|
|
||
Антиобзор темы сосков на конкурсе Эротик-Фол Плюс обзоры рассказов "Мадонна Пауля Конева", "Русская медведица", "Сонечка", "Бархатный сезон", "Пуговка и все остальное", "Случаи её жизни", "Пожарный выход", "Эротическая проза", "А девочка созрела", "По волнам моей сексуальности". |
Обзор ЭФ: Соски затвердели!
Здравствуйте, эреги... то есть энергичные читатели и участники конкурса Эротик-Фол! Замечательный конкурс, доложу я вам, и не дай Бог, вы не согласитесь. Однако давайте поговорим о том, как участники рубят на корню всё разумное, доброе, вечное, которое нам может подарить эротика. Те из вас, любезные читатели мои, кто давно окунулся в захватывающий мир практического секса, не хуже меня знают три банальные истины: - штампы убивают страсть; - рутина - первый враг чувственности; - сексом лучше заниматься, чего о нём говорить? Умолчав о традиционном "эротизм достигается не многократным описанием гениталий, фрикций и прочей механики, а сообщением тексту психологизЬма", подвинемся ближе к теме, заявленной в названии антиобзора. Итак, соски. СоскИ которые. Антиобозреватель, этот Дон Кихот, борящийся с ветряными мельницами штампов, этот Бэтмен пунктуации и Спайдермен орфографии, дающий неравный бой... кхе-кхе... Простите. Итак, для общего саморазвития Антиобозреватель скачал все рассказы-участники и терпеливо отловил слова "сосок", "сосочек", "соски", "сосцы". Почему именно соски? А вот читал конкурсную массу, и постоянно они лезли в глаза, окаянные! И ведь неспроста лезли! Как я выяснил, тесно им было. Вот результаты: 1. искомые слова присутствуют в 56 рассказах из 93. Это значит, что в 60 % рассказов фигурировали соски.
2. Всего искомые слова были употреблены 115 раз. Это больше одного раза на каждый конкурсный рассказ в среднем.
3. Упомянутые части человеческого тела затвердели 13 раз. Как этого добивались герои, я расскажу чуть ниже.
4. Трижды соски вставали (и, видимо, куда то шли), один раз у них случилась эрекция. Каким метаморфозам подвергались соски, смотрите опять-таки ниже.
5. Как итог, меня лично все эти соски изрядно утомили. Слишком их много.
Давайте же составим на основе конкурсных текстов собирательный образ сосков, дамы и господа! Далее я буду оперировать массой цитат, но в кавычки брать не стану - для облегчения восприятия. СОСКИ - это твёрдые упругие бугорки на груди, иногда крепкие розовые кружки, чаще коричневые выпуклости, склонные топорщиться в разные стороны и выделяться тёмным на белой коже. Бывают припухшими, острыми, склонны набухать от вожделения, фигурировать, как розовые "кнопочки" (видимо, это кнопки этакого атомного полуармагеддона, младшие невызревшие сестрёнки пресловутой Красной Кнопки). А ведь встречаются совсем иные экземпляры - коричневые круги размером с бляху! Пойман сосок-торчок. Встретился один наэктрилизованный. Иногда они каменеют. Ещё бывают аккуратные горошинки, способные превращаться в вишнёвую косточку, дважды в одном рассказе они фигурировали как виноцветные. Зафиксированы некие стерженьки сосков, очевидно, природная механика женской груди такова, что ежели открутить сосок, словно гайку, то там обнаружится стержень, на который грудь и насажена. В рассказе "Домашний падишах" описаны "припухшие соски, как у годовалой нераздоенной козочки". Вообще, я считаю, что одной из главнейших функций литературы, тем более эротической, является дидактическая функция, функция образовательная. Теперь я отлично представляю козьи сосцы годовалой выдержки при условии нераздоенности. Один автор казнил соски через повешение - они были вздёрнутые. В тексте другого сосок затвердел и напрягся. Граждане, я полагаю, теперь ясно, что сосок - это существо живое и самостоятельное? Более того, соски - существа хамелеоноподобные, ведь в каком-то тексте они в одночасье закоричневели на молочно-белом тельце. В рассказе "Пот" (цитирую дословно) "у девушки оказались очень смешные соски, трогательные". Трудно сказать, что развеселило и растрогало автора. Может быть, девушкины соски были похожи правый на Петросяна, а левый на Степаненко? Или они имели форму печального смайлика? Чуть отойду от основной темы сосочного антиобзора, процитировав чуть шире отрывок про девушку со смешными сосками. Вот я читаю абзац: Дверь за спиной Сидорова тихо скрипнула, и Варя прокралась внутрь. "Мне страшно, - шепнула она, обнимая Сидорова теплыми руками, тыкаясь в него лицом, - мне страшно". Сидоров неловко обнял девушку, прижал к себе. "Стоило всё же помыться", подумал он. Дальше мыслей уже не было. У девушки оказались очень смешные соски, трогательные. Сидоров был старше... Тут я охреневаю, так как не вижу связи сосков с возрастом Сидорова, но вот возникает следующее предложение, которое расставляет всё по своим местам: "Она была опытнее". От сердца отлегло. Думаю, тут явный просчёт с разбиением на абзацы. Но вернёмся к нашим... хм. Что с ними делать, с этими сосками? Ну, кроме банальных касаний, покусываний, трения, царапанья, поцелуев, ласк языком, щекотания, сжимания? А вот что. Можно в процессе танца часто обхватывать их ладонями, нежно сжимая, массируя (рассказ "Танцовщица") Можно обнимать губами ("Стерва"). Можно теребить пальцами (там же). Можно по ним бегать пальцами ("Мой давний грех"). Можно потянуть за него ("О пользе шоколада"). Можно брать в рот, посасывать ("Чай с бергамотом"). Можно захватить соски, вытянуть, вдавить их внутрь, отпустить ("Пожарный выход"). Можно МУСОЛИТЬ большим и указательным пальцами ("Сатанисты" с нашего двора").
Как видите, уважаемые любители прекрасного, штамп - это такая хитрая тварь, которая вредит не только своим наличием, но и отсутствием! Ведь мало от штампа избавиться, нужно же ещё и как-то описать то, что легко бы обозначилось штампом. И тут начинается потеха! Пальцы мусолят, теребят, бегают, тянут. Губы обнимают. Соски каменеют. Кровь в жилах стынет. Пися виснет. Есть штамп служебный, есть паразитный. Служебный незаметен, потому что применён гармонично и единично. Паразитный обламывает кайф от чтения, лезет в глаза. Вот спрашивается, чего к соскам пристали? Авторы рассказов "Мой давний грех" и "Чат" не погнушались по ШЕСТЬ раз помянуть многострадальные соски. Если не брать в расчёт те работы, в которых соски упоминались по 5-6 раз, то можно предположить, что само обращение к теме соска и есть уход от писечного штампа, поиск новых акцентов в эротической сцене... Хотя вряд ли. Эрогенная инженерия текста давно освоила сосок как свидетельство возбуждённого состояния партнёра(ши).
Вообще, в 93 рассказах было много интересного. Фантастика, например: были сосущие и лижущие флуктуации (?!?!?!?!). Или вот член, соскучившийся по серьезной работе. А младший офицерский состав находился в возбужденном состоянии. Отражение попки смотрело в зеркало на человека. Надо полагать, единственным глазом. Или вот пресловутый "треугольник", которым авторы называют лобок и растительность на нём. Знаете, сколько таких треугольников встретилось в текстах? Семнадцать штук! Штамп. Считать члены, манящие глубины и идеальные груди я не стал. Хотя там невооружённым глазом видно солидное статистическое преимущество перед коричневыми круглыми горошинами. Ведь как неисчерпаем авторский кураж рассказчиков, так и безгранично мало времени у Антиобозревателя. Я закругляюсь. Если кто-то захочет заполучить индивидуальный обзор, не стесняйтесь: кидайте линк в гостевуху. Выскажусь прямо после данной статьи. Внизу.
Всех вам благ. С почтением, Антиобозреватель.
P.S. Прошу прощения за частое употребление слова "сосок". Меня извиняет лишь то, что текст исследовательский, не художественный. Причём ведь сугубо о сосках... :)))))))))
Обзоры работ:
Мадонна Пауля Конева Кратко: настроение не создано, читалось тяжко, концовка разочаровывает больше, чем содержание, постельная (стульная) сцена комедийна и не впечатляет. Теперь длинно: Мне было очень тяжело читать. Никак не получалось. Долгое время текст оставался лишь набором слов и словосочетаний, которые нужно ПРЕОДОЛЕТЬ, СЛОЖИТЬ в картинку. Я задумался, почему. Получилось, что я совсем не согласен со способом изложения, с авторским стилем, языком, если угодно. Иллюстрирую: [морально-духовно-этические свойства] женщины. Что такое м-д-этические свойства женщины? Цитирую второй абзац, выделяя повторяемые слова: "КАК раз наоборот. ЖЕНЩИН много, И все они разные, И в каждой есть НЕЧТО свое, НЕповторимое, ЧТО делает ее, ЖЕНЩИНу, уникальным творением природы. Кому, КАК НЕ Паулю это знать - профессия фотографа НЕ просто позволяла, а прямо-таки обязывала смотреть НА людей, КАК НА произведения искусства. И НА ЖЕНЩИН. Особенно НА ЖЕНЩИН. Так ЧТО он [вполне отдавал должное] И льдисто-хрупкой красоте блондинок, И таинственной испанскости брюнеток, И мистическому очарованию азиаток. Но рыжие..." Начнём с конца:). Ну, ясно, последний каскад союзов И - это приём эмоционально усиленного перечисления, хотя вовсе и не обязательный. Зато вместе с другими тремя И смотрится слишком избыточно. Само перечисление: блондинки, брюнетки, азиатки. Сравните: Бош, Самсунг, пылесос. Конструкция "вполне отдавал должное" - это синтез "вполне отдавал отчёт в том..." и "отдавал должное"? Зачем это непривычное "вполне"? Смотрите на выражение: " смотреть на людей, как на произведения искусства. И на женщин". Смотреть на людей, как на произведения искусств и женщин?!?!?! Или смотреть на людей и на женщин? Зачем эти кружева спартаковских атак, когда всё можно выразить короче? Конечно, вы можете сказать, что абзац содержит УМЫШЛЕННЫЕ повторы. А я скажу, что он не содержит, а НАШПИГОВАН этими повторами. Это раздражает. Прочитайте вслух. Очень тяжело, не правда ли? [Рыжие в глазах Конева имели какую-то особую, неизъяснимую прелесть]. Имели прелесть в глазах Конева... Кстати, очень много уточнений (особую, неизъяснимую) и перечислений (не европейской, не азиатской, не африканской, другой). Эти уточнения/перечисления не создают единой вязи, а утомляют. Ведь в том же абзаце пошли сравнения "как персик от персика... " и т.д.
Градации рыжести порадовали.
[фотостудия, где вольный фотоРГаф Пауль Конев лепит свои поделки - фото на паспорт, фото на права, фото в семейный альбом, фото на памятник...] Фотографируя их на фотоаппарат в этой фотостудии, фотограф фотопроецирует потоки фотонов на фотопластину, получая фотослепок, с которого печатает многочисленные фото людям, заказавшим фотографии.
[ несмотря на малоподвижную, вроде бы, профессию. ] - что это такое: малоподвижная профессия? Бывает малоподвижный человек. [довольно узкое] к чему это слово "довольно"? [как к антропоморфному] - кака антропоморфная. Текст не звучит. [ Кто не мог - СИДЕЛИ в домах в обнимку С кондиционером, С ненавистью глядя сквозь окна на безумствующее светило. Блаженствовали только приезжие отпускники - неизбалованные теплом, они принимали зной юга как заслуженную награду и С энтузиазмом коптились на городском пляже, либо наслаждались прохладой пивнушек, СИДЯ С запотевшим бокалом:] Первичное восприятие: В обнимку с кондиционером и ненавистью?!?! А!!!! С ненавистью глядя!!! И снова КАК. Вообще, простите, но текст часто "какает".
Описание Женьки содержит слова "психоватый", "психопат", "психолог(!!!)". Не много ли ПСИ-фактора?
"Баб Женька выбирал почему-то всегда похожих - сухих, смуглых и злых брюнеток, смахивающих на голодных грачат, таких же крикливых и жадных". Вот это очень ценное наблюдение. Как правило, люди тяготеют к одному типу партнёров.
[Гордый за себя и свою с Женькой мужскую дружбу] Гордый ЗА дружбу? Гордятся ЧЕМ-либо. Разве нет?
[Пауль Поправлял Последний софит, когда за спиной Приоткрылась дверь и Прозвучало]: ППППП
[Выставил свет, установил аппарат] Поставил бутылку, отставил стакан, представил солнце... чтоб всё СТОЯЛО, да?;))))
[Прорисовался великолепный рисунок] промузыцировалась музыка, протанцевался танец... Автор называет Пауля Конева Паулем, Коневым, Пашкой. Автор называет Женьку Женькой. Автор называет Ларису ОНА. Почему у одного есть имя-фамилия, у другого хотя бы имя, а девушке отказано даже в имени? Ну, да, Коневу не нравится имя Лариса. НО это не повод превращать эротическую сцену в непонятные игры местоимений.
Итак, эротическая сцена. [густая КИСЕЛЬНОСТЬ атмосферы взорвалась] - и заляпала всю студию. Действия: [коснулся, коснулся, коснулся, прикоснулся, разыскивая, искал, втискивался, искали, вцепилась, протискиваясь, вцепившись...] Зоология: [Руки Пауля... превратились в голодных зверьков. ...прощупывая их, как пауки добычу]. Класс звери - это млекопитающие. Пауки относятся совсем не к ним;))). Это как у Гашека вояки немецкие ругались: "свинская собака"! Но пауки ещё появятся: [Два паука, вцепившись друг в друга, судорожно замерли на стуле]. Э... Две руки замерли на стуле? Ведь образ ПАУКА относился к РУКЕ!!! Нет, это уже о людях. Ну-ну... И, конечно, смешно звучит "судорожно замерли". Оксюморон, однако.
ЧАСТИ ТЕЛА!!! УБЕРИТЕ РУКИ: а) слишком их много, б) слишком они дрожат. Цитирую: 1. [Руки дрожали. Тряслись руки. С такой дрожью напортачишь...] 2. [Пауль не мог справиться с дрожью в руках] 3. [подошел он к ней, протянул руки. ] 4. [Серая ткань сама притянула его руку] 5. [с удивлением смотрел на свою руку. А рука скользила по платью вниз, вниз. ] 6. [Верите ли вы, что Пауль не мог оторвать рук? ] 7. [Руки Пауля из завороженных сомнабул превратились в голодных зверьков.] - а до этого дрожали... сомнабулично. 8. [Пауль почувствовал, как две горячие руки захлестнули его за шею, прижали к мягкому]. (МЕСТУ???) 9. [Руки перехватывали добычу, ни на миг не выпуская ее, дрожали] 10. [Руки, благословенные руки, видимо, умнее головы. Руки сделали все, как надо.] Пункты 7, 8, 9, 10 очень смешны. Например, руки, которые перехватывали, но не отпускали. Видимо, Пауль лез на Ларису, как по канату.
ОТСТЕГНИТЕ НОГИ: 1. [В общем, в армии Конев отморозил... мнэ-э... ноги. По всей длине. То есть до самой поясницы.] Как информативно! Отморозил в армии. Достоверность неимоверная.;) 2. [сидя с запотевшим бокалом и шевеля пальцами расслабленно вытянутых ног.] - хорошо, что не протянутых. Слово "тянуться" + производные встречается в тексте 12 раз, причём очень близко. 3. [Пауль тронул колено - она сняла ногу с ноги, поставила их рядом.] Тереза, Тереза, Тереза, Ты вся состоишь из протеза... 4. [вверх по ногам, прощупывая их, как пауки добычу,] - А злодей-то не шутит... мухе ноги верёвками крутит... 5. [Пауль искал себе места, втискивался меж белых ног, и они раздвигались, пропуская лихорадочное тело в убежище. ] - граждане, воздушная тревога, воздушная тревога! Ву-у-у-у-у-у-у! Ву-у-у-у-у-у! Пауль, место! Фу, Пауль, фу! Место! Ищи... Ищи.. 6. [вероломные ноги переплетались за спиной, захватывая захватчика.] - защищая защитника. Вероломные ноги, они такие... Правда, неясно чьи и за чьей спиной переплелись... Камасутра + йога. 7. [нелепо разбросав долговязые ноги, по пути завалив игрушки, и стойку с мундирами, и треногу фотоаппарата... быстро подтянув ноги] - у Пауля и фотоаппарата на двоих пять ног! Ура, товарищи! А протезы Ларискины он зря разбросал...
ЖИВОТ: 1. [Жадный живот доискивался истязаний. ] - вслух звучит ГЕНИАЛЬНО!!! 2. [прижался всем телом к бесстыдно оголенному порочному животу, намертво втиснувшись в ее чрево, отказываясь расторгаться...] Теперь представьте сравнительные РАЗМЕРЫ Ларисы и Пауля, если он всем телом прижался к её животу!!! Бесстыдно оголённому порочному.
ПИСЬКИ: [выпустили на волю безумную плоть] - то есть шизофреника-члена и психопатичку-вагину... [ И Пашка погрузился в него. В душный, влажный, тесный, жаркий плен, извечный мужской рай. ] - Каков живот, таково и всё остальное. Пашка-Пашка... Ау!!! Душно тебе, там, тесно и жарко, но ты крепись! Спелеологи-спасатели летят на помощь!!!
ГОЛОВА: [ В голове Пауля бился неистовый вой, поднимался, переходил в визг... В глазах вспыхивали огненные шары и гасли, оставляя копоть и черный дым]. Вот это любовь!!! глаза дымятся, руки делают!
НЕПОЗНАННОЕ: [ И тогда стальной капкан разжал ядовитые зубья, соскользнул с сердца и стал опускаться, проваливаться вниз, оцарапывая по пути спинной мозг, и внутренности - все ниже и ниже, пока не лег каменной тяжестью на самое дно. ] - метафора, достойная премии "Стремительный домкрат - 2004" [Бывалый деревянный стул не выдержал и развалился, и вместе с его обломками на пол обрушились два естества, сплавленные в одно в железном кулаке вожделения. ] - естества, сплавленные в одно в железном кулаке вожделения... Браво! [Она лежала рядом с едва заметной улыбкой] - улыбка валялась на полу уже неделю... [Пауль перевел на нее глаза. Протянул руку, коснулся кожи. ] - перевёл со швейцарского счёта. Рука была немеряная и коснулась абсолютно всей кожи девушки. Вообще-то переводят взгляд, а не глаза.
ПОЗВОНОЧНИК: [Прогибался хрупкий столб позвоночника] [И серебряные молоточки вбили в каждый позвонок по жемчужной булавке.] [оцарапывая по пути спинной мозг] Почему-то не описаны ощущения селезёнки... печени... паюсных костей... малого таза... локтевых суставов...
[PS. Вот такая, блин, эротика. ] Во-во. Любовный треугольник без завершения. И стали они трахаться долго и счастливо и кончили в один день.
С почтением, Антиобозреватель.
--------------------------------------------------------
Русская медведица
Хорошо то, что работа написана "от противного". Эксперимент, неожиданный ракурс, иные фигуранты. Не знойная дама и сексгений. Эксперимент хорош. Но как всё-таки получилось? Думаю, могло быть лучше. Поменьше злых красок там, побольше оригинального сям... Где-то с год назад я смотрел интервью с нашими борчихами. Это обычные женщины, только сильные и не 90-60-90... В Вашем рассказе и тренер, и Инна какие-то тупые шизоиды, 12 лет компостировавшие СЕБЕ мозги. Попытка лёгкого намёка на оборотничество, метафоры насчёт противостояния медведицы и дикой кошки - понравились.
Несколько "претензий".
Какая борьба? Вид, название? Круг, кимоно... Самбо? Почему автор не говорит, какая борьба?
Что это за "бросок"? Бросок через плечо, через бедро, через голову, передняя подсечка, задняя подсечка или ещё какой? Мысль "она хорошо делала бросок "бросок" похожа на выражение "он ходил на работу на работу".
История Инны - это история какой-то недоразвитой злобной гоблинши, автор словно агитирует испытывать к ней презрение.
[Она бросилась в объятья любви страстно, преданно, со всем жаром, на которое только способно юное тело и душа.] Ужаснейший, фатальный штамп. Бросилась в объятья любви... жаром... душа... И... тело было юное, а душа? способнЫ!!! на которЫЙ!!!
[который с все возрастающим] Тяжко читается.
[Своей невероятной бойцовской интуицией ОНА понимала, что Юра (ОНА стала называть ЕГО Юрой, когда сравнялась по весу) теперь ЕЁ никуда не отпустит. ОНА боролась за НЕГО, а ОН, сам того не зная, за НЕЁ. И ОН не упустил шанс поехать в столицу, еще раз доказать миру, что достоин, несмотря на множественные переломы правой руки...] 1. Как это она ПОНИМАЛА ИНТУИЦИЕЙ? 2. Достоин чего? 3. Засилие местоимений.
[Юра часто показывал не ней запрещенные захваты] - наверное, он показывал ЕЙ или хотя бы (коряво) НА ней.
[ради любви Инна была способна на все] - ужасно, простите.
Абзац, начинаемый сломанными ушами, содержит восемь буквосочетаний ЛЮБ... Ощущения любви от этого не прибавляется, а затёртый антагонизм "любовь-ненависть" разжёвывается так долго, что просто скучно становится.
[В схватке обычно ничего не соображаешь. На задний план уходят зрители, цвета, голоса. Ты даже ничего не видишь. Многие спортсмены даже не знают, какое слово кричит судья перед схваткой.] Серьёзное заблуждение. Зрители - да - игнорируются. Но всё, что происходит в пределах ковра - фиксируется и мгновенно оценивается. А уж команды арбитра впитываются ещё на тренировках, поэтому не знать их - нонсенс. Если же вы уверены в том, что спортсмен не соображает и ничего не видит вокруг, то как Инна рассмотрела в китайском тренере любовь-морковь????
[мысль совершенно не успевает, не поспевает за телом.] - так успевает или поспевает?
[Это вообще не было мыслью, скорее - ощущение, предчувствие.] - ощущениеМ, предчувствиеМ.
[В глазах китаянки (которая, кстати, на самом деле была эмигранткой из Кореи] - совершенно странное уточнение. Она была КОРЕЯНКОЙ? Или китаянкой, эмигрировавшей из Кореи?
[и отшатнулась, потеряв сразу два очка.] хотелось бы понять, как отшатывание способствует потере очков. Т.е. что произошло реально???
["Это случилось сегодня утром... Или вчера вечером", - вдруг поняла Инна... может быть выкидыш] - вы уверены? Я, чесслово, не знаю, может ли быть выкидыш через 12-24 часа после зачатия.
[Он покорно пошел за ней, а перед глазами - лишь красный туман.] - бессвязная авторская речь. Куда пошёл туман перед глазами? Перед чьими глазами шёл одинокий красный туман?
[Юрий шел к Инне мрачнее тучи.] - то есть даже туча не могла подойти к Инне так мрачно, как это сделал Юрий? Или это Инна была мрачнее тучи?
[что вся его ненависть вдруг уходит] - вся? или вся-вся-вся? Кстати, штамп.
[который попытался ущипнуть ее за мягкое место..., а на теле Инны не было мягких мест. И не было времени на жалость] - слабенький каламбур про мягкие места. И потом, ну как это на теле Инны не было времени на жалость?
[Следом шла Инна. Она казалась немного смущенной - все-таки это случилось с ней в первый раз.] Раньше Инна ходила не следом, а впереди?
[После четвертого раза дверь в душевую решили взламывать.] - что за четвёртый раз имеется в виду? Если мужик "в последние несколько лет не был с женщиной", он бы отстрелялся в лучшем случае секунд за тридцать-сорок, и потребовался определённый отдых. А он и так войдёт, и эдак, со словами и без слов... Кстати, в этом абзаце пять предлогов В.
Ещё автор злоупотребляет тире, не любит запятых, но пунктуацию я не правлю. То же и с орфографией. Было там что-то про неопределённый глагол с пропущенным Ь.
Потенциально история хороша. А эротика это или нет - какая разница? С почтением, Антиобозреватель.
--------------------------------------------------------
Сонечка
Текст очень неплохой. Построенный как воспоминания героини во время прогулки. Разговоры с неживыми предметами в дебюте - красиво, но не очень оправданно в дальнейшем. От квартиры к лебедям. Странный ряд там получился. Красивые фразы есть, но есть и типа "целовались на пьяную голову". Рассказ, что называется, женский. Более близкий читательнице, чем читателю. Мне, например, не удалось побывать в мире этого текста. Он несколько сумбурен, хотя и написан весьма плавно, "дружественный интерфейс", такскать.:) С героиней говорят, но не называют по имени. Автор не хочет, чтобы мы знали имя героини? Вообще, ошибки не буду ловить, так, кое-чего...
[...волос, длинной до нижнего края лопаток.] - длиной.
[В маленьком пруду парка слишком скучно, только и остаётся - смотреть на влюблённые парочки, подавать пример лебединой верности. Ах, почему я не последовала вашему примеру? ] простите, как? и почему из-за Сони? Этот пассаж неясен.
[Сонечка не любила Женьку. Иногда люди нравятся, иногда - нет. И с этим ничего не поделаешь. Женька не нравился. Она этого не говорила. Но я всё равно знала. Наверное, я тоже его не любила. Мне просто казалось, что люблю. Иначе, мы бы не расстались. ] что это за Женька после Андрея и ребёнка? Кто он Соне? А героине? Кто он вообще такой? Ну, гулял с героиней по парку, целовался, розы дарил... А Соня причём? Мысль о том, что героиня выбирала между дружбой и отношениями с неким Женькой, настолько глубоко зарыта, что не сразу въезжаешь, на фиг он вообще упомянут, этот Женька.
[Там располагался мусоропровод.] как-то протокольно, что ли...
[Совсем новенькие, они идеально обтягивали меня.] Логическое ударение на слово "меня"? Как-то непривычно слова расположены. "Совсем новенькие, они идеально меня обтягивали" мне значительно легче воспринимать.
[Плащ расстегнули моментально, а вот с джинсами пришлось повозиться. С трудом стянув их вниз, я ощутила, как его напряжённый член упирается в меня.] член плаща? И джинсы стянуть вверх, наверное, не получится.
[Я положила голову к Сашке на грудь и почувствовала умиротворение.] Предлог К лишний. [мЕнатеп, спецслужб]
М.б. несколько излишне так часто употреблять союзы А и И в начале предложения. И НО тоже (см. первый абзац рассказа).
В абзаце "Однажды мы были у Саши дома, и пили водку..." 11 союзов И. Мне данный абзац показался не очень звучащим. И запятая в цитате лишняя. Можно побороться со словом "быть".
[Какое счастье, мама не знает, при каких обстоятельствах...] - какая радость, какие восторги, как я за вас рад... [Мы зашли в лифт, и на нас нашло какое-то умопомрачение.] - хорошо, что шли минуты, но никто больше не зашёл, зато нашёлся контрацептив, и дело пошло...
[Коробка с тортом болталась где-то около колен]. Вот она, вот она: кой к чему примотана!
[Я то полагала] дефис
[В углу маленький рыжий котёнок. Наверное, он потерял маму. Он смотрел на нас большими удивлёнными голубыми глазами. Мама всегда говорила, что сексом в подъездах занимаются только самые разболтанные девушки.] Какая у котёнка мама правильная, подумал я. Вообще, этот сирота не умиляет, м.б. он лишний? Или не надо его так сиротить?;)
[Три года назад сняла квартиру... Через три года родила Соня... Андрей был старше на три года... Квартира пятьдесят три... ] Почему всё так троится?;)))
В тексте есть места, перенасыщенные местоимениями он-она-они. См. абзац "Лебеди, вы должны помнить..."
Но двинем к другому рассказу...
--------------------------------------------------------
Бархатный сезон
История курортной интрижки. Гостиница, богатый лысый спонсор, белокурый аполлоша, животная страсть зрелой бабы к гиперсексуальному мальчонке. Очень-очень-очень СТАНДАРТНО. Простите, конечно. История не цепляет, первая часть (оболочка) выглядит плохо замаскированным костылём для рассказа Карины. Сам рассказ не исполнен особой страсти, героиня изъясняется кое-где потешно, но всё больше штампами. Чуть подробнее:
[И лишь за крайним столиком справа царило оживление. ] - справа от чего? Хотите, чтобы читатель что-то представил, дайте картинку!
Карину и Ольгу мы можем примерно представить (стройная смуглая брюнетка, мягкая шатенка с кофейными глазами и какими-то там округлыми плечами да мягкими руками). Светлана - это такое пустое место в тёмно-синем торжественном платье. А виновница торжества - вообще никак не описана! Более того, а нахрена было им вчетвером сидеть? Можно было бы и втроём. Показать, что самец традиционно идёт к Карине, можно было и на примере троих или ещё как-нть. Ведь рассказывает всего одна, какая разница, всколькиром слушают???
Разговор в кафе начинается прямым втюхиванием читателю разной информации о Юле, причём на уровне "Юля, ты была всегда отличница и т.д. мы тебя давно знаем..." Т.е. Карина ничего нового своим подругам не говорит. Это она делает для ребяток, которые кликнули на "Бархатный сезон":))))
[К этой очаровательной компании приблизился молодой мужчина, коротким взглядом окинув женщин, задержался на одной. Стройной смуглой брюнетке. -- Позвольте ангажировать у Вас танец? - обратился мужчина к ней.] Мужчина задержался на брюнетке? Взгляд, наверное, задерживается... Вариант: [К этой очаровательной компании приблизился молодой мужчина. Окинув женщин коротким взглядом, обратился к стройной смуглой брюнетке: -- Позвольте ангажировать у Вас танец? ]
[Ещё минуту назад неподдельное веселье сменилось лёгкой грустью. ] за минуту до посещения женщин любителем ангажировать? "Ещё минуту назад" - абсолютно лишнее.
[Мягкая шатенка. С округлыми плечами, мягкими полными руками, глазами кофейного цвета. ] - мягкая, мягкая...
[А Юля - настолько редкий цветок, что станет прекрасным украшением букета. И жених вполне достоин его составить] - этакие две гвоздички на могильную плиту. Короче, вычурная красивость, не особо отягощённая смыслом. Но это - прямая речь. Т.е. Светлана так выражовывается.
[заботилась об разных ] - О разных, а не об.
Рассказ Карины с т.з. правильности или там хорошести речи я разбирать практически не буду, т.к. на то это и рассказ от первого лица, чтобы быть особенным. Но некоторые фишки всё же меня удручают:
[Однажды, спускаясь с Виктором в лифте, поправляя перед зеркалом причёску, где-то на этаже седьмом зашёл юный бог, лет этак восемнадцати. ] - классика ошибок с деепричастными оборотами, когда объект вываливается из предложения, и хитрый юный бог оказывается одновременно перед зеркалом вместе с Виктором и на седьмом этаже.
[тайный шпион] - это совсем не явный, разумеется:))))
"Сонечка" понравилась больше, чем "БС".
С почтением, Антиобозреватель.
--------------------------------------------------------
Пуговка и все остальное
Поджанр "офисного романа", по моим дилетантским ощущениям, всё же существует давно, и довольно трудно, пардон, высосать что-нибудь новое. Ну, как бы много разных текстов по всякому описывают интригу на работе. Вот и на этом конкурсе есть прослойка офисно-заводского романтизЬму... Рассказ "Пуговка и всё остальное" мне понравился. И не потому, что я невысокий брюшковатый лысик, нет. Мне понравились А) нетривиальность развития романа между главными героями,