Арясов Владислав Владимирович : другие произведения.

Игромир Шрёдингера в Литрпг

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вопрос к читателям

  Уважаемые, я начал читать\писать Лит-РПГ совсем недавно и еще не знаю что для этого жанра "типично". Уверен, есть уже всем надоевшие приемы, штампы и т.д.
  Хочется узнать ваше мнение, совета попросить.
  Как вы относитесь к виртуальным-невиртуальным мирам? Когда НПС как-то чрезмерно эмоциональны, квесты чересчур выбиваются из шаблонной скриптовости, и все как-то слишком по-настоящему. А потом где-то к середине романа происходит "коллапс игровой функции", когда герой и впрямь обнаруживает, что это уже больше не игра. ИИ очеловечился, сервер зажил собственной жизнью, или и гг вместо игры отправили в реальное параллельное измерение.
  Сразу хочу сказать, что не спойлерю и эту ситуацию лишь отчасти можно отнести к моему произведению.
  Так вот вопрос виртуально-невертуальные миры это плохо или хорошо? И почему?
  
  Когда мы пишем об игре, тяжело придать событиям важности. Главный герой не может умереть на совсем. Игра(популярная, с миллионами пользователей) дружелюбней реальности.
  
  Так как сделать события игры ВАЖНЫМИ для гг.
  
  В Лунном Скульпторе мотив - деньги.
  Где-то парень настраивает капсулу.
  Где-то перенос в игро-мир.
   А какие еще варианты и что вам больше всего понравилось?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"