Аразин Александр Михалович : другие произведения.

Литрпг ч.2 гл.12

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.47*5  Ваша оценка:

 

12. О грустном и злом маге.

      Вход на арену представлял собой арку удерживаемую колонами и охранялся стражниками. Хереукс никогда не отличался большим количеством игроков, тут не было прибыльных квестов и доходных данжей, но пока я рассматривал портал в него вошли четыре человека - небывалая активность для провинции. Мысленно проверив инвентарь и убедившись, что ничего не забыл, шагнул в арку.
      Снаружи оценить великолепие Арены не было никакой возможности. По легенде она находилась в древней столице империи и уцелела только благодаря магическим артефактам. Сейчас безопасность внутри здания обеспечивали нпс - призраки, а в многочисленных больших залах располагались игроки - торговцы. Несколько раз, посещая рынки, я привык к относительной логичности выставляемых товаров, существовали ряды горшечников, ткачей, кузнецов и т.д. тут же все было вперемешку этакий блошиный рынок или Вавилон. Спокойствия не добавляли постоянные крики игроков, предлагавших дёшево починить амуницию или наложить бафы, оказывается перед боем можно получить дополнительные бонусы пусть и временные, но пренебрегать такой возможностью не стоит. Придётся перед каждым боем читать молитвы и принимать во внимание, что противники будут оббафаные, платить же за бонусы не собираюсь, банально нечем.
      С трудом протолкавшись к окну, смог посмотреть на некогда величественный город. К сожалению, видимость была ограничена как будто сквозь матовое стекло, тем не менее, в дымке удалось рассмотреть величественные здания и широкие улицы. Видимых повреждений на постройках не обнаружил, но ощущение чуждости и неправильности открывшейся картины не пропадали. Наконец сообразил, что мне напоминал этот город. Несколько лет назад видел передачу о Чернобыле, тогда мёртвый город, с детскими игрушками на площадке и открытыми учебниками на партах школ, произвёл сильное впечатление. Сейчас смотрел на такой же мёртвый город, вроде, как и здания не разрушены, нет следов пожарищ и активных боев, а вот жизни тоже нет.
      - Ты на турнир?
      Обернувшись увидел смуглого воина в неплохом доспехе. Боец был взвинчен, а  притопывающая нога буквально кричала о том, что он спешит.
      - Да. Что надо?
      - Го в пати нам прист нужен. У тебя какой уровень?
      - Вообще-то я монах - воин показался забавным в своей непосредственности.
      - Ладно пох, подхил тоже пригодиться. Так какой левел?
      Вот наивный или просто тупит? В отряде главное сыгранность участников, они должны понимать друг друга без слов, знать все сильные и слабые стороны однопартийцев. Если есть необходимость - подставиться и принять дамаг на себя или наоборот - спрятаться и не отсвечивать, в опытной команде лидер вмешивается только в крайнем случае или нестандартной ситуации. Такие же отряды, как правило, ложатся в первом бою, а потом участники начинают обвинять один одного во всех неудачах не понимая, что на другой результат глупо было рассчитывать. Данный же персонаж даже не знает кто ему надо хил или подхил, нет уж без меня.
      - Извини, я соло участвую.
      - Монах? Ну-ну далеко всё равно не пройдёшь, поверь, тут у тебя шансов нет.
      - Посмотрим - "Ну да, а с тобой прям как по Бродвею к победе пробежим".
      Воин ушёл, а я обратил внимание на стражника-призрака. Когда слышал словосочетание, Древняя Империя представлял нечто наподобие Римской Империи, однако экипировка воина заставила изменить мнение. Доспех относился скорее к Эпохе Возрождения и казался даже элегантным, я, конечно, мало где был, но такую амуницию только на аристократах видел, а тут на простом стражнике. В реальности подобные доспехи стали одной из причин исчезновения рыцарства. Безумная дороговизна такой экипировки привела к тому, что многие дворяне вместо того, чтобы по традиции пройти посвящение в рыцари в 21 год, предпочитали оставаться сквайрами и служить не в качестве рыцарей, а в качестве кирасиров, жандармов, рейтаров.  Некоторые даже шли офицерами в пехоту, что всего лишь сотню лет назад было немыслимым для многих дворян. Похоже, за последнее время континент не то чтобы не развивался, а деградировал.
      У регистратора все ещё толпился народ, и я решил немного обождать. Молодой человек, подпирающий стену рядом, показался мне достойным наследования и недолго думая пристроился недалеко.
      - Привет ты монах? - парень смог сразу же удивить. Он был первым, кто верно назвал мой класс.
      - Привет, да, а ты - я внимательно осмотрел собеседника. На вид немного старше меня 26-27 лет, хотя испанская бородка могла ввести в заблуждение. О классе можно судить по характерной мантии и посохе, правда они достаточно нейтральны и могут принадлежать как жрецам, так и магам. - Маг?
      - Да. Не повезло с классом, знал бы, что так туго ни за что не выбрал.
      - А в чем проблема?
      - Ты не знаешь? - парень выжидательно смотрел на меня, скорее всего в чем-то подозревая.
      - Чего не знаю? Если ты о новостях, то я редко просматриваю, что в мире происходит.
      - Маги самый ущербный класс до 40 уровня.
      - Почему? - во всех старых играх классы были сбалансированы и все зависело от желания и прямоты рук пользователя.
      - Вот за что ценятся маги?
      - АОЕ (англ. АоЕ (Area Of Effect - область действия) - заклинание "массового поражения", воздействующее на площадь) - тут и думать не нужно у всяких колдунов наиболее сильные массатаки.
      - Ну, вот тебе и ответ - маг невесело хмыкнул - будь неладна эта реалистичность.
      - Всё равно не понял. Ну атаки, ну по площади, что в них плохого?
      - Если я толкну огненный вал на мобов подожгу всех стоящих перед собой и одногруппников тоже. А быть сожжённым, замороженным, сбитым с ног или отравленным никто не хочет, даже не знаю почему.
      - Печально. И что вообще без вариантов?
      - Почему же. На сороковом изучу маячок и смогу его вешать на пати, тогда заклинания не будут трогать своих.
      - А что за маячок? И у вас, что вообще нет скилов против одиночной цели?
      - Есть, конечно, только каст долгий, лучник или арбалетчик справятся быстрее. А маячок распознает свой - чужой, его и сейчас можно изучить только для его поддержки надо манну тратить. Минимум на 35 её количества будет достаточно, чтобы хватало и на поддержку и на атаку. Пока приходится пользоваться этим - маг достал из сумки связку деревянных амулетов - только они разряжаются быстро.
      - Да не фонтан. А я думал у меня класс не супер.
      - Подхил нормальный вариант, хотя конечно прист лучше. Их вообще с руками отрывают. - Кинув взгляд на регистратора, парень закончил разговор - Ладно, спасибо за беседу, пойду регистрироваться.
      - Давай я тоже. - Какой-то грустный маг, но человек не плохой.
      - Эх и туго же будет соло.

      Дик начал обходить противника по широкой дуге, его задача атаковать сзади, я же пока буду отвлекать и после его прыжка начну активно действовать. Мечник старался удержать нас двоих в поле зрения, постоянно маневрируя, но, я сокращал дистанцию и невольно ему пришлось сконцентрировать все внимание на мне. Несколько пробных ударов и атака питомца сзади, я сразу же ускоряюсь, превращая посох в пропеллер, и, после серии попаданий, воин оседает на песок Арены. Первый противник - ничего серьёзного, вся схватка заняла максимум минуту, только уже не так уверен в своей победе. Я осознал, что имели в виду, говоря о трудностях ПВП турнира, посмотрев на участников состязания - почувствовал себя оборванцем с помойки. Если не большинство игроков, принимающих участие в соревновании, то половина точно была одеты в эпик или элитку, на их фоне я со своим уником выглядел блекло. Благо первые бои распределили, учитывая рейтинг Арены и, никто из новичков не попал в пару с бывалым пвпешером, иначе рисковал вылететь в самом начале. Ребята и девушки тут собрались серьёзные и опытные, за их плечами не одно сражение и думаю, многие занимаются боями ещё и в реале получалось, что моё преимущество в технике не такое уж и значительное.
      Два следующих боя так же ничем выдающимся не отличались, пожалуй, кроме того, что во время последнего неожиданно проснулось предвидение. У моего противника секироносца, очень серьёзного бойца, внезапно выросла третья призрачная рука и устремилась ко мне. В панике я быстро уклонился от удара и, видя недоумение, промелькнувшее на лице воина, догадался о заработавшем навыке. К сожалению, счастье было не долгим и вскоре предвидение пропало так же неожиданно, как появилось, но мне этих секунд хватило для проведения серии ударов в обход защиты и оставалось только добить.
      Маг сразу вызывал опасение и настороженность. Прежде всего, бросалась в глаза его одежда, сделанная лучшими мастерами, она немного светилась, и питомец - огромная, ржавого цвета мантикора. Зверь был больше моего Дика имел туловище льва, человекоподобную голову с огромными зубами и рыжей гривой, хвост же заканчивался шипами и если не ошибаюсь, они должны быть ядовиты. "Значит, зверюга будет танковать, а маг попытается нас станить. Вывод не попадать близко к монстру и постараться максимально быстро вынести хозяина". Мы с питомцем разбежались в разные стороны и стремительно начали приближаться чародею, когда неожиданно провалился в песок по колени. Используя посох в качестве рычага начал вызволять себя из плена и не заметил, как ко мне приблизилась мантикора. Обратил внимание на зверя, когда до него оставалась не более четырёх метров, сразу же забыв об обездвиженных конечностях, изготовился к бою, а точнее смерти. Спас меня Дик, питомец пришёл на выручку и атаковал монстра. Пока клубок из двух кошачьих вертелся по Арене я смог освободиться, только оказалось слишком поздно. С прощальным "Мау!", верное животное исчезло, оставив своего истекающего кровью противника на песке. Позже, просматривая лог боя, увидел, что Дик нанёс два "Кровотечения" по мантикоре и спустя несколько минут питомец мага тоже исчез. Пока же решил не обращать внимания на еле живого монстра и попытаться достать его хозяина.
      Увы, но подойти к противнику так и не получалось. Маг, скорее всего, был адептом земли и мастерски использовал стихию. "Зыбучие пески" сменяла "Земляная воронка" её "Каменные шипы" и "Песчаный вихрь" я просто не мог избавиться от постоянных станов. Да урон он наносил минимальный, но я-то вообще ничего не мог сделать! Решив разорвать дистанцию, надеялся заставить противника израсходовать весь запас манны, высушить его, а потом атаковать. Однако как только я оказывался, по мнению мага, на достаточно большом расстоянии он не атаковал и мне приходилось маневрировать на узкой грани, когда и не близко и недалече. "Похоже, быстрее загнусь от усталости, чем у этого читера закончится манна". Манна у противника и не думала заканчиваться, я же оставался жив исключительно благодаря свойствам своих сапог, только так долго продолжаться не могло. "Благодать" старый навык, но сейчас мне надо не лечение, а пусть и слабенький баф на скорость и ловкость, сразу после неё начал шептать молитву с аналогичной целью. Теперь набрать максимальную скорость и вперёд к магу, но не по полу арены, а по её стене. Глупая идея, тем не менее, оправдалась я, обгоняя ветер, мчался к противнику, а он не мог скастовать замедляющие эффекты на стену. "Каменные шипы" практически не заметил, только на долю секунды коснувшись ногой земли, опять на стену. До противника уже близко всего несколько метров в панике он делает несколько шагов назад и бросает "Песчаный вихрь", "Врёшь, не уйдёшь!" БАМЦ! "Блин что это было?" Я пытался пробраться сквозь головокружение, а так же звон в ушах и определиться где верх, а где низ, для того чтобы занять вертикальное положение. Темнота.

      На точке возрождения, уже не испытывая неприятных ощущений, просмотрел повтор боя. "Какой злой маг. Интересно чем он меня приложил?" Оказалось, что это не маг, а я сам отличился. Спасаясь после "Песчаного вихря", противник решил прикрыться "Каменный стеной", простейший щит стихии земли и не очень большой между прочим 2х2 метра. Только мне и этого хватило. Со стороны могло показаться, будто я решил его пробить, используя в качестве тарана голову, что характерно свою. Стена выстояла, хотя на повторе мне показалось, всё-таки прогнулась, а я превратился в перевёрнутую черепаху, нелепо размахивающую конечностями. Маг естественно не растерялся и уже спокойно добил жертву умственного труда.
      По завершении турнира меня радовали две вещи. Первая ещё и грела моё самолюбие - маг стал победителем состязания. В финале он встретился с рогой, у разбойника не было питомца и, пока колдун удерживал его в песках, зверь быстро покончил с бойцом. И вторая - заключалась в том, что я дошёл до полуфинала. Да элитный предмет мне не достался, но и уникальный радовал.

      Посох Ривен
      Классовое оружие: монах, жрец
      Тип: уникальное
      Материал: дуб, бронза
      Вес: 4
      Атака: 6
      Эффекты: Братство Духа (затраты духа снижены на 6 ед.), Следствие Раската (эффект от применяемых навыков грома и молний +6 ед.).

      "Ну что же в монастырь. Думаю, в течение нескольких дней приведу себя в порядок, а то ни предвидение, ни ювелирка нормально не работают. И на поиски Камадуньи". Откуда начинать разыскивание треугольника я не представлял, но разве не всё равно по какому пути идти, если знаешь цель?


Оценка: 4.47*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"