Аннотация: Тайное убежище для адептов Конфликта и Образа.
Мы верим в силу Конфликта и магию Образа. Мы верим в силу Конфликта и магию Образа.Мы верим в силу Конфликта и магию Образа.Мы верим в силу Конфликта и магию Образа.Мы верим в силу Конфликта и магию Образа.Мы верим в силу Конфликта и магию Образа.
Мы считаем, что в любом произведении искусства конфликты могут проявляться по-разному, они могут быть внешние, открытые, воплощаемые в драматической борьбе характеров, внутренние, скрытые, сопряженные с нравственными коллизиями, сферой проявления которых являются психологические глубины человеческих характеров. В каждом конкретном случае форма конфликта определяется характером социальных противоречий, отражаемых в произведении, и идейно-художественным замыслом. (добыча Джулии Лэмберт)
Конфликт - противоборство характеров, идей, настроений в художественном произведении, в литературоведении употребляется термин "коллизия", имеющий широкое и специфически эстетическое значение. Коллизию образует противоречие между характерами и обстоятельствами, либо внутри характера, лежащее к основе действия литературного произведения.
Считается, что конфликт относится, прежде всего, к жизненному материалу, коллизия представляет конфликт в эстетически преобразованном виде. (добыча Джулии Лэмберт)
Хотя понятие абсурд пропитывает все произведения Камю, "Миф о Сизифе" является его главной работой по этой теме. В "Мифе о Сизифе", Камю рассматривает абсурд как конфронтацию, противостояние, конфликт, или "развод" между двумя идеалами. А именно, он определяет человеческое существование как абсурд, как конфронтацию между человеческим желанием значимости, осмысленности, ясности и безмолвной, холодной Вселенной (или для теистов: Бога) (добыча Даймара Сонни)
Известно, что Гегель в "Эстетике" глубоко и всесторонне проанализировал сущность конфликта в литературе и искусстве, его возникновение, развитие, различные формы его проявления, подчеркивая, что "внешние и внутренние определенные обстоятельства, состояния и отношения превращаются в ситуацию только через душевное переживание, через страсть, которая подхватывает их, и в которой они сохраняются ". (добыча Джулии Лэмберт)
К.Шаззо выделил три типа конфликтов - эпический, лирический, драматический, которые, как считает автор, существенно различаются между собой и вносят дополнительную ясность в понятие конфликта. (добыча Джулии Лэмберт)
А.Бочаров создал классификацию структуры конфликта, выделив при этом 'открытые' и 'закрытые', 'центробежные' и 'центростремительные', направленные 'вовне' и 'вовнутрь', 'главные' и 'второстепенные', 'объективные' и 'субъективные', 'внешние' и 'внутренние', 'локальные' и 'параболические', 'социальные' и 'личные' конфликты, допуская соединение различных типов конфликтов, образующих 'поликонфликтность' художественных произведений. (добыча Джулии Лэмберт)