"Жизнь постоянно меняется" или "жизнь неизменна" - это одно, как две стороны одной монеты. Ведь чтобы судить об изменениях, видеть их, нужен фон, относительно которого эти изменения будут заметны, относительно которого они будут различимы; это "естьность". И эти "изменения", как и "фон" - вечны (вне временнОго). Это подобно осознанности: мы замечаем себя и различаем в детстве, юности, зрелом возрасти и старости, при засыпании, после того, как проснулись, в трезвом уме или не очень - со всеми чувствами, верами, представлениями, мыслями и процессами мышления...
Быть единым, подобным всей "монете", а не одной из её сторон - это способность "проскочить по середине": между разными желаниями и "не-желаниями" (по сути - это тоже желания не желать), так "проскочить", чтобы не вовлечься ни в одно из захватывающих представлений Жизни, участвовать, но не вовлекаться целиком - так, как течёт сама Жизнь, таков её Путь.
Выше, таким образом, изложена более доступным языком концепция 'изменения без изменений' из классической теории Возможности (ТВ).
Похожие рассуждения можно применить и к другим противоречивым вещам. Противоположностям. Дуальностям. Например, возьмём 'бытие' и 'небытие'. Бытие может существовать лишь в 'атмосфере' небытия, определённой 'пустоте', на определённом фоне. Но существует ли небытие само по себе, без 'опоры' на бытие? В качестве бесконечной 'пустоты'? Нечто нуждается в фоне. А ничто? Разве нет? Но без бытия как выделить небытие? Кто и как его может выделить, если нет бытия? Тогда небытие просто станет всего лишь формой бытия. Скрытой или проявленной. Но, в определённом смысле, так и происходит.
Если оставить позади все дуальности, то превзойти эту двойственность помогает теория Возможности с её Актуально-потенциальным подходом и с её градационным взглядом на вещи-явления: нет 'чистого' небытия или 'чистого' бытия - в реальности существуют те или иные градации. Более бытийное и менее небытийное одно, но и чуть менее бытийное и более небытийное другое. И всё это в нечётком поле Возможности.
Традиционный пример: температура. На самом деле, нет 'горячего' и 'холодного' - это всё наши субъективные ощущения. Есть теплее, ещё теплее, ещё более тёплое и т. д. То же можно определить и в терминах 'холодности'. Но за всем этим стоят явления на уровне микромира, которые вообще не соотносятся ни с 'теплотой', ни с 'холодностью' - они выходят за пределы этих узких рамок определений.