Янн Анна : другие произведения.

Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение (от 12 апреля)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чем знаменит Барабашкин кордон? Как хитрят игроки-домовые? И во что одет самый скучный человек Сна Светлых Врат? Всё это тут =)

  **
  
  В главное поселение Сна - оцифрованный памятник деревянному зодчеству - я въезжаю помпезно и благородно: спина прямая, взор гордый, в руках притихшая брауни - та самая, на которую я изначально нацелилась. Скания, соответствуя образу, ступает величаво и размеренно...
  
  Ну, ещё бы не размеренно! Еле ноги переставляет, ненасытная рожа.
  
  Мимо нас струится жила божественной энергии, несутся игроки и семенят неписи. В воротах стоит отряд троллей, из перевоспитанных, и жадно зыркает по сторонам - вдруг, кто что пожрать уронит? Лучше бы в лес смотрели, увальни - мы пока к селению пробирались, на добрый десяток стычек наткнулись, а в паре ещё и поучаствовали. У фейри начался брачный сезон, так что феячат они всех неродственных от зари до зари без перерывов и завтраков. И игроков не спасают даже частые боже ственные жилы, прикосновение к которым в разы подстёгивает регенерацию всех показателей, даже оптимизма
  
  Благосклонно кивнув тролльей охране, направляю Сканию в самый центр деревни, к "Барабашкину кордону", как многие называют квартал моих многочисленных родичей. Домовые в центральном селении занимают целый район, кольцом лежащий вокруг огромной светящейся Двери - главного сокровища этого Сна
  
  Официально, Дверь ведёт в святая святых - небесный Парадайз, где каждому доступно превращение в светлую сущность. И не важно, человек ты, робот или какая другая бесовская разновидность, прощения достойны все. Но, конечно, не за так, а благодаря достойным деяниям, регламента которых, увы, не существует.
  
  Неофициальная версия гласит, что Дверь открывается в тайную (хотя какая уж тут тайна?) локацию разработчиков в которой есть вы_даже_не_представляете_себе что. "Утку" регулярно подпитывают сами разрабы, так что от жаждущих приоткрыть заветную створку отбоя нет. Но створка-то закрыта! И за всю историю Снов самолично её никто не открыл. И хотя вознесение в светлые сущности не редкость, жажда наживы сдохла бы очень быстро, да есть у Двери ещё один секрет. Пусть замок отпереть нельзя, даже тщетные попытки сделать это прокачивают Взлом и Скрытность с умопомрачительной скоростью. Правда, всего в пределах пятнадцати единиц, но и от них никто не отказывается. Так что место у Двери пусто не бывает (что уж греха таить, я и сама... было дело...), что невероятно раздражает домовую братию - самую наивную, доверчивую и больше всех жаждущую Райских кущ. И чаще всех, забираемую на эти виртуальные Небеса, кстати. Кто ищет, как говорится...
  
  Своё "фи" окружающим домовые высказывают вполне однозначно: "бандитам - бой!". Поэтому деревянные домики лохматых коротышек подступают на максимально близкое к вожделенному Раю расстояние. Так что для праведных туристов, коих в Сне тоже порядком, остаётся на благоговейное любование святыней всего метров двадцать. На каждой улице, отходящей от Двери, бдят вооружённые дубинками и каменной сухости баранками домовые, которые не пропускают к святыне подозрительных субъектов. По ночам домовые бдят верхом, сидя по двое, по трое на лошадях своей масти и гоняя нарушителей до самого леса.
  
  Так и подмывает напакостить обеим сторонам - вместе или порознь неважно - но время поджимает, давно уже пора ехать к Марку. Так что поручаю Сканию конюшему, скорбно скривившемуся при виде такой неказистой масти, и семеню к самому крошечному, но вполне крепкому строению. И даэдра его знает, почему самый древний и почитаемый старик обихаживает самый неказистый домик. Видимо, так уж исторически сложилось...
  
  Охрана, с ног до головы увешенная боевыми баранками, при виде брауни пропускает меня в обход длинной завистливой очереди прямо в дом, в то время, как несколько игроков несётся в лес повторять мой подвиг.
  
  Старейшина, седой, аккуратный и длинноносый дедок, принимает меня с тёплой приветливой улыбкой, но не сводит глаз с подарка.
  
  - С возвращением, дочь моя!
  
  - Благодарю, Старейшина! -отвечаю я высокопарно излагающему деду, - Соблаговолишь ли ты принять под опеку это молодое, несмышленое дитя? Покажешь ли ему верный Путь и жизнь, полную истины
  
  Это откуда я такие умные фразы знаю? Создатель, ты чудишь?! Хотя, конечно, тройное упоминание малого возраста подарка может оказаться выгодным: молодые - вкусненькие...
  
  - Соблаговолю, - кивает Старейшина, забирая у меня брауни и передавая одному из сыновей, - Об этом отроке будет заботиться достойнейший! Ты даровала не только достойную жизнь неразумному язычнику, но и подарила одному из нас надежду на Вознесение, да пошлют Врата долгих лет этому ребёнку! Я знаю, сколь от многого тебе пришлось отказаться, и ценю это и благодарю от всего домовиного рода.
  
  Ой, да забирайте!
  
  Подумаешь, добровольно отказалась от квеста на вознесение! Мне бы всё равно не хватило терпения учить какую-то НПС.
  
  - Чем я могу отблагодарить тебя? - не заметив моей гримасы, продолжает домовой.
  
  - Окажи мне честь, Старейший, сочти достойной и продолжи моё обучение, - вот теперь точно я говорю.
  
  - С превеликим удовольствием, - кивает длинноносый старичок, - Но сперва скажи мне, выполнила ли ты мои наказы? Нет-нет, молчи! Сам вижу, что и знаний, и умений домовиных стало больше в тебе. Но какую же дверь ты открыла для своего сердца? Заботы, наставления или наказания? Впрок или не впрок творишь дела свои? Ну, говори. Чего молчишь?
  
  Говори, не говори... определись уже! И как с такими учителями что-то впрок можно сделать?
  
  - Наказания, - произношу я, смиренно склонив голову, но внутренне ворча и ругаясь.
  
  Видать, старый ожидает от столь щедрой особы совсем другого ответа, поскольку тут же непроизвольно вздыхает и куксится.
  
  - Боюсь, тогда я не смогу обучать тебя, дитя, - быстро взяв себя в руки, скрипит Старейшина, - Но я дам тебе другого учителя - моего старшего сына, Яромира. Он тоже выбрал не тот... не такой... Путь наказания. Но учти, постигать его мудрость - большая честь для простой домовуньи! Сын!
  
  Симптом 2 прижился. Награда: Симптом 3, 10 000 опыта (- 500 штраф = 9 500).
  
  До нового уровня 8482 опыта.
  
  Вам доступна Болезнь Рода: познать все тайны своего племени.
  
  Симптом 3/6: выполнить поручения Яромира.
  
  Награда: доступ к симптому 4, 20 000 опыта, родовое умение, украшение Наказания.
  
  Принять?
  
  На властный зов Старейшины из-за печи несётся Яромир, внешне совершенно похожий на своего родителя: та же седина, морщины, бержераковский нос... Но вот нрав моего нового учителя... Такие старички бывают и в реале: доведя родственников до инфаркта странными выходками, они вдруг срываются покорять Эверест или учиться летать на параплане. Была бы мужчиной - хотела бы стать такой же...
  
  - Новенькая? - не здороваясь, подлетает ко мне Яромир.
  
  - Старенькая, - не уточняя, парирую я.
  
  - Да ещё и тёмная! - восхищённо продолжает домовой, не обращая на мои слова внимания. Ну вот, а я так старалась! - Давно у нас не было тёмных! Всё одна сплошная светло-серая грязь. Спасибо, отец! Я ей займусь.
  
  По-прежнему восхищаясь моим существованием и совершенно не обращая внимания на меня настоящую, новоиспечённый учитель тянет меня во внутренний двор, не давая даже поблагодарить Старейшину. Он ведь это уже сделал, зачем ещё и моё время на тоже самое тратить?
  
  - А Домом-то так и не обзавелась, - слышу я сокрушённый вздох, прежде чем охрана захлопывает дверь.
  
  - Давай! - выведя меня в центр крошечного пятачка, машет головой домовой, - Показывай!
  
  - Чего давать-показывать? - удивляюсь я.
  
  - Чего умеешь, то и показывай! - отмахивается он.
  
  Пожимаю плечами и выдаю на учителя связку Пауки - Ржавчина, даю пару минут восстановиться мане и продолжаю Следом, предварительно превратившись в таракана.
  
  - Всё, - вернув собственную внешность, говорю я продолжающему ждать чего-то нового Яромиру, - Больше давать-показывать нечего.
  
  - Мало!
  
  - Я в курсе... - что-то я сегодня всех разочаровываю.
  
  - Срочно! Срочно учиться! - снова воодушевляется старейшин сын, - Подойди-ка ко мне.
  
  А чего подходить-то? И так рядом стою.
  
  Но всё же делаю небольшой шаг и оказываюсь совсем близко к домовому. Яромир кладёт ладонь мне на затылок и что-то ворчливо бормочет
  
  Получено умение Предчувствие.
  
  При использовании в свободное пространство - показывает ближайшую на расстоянии и во времени опасность, направленную на Вас. Узнать подробнее...
  
  При наведении на определённого игрока/персонажа/существо - показывает предполагаемый вред для этого игрока/персонажа/существа непосредственно от Вас. Узнать подробнее...
  
  Текущее значение 1.
  
  - Домовой или домовунья всегда должны быть осторожными, ведь на них наложена ответственность не только за свою жизнь, но и за судьбу того, кого они защищают или наказывают, - Яромир внезапно переходит на суровый менторский тон, но быстро исправляется, - А теперь найди в лесах самого скучного человека и отправь его лечиться!
  
  Вам доступна болезнь "Враг тёмного сына": будучи в Сне Светлых Врат наказать самого скучного человека.
  
  Симптом 1/3: с помощью нового умения найти самого скучного игрока с человеческой расой и отправить его на перерождение (ограничение: использование только умений Домового).
  
  Награда: доступ Cимптому 2, + 3000 к опыту
  
  Принять?
  
  А зачем я иначе здесь?
  
  Подмигнув, домовой уносится в конюшню и прячется там, любопытно выглядывая между досок. Самого скучного, говоришь?
  
  Но где его искать? Леса огромны, даже не знаю, доходил ли кто-нибудь до их краёв, а моя жертва может быть где угодно... Близко к лечебнице я его не найду - там слишком много людей и очень шумно. Близ жил его также не будет, это слишком предсказуемо, да и народу возле них ещё больше... значит, нужно забираться в самые заросли.
  
  А с чего я вообще решила, что самый скучный человек не любит общаться? Мне, ведь, встречалось немало наискучнейших личностей, мнящих себя значительными ораторами. Тупик? Или попробовать дебри? И чем мне поможет Предчувствие?
  
  По крайней мере, я знаю, что он человек...
  
  **
  
  Скамейку я оставляю в селе - в лесу от неё толку мало. Сама, сверившись с Предсказанием, направляюсь по самой безопасной, южной дороге. И пусть на таком расстоянии умение не работает, я фаталист.
  
  В планах: по выходе из деревни забраться на дерево и продолжить путь поверху, чтобы вспомнить, как это делается по-настоящему и попробовать увеличить любопытство или метательное оружие, раз уж прокачка стелса и ловкости мне закрыта. Но свободного места на деревьях не оказывается совсем. Все ветви от толстенных суков до тоненьких веточек, едва способных выдержать вес собственных листьев, уже заняты многочисленными игроками, переругивающимися и выясняющими, кто в какой стороне и по какому графику будет скрываться. Так что из деревни приходится уходить открыто. Какой позор.
  
  Забраться наверх удаётся только десять минут спустя, да и то лишь для того, чтобы тут же спуститься на помощь игроку-домовому с крошечным пятьдесят восьмым уровнем, зажатого между орком и пятёркой верещащих пикси. Можно бы, конечно, пройти мимо: малец - не жилец, но у Старейшины нюх на подобные предательства - раз проигнорируешь, потом надолго от обучения отлучен будешь.
  
  Благо, домовой-собрат не моя квестовая цель, так что можно воспользоваться не только скудными расовыми примочками, но и значительно более прокаченной скрытностью-ловкостью.
  
  Быстро экипировав в обе руки по кинжалу, переключаю на себя стаю мелких кусачих гадёнышей, оставив орка домовому. Стоять на месте нельзя - сожрут за пару мгновений, так что кручусь, верчусь и прячусь. Затаившись за деревом, пропускаю стаю мимо себя и цепляю последнюю пикси. Пара точных ударов, крит и бежать по новой.
  
  Вы получили опыт. Таблица опыта...
  
  Финт удаётся повторить ещё дважды: всё же пикси - глупые создания. Но оставшиеся две крокозябры на провокацию не поддаются и возвращаются к домовому-малышу, выманивая таким образом уже меня. Отправляю в одну из пикси оба кинжала и случайно применяю на орка Предчувствие, оставшееся в руке после оружия. Ещё треть хп у монстра. А у игрока здоровья почти на нуле! Срочно спасать!
  
  Безумие повышается на 1. Текущее значение 22.
  
  Это с чего бы вдруг?
  
  Но размышлять и высчитывать времени нет. Выхватываю из инвентаря почти забытый сай и несусь к погибающему домовому. На пути полудохлая фея, от которой отмахиваюсь единственным взмахом. Теперь: пикси или орк? Снова применяю Предчувствие, теперь уже осознанно, и кидаюсь на великана. Разница в уровнях у нас порядочная - почти сороковник, так что его две сотни оставшихся хп мне всего на пару минут. Вот если бы ещё летающая тварь куда-нибудь слиняла! Но её берёт на себя домовой, выуживающий из инвентаря бутылку с эликсиром и делающий здоровенный глоток. Где ж ты её раньше прятал?!
  
  Минута, и во мху лежат лишь серые безжизненные тушки.
  
  - Круто! - выдыхает родич с именем Крымский Перебежчик (я, наконец, могу прочесть его ник), - Сразу полтора уровня. Спасибо!
  
  - Да не за что, - отмахиваюсь я, рыская по мху в поисках кинжалов, - Чего один-то?
  
  - Так интересней, - улыбается в ответ домовой, запуская руки в дохлых монстров.
  
  - Умирать? - я скептически поднимаю бровь.
  
  - Не без этого, конечно... Но я ж не просто так домового взял и в этом Сне сижу. Помощь в одном случае из трёх приходит точно.
  
  - Хитрец! - я, наконец, нахожу оружие и тоже принимаюсь за тушки, - Учти, в уровнях поднимешься, самому придётся помогать.
  
  - А кто сказал, что я здесь останусь? - беззаботно отмахивается Перебежчик и, ещё раз благодарно кивнув мне, убегает в сторону деревни.
  
  Подрастающее поколение, ядрёна матрёна...
  
  А чего это? Моя новая умелка качает Безумие? Праааавда?
  
  Проверю-ка...
  
  Чтобы поднять Безумие ещё на единицу, мне приходится дважды спустить ману до нуля, что, в общем-то, не страшно - божественных жил прорва. Но, главное я сама для себя доказываю: Предчувствие прокачивает одну из самых капризных характеристик игры! И будет у меня совсем скоро телепорт... или полёт... или... а даэдра его знает, что ещё!
  
  На поиски самого скучного игрока-человека я трачу ещё полтора часа. Да и то мне, пожалуй что, очень везёт - я забредаю в такую глушь, что моя долгожданная цель оказывается единственным более ли менее разумным существом на добрые пару километров. Кандидатов за это время я повидала предостаточно: одни были через чур помпезны, другие - через чур скромны, третьи - сами с собой шутили, но безрезультатно, четвёртые - навевали тоску... Но предчувствие - личное, а не игровое - подсказывало, что это всё не те, кто мне нужен. Немного облегчало выбор то, что цель - человек, а их в ССП раз, два и нетути.
  
  И вот он: долгожданный миг! Внутреннее предчувствие ликует, игровое - показывает нуль, в какую сторону ни ткни: хоть на 161-уровневое Белое Пламя, хоть вне его. Моё квестовое сокровище, разумеется, оказывается Защитником - вот уж точно, скучнее класс не придумаешь! Благородство, как плюмаж - прёт из всех дырок. Нравственность отражается в каждом штрихе обязательно белых доспехов. Бескорыстность валяется грудой фейри, уничтоженных великодушным мечом...
  
  Ладно, надоело! Буду убивать быстро.
  
  Спускаясь с дерева, включаю полную невидимость и крадусь к воину. А теперь нужно аккуратно... аккуратно зайти спереди и провести махонькую чёрточку.
  
  Вот же я олень с гирляндой! Можно было не тратить уникалку - Белому Пламени вообще побоку, шевелится ли что-то рядом или не особо. Ломится вперёд навстречу новым убийствам, и в ус не дует - в тот, которого и нет в общем-то.
  
  Зло рисую перед воином полукруг, дотрагиваюсь до брони и оружия, насылая ржу и отхожу в сторону.
  
  Шаг, два, След натягивается... Есть!
  
  К Белому Пламени несутся два здоровых тролля, которые и не заметили б его, не будь моего наказания. Воин замахивается для сокрушительного удара, но вниз опускает только гарду - лезвие меча осыпается в траву вместе с блестящей бронёй и, почему-то, всё тем же плюмажем. Действие ржи недолгое: через несколько минут вещи в целости вернутся в инвентарь владельца, но Пламя, наверняка, встречал лишь добрых и послушных домовых, повёрнутых на благородстве столь же сильно, сколько и сам воин. Раздетый и разоруженный защитник потрясённо разевает рот, не понимая, что произошло и безропотно принимает один за другим удары. Такими темпами через минуту всё будет кончено, а я ещё не повеселилась. Не пойдёт.
  
  Дабы расшевелить истукана, насылаю на него свою любимую восьминогую армию и, подобрав юбку, несусь вслед ломанувшемуся в самые дремучие буераки Пламени.
  
  Эгегей! Остановись!
  
  Поздно.
  
  Коренастую тушу Пламени, медленно растворяющуюся в воздухе, я нахожу насаженной на одну из веток бурелома.
  
  - И что ж ты так быстро помер?
    Симптом 1 прижился, награда: 3 000 опыта (- 150 штраф = 2 850) опыта.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"