Аразин Александр Михалович : другие произведения.

Литрпг гл.15-16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Черновой вариант, не вычитано. Критика приветствуется.

15. О богах и чатра.

 

      Начав складывать добычу в сумку заметил "Частицу Хаоса" о которой уже забыл. Рюкзак и так был не большой и не отличался грузоподъемностью, она же весила 5 кг, отняв половину из возможного веса. Мелькнула мысль выбросить сферу, однако, подумав, отказался, на мой взгляд, у крабов самым ценным был удивительно крепкий панцирь и при всем желании его я в инвентарь не засуну. Было жаль выбрасывать мясо, очень хотелось его попробовать, только необходимых навыков не было да и приготовить не на чем. Пообещал, что как только изучу кулинарию, вернусь и угощусь деликатесом.
      Каждая встреча с наставником для меня стресс. Сомневаюсь, что уже смогу привыкнуть к его голосу и не совсем понимаю, зачем было такого колоритного персонажа делать в яслях. Складывалось впечатление, будто его создали с заделом на будущее, возможно в перспективе для пользователей сделают доступными острова и тогда он станет одной из центральных фигур новой локации. А пока он обрушивал на меня мощь своего голоса и взгляда.
      - Приветствую ученик. Вижу, ты справился с поручением.


      "Задание выполнено.
      Награда: +0.1 репутации с жрецом храма, +0.01 репутации с жителями деревни "Друвица", классовый предмет, следующее задание цепочки".

      - Да учитель и хочу узнать о монахах.
      - Конечно, следуй за мной.
      Затрудняюсь определить тип помещения, в которое мы пришли, скорее всего, оно выполняло две функции, будучи кабинетом и спальней. Если можете, представьте кровать в библиотеке, вот так выглядело жилье жреца. Неожиданно мебель отличалась от уже знакомой деревенской и была низкой скорее азиатского, чем европейского типа. Варада достал из сундука предмет поблескивающий металлом и передал мне.
      - Возьми тебе этого не хватает.


      Доппа Чатра
      Классовый головной убор: монах.
      Тип: редкое.
      Материал: бронза, войлок.
      Прочность: 100%
      Вес: 0,5
      Защита: 4
      Эффекты: Возрождение Чар (скорость восстановления манны +5 ед.)

      Странный шлем. Абсолютно гладкий, без каких либо украшений он напоминал скорее мяч, разрезанный пополам, чем часть доспеха. По краю сферы шли небольшие отверстия с интервалом 1.5 - 2 см, которые также не добавляли элегантности головному убору. "Возможно, и не плохая вещ, но моя чалма лучше, да и бонус не в тему, если выбирать, то однозначно восстановление духа лучше, чем манны".
      - Сними дастар и вложи в него доппу.
      Шлем идеально лег в чалму только край с отверстиями немного выступал за ткань тюрбана. Однако наиболее удивительным было то, что свойства головного убора изменились!!!


      Дастар-па Чатра
      Классовый головной убор: монах.
      Тип: уникальное.
      Материал: шелк, бронза, войлок.
      Прочность: 100%
      Вес: 2
      Защита: 8
      Эффекты: Возрождение Духа (скорость восстановления духа +6 ед.), Возрождение Чар (скорость восстановления манны +6  ед.)

      Пока я в недоумении рассматривал новые свойства предмета, жрец продолжил.
      - К отверстиям крепится полотно, можно кольчужное из ткани или кожи. Дастар всегда из шелка, а доппа бывает из разных материалов, если эта не подходит на материке сможешь найти другую. А пока читай.


      "Вам предложено цепочка заданий Путь Чатра
      Второе задание Изучение Свойств.
      Условия получения: выполнить первое задание цепочки
      Жрец Варада хранит многие тайны. Проявив свою волю, Вы получаете доступ к древним знаниям. Прочитайте книгу с описанием особенностей Пути Чатра.
      Награда: репутация, доступ к следующему заданию
      Принять: Да\Нет".


      Я отвлекся от созерцания новой игрушки и перевел взгляд на внушающий уважения фолиант, который жрец положил на стол возле меня. Размеры книги производили неизгладимое впечатления и от мысли о необходимости столько прочитать, мне заранее стало плохо. Скорее всего, от нежелания приступать к скучному времяпровождению я вспомнил о яйце оно же Частице Хаоса.
      - Наставник на корабле я нашел вот такую вещь - и продемонстрировал сферу.


      "Внимание! Поскольку Вы первый получили предмет, запущен альтернативный (упрощенный) вариант получения задания Возрождение Веры".

      Сразу мне показалось, что произошел программный сбой и жрец завис. Несколько секунд он не шевелился и просто смотрел на частицу, а после начал шептать. От подобного у меня зашевелились волосы на голове. Это действительно было страшно, прежде всего своей необычностью. Представьте себе огород, там может вырасти морковь, свекла любой овощ или корнеплод который вы там посадили, и вдруг там появляется ракета. Необъяснимое пугает, если бы Варада начал орать или прожигать меня взглядом я не так испугался как от его тихого голоса.
      - Не может быть. Это она. А если не получится? Но попробовать стоит. Куда же я его положил? - после этих слов жрец галопом выбежал из комнаты, оставив меня наедине с книгами. Немного придя в себя, я решил начать изучение фолианта, как дверь распахнулась и я увидел наставника сгибающегося от веса приличного по размеру каменного куба. "Если мне эту штуку надо будет таскать с собой, то откажусь от квеста". Тем временем Варада установил свою ношу на пол, и я заметил углубление вверху блока.
      - Положи частицу в артефакт. Не переживай ничего страшного не случится тут одно из двух или он активируется или нам не повезло и придется искать новый.
      Как только сфера заняла отведенное для нее место, глаза резанула вспышка света. Когда зрение вернулось, увидел на полу вместо большой конструкции маленький медальон.


      Активатор
      Прочность: 100%
      Вес: 0.2
      Эффекты: ???


      - Получилось. Возьмешься ли ты за восстановление древнего порядка?


      "Вам предложено цепочка заданий Возрождение Веры
      глобальное
      Первое задание Оживить Алтарь.
      Условия получения: создание Активатора.
      Давно отгремели звуки последней битвы с Хаосом, но земли империи по-прежнему прокляты. На месте некогда величественных городов сейчас руины населенные монстрами. Только не все светлое смогли уничтожить силы зла. Отыщите в Ничейных Землях уцелевший алтарь и возложите на него Активатор. Штраф за отказ от выполнения задания репутация -100.
      Награда: репутация, благословление богов, доступ к следующему заданию
      Принять: Да\Нет".

      - Для меня это честь послужить благому делу.

     "Вы приняли задание"


      - Я в тебе не сомневался. Ну что же приступай к изучении книги.
      "Попробовал бы я отказаться. Штраф минус 100 репы. Да меня после такого ни в один город не пустят, если не прибьют сразу. Напрягает слово "Глобальное", но в любом случае делать я его пока не собираюсь. Переться в Ничейные Земли... да щаз разбежался, меня прибьют и скорее всего, быстро и не один раз".

      Закрыв книгу начал систематизировать полученные знания. Чатра оказались действительно не типичными монахами. Из прочитанного получалось, что это некий сплав знакомого нам европейского монашества, рыцарских орденов, мормонов и староверов. Чатра в переводе означало ученичество или ученик на этом постулате, и строился их образ жизни, главное же их отличие заключалось в отрицании территориальной привязанности богов.
      Любой разумный, по учению чатра, уже существовал до своего рождения. Его прошлое существование, семья, в которой он родился и его народ, определяют индивидуальность. Но, кроме того, ему дана свободная воля, и он сам несет ответственность за свои деяния. "Расширяя" свое сознание, человек воспринимает других как часть самого себя. Чатра не разделяют традиционных представлений о загробной жизни, рае и аде, грехах и карме. Учения о воздаянии в грядущей жизни, покаянии и очищении от грехов, аскетизме и целомудрии - это, с точки зрения монахов, попытка одних смертных манипулировать другими. На самом деле посты, обеты и "благие деяния" не имеют значения. После смерти душа растворяется в Природе и возвращается к богам, но не исчезает, а пребывает, как всё сущее
      Чатра проповедуют братские отношения ко всем в мире независимо от их происхождения, однако готовы защищать с оружием в руках свою свободу. Предписывается искать и проявлять в себе данные богами веру и любовь, быть свободным в своей воле и уважать свободу других. Никто никого не принуждает к совершению добрых дел ради каких-то выгод в этой или последующей жизни. Искренние добрые деяния возникают естественно, как дар богов, который можно открыть внутри себя. Злодеяния, скупость, ненависть, жадность - противоестественны и невыгодны: поступая так, вы встречаете сопротивление Природы. Любовь следует проявлять в любом повседневном деянии, включая самые простые и обыденные вещи. Страшным грехом считается манипулирование другими, их принуждение и насилие.
      Каждый проходит ритуальное посвятительное омовение (маджана) и стать монахом могут любые разумные независимо от расы, национальности, пола и происхождения. Чатра обязаны сохранять при себе пять предметов (правило пяти "Д"):
      Дастар - головной убор в форме чалмы из шелка
      Долате - нечто среднее между халатом и рясой из шелка
      Даинта - широкие штаны из шелка
      Драцер - наручи или браслет
      Далавар - спрятанный меч или кинжал
      Это обязательные правила. При этом меч не должен употребляться для утверждения своей власти, угроз или насилия. Каждый чатра, зная, что другие тоже имеют при себе меч, уважает других. После смерти душа возвращается к богам и соединяется с ними. Хотя они не придают принципиального значения обрядам и церемониям, считают их важными для сплочения людей, изучения традиции и писания, для взаимопомощи в раскрытии внутренней любви. Обряды и ритуалы помогают придать идеалу осязаемую форму. Каждая душа индивидуально неповторима, и ритуалы должны её питать и поддерживать.

 

 

16. без названия

 

      - Настя привет. Не могу к Олегу дозвонится вот решил тебя побеспокоить. Я не отвлекаю?
      - Да нет нормально. Олежек только на работу вышел, а в гараже бывает связь пропадает.
      - Я по поводу ВВ звоню, есть несколько вопросов хотел прояснить.
      - Это срочно, можешь до вечера подождать?
      - Де нет, не срочно.
      - Тогда не возражаешь, я к тебе вечером зайду? Я тебе подарок приготовила хотела на выходных отдать но если такое дело то можно совместить. И сюрприз и заодно на твои вопросы отвечу.
      - Заходи, конечно, Олег будет?
      - Неа. Сегодня тренировка, а я наконец прогуляю и отдохну.
      - Не знал, а чем занимаетесь?
      - В секцию исторического фехтования записались. Виртуал и реал связаны и то чему научишься там можно использовать тут и наоборот. Так вот и мучаюсь.
      - Жаль я так не смогу.
      - Извини... не подумала.
      - Да ничего, зато мне в ВВ дали два бонусных часа. Я вас там догоню.
      - Здорово. Сереженька мне тоже пора уже выходить до вечера.
      Я осмотрел свою берлогу и остался доволен. Грязь еще не успела собраться и напрягаться с уборкой не было необходимости. Если есть свободное время нужно использовать его с толком, а значит вперед качаться.

      Вставая из-за стола, осматривал комнату в поисках жреца, но так и не обнаружил. "Наверное, в храме. Интересно, какой подарок Настя хочет сделать?". Идей никаких не было и в задумчивости выходя из комнаты, чуть не сбил жреца.
      - Проснулся - пророкотал Варада улыбаясь - видно заинтересовала тебя книга, если прямо за столом уснул.
      - Спасибо наставник действительно очень познавательное чтиво.
      - Тогда отправляйся на северо-восток и убей 15 черепах, а то рыбаки жалуются, что они сети рвут. Когда вернешься, продолжишь обучение.


      "Вам предложено цепочка заданий Путь Чатра
      Третье задание Погибель Черепах.
      Условия получения: выполнить второе задание цепочки
      Гранитные Черепахи стали настоящим проклятьем для рыбаков деревни. Они рвут сети, распугивают рыбу и даже атаковали лодки. Уничтожьте 15 черепах на северо-востоке острова.
      Награда: репутация, доступ к следующему заданию
      Принять: Да\Нет".

      Забегая вперед, скажу, что следующие два дня я именно так и проводил все время в виртуале. Сначала было задание по убийству монстров, а после чтение книг. Варада давал книги гуру чатра, вообще их было пять, столько же раз я бил мобов в основном различных членистоногих и земноводных. Как не странно эффект от такой прокачки был поразительно хорошим и уровни росли быстро и главное увеличивался дух. Мне кажется, я, наконец, понял, как надо правильно развивать монаха.

      - Принимай гостей! Ух, спасибо тебе, если бы знал, как мне тренировки надоели, но Олег постоянно тянет. А тут благодаря тебе такой замечательный повод прогулять.
      Улыбающаяся девушка лучилась счастьем, и оно заполнило сначала всю комнату, а потом ворвалось ко мне в сердце. Отодвинуло всю накопившуюся усталость и раздражение, даже не замечая их, вызвало ответную улыбку. Просто так не, потому что смешно, а потому что хорошо.
      - Привет Настя, проходи в комнату. Чай будешь?
      - Ты все экспериментируешь? Давай, конечно, я пирог с яблоками принесла.
      Минут двадцать мы, молча, сидели и наслаждались вкусным чаем, наконец, у меня получилось нечто стоящее, и пирогом. Когда голод был немного утолен, Настя задала вопрос.
      - Что спросить хотел по вирталу?
      - Да. Можешь объяснить по поводу атаки и защиты предметов? А то я не совсем понял.
      - А по сути их и нет. Как же ее... вот шкала Мооса. Все показатели защиты и атаки это показатели твердости по шкале Мооса.
      - Блин не понял, тогда зачем было писать Защита, Атака?
      - У предметов есть прочность, и вводить еще и твердость показалось не нужным. Да ты не бери в голову, в принципе твердость соответствует атаке и защите. Если у тебя предмет с атакой 3, то он пробьет защиту 2, а по факту повреждения наносятся не из-за большей разницы в цифрах. Просто более твердый предмет поломает менее крепкий. Кроме того разве в реальности существует атака у кухонного ножа? Нет все зависит от его прочности и прикладываемой силы.
      - А редкий или уникальный шмот?
      - Тут все зависит от того кто делал вещь. Ученики производят обычные предметы, подмастерья - редкие, мастера - уникальные, а грандмастера могут делать элитные и масштабируемые предметы. Еще есть эпик, но его только в данжах или из боссов можно выбить.
      - А если скажем железным мечом по эпической медной вазе?
      - Разломаешь, если конечно у нее нет какого-то эффекта типа алмазного покрытия.
      - Спасибо. Еще как питомца носить? Может, есть камни привязки или что-то в таком роде.
      - Хочешь, пета завести?
      - Да уже есть только вот таскать его неудобно
      - Да ты что! А кто? А как получил? Или купил? У кого?
      - Стоп стоп. Отвечаю по порядку. Питомец котенок Дикого кота, получил случайно, на острове с его мамой встретился и прибил, а малыша приручил.
      - Повезло. В общем, никаких камней, амулетов и прочего нет. Пока маленький носишь в мешке, а потом сам пусть бегает. Он у тебя няшка?
      - Хороший, - улыбка расползается до ушей - выйду из яслей дам помучить. Лучше скажи, почему такая несправедливость с навыками?
      - А что тебя не устраивает?
      - Все наставники дают много умений, а жрец только Благодать и крутись, как можешь - об Умножении Духа решил пока промолчать.
      - Так эти навыки общедоступны, а так тот же воин получает, не помню уже какой скил (от англ. skill - навык, мастерство, умение) но чет не очень нужное в будущем.
      - Да вроде нормальное умение жрец дал.
      - Это пока потом лучше можно изучить, более эффективные с использованием манны или духа на материке большой выбор.
      - А в чем разница?
      - Как же объяснить. Дух - внутренняя сила, а манна - она вокруг. Блин нет не так. Пусть дух будет стаканом с водой, развивая его, ты увеличиваешь оббьем стакана и соответственно, сколько там может быть воды. Манна как водопроводный кран, чем больше ты ее прокачал, тем больший напор воды может идти через кран. Не слишком путано?
      - Нормально спасибо я понял.
      - Есть еще и молитвы. Но в яслях они не действуют, это когда уже покровителя выберешь.
      - А в чем разница? Между манной и духом я понял, а чем молитва отличается?
      - Молитва - обращение к богам. Чем больше у тебя репа с ними, тем они активнее отвечают и дают большие плюшки. Еще ее читать долго и используют в основном для воскрешения, сильных бафов или атак. В принципе использовать дух, манну и молитву может любой класс просто результат зависит от того насколько у тебя они прокачаны. Жрецам и монахам с молитвами проще у нас любое деяние дает плюс к репутации с богом покровителем.
      - Ясно вот еще спросить хотел, что такое талант и куда его девать?
      - Ой, это вообще классная штука. Не трать до 20 уровня, а там уже сможешь определиться, куда вложить. Характеристики полный отстой 10 ОХ дает всего 1% к характеристике, а вот талант - девушка мечтательно закатила глаза - дает очень многое. Знаешь, часто говорят, человек талантлив или вообще гениален вот для этого он и нужен.
      "Вот я баран. Не подумав, засунул талант в навык... ладно, буду гением Умножения Духа. Блин".
      - О чем задумался инок? Уже таланты распределяешь? Особо губу не раскатывай, их по одному за десять уровней дают. Давай еще вопросы.
      - Да вроде все. По крайней мере, в голову больше ничего не приходит.
      - Ок. Тогда держи подарок - и жестом фокусника извлекла из сумки пачку бумаги формата А4 - вот долго мучилась.
      - Эмм, а что это?
      - Это пруха. Ты слышал, что игру продали в несколько стран? Купили ее и китайцы пока разрабатывали свой проект запустили у себя ВВ. Только большинство людей уже играло у нас, а поскольку в виртуале нет языкового барьера то и переходить мало, кто захотел. Из-за этого проект у азиатов не пошел, слишком мало было людей на такой огромный континент но. По сравнению с европейцами и американцами китайцы более охотно играют за монахов. У нас они сосредоточены на островах, а у себя путешествовали по всему материку. А это Сережа гайды, все уникальные и выше задания и прочее по материку и вполне возможно некоторые квесты у нас даже еще не сделали.
      "Да уж. И как после такого сказать "я не хочу проходить данжи и делать квесты"? Девочка старалась несколько дней собирала, переводила и систематизировала, а я так вот грубо откажусь".
      - Настюша я впечатлен, умница.
      - Цени. Давай посмотрим, может, есть что-то интересное?
      - Хорошо, только вот вспомнил по поводу навыков. Сколько они стоят на материке?
      - Если классовые, то по золотому, а все остальное как повезет, или сторгуешься в среднем 5 голд.
      - Фигасе цены, надо по максимуму в яслях обучится.
      - Можно и подешевле взять, если репутацию прокачаешь, скидка будет, да и задания интересные можно получить с хорошими плюшками. Вот недавно как повезло кому-то?
      - Кому повезло?
      - Ааа ты же еще в яслях. На материке вчера кто-то принял глобальный квест "Возрождение Веры" вот же повезло, сообщение в небе горело, все видели.
      - А почему на материке?
      - Ну, может на островах у азиатов, но надеюсь, им не обломилось.
      О своем участии в данном событии я промолчал. Если все думают и ищут на континенте тем лучше для меня смогу спокойно жить, не напрягаясь всякими приключениями. Мне бы для начала с чатра разобраться и так свободное время уменьшилось, а тут еще глобалка. Так незаметно свернули тему китайских гайдов и стали обсуждать перспективы подобного задания. Никто так толком и не знал, как делается глобалка и какие проблемы и бонусы сулит. Все сходились в одном это надо делать. А я что? Я ничего просто дайте мне тихо наслаждаться здоровьем и не спеша восстанавливать мисаль.


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"