Пес, который жалел, что никогда не слышал о Лавкрафте
Апокрифы Уроборос
Над холмами
Этот непостижимый свет: ответ на «Заговор против человечества» Томаса Лиготти
Пиво и щупальца
Теперь она охотится через бесконечные дни
Праздник Богоматери
Сыворотка Бога
Драйв, она сказала
Автобусная остановка
Звездный… Тем не менее… (NSFW)
Зал ожидания станции
Мрамор Пикмана
Приглашение
В память
Незнакомец у двери
В танке
Дело в глубинах
Рыбий глаз
Исчезнуть до черного
Гость извне
Соринка в пустоте
смешение рас
Сумерки превращаются из аметиста
Красные пески
Добыча
Счетная игра
Карнаки: Парламент сов
От двадцати до жизни в одиноком октябре
Великая и заводская игра
Мой незапамятный год
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Майк Дэвис
ВОПРОС 10:
" Тарк Лево Сантьяго эпизод С. Пулвер, СР
" Пространства между космосом Бретт Дж. Талли
" Элиза Джошуа Рейнолдс
" Белый шум Майкл Метисон
" Сосуды Нэнси О. Грин
ВОПРОС 11:
" Отмечено как срочное Аарон Дж. французский
" Этот рассеянный пепел Джейкоб Генри Орлофф и У. Х. Пагмайр
" Я ключ Майк Дэвис
" Наследование Патрисия Коррелл
" Метаморфозы дарк-эмбиента Джон Клод Смит
" Запертая дверь Брайан М. Сэммонс
ВОПРОС 12:
" Катехизис для стремящихся к амнезиакам Николь Кушинг
" Доступный свет Джон Палисано
" Эта старая проблема Т.Э. Грау
" Принимаю лекарство Марк Ховард Джонс
" Огонь Зонь Меззамалех Рэндалл Д. Ларсон
ВОПРОС 13:
" Экстаз золота Стивен Марк Рейни
" Масштабный зал Саймон Курт Ансворт
" Пес, который жалел, что никогда не слышал о Лавкрафте Анна Тамбур
" Апокрифы Уроборос Джаяпракаш Сатьямурти
" Над холмами Виктор Такач
" Этот непостижимый свет: ответ на «Заговор против человечества» Томаса Лиготти эссе Брэндона Х. Белла
ВОПРОС 14:
" Пиво и щупальца Холлиэнн Ким
" Теперь она охотится через бесконечные дни Дженна М. Питман
" Праздник Богоматери Энн К. Швадер
" Сыворотка Бога Венди Н. Вагнер
" Драйв, она сказала Трейси Макбрайд
ВОПРОС 15:
" Автобусная остановка Джерод Бреннен
" Звездный… Тем не менее… (NSFW) эпизод С. Пулвер-старший
" Зал ожидания станции Саймон Курт Ансворт
" Мрамор Пикмана Питер и Мэнди Роулик
" Приглашение Шивон Галлахер
" В память Автор: У. Х. Пагмайр
" Незнакомец у двери Брэдли Шелби
ВОПРОС 16:
" В танке Николай Скотт
" Дело в глубинах Пит Ролик
" Рыбий глаз Дэвид А. Райли
" Исчезнуть до черного Роберт Борски
" Гость извне Эй Джей Френч
ВОПРОС 17:
" Соринка в пустоте Саймон Кевин
" смешение рас Глинн Баррасс
" Сумерки превращаются из аметиста Никола Бельте
" Красные пески Дуглас Полрье
" Добыча Хулио Торо Сан Мартин
ВОПРОС 18:
" Счетная игра Дерек Феррейра
" Карнаки: Парламент сов Уильям Мейкл
" От двадцати до жизни в одиноком октябре Эван Дикен
" Великая и заводская игра Джошуа Ваниско
" Мой незапамятный год Зак Шепард
" Готтердаммерунг Гавот Джош Рейнольдс
" Большой Д, Маленький Д Эдвард Моррис
" Свист черного дрозда, или Сразу после Оррин Грей
" Упавшие книги и другие продукты подсказки в «Ночи в одиноком ассортименте» Желязны доктор Кристофер С. Ковач
ВЫПУСК 19:
" Тысяча дымов Автор: У. Х. Пагмайр
" Странная история жертвы Джо Галло Джеффри Томас
" В доме колибри Сильвия Морено-Гарсия
" ванная комната Кевин Крисп
" Обсидиан Капра Эгагрус Кристофер Слатски
" Раскопки Моника Валентинелли
" Амтопийцы Логан Дэвис
ВЫПУСК 20:
" О вере и паре Уильям Р. Д. Вуд
" Мертвая зима Джей Касельберг
" Герберт Уэст в любви Молли Танзер
" Ветроход Нил Джон Бьюкенен
" Рождественский журнал Ричард Холланд
Кредиты
Добро пожаловать в выпуски с 10 по 20 электронный журнал Лавкрафта ! Эти выпуски были опубликованы в 2012 году, и для вашего удобства они собраны вместе. Электронный журнал Лавкрафт выходит раз в месяц: посетите сайт www.lovecraftzine.com , чтобы узнать и купить текущую версию Kindle или Nook. Спасибо за чтение, и, пожалуйста, не допускайте отзыва на Amazon для нас.
Майк Дэвис
Издатель и редактор
Тарк Лево Сантьяго
эпизод С. Пулвер, СР
Tark Left Santiago — это экспериментальная поэма в прозе «Король в желтом» !
[для Карла Эдварда Вагнера]
Тарк оставил Сантьяго и его сталкеров на их эксперименты с войлоком. Оставил свой велосипед. Принес свои ножницы (всегда)(кажется)(заржавел в начинаниях своих белоснежных глав он). Хочешь посмотреть на ее ноги. В этих черных чулках. Явный. Тонкий. изображение Те, с бегом в них. Бег, закончившийся дырой в колене.
Он не подходил им. Не был ли сталкер, или низкий, жалкий, не был ли он вором, или зеркалом, не был ли антихристом, выплескивающим о дистанции и черт возьми, все это на широкий лоск абстракций. Пусть говорят, что хотел. Позвол им. Они бы все равно.
Но что она скажет?
Привет и улыбка?
Шипит?
Попробовать его укусить?
У него может быть пистолет. Может быть, все еще как женщина в черно-белом представлении. Тот, кто не улыбался. Никогда не. Даже не после.
Другое после.
Еще один на линейку. Еще один путь, по приходу которого можно вытолкнуть его. Пусть идет. Посмотрите, как далеко это зайдет. И если это где-нибудь место.
Были ли они когда-нибудь?
Все эти небеса, под прикосновением можно потеряться. Все эти деревья, через которые нужно пробираться, некоторые похожи на дьявольских зверей, некоторые — на концерт ангелов, толкающие зелень, как надеющиеся пальцы. Половина с треснувшими гниющими ветвями. Тонкая доскоростной осенний нож. . .
Осталось 3 сигареты и еще час. Он вынул одну. Учел это. Странный. Странная вещь. Крепкий, как напиток. Тихий, как заботливый друг. Зажег. Смотрел, как горит.
Дым. Как карнавал — не большой, не такой, чтобы ликовать телом и душой, двигаясь, кружась — водоворот без перекрестков, без превью. Танцы. Пахло успехом.
Еще одна иллюзия.
Не проповедовал. Нет.
Не было сказки.
Просто сигарета.
Смотрел, как горит. Покурил медленно.
Еще успел.
Время до ее напряжения и напряжения, которое она может снять.
59.
Прямо здесь, на странице его тонкого томика.
Нет записи между страницай 40 и страницай 59. Странно.
Не жутко странно. Странный. Пустых страниц тоже нет. Все заполнено. Но из-за того, что двери закрывались дымом, ему было трудно увидеть форму черных меток как целостную и присутствующую.
Странный.
Потом опять прошла целая неделя. Дни бурные. Сумерки неопределенные. Ночи были не слишком холодными, больше объездов, чем потерянных шоссе.
Объезды.
— Ты думаешь, что мои ноги — обходные пути.
"Я это сказал?"
— Твои глаза.
Не смеялся. Никогда не смеялся над звездами. Или лица. Не смеялся, когда они подошли прямо к крыльцу и сели за слух истории. Любовь. Ненавидеть. Свет и что это значит. Он никогда не был выбран. Они сделали. Не улыбался. Никогда так не читатель. Взгляд на него, и чем он успел выдохнуться, наступили последствия.
Иметь дело.
Нечего выигрывать.
Нет карты для игры.
Справиться. И двигаться дальше.
Она сделала.
Наблюдал за ней. Потом смотрел, как она осталась. Дырка на колене ее черного чулка. Знал, что там. Но не довелось увидеть.
Хотеть.
Хотел.
Хотел бы спросить у нее, чего она хочет.
Просто закурил сигарету и посмотрел карнавал.
Сигарета догорела, и она исчезла.
Страница 40 (долгое время играя в ноги с кальяном, вкусным непреодолимыми ароматами) была Сантьяго. Послеобеденное время в баре, без поисковика, просто в ожидании, когда что-то уляжется. Ночи — здесь, там, занято, даже если вы не заметили места. Не было дела с дневным светом, когда мог обойти его стороной.
День был похож на серию или на работу, выдаваемую за казнь. Заняло много времени. Многого не дал. Простые копейки или немного воды. Немного.
Много. Это была ночь. Как вокзал. Идти, идти, идти. Везде останавливается. От медленного до отчаянного до полярного. Все, что вам нужно было делать, это смотреть.
Может быть, улыбаться здесь и там. Может быть, покурить, пока что-то горит. Не нужно было поднимать руки, чтобы это было направлено на себя. Сделал это в свое время. Смотреть. Ты был не нужен как оператор. Просто курите свой дым и смотрите.
Он сделал.
Страница 40. Старший, он нуждался в напоминании.
Она сказала ему, что он сделал.
Он поверил ей. Нельзя игнорировать или игнорировать. И нельзя было упрекнуть ее в разумных сомнениях. Не тогда, когда она была так же ясна, как осада большого ножа часов.
Здесь. Часы? Сцеплено каким-то жестом со страхом. Синий, как зараженный, насыщенный, расширенный, жующий покой. Крышка глаза, распаковка
чемодан, затерянный во рву… (страшно леденящей музыки) (что-то тугое в амнезиальных линиях занавесей) (паром лазеек, липкое вымогательство, тащащее-то ловушку, молящееся о наказании и помиловании, чтобы перестать сдираться с необузданной черноты) загоримся солнечным пламенем»). Распаковка… еще один (прочитано прошлое), и еще один (прочитано кадры и погоню), и еще (созвездие, связанное с ее шеей, как будто вы какой-то детектив, который может противопоставить глаголы и цвета под коркой мяса). . . Все там, ил на нем, временный, мешающий. . . Но оно может скользить в середине предложения; всесмыслы, движущиеся вороны, раскрашивающие лужайку теней и облаков, раскрывающие карты, делающие двери — прислонившись…
Почернение (в нем нет мягкой изолированной трубы). Кишки на блюде (никакого кричащего саксофона или малого барабана, чтобы обрамить его)… Тает, частицы ряби (злость, которая была сохранена, исходит из альбома для вырезок — обезьяна на ноже или сгибание телесного удара, вращая частицы Джойзера на ближайшее сердце и ребра) , обратная сторона и ее нерожденная пыль лед призрачных крыльев - дельта вен - разлитая на черно-белом полотне... 10 цифр безумия схватывают пустое пятно язык, круг... Глаза, какие духам моря... совокупление на закате...
… наклоняясь…
В другом месте
дом-призрак, прислонившись, брызгая вчерашний день от стены до стены
Плакать.
(для матери) (для до свидания) (и окна) (открыть)
пепел
пыль
Слова
Дверь
сезон после «Перекрестка»…
Круг, следы бури на песке, соленый воздух говорит, нужно что Навсегда.
Плакать. (сестра, полных кислых лунных иллюстраций, кричит: «Вот!») (на поле боя с огнем в глазах брата «Ты упадешь прочность».) (каждое слово расцветает) (каждое пятнышко — корень басни — цепляет годы )
Слова в вашем,
трещина в небе,
скорость медицины,
каллиграфия сияющей светом настройки луны
рассеивание
туманности…
Стр. 40. Улица с односторонним движением под названием «Завтра». Час флюгера, качающиеся с именами, которые никогда не вращались вокруг золота. Кое-что о шарфе, который не был хорошим щитом. Большая дыра в сноске может провалиться, какая-то ошибка без перла да. Все там. Переворачивается, и трется о днище отголосками. Все те знаки, к которым вы прикасались, тают?
Где-то ночью на лестнице спят иллюзии. Выпили их до дна, выпили их прямо до конца. Тусклая фуга сонета закружилась в корнях, растеряла стежки, Аукционы сахара Ушли Вовне, закружились в столкновении. Сморщенный.
Сапоги олицетворяли мили. Сантьяго. Это было похоже на шоссе, на кого можно было вынести вердикт.
Стр. 40. Фриссон. Секреты. С макияжем это выглядит как стихотворение. Хорошенький холмик, сложенный в молитве к горе, миленький ореол, не видишь брака порванных крыльев и ружья. (Рука вытягивается) (длиннее) На тревожной демонстрации нет улик. (средняя опущена) (нет комы) (нет месячных). Тротуар и город заканчиваются сном.
Окнооткрытка. В нем нет свидетеля.
Ночь — хорошее каноэ в ДАЛЬНЕЙШЕЙ игре (если ваша химия не застревает на «Но дело в том…»). Вы двигаете, а не самостоятельно, мышь (без ножниц) в оккультной игре слива. Шаг . . . чем преимущественно окрашивает свет МЕРТВЫМ.
Волны приходят, волны уходят; ревность, безрассудство, странное время, слова кровоточат и множатся с ошибками и цирком запятых, звучит как блюз для понедельника, смешанный с бурей. Повторные выступления; ночь, большой город, джунгли. Отпечатки пальцев претендентов с ноктюрнами, чтобы поцеловать завтра, которые решили не приходить. Разогретое ядро в скафандре, цензор, уходит все равно, какой свет он остается на полу после допроса.
Гребля. Гребля… Маяк в По-сити сгорел дотла, вздулся дотла…
Тусклый не сильно меняется по пути на юг. Серые лыжи. Шуршание, отсутствие всплесковповерхности -шорох -перья -чувствовать каждую каплю дождя...
Грести... все шкурки поэтов грязны, засорены измученными гласными.
Гребля…
Достаточно сильно может уклониться от маятника…
Пока не подует дикий ветер.
И холодные танцы.
Горизонт начинается, как булавочный укол, вилы, вонзающиеся в глаз. Без размытия, без комментариев. Не для того, чтобы взять под присягой заявление о катастрофе. Просто там. Открытие. Открытие места с надписью Run. Может быть направляющая или люк, но сети нет.
Никакой погони за криминальной волной — кровь и слезы там, сзади, за кулисами (АКТ III — только что написанный — убежище/зима/падение/алмазная рябь, заканчивающаяся криком), но все равно пойманная. В рамке. Навязчивые идеи пыли, кажется, захватывают комнату.
У «Руины» были те же границы, что и у « Макбета» . Глаза не может вытянуть его из своего владения. Почему перо, заражения, обратные высказывания ВОЛИ, не могут привести к возникновению «время еще есть»?
Страница 40
(прямо перед случаями абзацем — БОЛЬ-печаль — нажимайте, находите искупление пищи, как обглоданная туша дохлой собаки. Постарайтесь не думать о ядовитых швах в задней половине 4-го предложения ...)
больше слез впереди
другие слова о других вещах, которые говорили на другой странице, говорили о том, что ушла, говорила вам с резкими колокольчиками
Сантьяго.
Медленно и лениво. Хороший поток синего. Много зелени, морская химия, насыщенная метафорами. Предприниматель мог бы это сработать, если бы он припрятал пачки необдуманных и дебоширских.
Немного этого и маленькие желтые цветы. Мягкий район, ни тумана, ни трэша, в стеклянных окнах слышны улыбки. Яркая, простая, как бегство, врезалась в неприятности — Лодыжки. И ароматные коленки. Тебе нравятся ее плечи, нежно вычищенные. Красиво, с возникновением огнем. Вам нравятся стрелы готовых застежек рта. Хорошо, как она читает. Медленно, один мазок за раз, каждая вершина - ворота. Красивое маленькое желтое платье с принтом. Ее ноги имеют смысл в этом.
Медленно и лениво. Немного этого, кусочки пира на кончиках пальцев Шахерезады. Моментов здесь немного меньше; может быть хлопок ее пульса; она кружит, ее шелк не портит секреты в твоей ложке. Она птица, довольная нитями, которые ты плетешь. Не любовь, но переливается теми же красками.
Медленно и лениво.
Не написал об этом в книге. Не на роскошной бумаге. Не измерять беспорядок светом. Просто наслаждаюсь тем, почему пришел к этому разу.
В течение времени. (перестал грести)(не дотянулся)(пусть побудет там сохраняется)
Но были слова. Быстрый, как изолированная вещь на кровати. Гладкая желтая штучка качает головой, нет…
Та река…
Ночь превращается в Сейчас.
Опять таки.
(возвращается лицом)
(и звук слов, стоящих прямо рядом с тобой)
Тарк уехал из Сантьяго…
Осталось 2 сигареты. Вынул один. Учел это. Странный. Крепкий, как напиток. Тихий, как заботливый друг. Зажег. Смотрел, как он горит, как большой карнавал — не такой уж, не такой, за который ты платишь душой и телом. Движение, кружение — водоворот, никакой перекрестка.