Историк утверждает, что Гитлер украл идею культового Volkswagen Beetle у еврейского инженера
Эмма Рейнольдс
Обновлено: 18:38 по Гринвичу, 15 января 2012 г.
Эл. почта
98
Адольф Гитлер украл идею культового Volkswagen Beetle у еврейского инженера и вычеркнул его из истории, сенсационно заявил историк.
Нацистскому лидеру всегда доверяли наброски ранней концепции автомобиля на встрече с дизайнером автомобилей Фердинандом Порше в 1935 году.
Его идея о Фольксвагене - или «народном автомобиле» - рассматривается многими как одно из достойных достижений геноцидного диктатора.
Жизнь жука: Йозеф Ганц и его дизайн, который Адольф Гитлер видел на автомобильной выставке в 1933 году, незадолго до того, как сделал свои наброски для Фердинанда Порше.
Жизнь жука: Йозеф Ганц и его дизайн, который Адольф Гитлер видел на автомобильной выставке в 1933 году, незадолго до того, как сделал свои наброски для Фердинанда Порше.
Великолепные изгибы: один из ранних рисунков Ганца, оставленный в прошлом на долгие годы
Великолепные изгибы: один из ранних рисунков Ганца, оставленный в прошлом на долгие годы
«Народный автомобиль»: г-н Ганц с одним из своих дизайнов, который, по словам автора Пола Шилпероорда, привел к разработке Volkswagen
«Народный автомобиль»: г-н Ганц с одним из своих дизайнов, который, по словам автора Пола Шилпероорда, привел к разработке Volkswagen
Но книга Пола Шильпероорда «Необыкновенная жизнь Йозефа Ганца» - еврейского инженера, стоявшего за гитлеровским «Фольксвагеном», может изменить это навсегда.
Гитлер заявил, что автомобиль будет иметь четыре сиденья, двигатель с воздушным охлаждением и будет стоить не более 1000 рейхсмарок - точная цена, по словам г-на Ганца, будет стоить автомобиль.
Поделиться
За три года до того, как Гитлер описал «свою идею» мистеру Порше в берлинском отеле, мистер Ганц вел машину, которую он спроектировал под названием «Майкафер» или «Майский жук».
Легкий малолитражный автомобиль очень напоминал Beetle, который позже разработал г-н Порше, который до сих пор считается ведущим автомобильным дизайнером в истории Германии.
Еврейский изобретатель г-н Ганц изучал идею доступного автомобиля с 1928 года и сделал много рисунков автомобиля, похожего на жука.
Автомобиль г-на Ганца был снабжен трубчатым шасси, задним двигателем и независимой подвеской с поворотными осями, а также обтекаемым корпусом, напоминающим жук.
Легкий и недорогой: самые первые наброски г-на Ганца для его идеи появились в 1923 году.
Легкий и недорогой: самые первые наброски г-на Ганца для его идеи появились в 1923 году.
«Вдохновение»: больше свидетельств из обширных рисунков г-на Ганца, которые, очевидно, были написаны из истории
«Вдохновение»: больше свидетельств из обширных рисунков г-на Ганца, которые, очевидно, были написаны из истории
«Ложь»: эскизы Гитлера для Volkswagen ранее считались одним из его редких успехов
«Ложь»: эскизы Гитлера для Volkswagen ранее считались одним из его редких успехов
Гитлер видел Майского жука на автомобильной выставке в 1933 году и делал зарисовки.
Через несколько дней после встречи Гитлера с Порше в 1935 году автомобильный журнал г-на Ганца был закрыт, и у него возникли проблемы с гестапо.
Журналист и изобретатель уехал в Швейцарию и умер в Австралии в 1967 году.
Он не упоминается ни в первой корпоративной истории VW, ни на выставке Story of Volkswagen в Вольфсбурге.
«Столько всего было одинаковым в эскизах Гитлера, - сказал г-н Шилпероорд.
«Гитлер определенно видел свой прототип, и я совершенно уверен, что он читал журнал Ганца.
«Совершенно очевидно, что Ганц оказал большое влияние на то, как эта идея была разработана нацистами.
« Фердинанд Порше управлял прототипом Ганца в 1931 году. Я нашел много доказательств того, что все аналогичные задние двигатели 1930-х годов можно проследить до Ганца.
«Даже цена была одинаковой. Порше сказал, что сделать это за 1000 рейхсмарок было невозможно, но нацисты вынуждены были это сделать ».
Между тем, имидж Порша находится под угрозой, некоторые критики утверждают, что он был военным преступником.
Но хотя VW допускает производство военных частей и использование рабского труда, Порше никогда не судили за военные преступления.
Но VW ставит под сомнение происхождение автомобиля до того факта, что многие люди в то время говорили о концепции маленького и недорогого автомобиля.
Он утверждает, что через Гитлера г-н Порше нашел финансирование, которого не хватало г-ну Ганцу, и смог сделать что-то реальное из популярной идеи.
«Украденный»: эскиз, который, как говорили, Адольф Гитлер передал Фердинанду Порше в 1934 году
«Украденный»: эскиз, который, как говорили, Адольф Гитлер передал Фердинанду Порше в 1934 году
Популярный дизайн: Ранние жуки перед Бранденбургскими воротами в Берлине в 1938 году
Популярный дизайн: Ранние жуки перед Бранденбургскими воротами в Берлине в 1938 году