*Меры по углублению и расширению бедности и нищеты*
_АА_
.2007
0. Введение
В целях всемерного углубления и расширения социального расслоения российского населения на имущественные слои надлежит в самое ближайшее время осуществить ряд мероприятий общегосударственного характера. Однако, прямое и открытое осуществление этих мер может встретить противодействие некоторой части населения. Для предотвращения срыва мер, направленных на углубление и расширение социального расслоения, надлежит все мероприятия осуществлять скрытно, маскируя акциями в прессе, и поэтапно, добиваясь общесистемного эффекта путём наложения результатов.
Под социальным слоем понимается совокупность лиц имеющих общие культурно-ценностные предпочтения и возможности развития, а также отделённые от прочих слоёв элементы социальной структуры -- больницы, школы, магазины, места работы и отдыха, роль и место в общественном разделении труда и распределении дохода. В настоящее время различают в большей или меньшей степени следующие социальные слои:
* Высший слой -- владельцы и акционеры Транснациональных Корпораций (ТНК)
* Второй слой -- госчиновники, управляющие и менеджеры правления ТНК, адвокаты
* Средний слой -- госслужащие, управляющие мелких компаний, менеджеры среднего звена ТНК
* Нижний слой -- наёмные работники, индивидуальные предприниматели, фермеры
Величина дохода никак не должна быть связана с количеством и качеством труда индивида, а только со степенью интегрированности его в определённый социальный слой. При утрате, полной или частичной, такой интегрированности, индивид подлежит применению мер социального воздействия, имеющих цель либо восстановления интегрированности в социальный слой, либо удалению его за пределы социального слоя.
1.1. Неравенство доходов
Для усиления неравенства доступа к доходам надлежит установить некоторые запретительные правила, прямо связанные с социальным происхождением лиц, претендующих на доход. Правила должны быть тем более жёсткими, чем больше разница между средним доходом социального слоя, из которого происходит претендент, и доходом, на который он претендует. Никакие иные критерии -- способности, образование, лояльность в расчёт приниматься не должны. Только выйдя из своего окружения на новую социальную ступень, претендент может расчитывать на следующее повышение дохода.
Например, беженец из Узбекистана не должен получать за тот же труд зарплату, равную заработку коренного россиянина. Если беженец целеустремлён и намерен натурализоваться и готов тратить большую часть своего дохода для вживания в новый социальный слой, то после такого вживания, и только тогда, его доход может быть увеличен. На высокооплачиваемые должности такие лица вообще не должны приниматься, невзирая на способности.
1.2. Льготы и привилегии
Право на льготы и привилегии надлежит переструктурировать в соответствии со структурой социальных слоёв. Чем выше социальный слой, тем больше должно быть и привилегий. В настоящее время это легко достигается путём перевода всех привилегий на денежную основу. В зависимости от стоимости, та или иная льгота (скидка) становится доступной всё более высоким слоям.
Например, наценка на дешёвые товары первой необходимости и коммунальные услуги должна быть предельно высокой, дабы вынудить низшие слои населения тратить на них максимальную долю своего дохода. Накопительные скидки же, начинающие действовать с определённой суммы купленых товаров, должны облегчить высшим слоям получение большего количества материальных благ за меньшую долю дохода.
Монетизация льгот полностью устраняет привязку льготы к конкретному индивиду. Получив прибавку, индивид впредь покупает услуги по той стоимости, какая создана для его социального слоя на рынке. Приведение всех достоинств личности к денежному эквиваленту обеспечивает десакрализацию любых заслуг, любого подвига или сверхусилия во имя общих интересов.
Например, привилегия владения личным оружием, будучи монетизирована, отсекает низшие слои от права на вооружённую самооборону и предоставляет высшим слоям большую безопасность. Оставление же этой привилегии за госслужащими есть нарушение данного принципа, если на госслужбу будут приниматься лица без учёта социального происхождения.
2. Социальные структуры
Запечатление черт социального слоя в облике индивида должно обеспечиваться элементами социальной структуры слоя. Каждый социальный слой должен иметь свои больницы, магазины, школы. В идеале -- свою собственную территорию.
2.1. Медицина
Медицинские учреждения призваны создавать и поддерживать определённый физический образ индивида. Например, телосложение, цвет и консистенция кожи, состояние зубов и глаз, осанка и походка, запах должны выделять каждого индивида в чуждом ему социальном слое и тем идентифицировать его. Охранение здоровья и оказание услуг медицинского характера не является прямой обязанностью медицинских учреждений, а предлагаются как дополнение. Вместе с тем, для защиты от разрушения социальной системы надлежит гарантировать некий минимум здравоохранения даже тем, кто совершенно не может его оплачивать, во имя эпидемиологических соображений.
Например, для низших слоёв стоматологические клиники не являются необходимыми. Достаточно, если они будут покупать зубную пасту. Но инфекционные клиники и пункты прививок совершенно необходимы, поскольку вспышка инфекции среди низшего слоя может представлят опасность и для высших слоёв.
2.2. Образование
Образовательные учреждения призваны создавать и поддерживать определённый культурный облик индивида. Уровень общих знаний, навыки самостоятельного их пополнения, умение к анализу информации и возможности к общению -- выделяют каждого индивида по его поведению. Практической направленности преподаваемых знаний не только не требуется, но и категорически нежелательно. Знаний должно быть достаточно для идентификации и ни для чего больше. Поэтому предпочтение должно отдаваться внешним и поверхностным навыкам -- как есть, как ходить, как говорить, а не как думать, как делать, как ставить цели и добиваться их.
Например, частные школы, недоступные для детей низших слоёв, преподают по той же программе и те же знания, что и в бесплатных школах, однако навыки поведения и общения, необходимые для идентификации, в частных школах воспитываются совершенно иные. Иными также являются конкретные факты, преподносимые в них. Выпускники таких школ с лёгкостью опознают друг друга по цитатам, фамилиям малоизвестных деятелей, географическим названиям. Человек, который знает фамилию Сартр и может процитировать пару его афоризмов -- свой.
2.3. Система распределения
Магазины и иные учреждения системы распределения материальных и прочих благ призваны создавать и поддерживать имущественное неравенство социальных слоёв. Стоимость товаров и услуг в магазинах разных слоёв должна быть недоступна низшим слоям, также в магазины высших слоёв должен быть закрыт доступ лиц из низшего слоя внеэкономическими правилами, которые обеспечиваются силой. Понятие "фейс-контроль" из их числа.
2.4. Правопорядок
Органы охраны правопорядка призваны создавать и поддерживать определённый порядок существования социального слоя. Чем ниже слой, тем меньше и минимальные требования к порядку в нём. В любом случае надлежит ревностно охранять от посягательств на жизнь, здоровье и имущество лиц высшего слоя со стороны лиц низших слоёв. Для чего служащие органов правопорядка должны набираться из более высокого социального слоя, чем тот, где планируется наводить порядок. Соответственно и уровень их оплаты также должен быть разен.
3. Ценностные предпочтения
Смирение с обречённостью пребывания в своём социальном слое и ответственность за сохранение установившегося состояния общественного расслоения. Иные ценностные ориентации должны подавляться и оттесняться в маргинальные социумы -- секты, подпольные движения и пр. Службы охраны порядка обязаны бдительно следить за малейшими попытками поставить под сомнение незыблемость социального расслоения.
Особая роль в воспитании ценностных предпочтений принадлежит средствам массовой информации. Для каждого социального слоя система информирования должна быть своя. Общедоступное бесплатное телевидение -- для низших, платное кабельное или спутниковое высшего качества -- для среднего и закрытая система распространения данных по запросу -- для высших.
4. Воспроизводство социального расслоения
Для воспроизводства социального расслоения необходимо и достаточно максимально затруднить переход индивидов из одного социального слоя в другой при смене поколений. Иными словами, дети низших слоёв общества должны быть априори лишены возможности когда-либо в будущем перейти в более высокий слой, и наоборот, дети высших слоёв должны быть надёжно защищены от перехода в низший слой. Маргинальные случаи являются исключениями. То есть, чтобы преодолеть это правило, должно требоваться значительное усилие.
Допустим, вы захотели перейти в более высокий социальный слой. Для этого вам надо получить доступ к источнику более высокого дохода и переехать в другое жилище. Затем, вам надлежит привести в соответствие новому статусу своего физического состояния -- зубы, кожа, осанка. Если потребуется, сделать ряд пластических операций. Затем придётся потратить время и деньги на обучение новым манерам и основам идентификационных знаний. Потом научиться правильному поведению и разговору, манере одеваться. Дешёвые магазины отныне не для вас. Вам придётся тратить больше денег в более дорогих магазинах. И наконец, вам надо быть всегда начеку, чтобы себя не выдать. В конечном итоге подлинным членом высшего социального строя Вы никогда не станете, возможно, это удастся Вашим детям, выросшим в соответствующем окружении.
5. Экспансия
Существование рядом с обществом, основаном на социальном расслоении, обществ (даже расположенных только в ментальном пространстве) с иной структурой и иными ценностными ориентирами -- прямая и недвусмысленная угроза существованию высшего социального слоя. Помимо вышеупомянутых мер по ценностной дискредитации таких обществ и прямой дезынформации надлежит всячески предпринимать усилия по идеологическому и физическому уничтожению таких обществ.
5.1. Внешние угрозы
Для нейтрализации внешних угроз существованию нашего общества необходима не только вооружённая сила, но и пропаганда, и контрпропаганда.
5.2. Трудности переходного периода
В России особо трудно убедить массу в "неправильности" всей советской действительности. Многие помнят слишком многое. Кроме того, многие бывшие советские люди получили в наследство от советской власти через образование способности к анализу реальности и самостоятельному мышлению. Строжайше надлежит не давать никаких возможностей для этого, никакой конкретной информации, по которой можно делать выводы, только эмоциональные посылы, не поддающиеся анализу. В начале Перестройки некоторые коллеги в этом плане сильно засветились, называя конкретные цифры и выдвигая предложения (следующие нашему замыслу), явно противоречащие этим цифрам.
Тем не менее, разум пластичен. Мы уже дважды убеждали массу "голосовать сердцем" против очевидных фактов и против её собственных интересов. Совершенствуя наши технологии воздействия на сознание мы надеемся осуществлять непрерывный контроль за положительным эмоциональным сопровождением любых поступков наших ставленников. С последним было всего два прокола -- один раз он хихикая сказал про подводную лодку, которая "утонула". Другой раз -- слишком откровенно поддержал наши меры по десакрализации героизма (монетизация). На это его никто не уполномачивал. Неверны также его действия и в отношении к медицинскому чиновнику, который не только завалил работу по социальному расслоению медицины, но и всю операцию прикрытия. Напомню, что все публичные фигуранты БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ -- фигуры подставные и взаимозаменяемые.