Андреев Андрей Ака-Арыкъ : другие произведения.

Узор астрального тела и лабиринтостроение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    [Исходники-4]

  Для начала цитата из финальной главы за Рагнара:
  
  Путешествуя так, начинает видеть узор, в него заключённый, а также отпечаток, оставленный этим узором в мире.
  
  А теперь немного о том, откуда образ. Взят он из старой компьютерной игрушки "Digger" (когда они еще помещались на дискетах). Выписка из вики за игровой процесс:
  
  Задачей игрока является сбор под землёй золота и драгоценных изумрудов. Для этого игрок управляет моторизированной машиной "Diggermobile", которая перемещается в заброшенной шахте по добыче золота, может рыть туннели и собирать найденное. В то же время под землёй машину игрока преследуют ноббины (англ. Nobbins), встреча с которыми приводит к смерти игрового персонажа. Игровой мир представлен множеством уровней, каждый из которых занимает один экран. Для прохождения уровня игроку нужно либо собрать все изумруды, либо уничтожить всех врагов. Игра идёт до тех пор, пока у игрока не закончатся все жизни.
  
  В моем случае, правда, это был персонаж, а не машина, и врагов он надувал на манер воздушных шариков, пока не разорвуться, но не суть. Сама вот эта беготня, когда от опасного уходим, а к плюшкам - тянемся, весьма напоминает жизненный процесс. И хотелось бы порой никуда не бежать, но тот или иной инфоповод постоянно: либо точки интереса, либо монстрики. И когда раунд закончен, карта буквально изрезана ходами - это и есть твой "узор", все те выборы, все траектории, которые проделал от точки входа до точки выхода.
  
  А еще, если представить подобный узор в виде физического объекта, то получается лабиринт. И первый из них Преор создал, используя часть своего узора. Выяснилось, что чем искуснее копия, тем лучше лабиринт взаимодействует с Астралом - он словно бы резонирует с ним. В астральном поле появляется своего рода нестабильность, что витамаг может использовать, подменив одну точку пространства-времени другой. И чем сильнее маг, тем меньше, так сказать, ему нужно пространства для маневра. Потому, скажем, та же Регана могла с Жемчужиной работать, что было б не под силу магу более слабому.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"