/*Заморожен*/ В семье де Торио явное пополнение. И пока некоторые вооружаются палочками, посохами и светомечами, Диего де Торио отправляется в 17й век нашей родной планеты. Практика у него такая. Заодно есть возможность серьезно увеличить свою Мощь, поставив ее как минимум вровень с другими членами Темной Семьи. Но какой ценой для него и для мира?
Вдохновление черпалось в одноименной песенке и Dungeons & Dragons Online. Встречайте :)
Мир Эберрона уже давно оправился от последствий Последней Войны. Но эхо битв продолжает шипеть над ушами мирных граждан. Прибавьте сюда интриги Домов, и вы поймете, что мир нуждается в героях... нуждается. Но приходят ОНИ...
Вбоквел к Имперской Тактической. Хрень, но не выложить не мог. В носу свербило, ага :) // ...Вот так Саэтон и попал в Республику... // немного любви и куча непонятностей прилагается.
Саму по себе главу после некоторых размышлений (очень тяжких, между прочим!:) ) решил разбить на две - так что в скором времени будет и продолжение... после некоторой проверки :)
В преддверии длительной паузы - выстраданная в многочисленных правках (и в результате не похожая сама на себя) четвертая глава импровизации на тему Аранделя... Некромант наконец-таки показывает зубы :)
Где обретался Арандель в относительной юности? Куда он делся затем? Что стало с Императором? Вот на эти вопросы и будет дан ответ...
P.S. Общий файл. Специально для особо вдумчивых (такие наверняка до сих пор попадаются - нашел себя в Гугле, называется...) - это НЕ относится к "канону" SW. "Рапсодия" - плод скрещивания миров и использования мира SW в некромантских целях, не более.
Эпизод по персонажам "Рапсодии". Муза решила не щедриться на продолжение, а повлияла на появление такого мини-рассказа. Хотя как знать - может, сюда сюжет и завернет. Вот так-то...
/*Заморожен*/ Ни пуля, ни компьютер, ни учение, ни любовь не сведут в могилу некроманта. Просто потому, что он оттуда вылезет... P.S. Название, как и заготовка с аннотацией - рабочее до степени полного изменения. Часть текста в середине пропущена. //upd от 15 февраля.
/*Заморожен*/ Чего-то аннотация не поменялась... ну так вот. Mass Effect 3 оказался весьма великолепной игрой: динамичной, технически совершенной, наполненной возможностями отыгрыша... он стал добротным интерактивным фильмом, сравнимым со Звездными Войнами, словом. Вот только судьба Шепарда... И такое впечатление сильно повлияло на пересмотр сюжета "Торговца". И если Bioware уже сделало SW с квазаром и асари, то почему бы не сделать шаг назад и втолкнуть туда Ситха?..
/*Заморожено*/ И снова Маги, снова драконы... ездовые. Да-да, когда дракон - не мудрейший из мудрейших, а просто боевой соратник на уровне коня, поневоле задумаешься, как бы его половчее применить... Потому и призвук стимпанка прилагается. // upd от 15 февраля - обновляюсь потихоньку...