Арлеккин : другие произведения.

Игра Натрезима

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Даа, круговерть пустоты штука не только неописуемая, но и крайне малоприятная. Открывать межмировой проход из одной мультивселенной в другую из имматериума я точно больше не буду и другим не посоветую. Ну разве что особо тупым или излишне надоедливым. Ощущения при подобном переходе просто не передаваемые словами, даже ощущения прогулки через мясорубку, костедробилку и купания в кислоте не передадут всей гаммы чувств что можно испытать. Единственное что приносит некоторое облегчение в этой ситуации - притупленность к подобным ощущениям, так как имматериум, он же круговерть пустоты для нематериальных существ штука очень мало приятная.
  
   Зато есть один ну очень положительный момент в этой ситуации, Кил'джеден меня теперь точно не найдет как бы он не старался. В пределах своей мультивселенной он конечно будет копать глубоко и долго но за ее пределы не полезет, проблем ему я оставил много и еще больше. Даже не могу представить выражение его лица, когда он осознает что уже никогда не найдет виновника своих проблем и провалов. Беситься это перекаченное скверной отродье эредаров будет знатно, возможно кого нибудь важного от ярости прибьет, ну того кто ему сообщит о моем побеге точно прибьет даже не заметив. Теперь главное не наткнуться на кого нибудь гада из местных с такой же силой и властью что и этот эредар до определенного момента. Все таки сейчас я ослаблен после столь специфичного перемещения. Но хватит лирики и размышлений ни о чем, пора уже обратить свой царский взор на серую реальность.
  
   Хм. Мдаа, и еще раз мдаа. Вот уж точно, мда. Как только разберусь в ситуации призову парочку суккуб. Итак, что мы имеем в сухом остатке? Шизанутый маг поехавший от вседозволенности с жалким огрызком души, это раз. Весьма сомнительное пророчество с паршивым душком про юнца об которого этот самый огрызок умудрился убиться - это два. Ситуация с этой смертью весьма странная, напоминает кривую ловушку, что можно поставить как пункт три. Нет, если предположить что эта ловушка изначально рассчитана на определенного безумца и является, скажем так, финальным аккордом, то да это по своему гениально, но все равно криво. Слишком много остается допущений. Ну и как вишенкой на торте идущая под пунктом четыре - это полностью бессвязная ересь об устройстве магических государств и общин. Это конечно может быть связано с отсутствием важных мелочей в только что поглощенном огрызке, но подобное все равно напрягает. И из-за этого придется действовать как в старые добрые времена: наблюдение, разведка и осмысление.
  
   Сейчас мне явно стоит убраться куда нибудь в глухомань не оставив следов и запутав охотников, дабы спокойно разобраться в сложившейся ситуации и решить извечный вопрос: что делать? Вот только уходить в глухомань в незнакомом мире проблематично, в памяти огрызка из безопасных мест была разваливающаяся халупа и пещера с низшими зомби. У девчонки в голове памяти о безопасных местах не было, что немного странно и наводит на определенные мысли. Поэтому придется первое время пожить в развалине по недоразумению называемым имение Гонтов, там кажется какой то артефакт завалялся и ручная змея живет. Еще прислуга понадобится, без нее уже отвык, заскучаю, а скучающий натрезим это очень плохо. Точно, девчонку заберу с собой, подниму как высшую нежить и выпотрошу знания о мире какие у нее есть. Человеческую личинку пожалуй оставлю здесь, люди часто цепляются за детей так что танцы с бубном вокруг этой личинки займут первых пришедших сюда. Так все, за дело. На девчонку кидаю сон, угол комнаты сжигаю скверной дабы запутать следы и забить магическое поле и перемещаюсь отсюда.
  
   С одной стороны лачуга просто ужас, того гляди от случайного чиха сложится, до моих покоев ей очень и очень далеко но при этом много лучше походного лагеря легиона или нежити, поэтому на первое время хватит а там как пойдет. Что на городе, что на лачуге за исключением сейфа чар не было никаких от слова совсем. Подобное положение дел позволило перевести дыхание и наложить защитную магию на необходимой территории. Теперь когда беспокоится о слежке нет нужды можно не спеша разобраться в происходящем в этом мире.
  
   Разбор того в какой я жопе оказался и что в этой ситуации хорошего может быть занял более четырех дней. Перебрав память сначала огрызка поглощенного по прибытию а после поглощенного из артефакта и память моей новой слуги Лилит мне захотелось выпить, но отдых я отложил до вызова суккуб, лишь пару раз спустив негодования на новой слуге. Сам по себе мир если не мертвый, то живым его назвать сложно. Магия словно уходит из мира постепенно, порой оставляя некоторые территории вообще без магии. Магический фон в мире очень бледный, но при этом его течение можно сравнить с горными быстро водными речками имеющими хаотичное течение и наличие оазисов с плотным и спокойным магическим фоном в местах природных, которых осталось очень мало, и искусственных источников еще больше меня путает. Такая картина больше подходит миру раздираемому легионом или чем то похожим, но в прочитанной памяти нет даже намека на присутствие чего то подобного. Ко всему этому нужно добавить деградацию магического сообщества если не как в случае с Ночными эльфами, то где то около, но при этом с постоянными интригами и грызней фактически низа что. С одной стороны мир это пустой и умирающий. Чего то прям очень ценного в виде сверх артефакта или источника вечности здесь нет. Но есть и с другой стороны. Местные маги прошлого развили ритуалистику, шаманизм и друидизм очень и очень хорошо, настолько хорошо, что я не проч изучить их труды. Плюс местные источники магии, они конечно слабые но при этом есть абсолютно нейтральные что помогут восстановиться до моего предыдущего состояния всего за несколько столетий, а это довольно таки быстро. Получить всего что мне хочется сразу не выйдет, за спиной у меня нет моей армии, но это не повод оставлять такие вкусные и полезные вещи непонятно кому. К тому же нетерпеливые натрезимы долго не живут, а я прожил довольно таки долго.
  
   К моему огромному сожалению змейка что раньше здесь проживала оказалась фамильяром и уползла за непойманым мной кусочком души этого темного лорда куда то на юго восток. Вот только после всех моих махинаций над территорией Гонтов дорогу назад уже не найдет. Девчонку я все же поднял как высшую разумную нежить переписав часть ее сознания и сделав личной служанкой. Не Сильвана конечно получилась, все же материал не тот, но учитывая мои знания Лилит теперь где то близко.Как ни крути а помощники должны быть не только верными, а еще умными и прилично выглядящими. Лилит как и любая действительно высшая разумная нежить является лишь условно мертвой, по факту она живая но все биоритмы замедленны настолько, что это почти незаметно. В плане магической силы она теперь превосходит себя прежнюю в четыре с лишним раз и вновь имеет возможность развивать магическое ядро. Кроме нее обратил еще пятерку строителей в рабочих легиона и им в помощники поднял девять вурдалаков, теперь они усиленно перестраивают лачугу Гонтов в нормальный магический особняк в стилистике Гонтов. Думаю как только разберусь с первоочередными нюансами здесь, поиграю с местными от имени Тома Риддла. Восставший после своей смерти лорд судеб переквалифицировавшийся в повелителя страха заставит их не только побегать но и песком потрясти. Даа, это будет довольно таки весело.
  
   Появляться на публике надо будет не только эффектно, но и эффективно, то есть с собственной армией и обеспечивающей ее инфраструктурой. С верной и сильной свитой, что будет внушать трепет и уважение, а также с парочкой козырей в рукаве. Магов в этом мире осталось весьма мало, все больше фокусники и домохозяйки, а немаги о магах почти ничего не знают. Такая ситуация исключает возможность использовать многотысячные армии и вступать в открытые сражения, соответственно придется для военного конфликта с магами использовать спецвойска из сильных магов, магиков и высшей нежити. Боюсь что здесь использование любой другой нежити кроме высшей будет обременительно. Основу армии конечно будут составлять сильные и натренированные сквибы, слабые маги и излеченные от инфицирования и безумия оборотни. Маги из старых семей и уникумы будут состоять в ордене, являясь элитой армии и общества. Все остальные полезные в боевом плане маги станут средним командным звеном или специальными отрядами. В основных военных действиях против магического сообщества будут задействованы рыцари и специальные отряды, но кроме захвата государств нужно будет еще их удержание и обеспечение соблюдение законов где уже будет использована армия. На севере Шотландии рядом с примерным местом расположения замка Слизерина необходима будет построить магические поселки для налаживания инфраструктуры буквально всего. Учитывая проблемы как самого мира, так и магического сообщества то придется строить фермы, шахты, кузни, мастерские, больницы, открывать школы и искать рабочих на все это. К этому добавит обустройство жилья и, куда без этого, инфраструктура развлечений. Что то более конкретное можно будет говорить только после досконального изучения обоих миров и их особенностей. Да и делать все это надо будет тихо и законно, что могут представители старых родов или главы новых родов. Вот только за новым родом местные не пойдут, а организовать новый магический род в другом месте будет сложно.
  
   Заготовка под начальный план уже составлен и после можно будет начинать его реализацию. Во первых изучу магический и немагический мир в перерывах собирая доступные мне крестражи. Эти побрякушки мне нужны из-за памяти Риддла и информации о магическом и не только мире, так же не хотелось бы что сам Риддл воскрес, ведь с этим будут определенные проблемы. Вот только заявлять о себе раньше времени тоже нельзя, поэтому тетрадь и чаша немного подождут, главное их не упустить, особенно тетрадь. Все таки Люциус по воспоминаниям более труслив и менее предан нежели его отец. Как только пойму в какую сторону идти нужно будет заглянуть к полезным выпускникам, может кто из них диадему и достанет. Напоследок остаются оборотни и дочь Риддла от моей слуги. Если с первыми все будет понятно чуть позже, то Лисандру нужно будет искать уже сейчас, все равно быстро не найду. Как никак эти человеческие детеныши не только капризны но и хрупки, поэтому с поисками стоит поторопиться.
  
   Теперь, когда все решено и первый этаж не только отстроен но и обустроен, можно расслабиться, призвать демониц и отдохнуть. Гостевая для активного отдыха как и слуга приготовлены и рунный круг призыва начерчен. Остается только прочитать заклинание, активировать круг призыва, и-и, уронить челюсть. Эта суккуба, чтоб ее через имматериум, приперлась с не то боевым молотом, не то огромным демоническим топором. Из какой бездны я ее призвал?
   -Хм, специфично. И для чего такой рабочий инструмент? - Разглядываю ее почесывая подбородок. Все таки я немного озадачен. - И где вторая?
   -Нас давно не призывали в мир людей, вот я и решила заглянуть сюда вместо младших. - Произнесла эта демоница перекидывая, пусть будет демонический топор через плече и с ухмылкой призывая двух наложниц. - Не ожидала что призывателем будет демон. -Ну раз явилась одна, то еще и ее обучешь. - Указываю на Лилит скидывая с себя накидку.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"