Пустые земли, одинокая пещера, в неё входят двое, огр сидящий у костра оглянулся на вошедших. - Кха-кха. Добрый день, искатели приключений. Ну что, там с моим заданием? - И тебе не хворать, Глоргаз-ужасный! Что до задания, фигня вопрос, вот лови - один странник швырнул огру мешок. Монстр ловко поймал его, развязал и заглянул внутрь, минуту смотрел, потом удовлетворённо хмыкнул. - Вижу, вы убили, моего брата, Фаргала-череполома, что б ему эльфы стрелами печень истыкали, отменно, порадовали, вот ваша награда. С этими словами уже огр кинул приключенцам небольшой, чуть звякнувший, мешочек. Один из них поймал его, развязал, высыпал монеты, быстро пересчитал, пару попробовал на зуб, кивнул и спрятал мешочек в рюкзак. - Задание выполнено? - зачем-то спросил он у огра. - Да, эй что ты де... Чуть позже у трупа монстра. - Лин, я понимаю, мы получили опыт за задание, убили огра и еще получили опыт, его кровь, зубы и когти - ценный ингредиент, но у нас же тогда останется невыполненное задание от Фаргала, на убийство его брата? Тут либо то задание, либо это, иначе никак! - Мин, узбогойся, все мы выполним, где там у нас свиток поднятия нежити? - Так ты? - Ага, поднимем Фаргала, сдадим ему задание на Глоргаза, ну а потом извлечём ингредиенты. - Блин, а я не подумал. - Головы разбирать пока не будем, ибо это еще не все, вот не в жисть не поверю, что эти братцы не успели насолить местным. Значит еще и с них стрясём и опыт и деньги. А после того, как предъявим крестьянам головы... - Разберём на ингредиенты? - Не, есть у меня один знакомый маг, сдадим голову ему, он как раз ищет что-то подобное для опытов. Шкуру сдерём и сдадим одному кожевеннику, после обработки из неё получится неплохой кожаный доспех. Мясо и внутренности используем, как приманку при ловле радужных пираний, знаю я тут одно место, где они водятся. Так, сухожилия - в мастерскую баллист, они получше, бычьих будут, кости - в костную муку, в некоторых зельях она используется. Вроде все. - Да ты весь опыт с них получил и всё использовал. - Учись студент, мысли шире, монстр это не только опыт, но и много ценного. Правда за этот подход приключенцев и не любят. - Монстры? - Не только. Одно дело, когда в жарком бою тебя убьёт рыцарь или мудрый маг, потом об этом какой-нибудь бард напишет песню. А другое дело, когда тебя убьют исподтишка и внезапно, тело разберут на части и если вспомнят, то только анализируя столкновение. И будешь ты не в песне, а в гайде по убиению аналогичных монстров, в лучшем случае, как пример. - Ну монстры понятно, а остальные? - Они считаю нас циничными, меркантильными и извлекающими максимум выгоды из сражений. И знаешь... - Что? - Они таки правы, как подумаешь сколько ценностей пропадает после каждой битвы - хочется ругаться на всех известных языках. Впрочем тут все просто, приключенцы нацелены на результат, будь то опыт или ресурсы. Традиции, обычаи, принципы - мы легко перешагиваем через них, сначала чуть-чуть, потом огладываемся вокруг и просто шагаем, не замечая их. Мы эффективнее и воспринимаем мир как набор правил, умеем, как лавировать меж ними, так и использовать, а порой и отбрасывать. Впрочем, говорят, что первые приключенцы были из другого мира, а наш мир был просто очень похож на одну игру оттуда и это отношение к миру пошло именно от них. Можно быть грозой монстров, изумительным фехтовальщиком, потрясающим магом, но пока в тебе нет этого отношения - ты не приключенец. Нас не любят, но когда нужно вытащить деревню, город, королевство или мир из очередной задницы, зовут нас, ибо мы точно сдюжим. Помнём, поцарапаем, сломаем пару рёбер, нарушим кучу неписанных законов, но вытащим. Убил, выпил, в квест, романтика! Становясь приключенцем ты преодолеваешь некую грань, на миг выпадая из мира и его условий. Ты возвращаешься назад, но с тех пор монстр для тебя лишь набор характеристик, сокровищ и ингредиентов, местность - набор точек с разной степенью опасности, а человек - лишь некая функция и скоро ты достаточно точно сможешь предсказывать его реакцию. Постепенно становишься песчинкой, вокруг которой растет жемчужина сказаний, все любуются ей, но кто вспомнит про песчинку. Знаешь, когда я читаю о жизни Первых, я верю, что они из другого мира, ибо в нашем мире не могло зародиться такое видение реальности. - И я стану таким? - ХЗ, может тебя убьют на следующем задании? Поэтому не вешай нос. Ты приключенец, а значит что-то будет, неизвестно хорошее или плохое, но будет. Кстати, после твоего возврата ты или начнешь визуализировать это представление или сойдешь ума. Визуализировать - в виде кругов, полосок разного цвета, букв над и сбоку от объектов. Сначала это будут только существа, потом предметы, потом связи между ними, говорят, что опытные приключенцы ТАК видят даже события и для них мир - это сложная сеть взаимосвязанных объектов и сущностей. - Но зачем тогда все это? - Не знаю, но говорят, когда наберешь достаточно опыта, то узнаешь. - А сколько это - достаточно? - Неизвестно, но те кто вроде бы узнал, молчат, улыбаются и говорят загадками, после которых очень хочется дать им в морду. А уж беседа двух таких людей вообще выносит мозг даже у комаров. - Значит он мудрые и добрые? - Нет. - Злые и жестокие? - Нет. - А какие? - Неправильные, как не определи, все равно будет неправильно. Возможно зародыш этой неправильность и есть суть приключенцев. Ладно, пойдём, а то Фаргалу конечно пофиг, но его может кто-то найти и испортить нам квест!