Аннотация: Мистическая сторона религий мало известна. Акцент на мистике, в ее религиозном познании есть достоинство этого текста.
Религия без развития теряет смысл.
Теряет своих сторонников, ибо время уходит.
Религия должна обрести новое действие нового времени.
Сближение с наукой - единственное движение.
Наука также должна войти в это движение,
для корректировки во времени.
Религия - это просто. В нее необходимо войти доподлинно. Если человеку рассказывать, как водить автомобиль, то он не поведет на автомобиль после этих рассказов. Так и религия, ее необходимо знать изнутри. В нее надо войти, как входит в нее пророк. Если вхождения такого нет, то и судить бесполезно о существовании религии, и ложности или правдивости ее. Только опыт пророка дает подлинное знание. Человек отгорожен от опыта пророка, ибо это другая жизнь, жизнь, в корне отличающаяся от жизни любого обычного человека. В этом сложность религии. Как судить о том, что не знаешь? Необходимость религии в чём, в 21 веке? В том чтоб поддерживать нравственность, что очень оскудевает от большого количества соблазнов, окружающих человека в постоянно меняющемся мире. Необходимость религии в том, чтоб дать человеку знать о тайне. Если религия под вопросом, то присутствие тайны оспаривать очень сложно, как и тайну смерти. Хотя о чем это? Человек живет - умирает: в чём тайна? Все очевидно. Есть два мира. В этом тайна! Пусть этот мир существует в двух ипостасях, нам достаточно видимого мира. Но, сложно жить в мире незрячим. Это слепота второго рода. Сложно быть глухим, это глухота второго рода. Имеющий уши, да слышит. Требование религии к людям, читающим религиозные тексты. Если пастырь слеп, то куда он заведет свою паству? Это касается времени 21 века. Как строить схемы будущего без знания, что дается зрячему человеку, живущему в двух мирах? Это касается прогресса человеческого, что развивается эволюционно, без революций в познании мира через неизведанные практики и опыты святых и пророков, существование которых сложно отрицать. Есть революции социальные, есть революции познания. Научно-техническая революция свершилась, а революция познания Духа еще не пришла. Без этой революции познания Духа мир обречен на путь, не имеющий направления. Без направления движения, как движение без цели. Человек научился практически ездить на автомобиле, но какова цель его передвижения, в каждом конкретном случае, и в философском, для чего автомобиль, может лучше без него? Научное знание будет не полное без знания о Духе. Это прерогатива церкви, так считает наука, и не хочет включать это знание в практические схемы познания, когда сам человек становится средством познания. Привязанность к физическим приборам, как привязанность к костылям. Надо отбросить их и изучать себя посредством собственного тела. Тайна депрессии, есть первая тайна, которую необходимо изучать посредством своего тела отважным путешественникам, ибо это сопряжено в погружение подсознание самой Земли. Путь весьма рискованный. Путь на Эверест также рискован, но этот путь материален. Для него необходимо снаряжение. Погружение в себя не требует снаряжения и будет незаметным для окружающих. Это будет тайной для всех. Держать эту тайну внутри себя очень сложно. Сами испытания погружения еще более сложные. На этом пути откроется тайна шизофрении, что уже будет большой наградой в этом таинственном путешествии, но надо будет самому выдержать всю тяжесть этой болезни осознанно. Так ученый для изучения хода болезни сознательно заболевает, но это физическая болезнь. Болезнь психическая есть вторжение в тайны человеческой психики и изучение ее изнутри. В этом путешествии одно снаряжение необходимо: чтение книг, раскрывающих тайну. Такие книги есть. Будет узнавание этих книг по мере путешествия в глубь самого себя. Самое первое узнавание будет узнавание Евангелие. И тогда сомнений в существовании религии не будет! Собственно погружение в себя преследует цель общения с богом. Бог, Он в душе каждого, но надо погрузиться на такую глубину, чтоб общаться непосредственно. Бог станет учителем. Опыт погружения станет учителем, вот что означает: бог станет учителем. Раскрыть тайну бога: разве это не достойная цель. Без этой тайны человечество совершает неверные шаги на пути своей эволюции. Сколько споров о боге! Значит, тема не исследована совсем. Когда знание придет - споров не будет. Когда бог придет сомнений не будет. Это будет таким потрясение всех основ существа человеческого, что сомнений не останется. Потрясение будет на уровне погружение в самую опасную аномальную зону, с ее невыносимыми ужасами, которые придется сознательно терпеть, ради познания истины!!! Через это надо пройти, как пройти через любой опыт, после которого путь становится легче, и действия станут четкими отлаженными, дающими необыкновенный результат. Это как канатоходец над пропастью. Кажется это невозможно, столь это ужасно. Но, не всем дано стать канатоходцами. Так и путешествие духа во внутрь себя будут не всем под силу. Будут потери, они неизбежны, как восхождение на Эверест. Отличие в том, что рука бога будет непременно и постоянно, только надо будет верить в это. Неверие может погубить. Это как Петр, что хотел пройти по воде, но неверие погрузило его в глубину морскую, из которой его вытянула рука Христа. В этом настоящий и глубокий смысл хождения Христа по воде. Путь Христа был не легким не только от людей. Сам путь внутрь себя требует необыкновенного мужества и терпения. Не зря говорят: терпением спасетесь. Здесь это особенно уместно. Прожить жизнь Христа, Его невидимую жизни, разве это не замечательно? И сомнений в этом не будет, ибо будет узнавание Его опыта вне всяких сомнений. Сомнения Духа плода не дают. Страха быть не должно у, избравшего путь!
Чем больше знание, тем больше незнание, ибо познание бесконечно. Чем больше наука узнает, тем больше она обнаруживает свое незнание. Как на маленькой Земле познать все тайны вселенной? Почему-то наука устремила свои усилия в сторону вселенной. Да, есть прикладное значение этих исследований. Но, что толку от познания вселенной, если главное знание лежит в самой Земле. Надо признать безжизненность вселенной по ее масштабам, так как человеку никогда не достичь других разумных планет, если они существуют в наше время опять же по масштабам, ибо время жизни Земли в масштабах вселенной незначительно. Глубина вселенной равнозначна экономическим проблемам человека. Экономика есть основа нравственности человека. Экономика первооснова всего. Религия делает акцент на это: не собирайте ни злата, ни серебра. Погибель мира в несуществующей собственности. Что толку собирать богатство, если жизнь конечна. Качество эмоциональной жизни: в искусстве, в науке, в религии, в ремеслах, в творчестве техническом имеет смысл более, нежели удовольствие траты больших денег ради удовлетворения плотских удовольствий. Как сделать таким направление движения, а не безумным накоплением больших масс денег в угоду своей самости. Предпринимательство, да, это творчество связанное с риском. Но, итогом становится накопление денег. Зачастую предпринимательство носит безнравственный характер, что не может приносить морального удовлетворения. Чем больше знание, тем больше незнания. С ростом числа населения планеты, растет число мало знающих, не способных усвоит всю сумму знаний. Высшее знание необходимо направить на создание справедливой экономики. Экономику движет предпринимательство. Да, это так, но перепроизводство изнаночная сторона предпринимательства. Государственные плановые системы с компьютерным обеспечением дадут будущему больше перспектив. Препятствие являет политика, отстаивающая интересы собственников больших денежных накоплений ради самости собственников. Политика есть главное препятствие в развитии человечества, ибо любое знание направлено, прежде всего на развитие. Теория добра и зла, и их равновесия есть теория заблуждения. Даже религия держится на этом, в основе ее есть учение о грехе. Убрать грех, как препятствие есть путь развития. Религия служит богатым, оправдывая грех. Грех неизбежен по слабости человека, совершенен только бог. Ложный постулат. Все эти мысли приходят в голову человеку двух миров. Вот в чем сила познания двух миров. Отрицание бога, отрицание невидимого мира есть слабость человеческая в познание мира. Мало того, есть только мир невидимый. Мир видимый есть иллюзия человеческая. Мир невидимый и есть вселенная, которую так домогается наука в своих беспомощных потугах. Это скрыто из-за преждевременного вхождения человеком в энергетические структуры вселенной. Человечество вышло на уровень познание энергетических структур вселенной через слияние с ними. Это должно стать научным движением. Религия здесь является препятствием, так как все скрывает за покровом тайны. Во все времена тайное знание было под запретом, так как это раскрытие его было преждевременно! В этом должна быть религия 21 века! Она должна стать наукой. Наука о энергетических структурах вселенной, пронизывающих человека постоянно и ежесекундно, должна заменить религию, ибо религия не уступит своих привилегий обладания Учением Христа. Второе пришествие будет в этом, но церковь не примет по невозможности распознания. У церкви нет инструментов такого познания. Человек должен стать другим для такого познания. Вера не может создать такого человека! Вера была на свое время. Вера стала тормозом. Опыт познания станет религией 21 века, ибо религия это связь. Непосредственная связь с богом (со вселенским разумом) станет религией 21 века. Вселенский разум давно стучится к человеку, закрытому от вселенского разума религией. Религия препятствует непосредственному общению. Наука не может, ибо она в стороне от духовных практик молитвы. Молитва должна стать другой, такой, что приводит к непосредственности всего! Дети непосредственны, они быстро познают мир. Так и человек должен выйти из детского возраста и познавать мир на взрослом уровне. Человек слышит высший разум на уровне мысли: "Вы не так живете". Как соединится, и вместе в непосредственном контакте решить дело человека в его пользу. До сих пор были контактеры. Это слабые попытки на уровне детства. Взрослые попытки будут на уровне силы и больших испытаний, что дадут результат!