“Рука закона” первоначально появилась в "Фантастической вселенной" в августе 1958 года. Никаких записей о продлении авторских прав.
Мир смерти первоначально появлялся в "Поразительной научной фантастике" в январе, феврале и марте 1960 года.
Инженер-этикет впервые появился в журнале Analog Science Facts & Fiction в июле и августе 1963 года.
“Потерянный линкор” первоначально появился в Astounding Science Fiction в апреле 1960 года.
“К-Фактор” первоначально появился в Analog в декабре 1960 года.
“День военно-морского флота” первоначально появился в "Мирах научной фантастики" в январе 1954 года.
Планета проклятых первоначально появлялась в журнале Analog Science Fact—Научная фантастика, сентябрь–ноябрь 1961.
“Ремонтник” впервые появился в "Гэлакси" в феврале 1958 года.
“Магазин игрушек” первоначально появился в Analog в апреле 1962 года.
“Бархатная перчатка” первоначально появилась в "Фантастической вселенной" в ноябре 1956 года.
“Чувство долга” первоначально появилось в журнале Analog Science Facts & Fiction за сентябрь, октябрь, ноябрь 1961 года.
ЗАПИСКА От ИЗДАТЕЛЯ
Гарри Макс Харрисон (урожденный Генри Максвелл Демпси; 1925-2012) - американский писатель-фантаст, наиболее известный своим персонажем крысой из нержавеющей стали и романом "Освободи место!". Освободите место! (1966). Последний послужил черновой основой для кинофильма "Сойлент Грин" (1973).
Харрисон был чрезвычайно популярной фигурой в мире научной фантастики, известной тем, что был дружелюбным, откровенным и бесконечно забавным. Его молниеносную, пулеметную подачу слов было приятно слушать и награда за разгадку: он был забавным и знающим себя, ему нравилось сообщать о глупостях других, он не доверял генералам, премьер-министрам и налоговым чиновникам с сардоническим и жестоким остроумием, и, прежде всего, он демонстрировал свой острый интеллект и удивительный диапазон моральных, этических и литературных чувств.
Прежде чем стать редактором и писателем, Харрисон начинал в области научной фантастики в качестве иллюстратора, в частности, в двух сериях научно-фантастических комиксов EC Comics: "Странное фэнтези" и "Странная наука".......... В этих и других комиксах он чаще всего работал с Уолли Вудом. Вуд обычно рисовал макеты Харрисона, и они оба работали фрилансерами для нескольких издательств и жанров, включая вестерны и комиксы ужасов. Он и Вуд разорвали свое партнерство в 1950 году и пошли разными путями. Харрисон использовал псевдонимы Хауса, такие как Уэйд Кемпферт и Филип Сент-Джон, для редактирования журналов и публиковал другую художественную литературу под псевдонимами Феликс Бойд и Хэнк Демпси. Харрисон написал "Вендетту для святого", один из продолжительных романов серии, в которых фигурирует персонаж Лесли Чартериса, Святой. "Призрак" Харрисона написал "Вендетту для святого". Харрисон также писал для синдицированных комиксов, написав несколько историй для персонажа Рика Рэндома.
Его первый рассказ, “Скальный дайвер”, был опубликован в февральском номере журнала "Worlds Beyond" за 1951 год под редакцией Деймона Найта; журнал ранее публиковал его иллюстрации. Находясь в Нью-Йорке, он общался в клубе Hydra, организации нью-йоркских писателей-фантастов, включая Айзека Азимова. В начале 1950-х годов в клуб Hydra входили такие светила, как Альфред Бестер, Джеймс Блиш, Энтони Буше, Аврам Дэвидсон, Джудит Меррил и Теодор Стерджен.
Харрисон стал гораздо более известен благодаря своим поздним произведениям, особенно за юмористическую и сатирическую научную фантастику, такую как серия "Крыса из нержавеющей стали" и его роман "Билл Галактический герой", в котором высмеивался роман Роберта А. Хайнлайна "Звездный десант". Священник Кристофер написал:
Его самые популярные и наиболее известные работы представлены в виде стремительных пародий, оммажей или даже прямых реконструкций традиционных приключений в космической опере. Он написал несколько названных серий из них: в частности, серию "Мир смерти" (три названия, начиная с 1960 года), книги "Крыса из нержавеющей стали" (12 названий, с 1961 года) и серию книг о Билле, герое Галактики (семь названий, с 1965 года). Во всех этих книгах присутствуют интересные противоречия: будучи именно тем, чем они могут показаться на первый взгляд, непритязательными остросюжетными романами с сильной долей юмора, они также сатирические, проницательные, подрывные, непримиримо антивоенные, против власти и насилия. Харрисон писал такие романы на идиоме политически консервативного писателя-халтурщика, но на самом деле у него была либеральная совесть и острое осознание отсутствия литературных ценностей в столь значительной части фантастики, которую он пародировал.
Ади Робертсон согласился: “Его книги пересекали грань между научно-фантастическими приключениями, юмором и сатирой, часто с сильным антивоенным уклоном, вызванным его службой в военно-воздушном корпусе армии США”.
В 1950-х и 1960-х годах он был главным автором газетной полосы Флэша Гордона. Один из его сценариев Флэша Гордона был опубликован в журнале "Comics Revue". Харрисон рисовал эскизы, чтобы помочь художнику быть более точным с научной точки зрения, которые художник в основном игнорировал.
Какое-то время Харрисон был тесно связан с Брайаном Олдиссом. Они сотрудничали в серии проектов-антологий и многое сделали в 1970-х годах для повышения стандартов критики в этой области, включая учреждение мемориальной премии Джона У. Кэмпбелла за лучший научно-фантастический роман. Прист писал: “В 1965 году Харрисон и Олдисс опубликовали первый выпуск (из двух) первого в мире серьезного журнала критики фантастики, SF Horizons. Вместе они редактировали множество сборников коротких рассказов, каждый из которых иллюстрировал основные темы научной фантастики, и, хотя книги не задумывались как критический аппарат, они были способом очертить уникальный материал фантастики. Как, совершаемых интернационалистов, двое мужчин, созданный мира СФ, организация профессионалов предназначено для поощрения и повышения написания неанглоязычным СФ в частности, два редактировать девять томов года Лучшая фантастика антология серии, а также три тома десятилетие серии, собрав фантастика 1940-х, 1950-х и 1960-х годов соответственно.
В 1990 году Харрисон был профессиональным почетным гостем на ConFiction, 48-й Всемирной научно-фантастической конференции, в Гааге, Нидерланды, вместе с Джо Холдеманом и Вольфгангом Йешке.
Харрисон был писателем с довольно либеральным мировоззрением. Работы Харрисона часто строятся вокруг контраста между мыслящим человеком и человеком силы, хотя “Мыслящему человеку” часто приходится в конечном счете самому применять силу.
Харрисон не получал главной жанровой премии за какое-либо конкретное художественное произведение. Харрисон был включен в Зал славы научной фантастики в 2004 году, а писатели-фантасты Америки назвали его 26-м великим мастером SFWA в 2008 году (вручение премии Деймона Найта последует в 2009 году).
Веб-сайт Харрисона объявил о его смерти 15 августа 2012 года в его квартире в Брайтоне, Англия.
Узнав о его смерти, Харлан Эллисон сказал: “Это день без звезд”.
—Джон Бетанкур
Издатель, Wildside Press LLC
www.wildsidepress.com
* * * *
За последние несколько лет наша серия электронных книжных антологий “Megapack” стала одним из наших самых популярных начинаний. (Возможно, помогает то, что мы иногда предлагаем их в качестве бонусов к нашему списку рассылки!) Нам постоянно задают один вопрос: “Кто редактор?”
Мегапакеты (за исключением особо отмеченных случаев) являются групповой работой. Все в Wildside работают над ними. Сюда входят Джон Бетанкур (я), Карла Купе, Стив Купе, Боннер Менкинг, Колин Азария-Криббс, А.Э. Уоррен и многие авторы Wildside…которые часто предлагают истории для включения (и не только свои собственные!)
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ KINDLE
В версиях наших мегапакетов для Kindle используются активные оглавления для удобства навигации ... Пожалуйста, найдите одно из них, прежде чем писать отзывы на Amazon, в которых жалуются на недостаток! (Иногда они находятся в конце электронных книг, в зависимости от вашего читателя.)
ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ ЛЮБИМУЮ ИСТОРИЮ?
Знаете ли вы отличный классический научно-фантастический рассказ или у вас есть любимый автор, который, по вашему мнению, идеально подходит для серии Megapack? Мы будем рады вашим предложениям! Вы можете разместить их на нашей доске объявлений по адресу http://movies.ning.com/forum (здесь есть место для комментариев прессы Wildside).
Примечание: мы рассматриваем только те рассказы, которые уже были профессионально опубликованы. Это не рынок для новых работ.
ОПЕЧАТКИ
К сожалению, как бы мы ни старались, несколько опечаток все же проскальзывают. Мы периодически обновляем наши электронные книги, поэтому убедитесь, что у вас есть текущая версия (или загрузите свежую копию, если она пролежала в вашей программе чтения электронных книг несколько месяцев). Возможно, он уже был обновлен.
Если вы заметите новую опечатку, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы исправим это для всех. Вы можете отправить электронное письмо издателю по адресу wildsidepress@yahoo.com или воспользуйтесь досками объявлений выше.
СЕРИЯ МЕГАПАКЕТОВ
ТАЙНА
Мегапакет Ахмеда Абдуллы
Мегапакет Чарли Чана*
Мегапакет научного детектива Крейга Кеннеди
Мегапакет детектива
Мегапакет отца Брауна
Мегапакет девушки-детектива
Первый мегапакет Р. Остина Фримена
Второй мегапакет Р. Остина Фримена*
Мегапакет Жака Футреля
Мегапакет тайны Анны Кэтрин Грин
Первый таинственный мегапакет
Второй загадочный мегапакет
Мегапакет Пенни Паркер
Мегапакет Фило Вэнса*
Мегапакет криминального чтива
Мегапакет Раффлза
Мегапакет Шерлока Холмса
Мегапакет викторианской тайны
Мегапакет Уилки Коллинза
ОБЩИЙ ИНТЕРЕС
Мегапакет приключений
Мегапакет бейсбола
Мегапакет "Кошачья история"
Мегапакет о второй кошачьей истории
Мегапакет о третьей кошачьей истории
Мегапакет о третьей кошачьей истории
Рождественский мегапакет
Второй рождественский мегапакет
Сборник классических американских рассказов, том 1.