(О природе и причинах современного антисемитизма.) Я бы дал такое определение антисемитизму: это ненависть к евреям, возникшая от страха перед ними из-за преувеличенного представления об их возможностях и способностях. В фантастическом рассказе Пола Андерса "Поворотный пункт" описывается ситуация когда земляне прилетели на далекую планету и обнаружили там умных, красивых и врожденно талантливых туземцев.
Вначале земляне радуются своему открытию, но через какое-то время начинают беспокоиться: туземцы мгновенно усваивают земные науки и пустить их в свое общество – это подписать ему смертный приговор: простой туземец превосходит земного гения, а уровень их гениев вообще не представим. Космонавты запираются в своей ракете и начинают совещаться. Один говорит, что беспокоиться не о чем, мало ли людей талантливей его и это не мешало ему делать с ними бизнес, кроме того они врожденно доброжелательны и не причинят нам вреда.
Но другие возражают, что не хотят обречь человечество на роль домашних животных у расы господ. Предложение немедленно стартовать с планеты отвергается: поздно, туземцы уже вкусили земной науки и скоро они сами прилетят на землю и другие обитаемые планеты. И тогда возникает единственно возможное и ужасающее космонавтов предложение: сбросить на планету атомную бомбу пока туземцы еще не осознали своей гениальности и не захватили власть над миром.
В конце концов, принимается предложение избежать Освенцима и Холокоста, а применить насильственную ассимиляцию: раскидать умных туземцев по всем обитаемым мирам, скрестив их с людьми, дабы потомки их уже не знали кто есть кто. Описанная Полом Андерсоном ситуация есть основа интеллектуального и элитарного антисемитизма, которому подвержены многие талантливые и известные в мире люди, искренне верящие в еврейское превосходство и, как следствие, в неизбежность захвата евреями власти над миром и превращение всего человечества в рабов высшей еврейской расы.
Возражения, что евреи не так уж гениальны и никому не причинят вреда отвергаются не по причине несоответствия этих утверждений истине, а потому что превращение евреев в расу господ объективно и неизбежно вследствие их кажущегося или подлинного превосходства и воспрепятствовать этому невозможно поскольку добровольно отказаться от роли расы господ евреи ни за что не захотят (во всяком случае антисемиты не отказались бы ). Идея насильственной ассимиляции была основой решения еврейского вопроса в СССР : когда советские вожди – все неевреи – получали информацию о засилье евреев во всех видах интеллектуальной деятельности: науке, искусстве, музыке, технике, они искренне уверовали в еврейское превосходство и предотвратить захват евреями власти в своей стране они расчитывали насильственной ассимиляцией.
Ссылка на простоту, примитивность и необразованность большинства евреев напрочь отвергается перепуганными антисемитами, уверенными, что даже у темной и простой тети Песи, торгующей курями на рынке вполне может родиться гениальный ребенок, опасный для будущего детей антисемита. Современный антисемитизм представляется отнюдь не как маргинальное явление присущее "алкашу в бакалее" и горлодеру на рынке, а охватывающее все более широкие слои высшего общества и интеллектуалов, которые в своих профессиональных успехах лично никак не ущемлены еврейской конкуренцией ибо не уступают в талантах окружающим их евреям. Их ненависть к этому племени в личном плане абсолютно бескорыстна и проистекает от страха за будущее своего народа и всего человечества, которому объективно грозит порабощение евреями.
Назову только некоторые самые известные имена убежденных антисемитов: писатели Достоевский, Розанов, Есенин, Блок, Солженицин, Проханов, Астафьев, Белов, Распутин, Солоухин, композиторы Вагнер, Теодоракис, Свиридов, журналисты и общественные деятели Юрий Власов, Максим Шевченко, Дэвид Дьюк, историки Дэвид Ирвинг, Лев Гумилев, Владимир Карпов, актеры Мэл Гибсон и Василий Лановой, академик Шафаревич, генерал Макашов и многие другие. Этим людям трудно объяснить себе ненависть к евреям подлинными причинами: страхом перед их умственным превосходством и поэтому их борьба против евреев и Израиля носит виртуальный характер и основана на полном игнорировании фактов и реальной действительности.
Так, постоянной темой всех российских и советских антисемитов является муссирование придуманных фактов о засилье евреев в органах власти и репрессивных органах большевиков происходящее от их патологической ненависти ко всему русскому и России. Серьезные историки ( Ричард Пайпс, Ален Безансон, Геннадий Костырченко, Александр Янов и др.) опровергают антисемитский бред Солженицына, Астафьева, Проханова и прочих разоблачителей зверской сущности евреев и их природной вины во всех трагедиях русской истории.
При этом, Солженицын, стараясь быть объективным, утверждает, что и русские виноваты, но им простительно потому что глупы и разляписты, а евреям он в этих качествах отказывает, и их решающее влияние на русскую историческую катастрофу он объясняет тысячелетней еврейской ненавистью к России и стремлением ее уничтожить, что евреи и осуществили в 1917 году. Он же объясняет победу коммунистов в Китае теми же еврейскими происками , погубившими Китай: "…это советский агент Грузенберг по кличке Бородин создал компартию Китая и он же выдвинул на руководящие посты Мао-Цзе-Дуна и Чжоу-Энь-Лая. " То есть, не будь зловещего еврейского заговора, процветал бы Китай под властью императора, а Россия под династией Романовых. Американский журналист и бывший сенатор от штата Луизиана (самый бедный и отсталый штат США) Дэвид Дьюк утверждает, что все вожди большевиков были евреи, а Ленин с Крупской дома разговаривали на идиш. Он же объявляет евреями неприятных ему американских политических деятелей – чистокровных арийцев.
Солженицын также принимает в евреи, злодейски обслуживавших Советскую власть композитора Василия Соловьева-Седого (русского) и организатора промышленности инженера Якова Весника (белоруса) отца известного актера Евгения Весника. Справедливости ради надо сказать, что среди вождей большевиков в 1917 году действительно были три еврея: Троцкий, Зиновьев и Свердлов, которые рано сошли с политической арены, не успев принять участия в основных злодеяниях большевизма, а затем при Сталине появился член Политбюро Каганович, ничем от прочих вождей не отличавшийся. Все другие имена, приводящиеся антисемитами либо не существовали вообще, либо были третьестепенными фигурами, исполнявшими служебные функции.
Известный английский историк , обожатель Гитлера и отрицатель Катастрофы Дэвид Ирвинг подлинной катастрофой Второй мировой войны называет не истребление шести миллионов евреев, а бомбардировку Дрездена союзной авиацией в январе 1945 года в ходе которой по его же данным погибло 30-50 тысяч мирных жителей, что составило около 2% тогдашнего населения Дрездена, и было значительно меньше погибших при бомбардировках других немецких и японских городов. Поскольку найти евреев среди командования ВВС Британии и США ему не удалось, он намекает, что бомбардировка эта была злонамеренно инициирована министром финансов США евреем Моргентау исключительно по причине ненависти евреев к Германии.
В то же время человеколюбивый Гитлер запретил расстрелять какое-то количество союзных пленных в отместку за бомбежку Дрездена, как ему предлагал Геббельс. Советский историк Лев Гумилев объясняет поразившую византийских греков невероятную жестокость русских тем, что у них были хорошие учителя-евреи (хазары), и наивно радуется поголовному истреблению евреев Крита греками в I веке н.э., отмечая, что они (евреи) это заслужили. Он же объясняет недостаток своих боевых наград за участие в Отечественной войне (всего две медали) русофобией своего командира лейтенанта Фильштейна, который дискриминировал его как русского. Между тем, Гумилев попал на фронт только в 1944 году, и служил в зенитной артиллерии, где совершить подвиг было довольно сложно так как в небе в то время господствовала советская авиация. Я не сомневаюсь, что если бы Гумилев попал на фронт в начале войны, он перешел бы к немцам и занимался там антисемитской пропагандой в штабе генерала Власова.
То же предложение верно и в отношении Солженицина, написавшего пьесу "Пир победителей", где он воспел власовское движение. Академик Шафаревич помимо множества тирад об злодейской сущности евреев упомянул написанные евреями романы: "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок", где все отрицательные персонажи русские, а положительные евреи, что говорит о злодейских намерениях евреев унизить и растоптать русский народ. Между тем, оба классических романа (один из авторов которых действительно еврей) при рассмотрении с позиций Шафаревича могут произвести впечатление антисемитских, ибо самые отвратительные персонажи именно евреи: Паниковский, Кислярский, Кукушкинд, инженеры Брунс и Талмудовский (с висячим как банан носом), а самый положительный персонаж добрый и хороший Шура Балаганов.
Советско-российский историк генерал КГБ в прошлом Владимир Карпов в своем двухтомном труде "Генералисимус" утверждает, что основной задачей товарища Сталина была борьба с мировым сионизмом, понимая под сионизмом естественно не еврейскую колонизацию Палестины, а всемирный еврейский заговор с целью захвата власти над миром и уничтожения русского народа. Вообще вся антисемитская публицистика и пропаганда издающаяся в России миллионными тиражами основана на кафкианско-орвелловских принципах подмены реальности абсурдом и полной несвязью с действительностью, причем, антисемитские публицисты из прохановской "Завтра" и многих других подобных изданий решительно отвергают обвинения в антисемитизме, утверждая, что "антисемитизм служит евреям в их попытках захватить власть над миром и поработить и уничтожить другие народы".
Сам Александр Проханов, наиболее талантливый идеолог современного российского антисемитизма достойный ученик Геббельса и Штрейхера, охотно приглашаем на все либеральные и демократические каналы российского телевидения, ведущие которых (многие из них евреи) терпеливо и без возражений выслушивают его высказывания о "враге человечества так называемом государстве Израиль незаконно захватившего исконно арабскую Палестину и конец которого неизбежен ", лишь бы он мочил ненавистного им Путина. Еще со времен советско-израильского конфликта начавшегося в Шестидневную войну в 1967 году и закончившегося с распадом СССР в 1992 году крестовый поход против Израиля, инициированный СССР и поддержанный всеми отсталыми странами был вызван, естественно, не заботой о судьбе арабов, а тем же банальным антисемитизмом и патологическим страхом перед экономическими и военными успехами Израиля.
Характерно, что крайне антиизраильская позиция в то время не только СССР, но и Китая, Индии, Греции, Югославии и многих африканских стран составлявших большинство в ООН, не вызывала ни малейшего понимания в израильском обществе уверенном, что СССР и прочие маргинальные страны вовсе не стремятся уничтожить Израиль, а лишь стараются завоевать симпатии арабских стран. Если бы лидеры антисемитского интернационала побывали в Израиле и ознакомились с позицией израильского общества и политического истеблишмента в арабо-израильском конфликте, их мнение о выдающемся еврейском уме значительно поколебалось бы, что, возможно способствовало бы снижению уровня мирового антисемитизма.
В наши дни мы наблюдаем определенную закономерность: рост ненависти к Израилю происходит не в арабских странах, которые давно примирились с его существованием и не считают Израиль причиной своих бед, а в странах оказавшихся в историческом и экономическом тупике и не выдерживающие конкуренции со своими соседями. Это Греция (где композитор Теодоракис неоднократно утверждал, что это евреи и Израиль виноваты в экономических неудачах Греции), Турция, Иран, Малайзия (где то же что и Теодоракис утверждал премьер-министр этой страны), страны Центральной Америки. В то же время израильские политики с традиционным для Израиля местечковым мышлением не в состоянии понять, что поворот Турции от партнерства и сотрудничества с Израилем к крайней враждебности есть стратегический выбор всего общества, а не следствие случайных причин или плохого характера Эрдогана. Поэтому израильские правители, выглядывая из своей местечковой норки и увидя злого и ненавидящего их пана начинают умильно обхаживать его ("ходит Мошко ходором перед паном Хфедором"), не понимая, что такая политика может вызвать у пана лишь презрение.
Так, недавно Шимон Перес и Биби Нетанияху направили Эрдогану послание с глубокими соболезнованиями в связи со смертью его матери. Задолго до конфликта с судом "Мармара" Турция повернулась задом к Израилю и позволяла себе такие действия и высказывания в его адрес, которые вполне оправдывали полное прекращение отношений с этой страной. Достаточно вспомнить неоднократные передачи по турецкому государственному телевидению, где Израиль обвинялся в массовом убийстве палестинского населения в том числе детей (чья бы корова мычала!). Но израильское руководство никак на эти плевки в лицо не реагирует и даже не решается признать геноцидом истребление армян турками в 1915 году, что сделали уже многие страны, нисколько не беспокоящиеся, что Турция на них за это обидится. В отличие от арабских стран и палестинцев с которыми у Израиля были достаточно серьезные конфликты и исторические разногласия, Израиль перед странами антисемитского интернационала (Иран, Турция, Греция , где ненависть к Израилю с трудом подавляется Евросоюзом и НАТО, Малайзия, Индонезия, Венесуэла, Куба, СССР до 1992 года, Югославия до ее распада, Китай и Индия до начала успешной модернизации) ни в чем не виноват, а многим даже помогал больше, чем они того заслуживали. В конфликте Турции с Арменией и курдами израильские правители безоговорочно стали на сторону Турции, а теперь недоумевают – почему турецкий пан так на них сердится.
Жаботинский писал, что "политическая наивность еврея баснословна и невероятна : он никак не может понять, что нельзя идти навстречу тому, кто не хочет идти навстречу тебе ". И еще из Жаботинского: "В принципе каждый человек имеет право на жизнь. Но если господин проходящий мимо моего окошка хочет меня убить, никакого права на жизнь я за ним не признаю!" Понятно, что прохановы, макашевы и теодоракисы не представляют прямой угрозы существованию Израиля пока их антисемитская идеология не стала государственной политикой. В Иране, Турции и Венесуэле это уже произошло, и антисемитизм этих стран направлен не на местных евреев, число которых невелико, а влияние незначительно, а на "преступное сионистское образование под названием Израиль". При этом руководители стран маргиналов не могут не заметить, что немногочисленные евреи этих стран (в Венесуэле на 30 миллионов населения около 10 тысяч евреев) – все богачи, в то время как основное население потомки индейцев, негров и испанцев живут в нищете и не в состоянии конкурировать с евреями. Эти увы, общеизвестные факты укрепляют мнение политических лидеров стран маргиналов в особой чуть ли не космической сущности евреев и их опасности для основного этноса.
Призвать же коренное население к погрому они не могут потому, что население евреев не замечает из-за их немногочисленности и не испытывает антисемитских чувств, а также вследствие опасений резкой реакции США и Европы, еще не забывших о Холокосте. Рискуя навлечь на себя обвинение в неполиткорректности и даже расизме все же обращу внимание на общеизвестные факты, что народы и расы по разным причинам не равноценны, и государства, большинство населения которых составляют народы неспособные к модернизации и конкуренции с динамичными и быстроразвивающимися странами испытывают чувство неполноценности, горечи и разочарования, что заставляет их искать врагов и виновников своих бед извне.
Поэтому, кроме евреев ненависть у народов-маргиналов вызывают США и белые вообще, эксплуатирующие и угнетающие отсталые этносы (на самом деле помогающие, но без всякого успеха поскольку "не в коня корм"), а в Юго-Восточной Азии китайцы, корейцы и японцы. Возвращаясь к нашим баранам то есть к Израилю и его противостоянию все усиливающейся угрозе антисемитского интернационала следует сказать, что в израильском обществе нет понимания, что подлинной угрозой его существованию являются не палестинцы и арабские страны, а народы-маргиналы мистически верящие в еврейско-израильское превосходство. Нейтрализовать эту угрозу может только государственное мышление израильских руководителей способное признать геополитическую реальность, отказаться от местечковой политики урвать еще и еще кусок Западного Берега и уйти в свои этнические границы. Это стратегическое направление израильской политики, начало которому положил Ариэль Шарон, уйдя из Газы, конечно, не уменьшит ненависти к Израилю антисемитского интернационала, но зато укрепит отношения с Европой и США, союз с которыми единственно гарантирует существование Израиля.