносит урон огня только в одиночную цель.
  Опять же заклинание связано с огнем. "Стена огня" , тут сразу понятно что к чему.
  Взял основную заклинание магов "магическая стрела" Из маны создается некое подобие стрелы, и эту стрелу мы запускаем в противника.
  Это заклинание состоит в энтропии."Вытягивание жизни" С помощью этого заклинания можно 'высасывать' здоровье противников и присваивать его себе.
  А вот со специализациями все запутано, цитирую:"Находите, узнавайте, подражайте и вы можете стать тем, кем хотите являться." Как я понял из этого сказанного, можно самим хоть кем угодно. Да я кеп. Наверно даже моим воином- магом.
   Ну вот сейчас начнется сам геймплей.
  Как я сразу вышел вниз по лестнице, меня встретил храмовник и первый чародей .
  Перед мной в центре стоит маг с сине-желтой робой. Видимо это первый чародей . Рядом с которым стоит рыцарь в стальных почти сверкающий доспехах. А между ними стол с чашей Главный маг начал.
  -Вам предстоят Истязания- последние испытание, знаменующие твой переход из учеников в маги. Вы войдете в Тень- мир снов,- вооружившись только разумом и волей. Здесь вам необходимо противостоять демону, желающему уничтожить тебя и похитить твое тело. Победи демона, останься в живых, и ты пройдешь испытания. Потерпи поражение, и умрешь.- тут начал рыцарь.
  -"Магия существует для того, что бы служить человеку, а не править им."- В это время рыцарь подходит к столу с чашей.- Так сказала пророчица Андрасте* низвергнув империю Тевинтер, которой правили маги, приведшие мир на грай гибели.- Взяв чашу продолжил- Твоя магия- дар, но также и проклятие, Потому что она притягивает к тебе демонов из царство снов- Тени- которые стремятся через тебя проникнуть в этот мир.- Уже подойдя ко мне с чашей и первым чародей сказали оба.
  -Ты готов?
  Не найдя что ответить сказал.- Я готов.
  - Так испей из чаши, это не смертельно по сравнению с напитком серых стражей.
  На этой веселой ноте все завертелось закрутилось. вгоняя то в жар, то в холод. И теперь я проснулся.
  М-да, а в тени палитра цветов другая, безжизненная что ли. Но надо поторапливаться, это стоит мне жизни.
  Не пройдя и 20 метров появился висп. Это круглый святящийся шар. Не знаю, но он показался мне дружелюбным. Пройдя пять метров как из него вывалился сгусток такого же цвета как он сам. Попав снаряд мне на грудь сразу стало понятно что и это недоразумение может убивать, если нечего не делать. И сразу я понял что нужно атаковать. Попробовав представить как из моего рукава строится стрела из маны. На удивление получилось и с силой воли приказал стрела пойти на виспа. После этого висп взорвался и мне выпало несколько очков опыта. От него даже мокрого места не осталось.
  Побродив несколько часов по тени, и взрывая за собой всех и вся огнем и стрелами. С огнем получалось точно также как и со стрелой. Тут я даже не чувствую Физ. усталости.
  Как я заметил, если пустить одно заклинание то почти ничего не почувствуешь, лишь малую усталость. А вот после 3-4 то как будто из области солнечного сплетения остаётся пустеть мана, ну это и по шкале понятно, но все же больше заклинаний использовать не получалось, не в кого.
  Пока я шел вперед то я встречал несколько сундуков в которых было несколько кругообразных свер. Которые восстанавливают очки здоровья, если их сжать в кулаке.
  Стоит заметить то что тут местность больше чем в игре. Примерно соотношение 1к3 на километр.
  И тут пробралась крыса, огромная, как моя домашняя кошка. И воняет метров этак с 10. И какого моё удивление когда оно заговорило...
  -Кого-то бросили волкам. Свеженького и, конечно, совсем не готового.
  -...-Ну не знаю что отвечать крысе. Просто не знаю
  -Храмовники поступают плохо. И с тобой, и со мной. И со всеми.
  В этом мире, но точнее в Ферелдене(Ибо не знаю что там происходит) храмовники находят и уничтожают любого мага вне круга. Но если этот маг не находится в башне магов, или ему слишком мало и его ведут на обучение в башню.- Да очень плохо, я же маг. Ты ведь тоже маг?
  -Да, я маг. Иначе как я бы сюда попал?- И тут он из крысы превратился в человека.- Позволь мне поприветствовать тебя в Тени. Можешь называть меня... ну, Мышем.
  -Давай просто поторопимся, Мышонок. От этого зависит моя жизнь
  -Да да, я за. Кстати, будет глупо атаковать все, что видишь. Твой противник могуч и хитер .Здесь есть и другие духи, они возможно могут помочь тебе. Если не возражаешь, я последую за тобой. У меня давно нет шансов... можешь найти выход.
  -Пошли.
  Пройдя метров 300 вниз мы увидели круглую поляну, из которого льется огонь как из ведра...вверх. Там не было ничего интересного.
  И вот мы с Мышкой находим духа в сияющих доспехах.
  ПРОДА 19,08 2014
  Рядом с духом мы увидели наковальню, которую полностью охватывает огонь. И метром 5 выше некой импровизированной кузницы видно множество оружия. От кухонных деревянных ножей до гномьего молота украшенного золотом.
  И не дав мне нормально посмотреть на Это, дух начал диалог.
   -Еще одного смертного бросили в огонь и оставили его гореть. Ясно!- Вот такое у него приветствие. - Вы маги, придумали странный способ испытывать новичков . Вместо того, вместо того чтобы заставить их сражаться друг с другом, вы посылаете их, безоружных, в мир демонов.
  -Согласен, но у меня не было другого выбора.
  -Конечно, выбор, как вина, на совести тех магов, которые отправили тебя сюда. Но ты все еще здесь, а это значит что битва тебе еще предстоит. Удачи!
  -Спасибо конечно, но это оружие ты сделал сам?
  -Все, что ты видишь, стало реальностью, потому что я так пожелал. Я знаю, что только маги умеют воплощать свои желания в жизнь. И как печально судьба тех, кто этого не умеет!- А ведь у меня нет никакого оружия, а без него будет очень трудно.
  -А с твоим оружием можно побороть демона?
  -Несомненно. В этом мире есть все, о чем мы мечтаем или думаем.- И тут мне вспомнился автомат Калашников и остальное огнестрельное оружие. В моем мозгу появилась картинка, как я с пулеметом наперевес, пошел на архидемона. Ляпота!- Тебе и впрямь нужно мое оружие? Я дам его тебе... Если ты со мной сразишься! Я, Дух Доблести, смогу оценить твои способности как никто другой!
  И тут перед глазами появилось табличка. "С помощью Силы Воли ты сможешь мирным способом достать оружие!"Мысленно нажимаю на неё , и я не управляю ртом сказал
  -Похоже, ты хотел бы убить меня, не дожидаясь, пока это сделает демон!
  -Да как ты смеешь обвинять меня! Я- не демон, и предмет моих мечтаний не душонка жалкого сметного! Я- порождения доблести и чести!- И тут прокричал- Я - ВОИН!!
  - Так докажи это- я тоже перешел на крик- Помоги мне одержать победу над демоном!!!
  -(Рычит как зверь от злости)А ты наглец! Но твоя воля сильна, в этом не сомнений. Отлично, смертный . Вижу, у тебя хватит силы, чтобы устоять перед демоном!- Дав мне посох, отличный посох из хорошего дерева сказал- Иди и делом докажи свою доблесть. Я уверен, победа будет за тобой!
  И дух испарился. Веселый такой диалог, и главное. Я в выигрыше.
  -Впервой его вижу к чему бы это?- промолвил мыш. Отвечать было нечего, и мы пошли вперед
  А посох и назывался. Посох доблести.
  После получения посоха, вместо виспов появились волки-духи. После убийства трех особей никто не приходил. Но и хорошо. На каждого приходилось использовать по два заклинания, после чего у меня не оставалась мана. Притом что сняли они всего 15 хитов.
  Следующий НПС был матерый медведь. Пахло от него кровью, кожа облезла, огромный, и из-за спины выходили иглы, похожие на кости.
  -Вот и твой собрат, хочешь стать таким?- Это было отправлено Мышу, на что тот нервно отреагировал.
  -Так-так... Значит, ты- тот смертный , на кого объявлена охота? А это малявка.. ты привел его мне на закуску?
  -Мне это не нравиться. Нам надо уходить...
  -(Презрительно фыркает)Нет так нет. Демон все равно тебя поймает, и тогда от тебя одни ошметки останутся.
  -Зачем ждать каких-то ошметков ? Давай разберемся прямо сейчас!
  -(Зевает)Ты ведь убежишь? А я не трачу времени на охоту, даже когда голоден .Прочь! У тебя смертный, наверняка остались дела поинтересней, чем надоедать мне, Демону Праздности. Я от тебя устал.
  -А почему тебя называют Демоном Праздности? Кто ты?
  -Я- дух Праздности, порождение Тени. В отличие от тебя. Вы смертные, приходите и уходите. А я остаюсь. Тем не менее, дело своё я делаю. Во только сметные зануды наподобие тебя вечно мне досаждают.
  - Мне не нравится, когда меня называют занудой.
  -Вот и отставь меня в покое. Ты и Тебе подобные могут вывести из себя кого угодно. Ты.. Ты осознаешь где ты и что с тобой происходит. Ты- смертный обладаешь силой и волей. Демонам редко выпадает возможность закусить таким, как ты.- Вот от этого просто бегут мурашки- Я бы тоже не отказался от такова блюда. Было бы забавно мир сметных твоими глазами, пожить в твоем теле...Но для этого мне нужно с тобой сразится, а вот этого мне как раз и не хочется .
  -Повезло мне..- Все что я смог выдавить из себя.
  -У тебя для этого есть прекрасная вещица. (зевает) Зачем я тебе понадобился? Иди и воспользуйся своим оружием, раз ты его раздобыл. Сражайся Доблестно!
  -Чтобы одолеть демона мне нужна помощь!
  -Он кажется таким могучим.. Быть может, он научит тебя... как стать таким же- А вот и Мыш
  -Быть может ты хочешь стать как он? Если всегда прятаться, ничего не изменится. Со своими страхами нужно встречаться лицо к лицу. Да и ты не человек.
  -Эмм. Думаю ты прав. Нет, ты Прав! Я постараюсь. Я постараюсь быть медведем, если ты меня научишь.
  -Это мило. Но учить так утомительно... Уходите!
  -(вздыхает) Было видно, что он нам не поможет.
  -Мыш хочет научится! Так научи его!
  -Разгадаешь три загадки, научу. Если нет съем вас обоих.
  -Загадывай свои загадки Праздность!
  -Правда? Это уже интересно..."Я- моря без воды, горы без камней, берега без песка, города без людей." Кто я?
  И перед глазами высветилась табличка с вариантами. Подумал и сказал:
  - Карта
  -(Вздыхает) у нас осталось только две. Вторая загадка:" Не тянет за меня никто, но часто просят придержать. Тебе я пользу принесу, коли не будешь мной болтать"Что это?- По той же схеме.
  -Мой язык?
  -Да, это твой острый язычок. Снова угадал. Ну что ж, осталась последняя."Моих нет слаще небылиц, за них я платы не беру. Всю ночь тебя я веселю. Чтоб быть забытым поутру. " Что это?
  -Сон.
  -(Вздыхает) Угадал. Сон, Тень.. Эта загадка созвучно этим местам.- Указал передней лапой вокруг.- Правда?
  -Доля истины в этом есть..
  -Ты выполнил моё задание и даже смог повеселил меня. Поэтому я научу его перевоплощу в такого, как я. Слушай внимательно...
  Дальше не слушая лег на землю, чтоб порыться в настройках и т.д. Тут даже порог боли можно уменьшить!
  Через два часа
  -Я что, медведь? Мурашки по коже пошли.. Мне это даже нравится!
  - Иди и бейся со своим демоном. И не возвращайся!
  На этой веселой ноте мы с Мы.. Медведем пошли вперед! Точнее назад, там тупик.
  У Мы.. Медведя появилось 2 перка. Могучий удар и Ярость. Первое делает следующий удар сильнее. А второе повышает на некоторое время урон. А за него нельзя побегать, Только отдавать указания. Печально. Хотел я одеть шкуру медведя... Но на нет и суда нет.
  Пока мы шли назад была некая засада. На нас одновременно выскочило 6 волков Но мы справились, но только благодаря медведю. Он исполнял роль танка, ибо здоровья у него раза в три выше.
  Прода 21,08,2014
  И вот из поляны о которой я упоминал выползал демон, как зомби из могилы. Вместо того чтобы начал драку демон начал разговор.
  -И наконец это случилось...Скоро я увижу мир твоими глазами, существо. Ты будешь мне принадлежать телом и душой.
  -Нас двое против одного, что ты теперь будешь делать?
  -Забавно. Разве существо не знает о нашем соглашении, Мыш?
  -Соглашение?
  -У нас нет больше соглашения!
  -Оуу. И это после наших совместных трапез? Мыш вдруг меняет правила?
  -Я уже не мышка! И мне больше не придется прятаться! Мне больше не потребуется совершать с тобой сделки!
  -Мы еще начнем..
  И тут мы начали драку. Я разве говорил что демон из огня? И на него не действуют мои 2 огненных заклинания.
  Вместо того чтоб драться один на два, вышли из ниоткуда 5 виспов. И теперь огненные заклинания я использовал на них. Медведь танчил на демона, и в спину ему били 2 виспа. Уничтожив 3 виспов я переключил свой огонь на Демона. Но у него и так было меньше половины здоровья. После его смерти остальные 2 виспа взорвались. Это было как-то просто..
  -У тебя получилось! Действительно получилось- он перевоплотился в человека- Когда ты пришел, у меня появилась надежда, что ты сумеешь... но по настоящему поверить кому-то из вас..такого не было.
  -Это как-то слишком легко.
  -Это все потому, что ты настоящий маг. Таких очень мало- Что-то не вериться..-У остальных не было шансов на победу. Храмовники намерено губили их. Так же, как пытались погубить тебя. Я сожалею о содеянном но благодаря тебе я знаю, что есть надежда. Ты можешь гораздо больше чем тебе кажется.
  -Ну и что ты хочешь получить за помощь?
  -Со временем ты не будешь иметь себе равных среди чародеев. Эх.. Может у меня получится выбраться от сюда, обрести почву под ногами. Для этого нужно, чтобы тебе захотелось меня выпустить...
  -Я начинаю думать, что другой демон не был моим испытанием...
  -Что? Что ты... Конечно это так! Что еще здесь могло повредить... ученику с такими способностями? - И тут у него в глазах появились красные огоньки, повысился в росте и изменился голос.
  - В уме тебе не откажешь...Просто убийство - дело воина. Настоящие опасности Тени предубеждение, излишняя доверчивость... гордость.
  Перед глазами побледнело, в глаза налили свинцом... И я падаю на землю и теряю сознание..
  Просыпаюсь и вижу потолок, высокий, очень. Вдруг слышится чей-то голос, но его очень плохо слышно. Со временем голос стал более четким. Оказывается это Йован. По канону близкий друг из башни.
  -С тобой все хорошо? Ответь пожалуйста...-Решаю подшутить над ним, друг же.
  -Демон! Умри, Демон!
  -Это я Йован! Успокойся! Просто.. постарайся расслабиться.
  -Шучу шучу, сам успокойся.
  -Фух, здорово что с тобой все в порядке, порой ученики не возвращаются из истязания.. Скажи, на что это похоже?
  -Эмм, на.. истязание.
  -Я понимаю что мне не положено это знать... но мы же друзья. Ты только намекни, и я перестану спрашивать, обещаю!
  -Наберись терпения, скоро и тебе это предстоит.
  -Тебе теперь наверх, там где живут маги. А я вот торчу здесь и даже не знаю, когда меня вызовут.
  -Да со дня на день вызовут.- пытаюсь хотя бы утешить.
  -Я тут уже дольше чем ты... Порой я думаю что со мной случится. Либо ты проходишь истязание, обряд Усмирения или смерть. Иного не дано.
  -Ты слишком много беспокоишься. Это уже раздражает.
  -Эхх, ладно, не буду тратить твое время. Меня вообще-то попросили чтобы ты зашел к Ирвингу, как только проснешься.
  -А где он?
  -Сказал, что буде в библиотеке наверху. Не заставляй его ждать. Пока.- И ушел.
  Обряд Усмирения это когда у чародея заглушают эмоции, волю, мысли и забирают свободу. Вот таких вот "роботов" можно отправлять делать грязную работу.
  
  Сразу было видно, что я потерял посох Доблести, невелика потеря.
  После истязания у меня появился второй уровень, положил два очка в Силу воли а один в Магию. А 2 заклинаний которых я выбрал это:
  Ледяная хватка- заклинание замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лед, а отразившее заклинание, получают штраф к скорости перемещения.
  Дистанция: средняя
  Активация 20 маны
  Кулдаун\ Восстановление 8 сек.
  Взрыв разума- заклинание направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в сферу.
  Дистанция: личное действие
  Активация 20 маны
  Кулдаун\ Восстановление 30 сек.
  Вот теперь все характеристики меня хорошего:
  Запись о персонаже:
  Статистика:
  Сила: 11
  Ловкость:11
  Сила Воли: 18(+1(От Робы Ученика))
  Магия: 19
  Хитрость: 13
  Телосложение: 11
  Сопротивление:
  Устойчивость психическая:12
  Устойчивость физическая: 3
  Устойчивость к огню: 0
  Устойчивость к холоду: 0
  Устойчивость к электричеству: 0
  Устойчивость к силам природы: 0
  Устойчивость к магии духа: 0
  Заклинания:
  Ледяная хватка КД 8 сек. Активация 20 маны.
  Взрыв разума КД 30сек. Активация 20 маны.
  Маг. стрела КД 6 сек. Активация 15 маны.
  Стена огня КД 25 сек. Активация 30 маны.
  Сгусток огня КД 8 сек. Активация 20 маны.
  Вытягивание жизни КД 10 сек. Активация 20 маны.
  Навыки:
  Улучшенное влияние 2
  тактика боя 1
  ЗДОРОВЬЯ 104 МАНА 166
  Все, пора отправляться к первому чародею ирвингу, в библиотеку.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"