Smeltė (Klaipėda-Smeltė) ранее принадлежал к Германской империи. В составе Германской империи населенный пункт назывался Schmelz (Memel-Schmelz). Сейчас населенный пункт называется Smeltė (Klaipėda-Smeltė) и принадлежит к Литва.
Schmelz (Kr.Memel), 1540 Schmeltze также Uff the Schmeltze, плавка, н. 1785 Schmeltz, 1885 королевская плавка [1], круг Memel, Восточная Пруссия.
Маленький городок (пригород Мемеля)
4,5 км к юго-востоку от Мемеля
Лейтенант Ланге: с лесопилкой, фабриками, спортивными площадками и Хольцхафеном [2]
основан около 1475 г. [3]
Янтарный карьер или Börnsteinbruch был связан с Schmelz с марта 1858 года.
Реклама в MD от 18.2.1857: «По просьбе наследников купца Э.Х. Бирбома и его жены Генриетты Геб. Ратке, поместье из янтаря, расположенное здесь с Пертинензеном, особенно водный сад и участок в Минге, вместе или совместно, будут проданы по высокой цене. "
В 1785 году Миртенхоф был одеколонной фермой, которая в марте 1858 года объединилась с Шмельцем. Эмаль № 68
имя
Название относится к песчаной почве. В Шмельц-ам-Хольцхафене Шмельтель впадает в лагуну.
1480-1490 Хофмейстер скотного двора, Кристоф, получает, вероятно, недавно основанный кувшин на Шмельц
1503 Кристоф Падер и его жена Урла получают дом в городе для кулинарного права и четыре копыта страны на Шмелце-Магдебургском праве.
1503 Никель Бахсен получает кувшин на Шмельце, в саду и на «полях Überzlichen», большом участке земли, который натыкается на поля Геригса, старшего, Ганса Гиббейса и «старого помещика» Кристофа, справа от Кульмишема; кроме того, разрешение на рыбалку в море и бесплатное лесоводство против годового интереса 12 Пруссии. Марк, [4]
1 апреля 1918 года сельская община Шмельца, в дополнение к сельским общинам Боммельсвитте и Янишкен, вошла в состав города Мемель.
1933: «75 лет Шмельцу» в MD page 6
Memeler пароход от 10.10.1873 - дорожное строительство
Политическое разделение
С марта 1858 года с янтарным карьером и Спитжутом (Spitzhuth) и принадлежавшим дворянину Гетцхофену Vorwerk Marienhof (Kr.Memel) объединились в округ Шмельц.
В 1938 году Шмельц (Kr.Memel) принадлежал Мемелю (см. Также Messtischblatt mit Gemeindgrenzen 1938 года).
Церковная принадлежность
Протестантская церковь
Шмельц (кр. Мемель) принадлежал в 1912 году к приходу Мемель.
Кладбища
Если смотреть сверху, то поверхность двух кладбищ Шмельцера на Мюленштрассе сегодня представляет собой покрытую деревьями луговую зону. Изображение из MD (1960/22) отражает немного настроения после войны.
Католическая церковь
Шмельц (Kr.Memel) принадлежал в 1907 году к католическому приходу Мемель.
Schmelz (Kr.Memel), 1540 Schmeltze auch Uff der Schmeltze, Schmelte, n. 1785 Schmeltz, 1885 Königlich Schmelz[1], Kreis Memel, Ostpreußen.
Kleinstadt (Vorort von Memel)
4,5 km südöstlich von Memel
Lt. Lange: mit Sägewerk, Fabriken, Sportplätzen und Holzhafen[2]
gegründet um 1475[3]
Lit. Name: Smelte
Bernsteinbruch oder Börnsteinbruch ist seit März 1858 mit Schmelz vereinigt.
Anzeige im MD vom 18.2.1857: "Auf Antrag der Erben des Kaufmanns E.H. Beerbohm und seiner Frau Heinriette geb. Rathke, soll das Gut Bernsteinbruch hieselbst mit Pertinenzien, insbesondere dem Wassergarten und ein Grundstück in Minge, zusammen oder getheilt, meistbietend verkauft werden."
Myrtenhof war 1785 ein kölmischer Hof, der im März 1858 mit Schmelz vereinigt wurde. Schmelz Nr. 68
Name
Der Name bezieht sich auf sandigen Boden. In Schmelz am Holzhafen mündet die Schmeltelle in das Haff.
1480-1490 der Hofmeister des Viehhofes, Christoph, erhält den wohl neu gegründeten Krug auf der Schmelz verliehen
1503 Christoph Pader und Frau Urla erhalten ein Haus in der Stadt zu kulmischem Recht und vier Hufen Land auf der Schmelz zu Magdeburgischem Recht verliehen.
1503 Nickel Bachsen erhält den Krug auf der Schmelz, einen Garten und "etzliche Äcker überm Weg", ein großes Stück Land, das an die Äcker Gerigs, des Älteren, Hans Gybbeis und des "alten Landknechts" Christoph stößt, zu Kulmischem Recht; dazu Fischereiberechtigung in der See und freie Holzung gegen eines Jahreszins von 12 preuß. Mark,[4]
Am 01.April 1918 wurde die Landgemeinde Schmelz - neben den Landgemeinden Bommelsvitte und Janischken - in die Stadt Memel eingemeindet.
1933: "75 Jahre Schmelz" im MD Seite 6
Memeler Dampfboot vom 10.10.1873 - Straßenbau
Politische Einteilung
Seit März 1858 mit Bernsteinbruch und Spitzhut (Spitzhuth) und dem zu Adlig Götzhöfen gehörigen Vorwerk Marienhof (Kr.Memel) zum Gemeindebezirk Schmelz vereinigt.
1938 gehörte Schmelz (Kr.Memel) zu Memel (s. u. Messtischblatt mit Gemeindgrenzen von 1938).
Kirchliche Zugehörigkeit
Evangelische Kirche
Schmelz (Kr.Memel) gehörte 1912 zum Kirchspiel Memel Land.
Friedhöfe
Von oben betrachtet ist die Fläche der beiden Schmelzer Friedhöfe an der Mühlenstraße heute eine baumbestandene Wiesenfläche. Ein Bild aus dem MD (1960/22) gibt ein wenig von der Stimmung nach dem Krieg wieder.
Katholische Kirche
Schmelz (Kr.Memel) gehörte 1907 zum katholischen Kirchspiel Memel.
Rekomenduoti
Spausdinti
Žvejybos uostas
. Tema: Uosto istorijos puslapiai
Zvejybos uostas 1905Žvejybos uostas, 1905 m.Savo trumpa istorija dabartiniai Žvejybos uosto ir Smeltės rajonai bent iš dalies gali prilygti Klaipėdos senamiesčio istorijai. Tiesa, pradžioje egzistavo tik Smeltės rajonas aprėpdamas dabartinio Žvejybos uosto teritoriją. Nuo XVII a. šios teritorijos buvo naudojamos žvejų, kurie plėtė savo veiklą, statydami sodybas.
XIX a. viduryje iškastas Vilhelmo kanalas dar labiau prisidėjo prie vietovės kūrimosi. Miško medžiagos uosto sujungimas su Minijos upe, o per ją su Nemunu, pradėjo medienos tiekimą į dabartinio Žvejybos uosto apylinkes. Tai davė pradžią lentpjūvių atsiradimui, taip pat amatininkų ir darbininkų atvykimui.
Didėjant teritorijos reikšmei, XX a. pradžioje iš Klaipėdos į Smeltės rajoną buvo nutiesta geležinkelio linija, o į Žvejybos uosto teritoriją – tuo metu Klaipėdoje veikusio tramvajaus linija. Tai dar labiau sustiprino glaudžius Klaipėdos ir augančios Smeltės ryšius, kurie 1918 m. baigėsi rajono prijungimu prie miesto.
Zveju naujasis uostas SmeltejeNaujasis žvejų uostas SmeltėjeZvejybos uostas 1939Žvejybos uostas, 1939 m.
1945 m. birželio 15 d. Liaudies komisarų Tarybos nutarimu Klaipėdoje įkurtas Jūrų žvejybos uostas. Pastačius modernų Klaipėdos žvejybos uostą, o jo apylinkėse išdygus daugiaaukščiams gyvenamiesiems namams, išskirtas Žvejybos uosto gyvenamasis rajonas. Geriausiais metais Klaipėdos žvejybos uostas buvo vienas didžiausių Baltijos jūroje. Jame dirbo įvairių laivynų laivai, bei apie 15 tūkstančių žmonių. Rajone buvo įsteigtos mokyklos, darželiai, parduotuvės, barai, vaistinė, poliklinika ir ligoninė, pašto skyrius.
Mūsų šalies jūrinio laivyno nykimą ar sunaikinimą puikiausiai iliustruoja 1991 metų rugsėjo mėnesį įkurtos Lietuvos valstybinės žvejybos laivyno įmonės „Jūra“ istorija. Taip atkūrus Nepriklausomybę pervadintas gamybinis susivienijimas „Litrybprom“, kurį sudarė tralerių, okeaninis ir refrižeratorių laivynai. „Jūra“ turėjo 21 mažąjį, 52 vidutinius ir 46 didžiuosius tralerius, penkias plaukiojančias bazes ir keturis refrižeratorius. Dar 1990 metais „Litrybprom“ dirbo 10,7 tūkstančiai žmonių.
Nesugebėjusi prisitaikyti prie naujų ekonominių sąlygų ir padedama įvairiausio plauko politikų, valdininkų, verslininkų bei nusikaltėlių, viena iš stambiausiųjų Lietuvos įmonių 2001 ьуефшы žlugo.
Dabar šioje vietoje veikia 1995 m. įkurta laivų krovos kompanija „Klaipėdos Smeltė“. 2013 m. pradėtos investicijos ir modernizacija į moderniausio Baltijos jūros regione tarptautinio konteinerių paskirstymo centrą.
2813/5000
рекомендовать
печать
Рыбный порт
, Тема: Страницы истории портов
Рыбацкий порт 1905 г. Рыболовный порт, 1905 г. Нынешний рыбацкий порт и районы Смяльте могут хотя бы частично сравниться с историей Клайпедского Старого города. Правда, в начале был только район Смелте, охватывающий территорию нынешнего рыболовного порта. С 17 века Эти районы использовались рыбаками, которые расширили свою деятельность за счет строительства усадеб.
XIX век Канал Вильгельма, вырытый в середине 19-го века, еще больше способствовал созданию этого района. Соединение лесного материального порта с рекой Миния и через него с Нямунасом привело к поставке древесины в район нынешнего Рыболовного порта. Это привело к появлению лесопильных предприятий, а также прибытию мастеров и рабочих.
С ростом значения территории, 20-го века В начале XIX века была проложена железнодорожная линия от Клайпеды до Смельтского района и до территории рыболовного порта - трамвайная линия, действовавшая в то время в Клайпеде. Это еще более укрепило тесные связи между Клайпедой и растущей Смелте, которые в 1918 году были наиболее важными. закончилась связь района с городом.
Новый рыбный порт в СмелтеНовый рыбный порт в СмелтеФишинговый порт 1939Фишинговый порт 1939
1945. 15 июня Морской рыбный порт был создан в Клайпеде по решению Совета народных комиссаров. После строительства современного Клайпедского рыбацкого порта и в его окрестностях были возведены многоэтажные жилые дома, выделен жилой район рыбацкого порта. В лучшие годы Клайпедский рыбный порт был одним из крупнейших в Балтийском море. Там были корабли разных флотов и около 15 000 человек. В районе были открыты школы, детские сады, магазины, бары, аптека, поликлиника и больница, почта.
Исчезновение или уничтожение морского флота нашей страны прекрасно иллюстрирует история государственного рыболовного флота Литвы Юра, который был основан в сентябре 1991 года. После восстановления независимости ассоциация «Литрыбпром» была переименована траулерами, морским и рефрижераторным флотами. В море было 21 малое, 52 средних и 46 крупных траулеров, пять плавучих баз и четыре рефрижератора. В 1990 году в Литрибпроме работало 10,7 тысячи человек.
Рыболовный порт встречает запасной вариант 1977 г. Рыболовный порт возвращается родным, 1977 г. Рыболовный порт Плавучая база LP-0107 Kovine-slove 1977Открытая база LP-0107 "Бой славы", 1977 г.
Не сумев адаптироваться к новым экономическим условиям и с помощью широкого круга политиков, правительственных чиновников, бизнесменов и преступников, одна из крупнейших литовских компаний в 2001 году потерпела крах.
В настоящее время на месте в 1995 году. Клайпедос Смяльте был создан для стивидорной компании. 2013. Инвестиции и модернизация были запущены в самый современный контейнерный распределительный центр в регионе Балтийского моря.
rekomendovat'
pechat'
Rybnyy port
, Tema: Stranitsy istorii portov
Rybatskiy port 1905 g. Rybolovnyy port, 1905 g. Nyneshniy rybatskiy port i rayony Smyal'te mogut khotya by chastichno sravnit'sya s istoriyey Klaypedskogo Starogo goroda. Pravda, v nachale byl tol'ko rayon Smelte, okhvatyvayushchiy territoriyu nyneshnego rybolovnogo porta. S 17 veka Eti rayony ispol'zovalis' rybakami, kotoryye rasshirili svoyu deyatel'nost' za schet stroitel'stva usadeb.
XIX vek Kanal Vil'gel'ma, vyrytyy v seredine 19-go veka, yeshche bol'she sposobstvoval sozdaniyu etogo rayona. Soyedineniye lesnogo material'nogo porta s rekoy Miniya i cherez nego s Nyamunasom privelo k postavke drevesiny v rayon nyneshnego Rybolovnogo porta. Eto privelo k poyavleniyu lesopil'nykh predpriyatiy, a takzhe pribytiyu masterov i rabochikh.
S rostom znacheniya territorii, 20-go veka V nachale XIX veka byla prolozhena zheleznodorozhnaya liniya ot Klaypedy do Smel'tskogo rayona i do territorii rybolovnogo porta - tramvaynaya liniya, deystvovavshaya v to vremya v Klaypede. Eto yeshche boleye ukrepilo tesnyye svyazi mezhdu Klaypedoy i rastushchey Smelte, kotoryye v 1918 godu byli naiboleye vazhnymi. zakonchilas' svyaz' rayona s gorodom.
Novyy rybnyy port v SmelteNovyy rybnyy port v SmelteFishingovyy port 1939Fishingovyy port 1939
1945. 15 iyunya Morskoy rybnyy port byl sozdan v Klaypede po resheniyu Soveta narodnykh komissarov. Posle stroitel'stva sovremennogo Klaypedskogo rybatskogo porta i v yego okrestnostyakh byli vozvedeny mnogoetazhnyye zhilyye doma, vydelen zhiloy rayon rybatskogo porta. V luchshiye gody Klaypedskiy rybnyy port byl odnim iz krupneyshikh v Baltiyskom more. Tam byli korabli raznykh flotov i okolo 15 000 chelovek. V rayone byli otkryty shkoly, detskiye sady, magaziny, bary, apteka, poliklinika i bol'nitsa, pochta.
Ischeznoveniye ili unichtozheniye morskogo flota nashey strany prekrasno illyustriruyet istoriya gosudarstvennogo rybolovnogo flota Litvy Yura, kotoryy byl osnovan v sentyabre 1991 goda. Posle vosstanovleniya nezavisimosti assotsiatsiya «Litrybprom» byla pereimenovana traulerami, morskim i refrizheratornym flotami. V more bylo 21 maloye, 52 srednikh i 46 krupnykh traulerov, pyat' plavuchikh baz i chetyre refrizheratora. V 1990 godu v Litribprome rabotalo 10,7 tysyachi chelovek.
Rybolovnyy port vstrechayet zapasnoy variant 1977 g. Rybolovnyy port vozvrashchayetsya rodnym, 1977 g. Rybolovnyy port Plavuchaya baza LP-0107 Kovine-slove 1977Otkrytaya baza LP-0107 "Boy slavy", 1977 g.
Ne sumev adaptirovat'sya k novym ekonomicheskim usloviyam i s pomoshch'yu shirokogo kruga politikov, pravitel'stvennykh chinovnikov, biznesmenov i prestupnikov, odna iz krupneyshikh litovskikh kompaniy v 2001 godu poterpela krakh.
V nastoyashcheye vremya na meste v 1995 godu. Klaypedos Smyal'te byl sozdan dlya stividornoy kompanii. 2013. Investitsii i modernizatsiya byli zapushcheny v samyy sovremennyy konteynernyy raspredelitel'nyy tsentr v regione Baltiyskogo morya.