Янн Анна : другие произведения.

Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение (от 12 марта)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первая глава

  Защитник.
  
  Глава первая.
  
  
  Отпускает, как после наркоза: кружащийся ворох цветных пятен, какие-то люди в халатах и Небо.
  
  "И это всё?" - наваливается раздражение, - "Или я сделал что-то не так? Ведь он описал..."
  
  Небо оказывается обычным. Совершенно. Скучная пасторальная синева с несколькими облаками, отдалённо напоминающими чего-то там - даже хуже, чем на детских картинках. И точно несравнимо с настоящим живым океаном двадцать тысяч лье над...
  
  А где же обещанная феерия? Где небывалые краски? Одно враньё!
  
  Видимо, моё лицо непроизвольно перекосило от злобы, потому как назойливое лопотание нежного женского голоса над ухом усиливается и начинает, наконец, обретать смысл.
  
  - Осторожнее! Осторожнее! Не дёргайтесь так рьяно - Вы ещё не готовы. Швы могут разойтись...
  
  К хренам небо! Резко подскакиваю в судорожной попытке ощупать себя, но тотчас беспомощным кулем валюсь на спину. Тело окутывает нечто тёплое и упругое, не дающее шевельнуть ни ногой, ни рукой. Перевожу взгляд вниз - так и есть - смирительная рубашка. Какого?
  
  - Тихо-тихо! Вам вредно волноваться, - шепчет всё тот же голос.
  
  - Что происходит? Какие шрамы? - хриплю я через силу, - Почему я в... этом?
  
  - Я Вам расскажу. Но только, если Вы будете вести себя тихонечко - не вырываться, не сердиться, не бузить. Обещаете? - миловидное личико в белом кружевном чепчике оказывается совсем близко, - Ну же! Это лучше, чем лежать тут и пыхтеть в одиночестве. Согласны?
  
  А успокоительное она в кулаке за спиной держит? Или для таких случаев здесь тоже крепкие мордовороты в халатах? Киваю и ухмыляюсь - пусть знает, что я ей не верю. И куда делись другие врачи?
  
  - Вот и хорошо, вот и молодец! Может быть, Вас усадить? Лёжа ведь совсем неудобно слушать, правда? Вот так... аккуратнее... готово!
  
  Меня, как пушинку поднимает в воздух и опускает уже в сидячее положение. Вот и первые намёки на обещанное волшебство. Но на сим чудеса и заканчиваются, а скука возвращается стократ. Вокруг - идиллия для пускающих слюни идиотов - белокаменные флорентийские виллы на июльских берегах Волги. Для полной реалистичности только деревянную церквушку на холме воткнуть и лучами заходящего солнца окрасить. Хренов рай. А в нём до нелепости много вычурных кроватей с такими же горемыками, как и я - растерянными и спелёнатыми. Видимо, дурдом на прогулке...
  
  Мда. Не такого я ожидал, заползая в кокон. Совсем не такого.
  
  Вот жуки! По ходу, вся информация, хоть сколько-то рассказывающая о первых минутах в Снах, зачищается нещадно - чтобы у всех новоприбывших от шока глаза из орбит повылезали.
  
  И Создатель хорош! Мог бы хоть намекнуть, что в настоящий дурдом отправляет.
  
  Да и Небо тут...
  
  - Как Вы себя чувствуете? - встревает в мои мысли симпатичная медсестра, - И не хмурьтесь - сперва Ваше здоровье, а уже потом интересные истории, - мой суровый взгляд её не прошибает: милая улыбка не меркнет, доброта из глаз не уходит, только бровь вопросительно изогнута - кажется, не отвяжется.
  
  А ведь она, как настоящая. Одета странно, так это красоты не умаляет: худенькая, хорошенькая, совсем ещё девчонка.
  
  - Нормально всё, - всё ещё разглядывая девушку, отвечаю я, - Ничего не болит, шрамов не чувствую, нога вот только чешется. Правая, - вижу, как медсестричка тянется к обозначенной конечности и тут же возмущаюсь, - Э, нет! Лучше развяжите - сам почешу.
  
  А ведь и правда чешется - у самой пятки, где щекотнее всего. А так возможно?
  
  Девушка в чепчике задумчиво вздыхает, на что-то решается и чуть заметно кивает. А я чувствую, как становлюсь свободнее. И с остервенением бросаюсь чесать пятку.
  
  Раз я теперь свободен, можно попробовать сбежать. Но не аукнется ли мне это в будущем? Обычно такие вот начальные персонажи объясняют, как играть и что делать: "Сейчас вы сделали шаг. И теперь стали на шаг дальше от того места, где стояли. Внезапно, правда?! А теперь вы взмахнули мечом. И что это значит? Всё верно: вы могучий воин! А враг повержен! И истекает кровью вам на сапоги..." Правда, обычные игры и начинаются не со смирительных рубашек и добрых медсестёр, а с выбора внешности, класса и прочих мелочей. А я же пока безымянная кукла: из всей личности - невнятное психическое расстройство.
  
  А вот это сейчас и проверим.
  
  - Со мной и правда всё в порядке! Что здесь происходит?
  
  "Чепчик" улыбается шире и как-то... обрадованно, что ли?
  
  - Вот теперь я вижу, что Вы приходите в себя! Только не волнуйтесь, но Вы... чувствовали себя не очень хорошо... Даже наоборот, - девушка резко грустнеет и становится похожей на мою Надюшку, - Вы никого не узнавали, сильно бредили, рассказывали такие странные вещи... - "Чепчик" переходит на шёпот, - Что Вы родились и живёте не в Снах, а в каком-то другом месте. И там, представляете, всего один Сон - красивый, но очень страшный. Словно его коснулось безнадёжное Погружение: жители в нём одиноки, печальны и из-за этого обижают и разочаровывают друг друга. И самих себя. И ведь это Сон не Безумного Бога! Кто-то другой посылает нашим жителям кошмары...
  
  Это она про реальную жизнь что ли? Ничего себе кошмары.
  
  - Вы были не в себе так долго, что нам пришлось... Пришлось сделать Вам операцию...
  
  Нет. Нет! Не могу поверить!
  
  - Лоботомию? - спрашиваю с ужасом, одновременно ощупывая голову. Вся в бинтах, ну точно! Изверги!
  
  - Какую томию? - удивляется девушка, - Нет, мы просто разрезали Вашу голову и позвали Вас обратно!
  
  Мысли срабатывают вхолостую.
  
  - Чего? То есть... Что вы сделали? - что-то я уже ничего не понимаю.
  
  - Мы разрезали Вам голову, - послушно повторяет "Чепчик", - Сзади - оттого и швы. А потом позвали Вас - наши врачи это очень быстро делают: раз, и готово! Правда, иногда выходит, что вместо нужного человека возвращается кто-то другой. Но так, всё же лучше. Наверное...
  
  - Кто-то другой? Оттуда, из кошмара?
  
  Отчего бы не поддержать бредни хорошенькой девушки?
  
  - Да. И с каждым днём всё чаще... Нам ведь теперь часто приходится звать людей обратно, - медсестричка снова вздыхает и указывает на скопление кроватей с другими игроками, - Недуг с этим ужасным Сном охватил много наших жителей.
  
  Вот оно как тут придумано: игроки - не какая-нибудь высшая раса с бессмертием и не пришлые странники. А обычные жители. Только бредящие реалом и пытающиеся от него излечиться. Хм, как там было в культовом фильме? "Вампиры, которые притворяются людьми, которые притворяются вампирами". И правда, авангард!
  
  - Но что же я всё о грустном? Теперь-то Вы снова Вы! Ведь так?
  
  - Кажется, да, - осторожничаю в ответ.
  
  - Это хорошо! Значит, пришёл именно тот, кого мы позвали! А кого именно мы позвали?
  
  - А?
  
  - Ну... Я столько за Вами ухаживала, а ведь даже имени Вашего не знаю... Вы только не волнуйтесь! И можете не отвечать сразу... У нас есть зеркало - специальное - посмотрев в него, вспомнить гораздо легче. Если Вам нужно...
  
  О, вот наконец, и он - осторожно вписанный игровой стандарт. Кажется, через бредни прорвались. Интересно, никнейм занят?
  
  И зеркало это... В нём, наверняка внешность понадобится выбирать. Да и с расой попроще будет. Может, сразу к нему, чтобы времени не терять?
  
  - И где оно, это зеркало?
  
  - В холле, в лечебнице...
  
  Договорить девушка не успевает. Я вскакиваю раньше - слишком залежался в "гостеприимной" больничной кроватке - и быстрым шагом направляюсь к большому светлому зданию. Это ведь больница? Они же все одинаковые?
  
  Вместе со мной к широким ступеням подходят ещё двое игроков - девушка и парень: оба похожи на обычных людей, но какие-то совершенно обезличенные. А в сравнении со своими хорошо прорисованными "провожатыми" так вообще кажутся бледными призраками. Видимо, тоже ещё не определились со своей сущностью.
  
  Девушка смотрит на меня и хочет подойти, но мой "Чепчик" аккуратно берёт меня под локоть и уводит внутрь здания.
  
  - Простите, но до полного выздоровления общение с другими больными запрещено.
  
  Ишь ты - заботится... Хотя, не вижу в этом ничего страшного. Подумаешь, пара слов - не заговоры же мы собираемся плести...
  
  В холле и правда висит огромное зеркало, и не одно, а целых девять - и все в разных рамах. У трёх под пристальным взглядом медперсонала пытаются "отыскать себя" игроки, остальные свободны и задёрнуты чёрной тканью, как на похоронах. Моя медсестричка улыбается и кивком указывает на зеркала:
  
  - Выбирайте, пожалуйста.
  
  - А что, есть разница? - удивляюсь я, - На вид все одинаковые.
  
  - Никогда заранее не знаешь, - пожимает плечами девушка и снова кивает на свободные зеркала.
  
  Выдыхаю и пытаюсь понять, к какому меня тянет - вроде, игра не позволит выбрать ненужное. Но зеркала "молчат" - не теплеют, не светлеют, ничего. Хренова игра! Наконец, решаю не закладывать виражей, а иду прямым курсом к огромному прямоугольнику в обычной деревянной раме. "Чепчик" снимает полотно, и я, наконец, смотрю на своё игровое отражение. Какая бесцветная рожа!
  
  Стоит этой мысли пронестись в голове, перед глазами выскакивает полупрозрачное информационное сообщение с запоздавшим приветствием:
  
  
  Сны Безумного Бога приветствуют Вас!
  
  Если Вы решили отречься от прошлого безумия и погрузиться в новое, назовитесь, покажите лицо и определите свой изначальный Путь в этом мире.
  
  Будьте внимательны: от выбора Пути зависит многое, а изменить его, как и любую жизнь - очень сложно.
  
  Пути (вид Снов, в которых Вам предстоит играть):
  
  Очищение. Вы стремитесь к красоте, свободе и сохранению своей личности. Вас понимают, а некоторые даже считают Вас совершенно здоровым. Но осторожно! За быстрое лечение всегда самое дорогое лекарство. (самый простой вариант игры)
  
  Погружение. Вы не приемлете лёгких путей и показной простоты. Ваша страсть - смешение, сложная мозаика. Вас редко понимают, часто боятся, иногда ненавидят. Но Вы знаете, что лишь достигнув дна, можно понять Истину.(самый сложный вариант игры)
  
  Покой. Вам безразлично это смешное деление на чёрное и белое, правое и неправое. Вам часто мешают с навязыванием мнения, но Вы-то знаете кто Вы и зачем здесь.
  
  
  Как всё туманно и путано. Хорошо, хоть выбирать не придётся - всё решено заранее. И как бы ни хотелось нажать на Погружение, выбираю Очищение - и это при том, что я действительно знаю, зачем нахожусь в этой игре.
  
  Теперь имя. Тоже несложно - Юэ Веллингтон. Свободное. Отлично!
  
  Раса. Выбор, конечно дааа... И из знакомых - только люди. Никаких тебе эльфов, гномов и прочих стереотипов.
  
  ...Лесной дух, Звёздный Человек, Робот, Сирин, Домовой, Акефалец - и таких выбирают?
  
  ...Полуночник, Берендей - эти, видимо, аналоги популярных монстров...
  
  ...Чудь... А вот и ты.
  
  
  Чудь Белоглазая - выходцы из Сна Бесконечных Возвышенностей.
  
  Поговаривают, что только они могут найти затерянный в бескрайних горах Город с его великими богатствами и могучими артефактами.
  
  Великаны-безбожцы, не приемлют никакую веру, за что являются первым врагом у любого почитателя Безумного Бога. В своём Сне живут большими подземными кланами, где практикуют древние знания.
  
  Расовый плюс: начальные +3 к Силе, +3 к Поводырю, доступ к начальным умениям Зачарования и Кузнечного дела.
  
  Вера блокирована.
  
  Выбор расового умения на начальном уровне, выбор расовых умений при обучении в родном Сне.
  
  Принять расу?
  
  
  Разумеется.
  
  Беловолосый, белоглазый великан-северянин. С внешностью особенно мудрить не придётся - поменять лицо и масштаб мускулатуры, и готово. Цвет кожи только не особо... северный. Но вон, некоторые вообще безголовыми играют и не возмущаются.
  
  Чудь - идеальный вариант для решения моей задачи. На первых значениях от Поводыря никакого проку, но один я не справлюсь с поисками - это понятно даже без подсказок Создателя. И, в последствии, именно мне придётся погружать свою поисковую группу.
  
  А когда мы, наконец, увидим посадочные огни, именно я с прокачанным Поводырём смогу сбросить ненужную пати, если они не примут мой план действий, и сделать, что должен. В этом мне как раз поможет заблокированная Вера - и никакой Создатель не сможет помешать.
  
  Ну и Сила - немаловажный довесок.
  
  
  Выберите расовое умение: Захоронение (возможность найти/создать земляное укрытие); Тропа (возможность видеть все тропы из расположенных рядом, в т.ч. и скрытые); Сокрытый Металл (возможность находить рядом металлические предметы/руду).
  
  Важно! Следующее расовое умение можно будет получить лишь во время обучения в "родном" Сне (полная информация - в описании расы).
  
  
  Отлично. Из всего многообразия начальных умений дали Тропу. По факту, толку от неё немного даже при значительной прокачке. Подумаешь, можно узнать о развилках и соседних дорогах прежде, чем увидишь их собственными глазами. Зато Тропа при частом использовании недурно качает нужного мне Поводыря, так что потерплю.
  
  Дальше. Класс персонажа.
  
  Тут особенно думать не нужно: официально мне придётся не только вести за собой группу, но и защищать её. Так что заранее выбран некий аналог паладина:
  
  
  Защитник.
  
  Чтобы уберечь себя или близких способен как на возвышенные, так и на самые низкие поступки.
  
  Классовые характеристики со второго уровня: Защита, Свет или Тьма (на выбор), Вера.
  
  
  Правильно, какой паладин без веры? Без веры он обычный танк. Можно было как раз танка и выбрать, но менять Свет на Атаку совсем не хочу: биться другие будут, мне бы только сдержать, а потом вылечить.
  
  Вообще, можно, конечно, не пороть горячку и взять Поводыря в классе Странник. Вот только это не класс, а форменное издевательство - из классовых характеристик ужасный коктейль: Поводырь, Любопытство и Харизма. Ещё балалайку за спину и вперёд, в алеющий закат.
  
  Тьфу!
  
  Соглашаюсь на Защитника и отмахиваюсь от поздравлений.
  
  
  Проведите по отражению, чтобы изменить внешность.
  
  
  О как! Следую совету и сразу ощущаю, как становлюсь выше и значительно больше. Странное ощущение. Во всех предыдущих играх я неизменно выбирал максимально незаметный типаж: вор, ассасин - в общем, ловкач. А нынче прям, как ледокол "Ленин" среди арктических торосов.
  
  Раскидываю шесть начальных характеристик и печально смотрю на получившийся результат:
  
  
  Юэ Веллингтон, 1 уровень (до следующего уровня 10 опыта).
  
  Единиц жизни 40
  
  Единиц маны 10
  
  Единиц духа 20
  
  
  Основные характеристики:
  
  Сила 7
  
  Здоровье 4
  
  Ловкость 1
  
  Интеллект 1
  
  Защита 0
  
  Свет или Тьма 0
  
  Вера 0
  
  
  Неосновные характеристики:
  
  Поводырь 3
  
  
  Маловато. Ну, да ничего, привыкну.
  
  Наконец, отрываюсь от зеркала и поворачиваюсь к заскучавшей девушке. Она с надеждой смотрит на меня, но я лишь качаю головой.
  
  - Может быть, оно и к лучшему, - задумчиво произносит "Чепчик", - Не всем выпадает второй шанс начать заново...
  
  Неопределённо хмыкаю в ответ. Ты хорошая. И говорить тебя научили о важном. И, по правде, стоит тебя послушать и рассказать тебе свою выдуманную историю. Но, в конце концов, я хочу уже действовать.
  
  Девушка, словно читая мои мысли, снова берёт меня под локоть, нежно улыбается и произносит простое:
  
  - Тогда пойдёмте.
  
  Длинный коридор выводит нас к большой и пошарпанной металлической двери, какие обычно скрывают подъезды в потрёпанных хрущёвках.
  
  - Готовы? - тихо спрашивает девушка.
  
  - Не знаю, - я почему-то не чувствую уверенности, сердце колотится, как неисправный двигатель. Вдруг, опять плохо прорисованный пшик?
  
  Но мой безымянный проводник - и почему я не спросил её имени? - уже толкает тяжёлую дверь. А за ней я, наконец, вижу Небо.
  
  Двор со скучным небом и больничными кроватями, где я очнулся, освещает ласковое солнце - его лучи и сейчас пробиваются в высокие окна больницы. Но впереди - за дверью - глубокий закат. Необъятных размеров облака висят прямо над тёплым чернозёмом, путаются в темнеющем редколесье, переливаются тысячами оттенков красного, жёлтого и космически синего.
  
  В живой туманной бездне движутся какие-то тени, слышится рычание невиданных зверей, смех игроков и скрежет металла.
  
  А к нам, перепрыгивая с облака на облако, с громким блеянием несётся круторогий и саблезубый баран, преследующий огромного медведя.
  
  И лукавый девичий голос:
  
  - Вы больше не разочарованы?
  
  Улыбаюсь против воли, целую "Чепчик" на прощание в щёчку и перешагиваю через порог.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"