Анхель Анира : другие произведения.

Глава 21

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    -- Ты расскажешь мне обо всех таких же, как ты. Обо всех, которых знаешь. Этого Анира не ожидала. На мгновение ее захлестывает наивное, совершенно детское удивление: .Он что, серьезно?!? А потом Анира смеется. Громко, от всей души, как можно смеяться только в последний раз.

   А иногда сны - это просто сны.
   Зигмунд Фрейд
   Веревки на руках, настолько прочные и тугие, что любая попытка освободиться причиняет только боль. Холодный пол. Затхлый, тяжелый воздух. Такой, что хочется перестать дышать. Из рассеченной брови сочится кровь и Анира с ужасом осознает, что не может ее остановить, не получается регенерировать ткань.
   Темно. Пахнет цементом и ржавым железом. Анира скрипит зубами. Что, черт возьми, происходит???
   Она лежит на полу, пытаясь освободить руки, тщетно пытаясь трансформироваться. Резь в запястьях становится невыносимой.
   Тяжелые шаги в коридоре. Так ходят тучные, толстые мужчины. Звон ключей. Резкий запах пота. С омерзительным скрипом открывается дверь. Анира на секунду слепнет от белого искусственного света. Темный силуэт, армейские берцы прямо перед ее лицом. Мужчина тяжело дышит. У него отвратительно пахнет изо рта. Он поднимает Аниру за шкирку, словно дворовую собаку. Анира скрипит зубами от ярости и унижения.
   Коридоры, освещенные тем же противным искусственным светом. Хочется плакать и кричать от бессилия. Человек несет ее по коридорам, как паршивого пса, который не сможет даже кусаться. Только сейчас девушка понимает, что трансформация застопорилась на промежуточной стадии: полуволк-полудевушка.
   Лестница. Руки у Аниры связаны за спиной, вместо ног - лапы. Мужчина бросает ее на первую ступеньку, пинает. Хочется завыть, но получается только тихо-тихо заскулить.
   Ступенька, еще одна. Каждая новая сопровождается пинком. Сколько же тут этажей...
   Наконец, лестница заканчивается. Мужчина снова понимает ее за загривок, открывает большую металлическую дверь, забрасывает внутрь. Дверь за спиной тяжело закрывается.
   Анира снова видит перед собой только грязный пол. Все тело ноет, кажется, сломано несколько ребер.
   -- Анира Тея триа Шарн-Да-н.
   Голос, преумноженный эхом, кажется громом.
   -- Анира Тея триа Шарн-Да-н.
   Анира скрипит зубами. Человек называет ее по имени. Сомнений в том, что это человек, у девушки не возникает.
   -- Анира Тея триа Шарн-Да-н. Ты убиваешь людей.
   Анира скрипит зубами.
   -- Анира Тея триа Шарн-Да-н. Отвечай.
   "Какой шутник! Если бы я могла ответить, ты бы уже корчился от боли на полу!".
   Голос говорит чуть тише, но Анира слышит: "Освободите ее, она должна отвечать." Другой, тихий, слегка дрожащий: "Но мессир..."
   Категорично: "Я сказал, освободите!"
  
   Веревки на руках распадаются. Анира начинает кашлять. Анира наконец-то может глубоко дышать. Вдох. Да, все-таки два ребра сломано. Ну, ничего, и не такое терпели.
   Что еще? Невыносимо болит позвоночник, словно в него вставили металлический стержень. Закончить трансформацию.
   Сумасшедшая боль пронзает ее от первого до последнего позвонка. Боль, которая не оставляет места другим чувствам, мыслям или эмоциям. Только боль. Только одно желание: умереть, чтобы это никогда больше не повторилось.
   -- Не пытайся трансформироваться. Отвечай нам.
   -- Да пошел ты!
   Анира не узнает своего голоса. Анира удивляется звукам, которые складываются в странные слова.
   Боль. Снова боль.
   -- Не смей мне грубить, чудовище!
   Анира сплевывает на пол комок крови. Анира молчит. Где-то внутри слабый тонкий голос кричит и умоляет ответить этому человеку, сделать все, что он скажет. Анира сплевывает на пол еще один комок крови.
   -- Чего ты хочешь, человек?
   Голос теперь звучит так, словно у нее не сломано два ребра и нету какой-то дряни в позвоночнике.
   Перед ней появляется человек. Он одет в черный элегантный костюм, такой неуместный в грязном подвале. Чуть полноватый, но вполне симпатичный.
   -- Чего я хочу?- он смотрит насмешливо.
   -- Чего я хочу? - он делает акцент на слово я.
   -- Чего я хочу? - он делает акцент на слово чего. Симпатичное лицо искажает злобная гримаса.
   Анире хочется зарычать, но рычать не имея зубов - то же самое, что прыгать без парашюта. Просто самоубийство.
   Анира почти физически ощущает, как чешутся десны в тщетной попытке выпустить клыки. Боль легкой, предупреждающей волной прокатывается вдоль позвоночника. Девушка сильнее стискивает зубы. Боль уходит, оставляя о себе прохладное воспоминание.
   Мужчина отступает на несколько шагов. Через секунду Анира снова видит его лицо, на сей раз похожее на картинки в книгах о религиозных фанатиках.
   -- Я хочу..-он наклоняется к самому ее лицу,-- я хочу уничтожить вас, выродков. Всех до одного.
   Дыхание этого человека пахнет кровью
   -- Я хочу видеть, как последний из вас подыхает. Мучительно, умоляя о пощаде. Хочу видеть, как ты будешь ползать у меня в ногах и целовать пол. Понимаешь? Вот чего я хочу.
   Он с размаху бьет ее ногой по ребрам. Хруст.
   "Три ребра сломано",-- мысль отдает скорее досадой, чем страхом.
   Анира научилась не бояться неизбежного. Страха нет. Боль пульсирует где-то вдалеке, словно больно кому-то другому.
   Человек поворачивается спиной к ней и продолжает спокойным, даже безразличным голосом:
   -- Ты расскажешь мне обо всех таких же, как ты. Обо всех, которых знаешь.
   Этого Анира не ожидала. На мгновение ее захлестывает наивное, совершенно детское удивление: "Он что, серьезно?!"
   А потом Анира смеется. Громко, от всей души, как можно смеяться только в последний раз.
   Она чувствует, как человек напрягается, сжимает кулаки. Она слышит, как он от ярости скрипит зубами.
   -- Смешно? Тебе смешно?
   Он резко кивает головой куда-то в темноту.
   Анире становится больно. Больно не физически - эта боль другая, как будто не ее. Боль, которая словно бы просачивается внутрь через невидимое отверстие внутрь. Анира часто моргает.
   Вдруг прямо над ней включается свет. Метрах в трех она видит...
   -- Вэ"он!
   Имя слетает с губ окончательным приговором, а боль приобретает вполне конкретный цвет и запах. Ему больно. Анира видит, как человек в черном тонким лезвием срезает полоску почти прозрачной кожи с его спины.
   -- Вэ"он!
   Анира знает, что он не слышит.
   -- Вэ"он...
   Эльф вздрагивает. Не от боли. Словно бы от холода. Медленно, очень медленно поворачивает голову.
   Анира упирается взглядом в его глаза. Его глаза, огромные на изуродованном лице.
   А потом она помнит только боль. Боль и кровь. Свою боль и человеческую кровь.
   Она впивается клыками в шею того, что с ней разговаривает и успевает заметить в его глазах испуг, перемешанный с удивлением, таким искренним, что Анире даже жаль, что она не умеет рисовать. Боль. Боль раздирает позвоночник, уже волчий, но ей все равно. Много людей и - кровь, ошметки мяса и кожи. И только, как мантра, где-то внутри пульсирует "Вэ"он-Вэ"он-Вэ"он..."
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"