Agrarinstitut Im Dol 27/29, вид с юго-востока со стороны Пачельялли, Берлин-Далем (Фото: Частный 11.99)
Вход
Покупка этой виллы с теннисным кортом в 1938 году для сельскохозяйственного факультета Берлинского университета состоялась при помощи министра финансов Пруссии профессора Йоханнеса Попитца (1884-1945), приговоренного 20 июля к смертной казни за контакты с Сопротивление и повешен 2 февраля 1945 года в Берлине-Плётцензее. В доме располагался Институт сельского хозяйства и аграрной политики, переименованный с 1940 года в Институт сельского хозяйства и аграрной политики. Оснащение библиотеки и офисных репродукций было выше среднего. Служебный автомобиль был доступен для полевых исследований, а затем и для филиалов проектного бюро в Познани и Данциге. С 1938 года здесь также располагался штаб-квартира внешнеполитического ведомства исследовательской службы. После начала войны в тесном сотрудничестве с отделом планирования в течение нескольких лет велась работа по «развитию сельских районов в новых восточных регионах». Наряду с Управлением планирования / FD, этот институт был самым влиятельным и, с точки зрения научной политики, самым важным сельскохозяйственным институтом в Германии в эпоху нацизма (тезис Берчарда, 1993, стр. 14,125). 28 мая 1942 года завершено и опубликовано «Генеральный план Востока» университета, который обсуждался на Нюрнбергском процессе. В конце войны последовал короткий период российской оккупации, а после 1945 года он в течение многих лет использовался как институт экономики сельского хозяйства при Берлинском техническом университете, совсем недавно - Институт сельскохозяйственного бизнеса и экономики местоположения на факультете 15, Международное сельскохозяйственное развитие. С 1992 года первоначально входил в состав Института экономических и социальных наук сельского хозяйства факультета сельского хозяйства и садоводства Университета Гумбольдта в Берлине, в начале нового века институт был эвакуирован, а осенью 2006 года вилла была продана в в пользу Берлинского технического университета и Департамента образования, науки и исследований Сената.
Цитата из генерального плана университета на Востоке от мая 1942 года в каталоге выставки в Берлине 1991 года с неправильными источниками и датами здесь.
Генеральный план Восток
Правовые, экономические и пространственные основы реконструкции Востока
Представлено оберфюрером СС профессором доктором. XX, Берлин-Далем, 28 мая 1942 г.
(любопытная и странная вклейка даты, вид сентября 2009 года)
строительство объединенных восточных районов и их размещение
Стоимость строительства
Таблица: Распределение затрат на строительство
Пояснения к таблице
финансирование
Презентация вариантов финансирования
Таблица: Распределение затрат на строительство между отдельными поставщиками
Пояснения к таблице
Программа развития
Таблица: Загруженность объектов строительства в динамике
Таблица: График привлечения необходимых средств
Пояснения к таблицам III.1,2
Приложение: Размещение людей для германизации включенных восточных территорий
Часть С
Разграничение территорий расселения
на оккупированных восточных территориях сторона и основные особенности строения
Карта: Районы поселений и базы в восточном регионе.
Таблица: Потребности поселенцев и затраты на строительство в поселениях и базах восточного региона (без учета полиции и Вермахта)
(Вид карты в оригинале, как черно-белый скан цветной таблицы)
Пояснения к I и II
Краткое изложение меморандума Генерального плана Ост
Часть А
ТРЕБОВАНИЯ К БУДУЩЕМУ РАСЧЕТНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Сельское поселение
Общие руководящие принципы
Немецкое оружие наконец отвоевало для Рейха восточные территории, которые оспаривались на протяжении веков. Теперь Рейх видит своей важнейшей задачей развитие этих территорий в полноценные имперские округа в кратчайшие сроки. Первой предпосылкой для этого является сельское расселение и создание здорового фермерского сообщества.
К немецкому урегулированию применяются следующие общие аспекты:
Для решения этой крупнейшей задачи по расселению необходимо разграничение территорий расселения, определяемых народом. Рекомендации по этому поводу можно найти в Части C, стр. 71.
Судя по предыдущему опыту, успех проекта поселения будет решающим образом зависеть от создания единого командования во всех районах расселения.
В восточных областях, которые уже были включены, контроль и надзор за развитием поселений должен быть возложен на рейхскомиссара по консолидации немецкой национальности.
Остальные поселения должны быть отделены от их предыдущей конституционной территориальной ассоциации как брендов Рейха и переданы под суверенитет рейхфюрера СС на время создания. Предложение по этому поводу содержится в A.III. В базах поселений, соединяющих Марке (см. Часть C), сказанное выше применимо к присоединенным восточным территориям.
Нынешние принципы реализации проекта поселения основаны на предположении, что Рейх, в лице рейхскомиссара по консолидации немецкой национальности (РКФ), имеет исключительное право распоряжаться всей землей в восточных регионах, которая используется. в расчетных целях.
К поселенцам применяются принципы Нойбауэрнауслезе, принимая во внимание опыт СС в России и наследственный биологический отбор.
Земля наделена особыми правами как собственность. Поселенцы назначаются посредством займа в виде временной вотчины, которая превращается в наследственную вотчину и, наконец, в собственность по особому закону.
На владение поселениями распространяются общие ограничения, установленные земельным законодательством Германии. Это предотвращает спекуляцию землей, чрезмерную задолженность и нежелательную фрагментацию сельской собственности.
В районах, подлежащих переустройству, прежде всего важно согласовать права поселенческой собственности в отношении наследования, устойчивости и возможности продажи с быстрым развитием сельской аграрной конституции с целью консолидации немецкой этнической принадлежности. Таким образом, создание особого права собственности на территории поселения представляется крайне необходимым в интересах развития поселения и соответствует историческим немецким поселенческим обычаям.
Reichserbhofgesetz, действующий в Старом Рейхе, служит прежде всего для сохранения существующей сельской собственности и, следовательно, не является правовой системой в конституции о приобретении земли.
В частности, правила будущих расчетов должны отвечать следующим требованиям:
Право распоряжаться землей
Право распоряжаться землей принадлежит Рейху, представленному рейхсфюрером СС, рейхскомиссаром по консолидации немецкого народа:
Рейх может сохранить за собой право распоряжаться землей и может передавать землю условно или безоговорочно.
Право распоряжения сохраняется за всеми государственными владениями и лесами, а также за всеми землями, необходимыми для общественных целей.
Земля может быть передана в дальнейшем путем подтверждения права собственности на предыдущего владельца, а в случае переселения или достройки нового поселения путем кредитования.
Целью вступления в силу Рейха является создание новой собственности в соответствии со специальным законом. Оно приобретается за счет использования всей рабочей силы и за счет личных достижений вотчины и его семьи с помощью империи.
Ипотека с землей
Рейх, в лице рейхсфюрера СС, рейхскомиссара по консолидации немецкой национальности, по собственной инициативе или через представителей учреждает вотчины и офисы, которые он снабжает первоначальными поставками зданий, оборудования, скота и припасов, которые считает необходимыми. .
Необходимые для этого средства будут, по возможности, получены из активов, накопленных Рейхом на новых восточных территориях. Варианты сбора средств изложены в Части Б.
Вотчина (фермеры, ремесленники, владельцы домов сельскохозяйственных рабочих) приобретает свою вотчину при поддержке Рейха. Взамен он должен погасить расчетный долг, общая сумма которого определяется исходя из доходности фермы и семьи из четырех детей и обычно покрывается в течение одного поколения (33 года). Ежегодные суммы погашения этого расчетного долга должны быть скорректированы с учетом роста доходов фермы и количества детей в соответствии со специальными положениями, которые еще предстоит разработать.
Формы кредитования
Расселение в порядке феодализации предусматривает три этапа: временную вотчину, наследственную вотчину и собственность по специальному закону.
Временная вотчина
Любой, кто претендует на вотчину, должен быть способен получить вотчину, а это означает, что он должен соответствовать определенным личным и материальным требованиям, которые еще предстоит определить подробно. Требования возрастают с размером вотчины. Особые условия распространяются также на отдельные зоны пограничной безопасности (районы оборонительных сооружений).
В принципе, каждый, кто имеет вотчину, может приобрести вотчину, независимо от того, есть ли у него собственное имущество или нет. Заявители, имеющие право на феодальное владение и имеющие собственные активы, должны внести первоначальный взнос в зависимости от размера и качества феодального владения. Соответствующие соглашения изложены в вотчинном письме.
Срок полномочий временного держателя составляет 7 лет. По истечении этого срока оно может быть либо преобразовано в наследственное феодальное владение, либо взаимно прекращено 1 июля следующего календарного года. (Это оставляет Рейху возможность отказаться от наследственных феодальных владений, если семьи оказываются непригодными для выполнения задач на Востоке.)
Первые три финансовых года являются свободными годами. Период с 4-го по 7-й год считается стартовым периодом, в течение которого необходимо выплачивать умеренные суммы погашения.
В случае ненадлежащего управления, личной ненадежности или неоднократного невыполнения обязательств по исполнению временная аренда также может быть расторгнута в кратчайшие сроки.
наследственный
Наследование не может быть прекращено ни одной из сторон.
Наследник может лишиться жизни — в пользу подходящего члена семьи — только в том случае, если он утратит способность к феодальному праву или виновен в грубом нарушении феодальных договорных обязательств.
Размер сумм погашения переопределяется в зависимости от развития доходов и количества детей в регулярные, не слишком короткие периоды времени до окончательного погашения.
Вотчина освобождена от всех имперских налогов сроком на 20 лет.
Через 20 лет или после погашения хотя бы половины общей суммы расчетного долга наследство становится вотчиной фермера. В случае особых заслуг перед народом и империей вотчина может быть вручена и раньше.