Андреева Ирада : другие произведения.

Пути жреца и мага

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


ПУТИ ЖРЕЦА И МАГА

   По пути жреца на Земле сегодня идут несколько миллиардов последователей тех или иных религий, а не одни лишь служители культов. Путь мага в той или иной степени доступен не только магам, но и некоторым учёным, путешественникам, просто людям с определённым складом психики. Таким образом, тема эта сегодня достаточно актуальна, чтобы разобраться в отличии этих путей и особенностях людей, идущих этими путями. Так ли несовместимы пути жреца и мага? Часто жрецы практикуют ритуалы, а маги используют жреческие обряды, ритуалы, молитвы. Бывало так, что жрецы становились магами, а маги — жрецами. Часто маги взаимодействуют с теми же существами, с которыми работают и жрецы. Можно здесь вспомнить опыт храмовых школ атлантов (см. соответствующие разделы Школы). Исходя из этого, так ли несовместимы пути мага и жреца? Давайте разберёмся. Начнём с рассмотрения пути жреца.
   1) Считается, что путь жреца подразумевает слепое следование за существом, которому он поклоняется, но так ли это на самом деле? Разве высокие существа не разъясняют жрецам основы пути, не приводят доказательств своего существования и своих возможностей? Да сколько угодно, если это действительно высокие существа. Эти существа не обязаны разъяснять жрецам все мотивы своих поступков, выворачиваться перед ними наизнанку и т.п. Никто ведь не заставляет жрецов следовать за высокими существами, если их что-то не устраивает, но некоторый необходимый уровень знаний высокие существа всё же должны предоставить для соблюдения закона свободы воли. Конечно, всё это справедливо лишь в отношении действительно высоких существ. Сегодня (как, впрочем, и всегда) многие не слишком высокие существа создают свои культы, вербуют паству, называют себя чужими именами. Люди не понимают законов тонкого мира, как не понимают их и многие из таких существ. Для некоторых существ нет ничего невозможного в том, чтобы назваться чужим именем, их авторитет и так находится где-то на отметке ниже плинтуса, как и уровень развития, а значит, и законы к ним применяются несколько иначе, чем к действительно высоким существам, а их карму такая мелочь не особенно испортит, да их и не беспокоит их собственная карма, а вот подняться таким образом можно и попытаться, в особенности если речь идёт о проникновении в закрытый мир третьего эксперимента, здесь ставки крайне высоки. Я не буду сейчас называть этих существ и современные направления развития, во главе которых они стоят, но люди, внимательно читающие мою школу, поймут, кого я имею в виду, и смогут отличить действительно высоких существ от подделки. Здесь я к этой теме возвращаться более не хочу и далее буду рассматривать лишь истинное жречество, где последователи идут за действительно высокими существами, соблюдающими законы вселенной. В основе жречества лежит учение, система знаний, переданных высокими существами своим последователям. Обычно эта система имеет внешнюю (открытую) и внутреннюю (закрытую) части. В открытой части этой системы может не содержаться пояснений, а содержаться там могут только знания, необходимые для слепого следования путём, предлагаемым этим существом, но тут возникает вопрос: а чем обычные последователи, допущенные к открытой части системы, заслужили большего, и готовы ли они к более серьёзным знаниям, не повредят ли им (почти обычным людям) эти знания, чем они смогут отплатить за них, как будут их использовать? В общем, высокие существа вправе распоряжаться переданными знаниями в определённых (регламентированных соответствующими законами) пределах, и я во многом поддерживаю некоторые ограничения, накладываемые существами на передачу людям определённых знаний, хотя как маг имею что возразить по этому поводу. Постепенно, по мере того как человек поднимается по ступеням иерархии последователей высокого существа, он получает доступ к новым знаниям, ритуалам, методикам из закрытой части системы. Здесь нужно понимать, что означает подъём в иерархии последователей, а означает он не взнос в виде крупной суммы в звонкой монете на благо более высоко стоящего жреца, который проведёт с последователем нужный ритуал или посвящение, и даже не степень пользы, которую последователь может принести непосредственно высокому существу (ему лично от последователей чаще всего вообще ничего не нужно, если это действительно высокое существо, но мы здесь договорились рассматривать только истинное жречество и по-настоящему высоких существ), а прежде всего внутреннюю трансформацию человека в соответствии с учением, которому он следует. Как только последователь в состоянии воспринять более серьёзные знания, эти знания ему предоставляются либо старшими жрецами, либо самим высоким существом, а если дело обстоит иначе, то речь уже идёт не об истинном жречестве. Таким образом, слепое следование учению часто встречается на пути жреца, этот путь действительно во-многом основан на вере, но жрецы высоких ступеней посвящения (а часто и все последователи учения) имеют систему знаний, стройную картину мира и достаточный объём доказательств истинности своего учения.
   2) Жрецы — проводники энергии высокого существа, и ничего более. Такое мнение действительно существует, но хотел бы я посмотреть на того, кто скажет это адепту храмовой школы атлантов. Опять напомню, что речь мы ведём об истинном жречестве, а не о тех случаях, когда людей используют в качестве проводников (хочется сказать «трубопроводов») энергии, разрушают их тонкие тела своими конструкциями и пр. В истинном жречестве последователь проходит ряд трансформаций, меняется его душа, энергетические тела, и только после этого он может пропускать через себя некоторые объёмы энергии высоких существ, но даже после этого такие методы используются нечасто. Жрец после трансформаций способен менять реальность в соответствии с путём, которому следует, его воля, энергетика, мировоззрение в некоторой степени соответствуют таковым у высшего существа, чьему учению жрец следует. Если же силы жреца не достаточно для решения проблемы, он может призвать на помощь высшее существо, которое транслирует через жреца свою волю, своё понимание законов реальности, своё ПРАВО. Заметьте: не пропускает через последователя колоссальные объёмы энергии, а воздействует на реальность своей волей, правом, пониманием законов. Обычно этого оказывается более чем достаточно. Такие вмешательства гораздо эффективней прямых энергетических воздействий. Жрец также часто использует ритуалы, молитвы, некоторые специальные техники; в общем, его арсенал воздействий напоминает арсенал воздействий мага. Отличия здесь есть, они глобальны и лежат несколько глубже внешней атрибутики. Эти отличия состоят в том, что жрец воспринимает мир иначе и воздействует на него совершенно по-другому, но об этом ниже. Далее я приведу один простой пример: священники используют два метода изгнания бесов. Первый метод (условно назовём его «Солнышком») я описывал в курсе «Целительство», он основан на накачке высокой энергией ауры одержимого и создании особого рода вспышки этой энергии. Этот метод, по сути, не совсем жреческий, может выполняться без помощи высокого существа. Второй метод состоит в воздействии на беса волей, пониманием законов, правом и сводится к тому, что бесу просто приказывают уйти, но приказ этот должен отдаваться правильным способом и отдать его имеет право только жрец, прошедший определённые трансформации, или высокое существо через жреца как своего проводника. На практике священники используют оба этих метода, а в дополнении к ним используются некоторые ритуалы, молитвы, предметы культа. В наше время чаще всего священники не прошли нужных трансформаций, не обладают нужными навыками для создания «Солнышка», их предметы культа не имеют силы, а ритуалы проводятся неправильно. Всё это приводит к тому, что большая часть процедур изгнаний беса оказывается неэффективной. Этот пример хорошо иллюстрирует то, чем занимается жрец, как он проводит свои воздействия.
   3) Чем характеризуется личность жреца? Опорой личности жреца являются высокие этажи Лестницы сознания, кристаллизованные для нас Иерархией. Личность жреца, конечно, имеет стержень, но опирается на развитую связь (постоянное ощущение) с верхними этажами (этажи 11, 16, 18), а также связь с высоким существом, последователем которого является жрец, и Иерархией. В основе стержня жреца лежит учение — высокая, пусть принятая и глубоко осознанная им, но всё же чужая (не кристаллизованная им лично истина), т.е. не часть его личного опыта, которую он открыл для себя в процессе развития, а внешнее знание. Такая личность не имеет той индивидуальности, которая присутствует в личности мага, её крепость основана на высоких этажах и связи с Иерархией, сама же структура малой личности жреца по многим параметрам уступает структуре личности мага, имеет ряд уязвимостей. Всё это определяет отличия, которые лежат в основе воздействий жреца и мага. Жрец в своих воздействиях опирается на стержень и высокие этажи сознания, а через них на Иерархию; его методы стандартны, а фундамент воздействий менее прочен. Маг, в отличие от жреца, в своих воздействиях опирается на стержень и малую личность в целом, его воздействия неповторимы, имеют индивидуальный отпечаток, основываются на знаниях и опыте мага. При этом маг тоже, пусть и не в тех масштабах, может опираться на высокие этажи (11-18) и помощь Иерархии. Воздействия жреца в некотором смысле чужды реальности. Представьте, что двое детей ходят в школу. Предположим, что один ребёнок выполняет домашние задания самостоятельно, пусть и с некоторыми ошибками, а другой постоянно обращается за помощью к родителям. Знания родителей не всегда соответствуют современной школьной программе, но в целом гораздо шире этой программы. С точки зрения качества у второго ребёнка домашние задания будут выполнены лучше, хоть и не всегда в соответствии с требованиями учителя, а вот с точки зрения вынесенных из школы знаний первый ребёнок будет впереди. Думаю, не нужно объяснять, кому впоследствии будет легче в жизни, да и оценки у первого ребёнка будут выше.
   4) Может ли жрец использовать методы магов? Нет, да ему это и не нужно, у него есть своя система знаний, свои методики воздействий и пр. Вообще сравнивать методы жреца и мага и характеристики их воздействий на реальность вряд ли возможно. Слишком много факторов определяют такие воздействия, слишком большое значение имеет то, какой путь прошли маг и жрец, какой опыт накопили, какими знаниями обладают, каков их авторитет, отношения с Иерархией. Не меньше факторов необходимо учитывать и в отношении условий, в которых будет осуществляться воздействие, и объекта воздействия. В общем, я и не ставил задачи сравнить эти пути. Главное — разобраться в том, чем эти пути отличаются, и в том, можно ли их совместить.
   Теперь рассмотрим путь мага.
   1) Маг — одиночка. Во многом это утверждение верно. Маги могут объединяться в группы, школы, кланы, семьи, но по своей натуре они одиночки. Тем выше маги ценят по-настоящему крепкие отношения, чувства. Одиночками маги становятся не потому, что им это нравится, а потому, что их путь индивидуален, истина своя, выстраданная самостоятельно. Путь одного мага, его опыт никогда нельзя перенести на другого, каждый маг ищет свою дорогу сам. Да, существуют книги, учителя, другие формы передачи знаний, но каждый маг приспосабливает эти знания под себя, совершает свои ошибки и пр. В общем, путь мага в плане индивидуальности никак нельзя сравнить с путём жреца. Возможно, маг делает больше ошибок, но его опыт — это действительно его личный опыт, который не сотрётся, не растворится в череде инкарнаций.
   2) В отличие от жреца маг основывает свою личность на знаниях, а не на вере. Частично об этом я писал выше. В целом это действительно так, но без веры и у мага ничего не получится. В основе личности мага действительно лежат знания и научный подход, но и высокие этажи Лестницы сознания принимают участие в формировании его личности, пусть и не в той степени, что у жреца. В таком подходе есть ряд плюсов. Это повышает качество кристаллизованного опыта, формирует индивидуальный стиль, позволяет очень гибко воздействовать на реальность и пр.
   3) Может ли маг использовать ритуалы, молитвы, атрибутику жрецов? Это зависит от конкретной ситуации; от того, какую именно атрибутику маг использует; от авторитета и опыта мага; от го отношений с Иерархией; от того, к какой части культа относятся атрибуты, ритуалы, молитвы (открытой или закрытой); от того, каковы требования к личности жреца, использующего эти атрибуты, ритуалы, молитвы; от того, какое высокое существо стоит во главе конкретной системы, чьи ритуалы, атрибуты, молитвы маг пытается использовать. Так,например, маг видит, что делает тот или иной атрибут, как изменить ритуал, какие вибрации порождает молитва и как их можно углубить или направить в зависимости от целей воздействия. Проще говоря, маг может воздействовать той же молитвой точечно, и такое воздействие за счёт этого будет гораздо эффективнее. Большинство священников сегодня не имеют глубокого понимания молитвы (осознания её сути), маг превосходит их по уровню вкладываемых в молитву вибраций, может точечно эти вибрации направить и усилить. В итоге при правильном подходе к молитве маг может превзойти большинство священников в её использовании, но это не столько достижение мага, сколько беда современных священников. Действительно, опытный жрец высоких ступеней посвящения, используя свои методики, сможет воздействовать гораздо эффективнее мага, использующего методики жрецов. Другое дело, что маг может до некоторой степени совмещать свои методы с методами жрецов, но в целом, действительно, сложные жреческие методики магу недоступны, за редким исключением, о чём речь пойдёт ниже, из-за разности в подходах и личности. Маг вряд ли сможет использовать атрибуты, молитвы, ритуалы с той же эффективностью, что и хороший жрец, просто сегодня нормальных жрецов на Земле немного, как, впрочем, и магов. Также нужно учитывать, что, например, христианское учение — это относительно открытая система, а другие учения часто защищают свои знания, и использовать их постороннему магу может оказаться небезопасно. Иногда такие защиты целесообразны, т.к. жрец, прежде чем использовать знания этих систем для воздействий, должен пройти ряд трансформаций; иногда нет. В целом маг может использовать молитвы, ритуалы, атрибуты жреческих культов в своих воздействиях, но эффективность его воздействий будет средней, хотя в современной реальности Земли, где крайне мало нормальных жрецов, эта эффективность может считаться высокой, но всё это возможно лишь в том случае, когда маг видит и знает, что делает. Вообще здесь также необходимо сказать, что жрецы и маги видят тонкий мир по-разному. Жрецу могут открыть зрение, схожее со зрением мага, но эффективность использования этого зрения будет ниже. Обычно же жрец не столько видит тонкий мир, сколько воспринимает знания, переданные ему Иерархией, а значит, частично слеп и зависим от Иерархии. При этом жрец за счёт доступа к высоким этажам личности и связи с Иерархией гораздо глубже видит, понимает личность других существ, но вот использует эти возможности скорее интуитивно, в отличие от мага с его научным подходом.
   4) Путь мага опаснее пути жреца. В целом это верно, т.к. мага не столь плотно опекает Иерархия, а его изыскания зачастую небезопасны, но и награда (качество кристаллизованного опыта) выше.
   5) Может ли маг взаимодействовать с теми же существами, что и жрецы, и делать это на столь же глубоком уровне? Да, может, хотя это взаимодействие и будет отличатся в некоторых моментах. Подробнее я писал об этом в разделах «Обучение атлантов в храмовых школах. Части 1-3». Это уникальный опыт, достойный отдельного изучения. По сути, такие маги отчасти являются жрецами, им удалось отлично совместить пути жреца и мага. Мне сложно сказать, что по этому поводу думают высокие существа, но, думаю, если бы их что-то не устраивало в личности магов, храмовых школ Атлантиды не было бы, как не существовало бы последователей этих школ сегодня. Не было бы и магов-проводников, а они точно есть, т.е. высшие существа готовят именно магов-проводников (магов-жрецов), и это доказывает, что высокие существа не против совмещения магического и жреческого пути. При этом такие маги проходят особые трансформации. Мне сложно сказать, в чём их отличия от трансформаций, которые проходят жрецы, но они есть, и, кажется, эти трансформации более эффективны вследствие более подготовленной личности мага. При этом такое совмещение путей жреца и мага всё же пока является скорей исключением из правил. Общепринятым среди магов и жрецов является взгляд на эти пути как на несовместимые и даже часто противоположные, и если рассматривать структуру личности мага и жреца (прежде всего её основу), я могу согласиться с этой точкой зрения. Кроме того, многие высокие существа на поверку оказываются не такими уж высокими, часто они считают магов вредным элементом, который расшатывает устои, нарушает их законы. В результате дело часто доходит до открытой конфронтации (простой пример — отношение священников к магии и магам). Часто конфликты возникают непосредственно между жрецами и магами, а высокое существо, стоящее во главе культа, может не иметь к этим конфликтам никакого отношения. Взаимодействие же мага с высокими существами, если не рассматривать опыт храмовых школ Атлантиды, проходит иначе, чем у жрецов, прежде всего потому, что маг имеет другой уровень свободы. Дело в том, что жрец добровольно ограничивает свою свободу, соглашаясь следовать по пути высокого существа. Это не значит, что жрец попадает в рабскую зависимость от этого существа, отношения здесь скорее напоминают отношения детей и родителей, но на качественно ином уровне. Взаимодействие мага с этими существами основывается на законе свободы воли, уважении к статусу, заслугам и уровню развития высокого существа со стороны мага. Высокое существо при взаимодействии с магом учитывает особенности закона свободы воли в отношении мага, его авторитета, опыта, возможностей. В целом взаимодействие мага с высоким существом не может быть настолько же близким, глубоким, каким может быть взаимодействие жреца, как из-за иных законов, управляющих этим взаимодействием (имеются в виду законы свободы воли и баланса, законы реальности, в которой проходит взаимодействие, кармы мага), так и из-за того, что маг не прошёл тех трансформаций, которые прошёл жрец, и может оказаться попросту не готовым к более глубокому взаимодействию с высоким существом (высокое существо, даже не проявившись в реальности, одним взглядом, направленным вниманием, каплей энергии может эту реальность разрушить, как может разрушить энергетику и личность живущих в ней существ, если они не прошли соответствующей подготовки). То же касается Иерархии в целом. Жрец через учение, последователем которого является, и при поддержке высокого существа, которому служит, связан с Иерархией, служит вселенной и получает поддержку Иерархии. Маг предпочитает идти своим путём, хотя чаще всего и в русле Иерархии. Маг сам выбирает дистанцию, на которой он предпочитает выстраивать взаимодействие с Иерархией, отдельными её существами, фракциями, миром в целом, выбирает, каким способом оплачивать долги, гасить карму, в каких случаях оказывать помощь другим существам, а в каких пройти мимо. Маг предпочитает служению независимость (хотя на каком-то этапе может и послужить, если его устроят правила службы), выбирает иной уровень свободы и знания, однако здесь главное — не скатиться в своём выборе к свободе Люцифера. Конечно, мир реагирует на действия мага соответствующим образом, мир самостоятельно взыскивает с мага долги, если тот не торопится их гасить, карма отвечает на действия мага стандартным способом, Иерархия снижает уровень поддержки мага, т.к. он сам выбрал такой уровень свободы и выставил дистанцию (на самом деле Иерархия поддерживает магов, т.к. они развиваются самостоятельно, что, во-первых, сложней, а во-вторых — привносит во вселенную новый опыт, но эта поддержка оказывается в скрытом варианте). Магу спускают множество ошибок, которые не спускают другим существам, т.к. эти ошибки он делает потому, что его связь с Иерархией слабее, а развиваться в одиночку труднее. Иерархия и весь мир на многое готовы ради получения опыта, приобретённого самостоятельно не под управлением Иерархии (такой опыт увеличивает время жизни вселенной). Это не означает, что труд жрецов менее необходим вселенной. Без жрецов нарушились бы многие связи Иерархии с различными не входящими в неё существами; многие из этих существ деградировали бы, многие процессы не смогли бы пройти правильно без помощи жрецов. Я лишь хочу сказать, что эти пути разные, а моменты их удачного взаимодействия дают крайне интересный опыт и в итоге могут привести к серьёзному прорыву как в развитии отдельных существ, идущих этими путями, так и в развитии вселенной в целом. Ещё одно отличие путей жреца и мага для идущих по ним существ состоит в их посмертии. У жреца часть посмертия предопределена, маг творит своё посмертие сам (это не значит, что Иерархия не помогает ему в посмертии), если, конечно, знает, как, а если нет и если он наделал ошибок, набрал долгов, то его посмертие пишут другие существа, и в этом случае оно может оказаться не слишком приятным для такого мага. Вообще посмертие — слишком сложная тема, чтобы рассматривать её в рамках данного раздела, потому я, пожалуй, ограничусь сказанным выше.
   P.S. Здесь я не рассматривал жрецов, чьё взаимодействие с учением ограничивается паразитом (эгрегором), как не рассматривал и магов, которые не имеют права называться таковыми и каковых сегодня большинство. Можно ещё долго искать различия между жрецами и магами и то, что их объединяет, но, думаю, мне удалось ответить на основные вопросы, связанные с различиями путей жреца и мага и попытками их совместить.
  
   29.11.-09.12.2022г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"