При всех перегибах атеистической борьбы против религии советской эпохи в то время присутствовал ценный аспект, ныне замалчиваемый или даже умышленно цензурируемый текущей политикой клерикализации. В советскую эпоху культивировалась наука, притивопоставляемая невежеству, нередко расцветающему в религиозной среде всех времён, в то время как в современной клерикальной России наука разрушается.
Светлана с большим энтузиазмом продолжила, голыми ножками, строча:
В советскую атеистическую эпоху много говорили о противоречии между научным и мифологическим типами мышления. И хотя вычёркивание огромного пласта так называемой идеалистической философии делало изображение противоречий науки и религии слишком примитивным, в целом была верно озвучена важная и актуальная проблема. Традиционная религиозная картина мироздания насквозь пронизывается архаичной мифологией, не соответствующей современной научной картине мира. Частным случаем этой общей парадигмы в религии является объяснение явлений и событий вмешательством сверхприродных сил, в то время как науке свойственно всегда искать объяснения в естественных причинах.
А далее Наташа, ее обнаженная грудь покрылась жемчужинами от пота, а босые ножки пришли в движение.
В заглавии этой статьи поставлено "расколдовывание мира" - термин социолога Макса Вебера, по сути описывающий развитие научного мышления. "Расколдовывание мира" - это постепенный поворот в истории от магизма и суеверий к рациональному познанию, процесс освобождения от веры в действие потусторонних сил в природе. По Веберу этот процесс начинается со времён античности, определённое место в нём занимают в частности библейские пророки. Но кульминации он достигает в эпоху развития протестантизма, когда религия переходит от сосредоточения на потустороннем к "мирским" задачам и проблемам.
Златоволосая Зоя тоже босыми ногами, вытворяла колоссальные чудеса. И писала себе:
Моя личная философская позиция состоит в стремлении к "золотой середине" между атеистическим отрицанием всего непостижимого, недоступного или необычного, с одной стороны, и иррациональной верой в традиционные религиозные догмы, с другой. Можно сказать в этом отношении, что я агностик. Я также думаю, что процесс "расколдовывания" не должен сводиться к слепому отрицанию существования любых необычных феноменов. Я считаю, что суть "расколдовывания" состоит не в отрицании чего-то таинственного, а в стремлении к рациональному пониманию.
Босоногая Августина строчила себе с диким энтузиазмом пантеры и терминатора.
Некоторые учёные, например, признают, что человек может иметь необычные способности, но не считают, что эти способности сверхъестественны. В числе таких учёных находилась покойная Наталья Бехтерева, известный нейрофизиолог и директор Института изучения мозга. По моему мнению в природе нет ничего настолько сакрального, что было бы нельзя пытаться изучать при помощи науки, а также осмыслять при помощи философии. Поэтому такое необычное и вызывающее споры направление исследований как парапсихология может рассматриваться частью общего процесса "расколдовывания мира", когда исследователи пытаются понять возможные причины и механизмы необычных явлений.
Однако, многие библейские чудеса могут объясняться гораздо более простыми природными причинами, не прибегая к тому, чем занимаются парапсихологи. Приведу несколько примеров.
А тут эстафету подхватил босые ножки Наташки.
Библейские "казни египетские" (Исход, 7 - 11 главы) могут интерпретироваться следующим образом вполне естественно. "Кровь" в реке Нил понимается как большое количество в воде красных микроорганизмов, флагеллантов, которые на Абиссинском и Эфиопском плато оказались размыты сильными дождями. Обильное количество флагеллантов привело к вымиранию рыбы, из-за чего жабы покинули ближайшие пределы Нила.
Далее уже алыми сосками прочертила Зоя.
Застой воды в реке привёл к размножению мошек и мух. Насекомые вызвали болезнь скота, передаваемую через их укусы. Также они заражали людей. В это же время сильный град побил посевы. Обильные дожди вызвали появление саранчи, которая поела остатки посевов. Грязевые осадки наводнения красного цвета создали большую плотность воздуха, следствием чего стал эффект затмения солнца. Другое предположение о причинах "тьмы египетской" указывает на то, что стремительный вихрь сирокко нёс из пустыни в Египет огромные тучи песка, заслоняя солнце плотной завесой. Все эти бедствия в Библии были отражены мифологично и восприняты как Божьи кары.
Тут уже и Августина набросала, при помощи ручки зажатой между грудей.
Аналогичным образом существуют естественные объяснения чудес Моисея. Так, горящий куст, в котором он услышал голос Божий (Исход, 3 гл.) рассматривается как определённое растение пустыни, выделяющее летучее эфирное масло, которое легко воспламеняется на солнце.
Пока еще немцы копят силы, да и советская армия, провоевав почти четырнадцать лет, тоже собирает резервы. Девчонки решили пописать на тему атеизма и научного разоблачения чудес Библии. Мол, так вовсе и не чудеса.
Наташка пишет себе при помощи босых пальчиков ноги, красивая девушка и очаровательная.
Извержение воды из скалы (Исход, 17 гл.; Числа, 20 гл.) объясняется тем, что у подножия гор под хрупкой плёнкой песка и извести собирается дождевая вода, которой можно утолить жажду, разбив эту оболочку.
Златоволосая Зоя продолжает работать над разоблачением чудес еврейского писания. И тоже при помощи босых ножек.
Прилёт перепелов для пищи израильтян (Исход, 16 гл.) является обычным весенним перелётом стай этих птиц из Африки в Европу. Когда усталые птицы садятся на землю, местные жители могут их поймать голыми руками. Но в истории Исхода однажды перепела оказались больными, поэтому евшие их люди болели и иногда умирали. На языке мифа этот эпизод изложен как наказание за ропот (Числа, 11 гл.).
А тут к трудам подключилась и голоногая, огнезарная Августина. Ее босые, точенные ножки в движении.
Так же укусы змей были восприняты в качестве наказания (Числа, 21 гл.). Известно, что швейцарский путешественник Вуркхардт побывал на Синайском полуострове в 1809-1816 годах. На упомянутом в Библии месте между городом Кадешом и заливом Акаба он нашёл долину кишащую ядовитыми змеями. Они заселяют эту местность с давних времен, поэтому бедуины стараются объезжать её.
Наташа уже при помощи шариков обнаженных грудей, так берет и строчит себе.
Интересно объяснение, что такое "манна небесная" (Исход, 16 гл.). Свыше ста лет тому назад учёные Эренберг и Гемприх обнаружили в Синайских горах появление особой массы. Она падает на землю из воздушного пространства, арабы называют её словом "ман". В состав этой массы входят вода, тростниковый сахар, декстрин и аналогичные ему вещества. Арабы и греческие монахи собирают эту смесь и едят с хлебом вместо мёда.
Златоволосая Зоя, используя обнаженный бюст, себе ворочает что-то с колоссальным вдохновением. И ее клубничные соски просто супер.
В 1927 году зоолог иерусалимского университета Боденхаймер обнаружил на Синайском полуострове разновидность тамариска. Весной это растение выделяет сладковатую жидкость, которая быстро застывает на воздухе в виде белых шариков. С наступлением весны бедуины отправляются в степь собирать эти шарики. Один человек может собрать за день полтора килограмма смеси, и этого количества достаточно для утоления голода. Багдадские уличные торговцы по сей день выставляют на продажу сладкую смолу тамариска под названием "манн".
Огнезарная Августина тоже настрочила, держа ручку между грудей и наклоняясь пониже.
Как правило, популярный атеизм сводил всю Библию к сборнику сказок. Хотя в советскую эпоху приводились и подобные примеры естественного объяснения отражённых в ней явлений и событий. Такие объяснения содержатся, к примеру, в книгах Зенона Косидовского.
Голоногая, и почти голая Светлана также при помощи грудей, взяла и настрочила себе.
Помимо объяснения библейских историй естественными причинами, есть также метод реинтерпретации Библии, основанный на демифологизации. "Демифологизация" - термин, введённый теологом Бультманом, который означает критическое истолкование мифической картины мира Библии посредством поиска в мифологии экзистенциального смысла и объяснение этого смысла на современном языке. Демифологизация как метод реинтерпретации Библии подразумевает не простой отказ от мифологии, а поиск значения её символов, остающееся актуальным, учитывая те цели, которые, по мнению интерпретаторов, преследовали авторы.
Наташка в заключение вывела с апломбом:
Эту статью я написала для того, чтобы отобразить историю появления и развития различных направлений критического взгляда на Библию и христианство в условиях, когда наука породила здоровый скептицизм в отношении традиционных церковных доктрин. Это короткий исторический обзор истоков современной библейской критики как научной, а не религиозной, дисциплины, а также истоков новых форм теологии, преодолевающих рамки традиции и догмы. Этим изложением я отдавала дань рациональным исследователям и либеральным теологам за их значительный вклад в научное отношение к Библии, её критическое изучение, а также за тот импульс, который они дали многим современным богословским направлениям.
Девушки в одних лишь тоненьких трусиках завершили написание, и пронзительно запищали:
- Да славиться Русь и ее Боги!
Августина авторитетно заявила:
- Нет ничего лучше, веры в Русского всемогущего Рода!
Светлана логично буркнула:
- И не пойдем в свет Богов иных! Мы руссичи непобедимые!
И все четыре девушки вскинули руки, закричав:
- Слава России и русским Богам!
В конце февраля 1955 года немцы усилили обстрел Воронежа, но пока не решались идти на штурм.
Девчонки же расписали критику Библии, и собственные, а также заимствованные представления об этом.
Наташка босой ножкой прочертила, на листике:
Более двух тысяч лет читаются и почитаются библейские книги Ветхого Завета (иудейский Танах); свыше 18 столетий читаются и почитают библейские книги Нового Завета. В 4-5 столетии нашей эры христианским духовенством были отобраны и на церковных соборах канонизированы книги Нового завета. В 10 столетии нашей эры духовенством иудаизма были отобраны и канонизированы книги Ветхого Завета (Танах). С тех пор в содержание этих книг не вносилось каких-либо существенных изменений, а в иудейском Танаха не была изменена ни одна буква. Следовательно, на протяжении 18-22 столетия ничего нового в этих книгах не появлялось, поскольку они оставались неизменными. Но, несмотря на это, содержание изменялось в толковании и перетолковании применительно к новым условиям, к новым требованиям, к новым лицам или как говорил Салтыков-Щедрин, "применительно к подлости".
Златоволосая Зоя тоже с помощью своей аппетитной, босой, загорелой ножки, настрочила:
О самой Библии и о ее содержание на протяжении веков писали богословы и атеисты, популяризаторы и научные исследователи. В результате, можно сказать, Библия рассмотрена со всех благожелательных к ней и неблагожелательных к ней сторон. Труд прошлых веков обильно используются богословами, В православной церкви, например, на Библию и сейчас смотрят сквозь призму писаний так называемых "Святых отцов". Более того, ряд богословов, будучи приперты к стенке атеистической критикой, увертываются от нее ссылкой на то, что по тому или иному больному для святости Библии уже давно написали "Святые отцы", если брать их всех вместе, не столько истолковали "правильно" Библию, сколько добавили к ней еще и еще своих противоречий и заблуждений. Во всяком случае, во взглядах на Библию между "святыми отцами" больше нелепостей и противоречий, нежели нелепостей и противоречий в самой Библии. Но все равно, творение прошлых веков и давних богословов проповедники религии не игнорируют, а используют во всю. В этом отношении нам, идя за логикой идеологической борьбы, надо в критике религиозного мировоззрения и библейских легенд так же обильно использовать достижения в этом отношении атеистов прошлого. Не будет же каждый атеист, приступая к критике религии сам от начала и до конца создавать эту критику. Богословам Бог велел, а нам грех не воспользоваться достижениями прошлого.
Огнезарная Августина, тоже используя, свои очень подвижные пальчики настрочила, гениальную главу.
Не следует думать, что атеистическая критика религии и Библии устарела. Конечно, в свете новых научных достижений там что-то надо исправить, чем-то новым добавить. Но, не скажите... Там многое и многое совершенно не устарело, а если устарело, то устарело только настолько, насколько устарело, к примеру, религиозное мировоззрение, устарело содержание и текст Библии. Не больше и не меньше. Если проповедники религии говорят, что Библия - вечная книга, то и атеистическая критика Библии - это критика Вечной Библии, это критика - вечная. Наша задача донести до верующих уже имеющуюся вечную атеистическую критику вечного содержания Библии. И когда в наш адрес такие устаревшие, хотя и новоявленные, богословы, как диаконишка Дураев со своим духовным сыном Сергеем Фоморолевым да их единоутробными единомышленниками говорят об устарелости атеизма, то пусть они сначала посмотрят на меру устарелости своей религии и своей Библии. Они, при этом ссылаются на какие-то новые находки, новые сочинения да новые открытия. Но ведь все подлинно новые находки, толкования и открытия еще и еще раз подтверждают извечную истину атеизма: Бога нет, а Библия - сумбурное, примитивное и сплошь ошибочное произведение невежественных сочинителей. Да, появились, к примеру, новые научные изыскания в области библеистики, но они только подтвердили, так сказать, вполне земное происхождение Библии, показали, что ничего сверхъестественного в ней нет, А по всему по этому, критика содержания Библии не устарела, поскольку остается тем же старым содержание Библии.
Блондинка-терминатор Светлана, своей чистой, босой и очень изящной ножкой процарапала, святую истину, что нельзя верить сказкам. А ее босые пальчики такие подвижные.
На протяжении веков накопился солидный золотой фонд атеистической критики Библии. Которая до сих пор не устарела и опровергает Библию с тем же успехом, с каким она опровергала ее 100 - 200- 500 - 1.000 и 2.000 лет тому назад. А поэтому нам, атеистам, не разумно было бы искать только какие-то совершенно новые элементы критики Библии и новые подходы к критике содержания библейского содержания, хотя таковых мы, атеисты, никогда не чураемся.
Наташка тоже добавила, тряся своими клубничными грудями, которые такие полные и красивые.
Церковники стараются, чтобы эта критика, научное объяснение Библии не доходило до верующих. В католической церкви до сих пор считается богохульством самому верующему толковать Библию. Это, мол, прерогатива благодатных попов да глубоко изучивших Библию католических богословов, которые смотрят на верующих, как на библейских евнухов, которые "ничего не разумеют, если пастыри не наставит их" (Деяние, 8:31).
Зоя тоже вставила, и держала ручку между обнаженными, смуглыми от загара грудями.
Вот, в последнее время появилось множество новых так называемых харизматических церквей, в которых каждый глава того или иного течения объявляет, что ему только что сам Бог открыл, как понимать то или иное место в Библии... Но такие "харизматики" влияют только на совершенно экзальтированных и темных верующих, которые, как правило, сами не читают Библию и ожидать подобного чтения с ясным объяснением только от своего, посланного ему от самого Бога, проповедника. Это, говоря словами Библии, ленивые верующие рабы(Матфея, 25:26), ленивые утробы (Титу, 1:12).
Августина прочирикала:
- Будущий век за коммунизмом!
Светлана агрессивно добавила:
- За научным Атеизмом!
Несмотря на усиление обстрела, девушки писали все активнее. Действительно, почему бы увлекаться атеизмом? Тем более это так научно!
А Русские Боги-демиурги все равно будут живее, всех живых!
Здравый смысл, гуманизм, антирасизм и атеистических дух царят во всех без исключения произведениях Марка Твена. Юмор и сатира писателя органически сочетаются с изяществом стиля и глубокомыслием. Выражения из его произведений, личной переписки и застольных бесед сразу ставали достоянием гласности и органически входили в народное творчество. При жизни, как и после смерти, Марка Твена рисовали усатым красавцем, с неизменно трубкой в зубах и произносящим сентенции. Марк Твен продолжал плодить сентенции и после своей смерти. Сейчас исследователи творчества классика мировой и американской литературы собрали эти перлы народного творчества и издали в виде Энциклопедии под названием "То, чего Марк Твен на самом деле не говорил".
Тут уже Зоя поцеловала Наташку в обнаженную грудь, и своей голенькой ножкой накромсала.
После своего семидесятилетия Марк Твен заявил, что наконец-то он может говорить и писать все то, что думает, не боясь никаких для себя последствий, и начал писать свою "Автобиографию", ряд острых сатирических атеистических - можно даже сказать: воинственно атеистических! - произведений, которые, щадя религиозность своей семьи и друзей, завещал опубликовать через 25-50-100 лет после своей смерти. Все эти произведения впервые и полностью были опубликованы только в 1962-1965 годах.
Огнезарная Августина поцеловала Зою в голую пятку. И после этого босой ножкой начертила:
Из прижизненных атеистических произведений Марка Твена следует назвать его блестящую критику в сочинении "Христианская наука" модного в то время движение сайентологии, которая предлагала лечить все болячки, преодолевать все неприятности и добиваться жалеемого успеха только сосредоточенной, "научно" составленной молитвой. Этой работой писатель обидел свою дочь Климентину, которая была человеком религиозным и приверженцем сайентологии. При жизни писателя была опубликована его работа, в которой он подверг нелицеприятной критики учение мормонов (Церковь святых последнего дня). Было опубликовано также произведение: "Путешествие капитана Стромпфильда в Рай". На протяжении 1901-1902 годов Марк Твен пишет обширное сатирическое произведение под названием: "Тайная история Эддипии, Мировой империи" (The Secret History of Eddypus, The World-Empire), в котором рисует трагическое и комическое состояние государства, в котором, паче всякого чаяния, господствующее положение заняла религия. Современные исследователи считают, что этим сочинением Марк Твен вдохновил Оруэлла на написание антиутопии "1984".
Светлана тоже взяла и сделала поцелую в бедро Августине. А затем взяла и босыми пальчиками держа ручку вывела.
Но наиболее острые атеистические произведения написаны им после 70 лет. При этом он сообщал своим будущим читателям: "Я все время помню, что говорю из могилы, потому что буду мертв прежде, чем эти мои книги увидят свет, Но из могилы я говорю охотнее, чем языком живых, и вот по какой причине: я могу это делать свободно!"
Наташка поцеловала Светлана в загорелую, голую коленку. И восторженно проворковала, точнее настрочила.
В Советском Союзе, кроме отдельных произведений, издано 12-томное собрание сочинений Марка Твена. В нем имеются основные атеистические произведения писателя. Но после 1962 года, после публикации по завещанию новых произведений, последние публиковались отдельными изданиями или сборниками. Последний из таких является сборник "Дневник Адама", Издательство политической литературы, Москва, 1982 года, 295 страниц. Мы из этого издания воспроизведем в настоящее время только одну главу из сочинения Марка Твена "Размышление о религии".
Зоя это великолепная девушка поцеловала Наташу в другой сосок и прочирикала с энтузиазмом, выводя босыми ножками:
Переводить и читать Марка Твена - одно удовольствие. При этом надо учитывать, что Марк Твен писал для американских читателей, которые отлично знали Библию, христианское вероучение. К сожалению (или к счастью?) у бывших советских граждан таких богословских знаний нет. А поэтому буквальный перевод (или еще хуже - "кальковый") часто не доносить до нашего читателя всей глубины и всей сатирической мысли писателя о религиозном учении. А поэтому, воспользовавшись уже наличным переводом, мы еще раз сравнили его с оригиналом, учли уровень восприятия наших читателей и внесли некоторые расширения в передачу мыслей на русском языке, а в крайних случаях сделали некоторые примечания.
Августина чмокнула Зою в бедро и быстро вывела, босенькой ножкой:
Итак, как говорится: "С богом!". - Приступайте к чтению золотых мыслей о религии классика мировой литературы.
Светлана поцеловала огнезарную дьяволицы в голую пятку и прошипела:
- Слава Русским Богам! Отменим Библию и введем веды!
Начало марта было поспокойнее, и девушки от обсуждений атеизма, перешли на написание АИ.
Японцы отчаянно из последних сил штурмовали Порт-Артур.
Батальон, состоящий и голоногих и полунагих девчонок, прикрывал самое опасное направление - гору Высокую.
Девушки сражались очень эффективно. Все красивые, стройные, спортивные.
И мелькают босыми ножками. Швыряют гранаты голыми конечностями. Они все просто прелесть и очарование.
А самом деле, зачем девчонкам одежда? Голышом они куда красивее, и прекраснее, соблазнительнее.
И хочется таким целовать босые, круглые пяточки. И облизать каждый пальчик.
Стреляя и бросая голой ножкой гранату, Вероника произносит:
- Долбать вас, не передолбить!
Тут и Юлиана гвозданув по японцам, и бросив босыми пальчиками гранату, пикнула:
- Наш несгибаемый русских дух!
И девушка-подросток рассмеялась... Представила как ее щекочет за ножку смазливый мальчишка. Да для чувствительной женской кожи такое приятно.
Рыжая Анна тоже швырнула босой ногой гранату. Раскидала самураев, и пискнула:
- За самую святую в мире Русь.
И здоровая, могучая Ангелина бросила в самураев голыми пятками мешок со взрывчаткой и булькнула:
- За славную нашу победу!
Вероника дала очередь. Сбила японцев, и пискнула:
- Вот он наш долг!
Юлиана швырнула босой ножкой гранату и вякнула:
- И мы его выполним!
Анна срезала несколько японцев, и прочирикала:
- Русский путь к победе!
Ангелина снова запустила в самураев что-то увесистое, пробулькав:
- И мы победим!
Все же хорошо, что в жару девчонки сняли с себя тельняшки. Так они с обнаженным торсом куда симпатичнее. И загорелые какие, и мускулистые. Тела просто литая сталь.
Как замечательны девушки, когда обнажены.
И не нужна им одежда.
Вероника скашивает массу японцев и пищит:
- Славиться наша Россия во всех веках!
Юлиана взяла и запустила босой ножкой гранату, и вякнула:
- За нашу территорию!
Тут и Анна взяла и долбанула, с яростью:
- За вечное и человечное!
И опять летит пущенная босой ножкой граната.
Вот и Ангелина тоже взяла. Подкинула связку гранат. Выбила часть самураев, с наскока. И пропела:
- В небе летать, с солнцем играть - хочется вечно!
И четверка девчонок очень красиво бьется. И весь батальон тоже. Как соблазнительно мелькают их босые ножки метающие гранаты. Насколько красивые девушки на войне.
А на них наплывает желтая масса японских солдат. Самураи гибнут тысячами, но все еще не останавливаются. Прут себе и прут. Битва крайне ожесточенная.
Вероника стреляет по японцам и щебечет:
- Наш Русский выбор - честь и Родина!
Юлиана ведя огонь по противнику, скалит себе зубы, что сверкают ярче морских жемчужин. И произносит:
- В каждом веке были герои и будут!
После чего девушка взяла и оскалилась еще сильнее.
Огнезарная Анна, паля по противнику, пискнула:
- Нас не дано завоевать! Русь не поставить на колени!
И опять летит брошенная босой ножкой граната воительницы.
Ангелина запускает босой ножкой смертельное и убийственное. И скаля зубки, щебечет:
- Верю, будем мы в Раю!
Виктория перебивает женщину-богатыря:
- Нет! Не в раю, а вечно жить на планете Земля, которая станет настоящим, неземным раем!
И девушка-капитан швырнула босой ногой очень убийственную, осколочную бомбу.
Вероника заметила:
- Вы мудры господин капитан....
И тоже босой ногой запустила несущее уничтожение.
Юлиана пропищала и дала очередь. Выкосила японцев. Скаля крупные зубки, девчонка пискнула:
- Не хочу я быть старухой! А хочу жить вечно!
Анна тоже бросила босой ножкой гранату и с сомнением спросила у девушки-блондинки:
- А тебе нравится наш мир?
Юлиана без колебаний ответила:
- А неплохо! Особенно летом! Обожаю солнце и каникулы!
Анна с этим охотно согласилась:
- Летом, несомненно хорошо! Как хорошо людям в молодости!
Юлиана с яростью ответила:
- Да и пусть будет вечным лето, как в Африке! И Африка будет нашей!
Ангелина швырнула голыми, мускулистыми ногами бочку со взрывчаткой и выдала:
- Да будет так! И во все времена.
Ряды японцев редели, и они явно выдыхались.
На 8 марта Наташка еще немного дописала в АИ.
Японцы к середине июня 1905 года окончательно выдохлись. И Линевич наконец-то перешел в наступление. Превосходящая русская армия продвигалась с трех направлений.
Японцы попытались снять осаду с Порт-Артура и дать бой крупным русским силам.
Но наиболее боеспособные части гарнизона двинулись вслед за японцами. И без всякого промедления нанесли удар в тыл.
Батальон босоногих девчонок, в трусах и тельняшках первым вступил в бой.
Красивые девушки стали молотить и без того потрепанную в предыдущих боях армию самураев.
В первую очередь воительницы атаковали батареи. В японцев полетели брошенные босыми ножками гранаты. Они были весьма меткими. А сами русские воительницы взяли и скинули с себя тельняшки. Чтобы остаться с голыми торсами.
Так в почти полностью обнаженных девчонок практически невозможно попасть. Когда у женщины кожа голая, ее пули не берут.
Вероника бросила босой ножкой гранату, и прочирикала:
- Я буду чемпионкой!
И тряхнула своими белыми, вьющимися волосами.
Юлиана тоже не так проста. Лупанула по японцам. А затем как швырнет босой ножкой гранату, и проорет:
- Во Имя Святой, царской России!
И снова тряхнет своими полными грудями с алыми сосками. А талия у девушки тонкая.
Далее мчится в бой и рыжая Анна. Такая искрометная, и реактивная девчонка. Как швырнет босой ногой гранату. Так во все стороны разлетятся самураи. И заваляться, словно подкошенные.
И девушка по ним пальнет и пискнет:
- За царя Православного и Русских богов!
Ангелина тоже лупанула. И полетел подброшенный ее голыми, мощными как у ломовой лошади ящик со снарядами. И разнес массу японцев.
Девушки вообще супер когда голенькие и босиком. А вот в трусиках на позиции бежать еще круче.
А соски клубничные, да так блестят!
Виктория тоже алой сиськой запустит гранату, и по самураям как даст. Вот это девка. И главное командир батальона девушек на эсминце. И тоже лишь в одних трусиках.
И голой грудью трясет. Что так красиво и сексуально.
Вероника взяла и бросила босой ножкой гранату. Перебила массу японцев и пропищала:
- Высший пилотаж на абордаж!
Юлиана тоже очень ловко голой ноженькой швырнула гранату, и пропищала выкашивая японцев:
- Наш оскал и сокрушительный удар!
После чего как сверкнет зубками.
И вот взяла и Анна долбанула. Расстреляла массу самураев. И как это сделала.
И еще гранату босой ножкой как запустит. И пискнет:
- Мы не рабы!
После чего захохочет, и покажет язык.
Ангелина взяла и прочирикала с иступленной яростью, выплевывая по противнику заряды:
- Я крутейшая из крутых.
И голыми ножками запустила увесистую бомбу. Та взяла и взорвала самураев, раскромсав их.
Вероника тоже как возьмет и долбанет по азиатской орде. И расплющивает им косточки.
Девушка взяла и прочирикала:
- Мы всех разгромим!
И опять от босой ножки летит убойная и неповторимая граната.
И размолотит японцев. А что они пришли на русские земли? Тут все принадлежит России.
Юлиана запустила босой ногой гранату и пропела:
- Слава Великой России! Нам Госдума не нужна!
Рыжая Анна агрессивно отметила:
- Я буду чемпионкой.
И пущенная босой ногой девчонки граната, всех расплющит. Одно лишь кровавое мясо и осталось.
А вот Ангелина как взяла и пискнула. Выбила кучу боевиков. И пронеслась, словно ангел смерти.
И масса самураев погибла.
Русские войска напирали на японцев со всех сторон. Они давили и крушили.
То и дело вспыхивали рукопашные схватки. Русские солдаты кололи самураев штыками. Винтовка Мосина это прекрасная дубина. Которой проламливают черепа. И крушат кости.
Но особенно красиво сражаются девушки с мечами. Это великолепно. Особенно когда колышутся обнаженные груди.
А соски такие рубиновые и сверкающие. Так на них хочется смотреть и целовать.
И целовать без перерыва.
Девушки дерутся с яростью голодных пантер, увидевших ягнят. Они терзают их и сдирают шкуры.
Вероника, стреляя по японцам, визжит:
-Смерть за смерть!
Юлиана бросая босой ножкой гранату, добавляет:
- Кровь за кровь!
Анна, строча по самураям, визжит:
-Око, за око!
И тоже швырнула босой ногой лимонку. Она была всех сильнее и растерзала с апломбом.
А вот и Ангелина взялась. Целую бочку, с убойной взрывчаткой запустит, и размолотит врагов.
После чего как пропоет:
- Я босоногая слониха и очень крута!
Девушка и в самом деле весьма мощная. И ее ножки словно дубины. Как двинет самурая в пах. Тот на пять метров верх и подлетел. Пронесся словно, пущенная из камня катапульта. Точнее наверное из катапульты камень!
Виктория командир батальона дала очередь по японцам. Выкосила часть желтых воинов и пискнула:
- За Русь святую будем биться.
И голым, загорелым коленом, как двинет в подбородок. И сломает челюсть неприятелю.
Виктория в азарте....
Юлиана с энтузиазмом произносит:
- Будет царь Николай, самым великим из русских царей!
И весь батальон полуголых, босоногих девчат, как рявкнет во все горло истребляя японцев.
- Да будет так!
Немцы стали в середине марта продвигаться вдоль Дона. Погода впрочем, не слишком им благоприятствовала.
Танковый экипаж Герды, вступил в бой с советскими машинами.
Немцы использовали новейшую с относительно коротким стволом пушку высокого давления.
Новое орудие была калибра в 120 миллиметров и начальной скоростью снаряда в 1700 метров в секунду. С его помощью можно было пробивать все советские машины с большой дистанции. Может, только кроме сверхтяжелый Исов. Но и их можно пробить, только немного ближе.
Немецкие воительницы поставили свою машину с отличным лобовым бронированием.
Советские Т-54 пытались сблизиться с немцами, и разгонялись, буквально грозя таранить.
Герда выстрелила по советскому танку. Сорвала с него башню и прочирикала:
- Что против тигриц наезжать?
Шарлота тоже нажала босыми пальцами ножек на кнопку джойстика, и пропищала:
- Будем чемпионами планеты!
И разбила советский танк.
Долбанула по русским и Кристина. Новейшая пушка была автоматической, и делала двенадцать выстрелов в минуту.
Девушка с золотисто-рыжими волосами, провизжала:
- Для русских воительниц нет никаких преград!
Златоволосая Магда тоже разбила советский танк, и оскалилась:
- Я сильнейшая из сильных...
Девушки были сердиты. Война идет себе, и идет. А когда будут побеждены красные? До каких пор они будут рубиться? Просто несгибаемые ребята.
И девчонки у русских что надо.
Вот, например, немки пытали комсомолку. Сначала раздели девушку на морозе.
Герда с нее сорвала сначала полушубок. Затем вместе с Шарлотой стала снимать сапожки. Впрочем, обувь кирзовая, и сбитая. Размотали портянки.
Далее Герда распорола ножом гимнастерку комсомолке, и рубашку. Оставила только лифчик. Разрезала штаны.
Шарлота дернула комсомолку за русые волосы. Потом они Герда и Шарлота, в бикини повели комсомолку босую и в купальнике. Три голоногие девчонки бежали в сильный мороз. Комсомолка держалась мужественно. И целых два часа бегала. Хотя и не такая крутая как две тигрицы. Ножки у русской девушки покраснели, а затем и посинели от холода.
Затем ее Герда и Шарлота связали сзади, и вздернули на дыбу. Девушка-комсомолка затряслась от боли. Стала нагибаться. Герда дернула ее за плечи и прокрутила. Охнув от боли, комсомолка выпрямилась в дыбе, хрустнули костяшки.
Босые ноги русской девушки зажали в колодки, и стали подвешивать груз. В первую очередь Шарлота нагрузила бревном.
Комсомолка застонала, но затем сжала зубы и замолчала.
Шарлота и Герда быстро наломали ветви. Разложили под босыми ножками комсомолки и подожгли.
Это так интересно жарить голые пятки. И очень даже забавно, и весело красавицам.
Пламя лизало немного огрубевшие подошвы комсомолки, запахло жареным шашлыком. Боль, конечно же, от огня ужасная. Комсомолка содрогалась, с нее стекал пот, девушки тихо постанывала. Но громкие крики сдерживала страшным усилием воли.
Далее девушку стали стегать еловыми ветвями. И Герда и Шарлота лупили со всего размаха. Даже лопнула кожа на спине девчонки. Полилась смешанная, с потом кровь. Слетел и лифчик, упал в огонь и добавил жару к босым ногам.
Герда наклонилась и слизнула смесь пота и крови. Ей это доставило удовольствие.
Шарлота ущипнула комсомолку за грудь. И после чего взяла и ударила кулаком в солнечное сплетение девушка. Затем рыжая дьяволица добавила ветвей в костер под босыми ногами комсомолки. Паленым запахло еще сильнее.
Герда прошипела с гневом:
- Будешь говорить!
Шарлота ущипнула за грудь сильнее и прошипела:
- Хватит в молчанку играть!
Герда достала из костра горящую ветку, и поднесла ее к обнаженной груди девушки-комсомолки.
Так задергалась, и ее русая головка качнулась, упав на бок.