Однажды Шарипутра оказался на книжной вечеринке или что-то типа того: с десяток юных авторов обоего пола собирались по средам и читали друг другу тексты из области современной литературы. Сидя напротив очень открытого, очень красного платья, рассказывающего историю из мира фэнтези, Шарипутра размышлял о пустоте.
"Подобная открытость не означает бессодержательности, - думал он, - особенно если принять к сведению то, что называют "глубоким вырезом, который позволяет продемонстрировать роскошное декольте, в то время как широкий притачной пояс с заутюженными складками подчеркивает силуэт ампир". Таким образом, становится очевидным, что приемлемость нарратива достигается в некотором смысле за счет его бессодержательности по существу. Если форма - это пустота, а пустота - форма, следует ли предположить, что обе они, и форма, и пустота, могли бы, например, предоставить помощь в области безопасных с моральной точки зрения технологий написания бестселлера, в которой у меня имеется пробел, или в переливании из пустого в порожнее, или, скажем, смогли бы объяснить порочность нуля, и почему идеальная пустота так соответствует идеальной форме".
Следующей читала девушка в сером. Увы, очки, прыщи и мешковатая водолазка убедительно свидетельствовали о ее таланте. Шарипутра вздохнул и засобирался.