не очень альтернативная история по мотивам РИ "Тюрьма и Воля". Россия, 1880, некий городок Дубравник, далее везде. Музыка народная, слова народные, автор жив, но сомневается) *стихи в номере - Фред
Не совсем отчет по РИ "Слово и дело", околохудожественным текстом: Россия, век осьмнадцатый, альтернативный переход от Анны Иоанновны к Елизавете Петровне, история лирическая, дивность термоядерная, местами не без свинцовых мерзостей. за появление этого текста благодарю мастера этой игры, без которого ничего бы не было, друзей моих драгоценнейших и ту, которая оказалась;), автора цитаты в одной из прочтенных подборок, про "но лучшим памятником ему останется построенный им город" и Андреа Палладио, потому как город Петербург, разумеется, который очень хотел этой истории - ибо матчасть, складывалась и когда я осознал про собор, его посвящение и панораму с собора - отступать мне было некуда. и - да, нужно - РР, который - я от души надеюсь, никогда не увидит этого текста но без его истории о барочных вещах этого я бы не назвал никогда. Да и без него самого тоже. И еще раз прошу прощения у героя. Но как это было - это было слишком несправедливо. И я рад, если смог передать солонку
То, с чего все началось. Спасибо: другу-соавтору Гэльо - за мир и последовавшую долгую совместную работу. Дяде Острову, за байки про Ахтубинск и прочее; - родному брату Рэю - в том числе, за байки и народное творчество городка Фуньково; - степям города Волжского, местной танковой части, деревьям на набережной у панорамы Сталинградской битвы и иным местам - за мое детство, за то, что такое выросло, и просто - и далее; - гобеленовой мастерской "Оп-Арт Мастер" - пока я сматывал и начинал учиться - там, ниточка за ниточку - многое вытянулось - и тем, кто любит меня. PS: "Мужская рукодельная" и кажется какие-то раскопки в словах принадлежат argenlant, который просил об этом сказать. Говорю. В ближайшем будущем, возможно, будет правиться. И печататься.
"...а ты стоишь напротив, чужой, далекий и гневный. Сухо отчитываешься, диктуешь сводки. Твоя одежда впитала запахи дыма и пыли, (...ставшего горьким неба?) они говорят больше, чем все отчеты, чем все сообщения с линии фронта. Ты бросаешь хлестко, словно пощечину: "Разрешите идти, адмирал Сиан-Тарр?", а я не знаю как тут тебе ответить. Слышишь, Хааль, я... Волновался? Я нахожу силы произнести: "До конца дня вы свободны, Доран". Проклятая мигрень, проклятый мрамор, твои шаги отдаются в висках орудийными залпами, я добавляю шепотом: "и... найди меня вечером... пожалуйста..." Сколько же раз я умер за эти три года, пока с вами не было связи, пока не знал, жив ли ты сам." (с)
Выросла телега из редкостного сора - из раздумий над фильмом, доброго слова и мысли на мой взгляд, не стоящем - который большой твердый знак, "АдмиралЪ" то бишь. Сноской: мнение сие хрен оспоришь, объяснить могу по пунктам - ежли найдутся желающие потребовать:) Верней парой эпизодов из оного. Охх, не нравится мне, что нам сейчас вкармливает массовое и разное под знаменами героизма и всякого прочего. Ибо героика - она штука такая. Грузить чугуний?
Охх, не хотел я об этом говорить - что толку жевать пережеванное, а кусочками говорилось оно неоднократно, и лень мне кучу нездравых дискуссий, но все-таки придется. За меньшинства-большинства, злоупотребления "употреблением" и прочую толерантность с нетрадиционностью и все вокруг и около... А так как "все" в двух словах не объясняют - букв будет многа:) потерпите...
По пунктам: про меня и книжку, а так же про жанр детектива, понимание зла и всякие иные предметы. Все, опять же, ИМХИ мохнатые, ага? Осторожно! Там присутствуют - кажется, это называется "спойлеры" - а книжка все ж таки детектив
Так получилось, что я дважды встретился с одной топ-ЖЖ историей. Про девушку и тренинг (я его намеренно "психологическим" не назову) Лайфспринг, что окончился для девушки печально. Найти можно. Ругаться на уродов и веселиться над лохами - лично мне как-то не кажется правильным действием... Но после рассказа и вопроса одного из моих друзей меня слегка понесло на размышлизмы. Да, я вопиюще не оригинален. А что?)
Вроде вступления скажу, что недавно начал понимать странное. Что среди историй, которые хочу держать в руках, читать и перечитывать почему-то становится все больше тех, что рассказаны ·голосами женщин, в жизни которых были кровь и дети, хлеб и костиЋ (с). Потому что похож - голос историй, о которых я говорить буду сейчас. Джоанн Харрис, ·ШоколадЋ и ·Ежевичное виноЋ - и как оно во мне отозвалось:) Я только не знаю, как оно будет не прочитавшим, потому как отклик же... Прочитать - по-моему стоит. На всякий случай - все - мохнатые ИМХИ, предупреждаю:)
Я заранее предупреждаю, что тут все - мохнатые ИМХИ, дабы тоном моим умствующим и категоричным никто не обманывался. А еще - что в слове фэнтэзи, как и в некоторых других, количество ·эЋ, отличное от нормы, автор использует преднамеренно:)
- действительно глава. Не начало, не окончание - так, кусочек, и их еще будет. Немножко последствия одной старой сыгровки - а много... - это такая же ·фантастикаЋ, как я прозаик. Но мне понравилось с ней разговаривать. особеннно по сравнению с остальными гостями моей дырки в голове - птичек-наивняков - летает. Летает немало. Однако не все они вызваны дуростью автора - что вовсе не отрицает, что он дурак)) - кое-что и издержками понимания альтарского менталитета в котором я ни фига не понимаю. Правда, за пару фраз: дисбелив - рассмеюсь в лицо. Потому как примеры есть под рукой. - технический бред наверняка раскопается. Я, в отличии от нее, увы, кретин редкостный... И просто не могу понять всего, что там... Хотя... - и т.д. "...военщина Известна всему свету! Как мать, - говорю,- и как женщина Требую их к ответу!Ћ Не удержался я от стебушного эпиграфа. Да, самое главное забыл: упреки в отсутствии земного патриотизма (хе) - и параллели с текущей политикой буду считать за диагноз упрекающего. Точка.
в общем, выкладываю для тех, кто попросил целиком. а так - телега обыкновенная, без начала и окончания, плохопонятная (вызвано: Крапивин ЈЗастава на Якорном полеЋ и зазвавшая меня ЖЖ дискуссия.) Не знаю, насколько это будет съедобно - не читавшим... Впрочем, здесь как всегда - очень мало Крапивина и очень много - меня. Ибо бесконечный егоизьм - и ибо подход к критике: ЈПрежде, чем говорить, что в данной вещи сумела дать я - покажи, что от нее сумел взять тыЋ (с). Вид - в котором и я - критику - умею.
не прошу прощения – предупреждаю: экшна нет и не предвидится, сюжет пошел (на фиг) в разнос и торможение, много нездравого гона и дурацкой мистики. Много двуручного дисбелива – ну, тай що:) Я насчитал пять ляпов ужасных, а помельче – сбился:) Цитаты по времени разбросаны, а я и не хотел иначе… А фиг ли нам... :)